Сбербанк жжет
A
ARTeB (Планетарный вопрос)
Сбербанк ввел у себя услугу Интернет-банк и теперь рекламы, что капец. Первый банк блин, с конца разве что.
Сбербанк ввел у себя услугу Интернет-банк и теперь рекламы, что капец.
да пусть себе, по тихому, борозду не портит ведь
m
miola
Сбербанку в пару - реклама Почты России )))))) Особенно умиляют ролики про скорость и надежность ))))))))
A
ARTeB (Планетарный вопрос)
Сбербанку в пару - реклама Почты России )))))) Особенно умиляют ролики про скорость и надежность ))))))))
Может это стеб такой? типа над собой смеются, все дела
b
bd68
теперь понятно чем автор соседней темы руку обжег...
m
miola
Может это стеб такой? типа над собой смеются, все дела
Ну, может и так, конечно, но какой-то бизнес по-русски получается, типа: "ВСЕ знают, что мы фигово работаем. МЫ САМИ знаем, что мы фигово работаем. МЫ ВООБЩЕ НЕ СОБИРАЕМСЯ работать не-фигово. Мы не собираемся работать ВООБЩЕ, и каждый раз, когда вы будете приходить на нашу Почту, вас будут встречать закрытые двери или хамки-работницы, вы никогда не попадете на нашу почту в рабочие часы и дни, но федеральную рекламную кампанию мы дадим!! Приходите к нам на почту!!"
Особенно смешно от ролика про оплату кредитов - типа "все остальные варианты вас достали? оплачивайте кредиты в двух минутах от дома - в отделениях почты России". Блин, даже смеяться уже не получается ))))
A
ARTeB (Планетарный вопрос)
кредиты сбербанковские имеются ввиду в основной массе, наверное. Конкурируют, у кого очередь больше, у кого платеж идет дольше
m
miola
кредиты сбербанковские имеются ввиду в основной массе, наверное. Конкурируют, у кого очередь больше, у кого платеж идет дольше
Ну это же тест на чистоту русскости, видимо - типа всё согласно пословице "тише едешь - дальше будешь". Главные российские учреждения просто обязаны жить и работать согласно этому завету, судя по всему.
A
ARTeB (Планетарный вопрос)
на банки.ру постоянно появляются отзывы о том, что платеж вносили через кассу,а он не вовремя в итоге. С почтой боюсь представить даже.
ЗЫ: сейчас один найти постараюсь, под столом был просто.
m
miola
ЗЫ: сейчас один найти постараюсь, под столом был просто.
Под столом были вы или отзывы о платежах?
A
ARTeB (Планетарный вопрос)
Отзыв:
Наши отношения с ВТБ24 начались в самом конце 2009 года. Не скажу, что я рвался стать клиентом этого банка, но выбора у меня не было. В славном городе Нижнем Новгороде не нашлось другого банка, который взялся бы кредитовать мою ипотеку из-за некоторой нестандартности сделки - я выкупал у второго собственника долю в квартире.
Начитавшись отзывов из ?Народного рейтинга?, я был готов к худшему и даже относился к действиям банка с некоторым внутренним предубеждением (что, в общем-то, неплохо, поскольку заставляло меня более внимательно читать договора, заявления и прочие документы, предоставляемые мне банком на подпись).
Но, ВТБ24 сумел меня удивить:
- несмотря на приближающийся Новый Год, рассмотрение заявки на кредит прошло даже немного быстрее, чем было обещано на сайте;
- кредитный отдел согласился принять решение по объекту, несмотря на отсутствие на руках выписки из кадастра. Как раз в этот момент наше горячо любимое государство решило, что кадастровые планы получить слишком легко и сменило орган, выдающий данный документ. Как результат, старая контора не выдает, потому, что не может, новая не выдает потому, что не знает, как выдавать. Так что процесс получения кадастрового плана сильно напоминал отвратительный квест: пробегись по пяти персонажам, которые ничего не знают, посети 10 локаций, предоставь дюжину справок о родственных связях с млекопитающими семейства верблюдовых. В общем, получение кадастра затянулось почти на три месяца;
- сотрудники банка своевременно обратили внимание на помарки в паспорте продавца, которые могли бы привести к проблемам в процессе оформления сделки. К слову сказать, выступая в качестве продавца в ипотечной сделке МДМ банка, я столкнулся с ситуацией, когда у покупателя неожиданно на руках оказался паспорт с окончившимся сроком действия (он отпраздновал своё сорокапятилетие) и это несмотря на нотариальную сделку и контроль со стороны банка;
- на сделку удалось выйти ровно на следующий день после получения кадастрового паспорта, хотя это потребовало от сотрудника кредитного отдела некоторой самоотверженности, поскольку подготовка всех документов занимает немалое время.
Конечно, без небольших накладок не обошлось, например сотрудник оперзала неправильно закрыла вклад ?ВТБ24 ? Вклад в ипотеку?, в результате мне не были начислены причитающиеся проценты, но к чести работников кредитного отдела, ситуация была разрешена мгновенно практически без моего участия, вклад закрыли правильно и проценты выдали.
В целом, по результатам общения с кредитным отделом банка, моё мнение о банке изменилось в лучшую сторону и я немного расслабился.
Немаловажным результатом чтения ?Народного рейтинга? стал осмысленный отказ от получения кредитной карты для обслуживания кредитного счета. Поскольку в 2009 году процентов 70 отзывов было посвящено тому, что банкомат зажевал, проглотил, не зачислил (нужное подчеркнуть) деньги, предназначенные для очередного взноса, и клиент банка из-за этого оказался в тяжелом положении. Все недостатки, вызванные отсутствием карты, с лихвой перекрывались тем, что я с трудом мог представить себе жующего деньги или зависшего кассира. А недавнее введение комиссии за внесение денег через кассу на карточный счет укрепило меня в правильности принятого решения. Так что я спокойно вносил деньги через кассу, и не ожидал никаких неприятностей.
Ипотека у меня небольшая, так что я, при первой возможности, старался вносить платежи в досрочное погашение. Время от времени, просил выдать мне график погашения и радовался тающему на глазах времени, оставшемуся до погашения кредита.
Гром грянул в июне этого года. Я взял в банке информационный расчет, а в нем фига. В том смысле, что наблюдается наличие присутствия отсутствия одного из досрочных платежей. 15 тысяч в апреле списаны, а 40 тысяч в марте - нет. Перед глазами встал призрак зависшего кассира, меланхолично жующего деньги.
На следующий день мухой метнулся в банк. Подошел к операционисту. Вот копия заявления на досрочное погашение. Вот график платежей. А вот информационный расчет.
Вопросов множество: что, где, какого и какая кто завела нас куда?
- Сейчас посмотрим, может, неправильно график распечатан... Да, платеж не прошел. Деньги лежат на текущем счету.
Вытер пот со лба, призрак кассира сменился голодным операционистом, поедающим заявление на досрочное погашение. Уже проще, копия у меня есть, а изготовление заявления, в отличие денег, не является уголовно наказуемым преступлением.
Да, заявление вроде бы в системе есть, просто деньги по нему почему-то не списались автоматом.
Призрак голодного операциониста растаял, вместо него появился сервер, зажатый в угол и скалящийся дисководом на сотрудников банка, требующих от него не баловаться с деньгами клиента.
Осталось решить, что же делать со сложившейся ситуацией.
Могу направить деньги, зависшие на счету, в досрочное погашение. Нет, этим периодом не могу, до списания менее двух недель. На следующий месяц могу.
В голове защелкал калькулятор. Примерно 500 р. в месяц процентов на мои 40 тысяч. За четыре месяца выливаются в две тысячи. Проценты на проценты, уменьшение суммы долга. Большая доля платежа в погашение. Пересчет? memory error? Предварительный итог 2000 рублей чистого убытку.
Вместе с жабой вернулись вопросы. На этот раз ключевой ? какого?
Нет, я не могу списать деньги по старому заявлению, таких прав в филиале нет ни у кого. Надо писать претензию в Москву. Рассматривать будут 60 дней. Скорее всего, откажут, как-никак времени много прошло, да и досрочные погашения уже были, всё пересчитывать придется.
Сервер вырвался из угла, заперся в серверной и в переговоры вступать отказался.
В битве жаб победила сильнейшая. Риски с заявлением куда как выше, поскольку возможность отдать банку в любой момент 40 килорублей у меня отсутствует, а потери на процентах будут только расти. Принял решение минимизировать убытки от косяка банка путем написания нового заявления на досрочное погашение.
Мораль: с банком работать в принципе можно, но как-то не хочется. Пока всё хорошо, банк приемлемый, но любая проблема в банка будет переложена на клиента. Да у нас не списалось, да всё есть, нет, пишите заявление. Всем, кто по необходимости, незнанию или каким другим причинам свяжется с ВТБ 24, рекомендую четко контролировать все действия банка, списали ли вовремя деньги, правильно ли посчитали проценты. Причем делать это превентивно, поскольку в противном случае будет вам развлечение с написанием заявлений, и подсчетом убытков и возможными судами.
Работу банка, который не способен выполнить банальное распоряжение клиента на списание денежных средств со счета я, несмотря на весь вышеперечисленный позитив, больше чем на 2 оценить, не могу. К тому же, есть у меня подозрение, что в позитиве повинен не банк, а конкретный единичный его сотрудник, за что сотруднику огромное человеческое спасибо, а вот банку, наоборот, громкое фи.
А я, тем временем, запасся красивой справкой с печатью, согласно которой банк уверен, что как минимум до 15 июля сего года все свои обязательства перед банком я выполнял без косяков. А то мало ли, через годик найдет банк мое заявление и насчитают мне по нему пеней со штрафами, а тут-то справочка и сгодится. А сам потихоньку медитирую над 45 главой гражданского кодекса, а точнее над 856 его статьей, которая повествует про ?Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету?. И склоняюсь к тому, чтобы объявить данный пространный отзыв этакой досудебной претензией банку ВТБ24.
ЗЫ, справделивости ради:
Информируем, что банк ВТБ24 рассмотрел Вашу претензию.
Излишне начисленные проценты по кредитному договору за период с 03.03.2011 г. по 04.07.2011 г. возращены на Ваш текущий банковский счет 15.08.2011 г.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение по-прежнему оставаться в числе клиентов ВТБ24.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?PAGEN...
Наши отношения с ВТБ24 начались в самом конце 2009 года. Не скажу, что я рвался стать клиентом этого банка, но выбора у меня не было. В славном городе Нижнем Новгороде не нашлось другого банка, который взялся бы кредитовать мою ипотеку из-за некоторой нестандартности сделки - я выкупал у второго собственника долю в квартире.
Начитавшись отзывов из ?Народного рейтинга?, я был готов к худшему и даже относился к действиям банка с некоторым внутренним предубеждением (что, в общем-то, неплохо, поскольку заставляло меня более внимательно читать договора, заявления и прочие документы, предоставляемые мне банком на подпись).
Но, ВТБ24 сумел меня удивить:
- несмотря на приближающийся Новый Год, рассмотрение заявки на кредит прошло даже немного быстрее, чем было обещано на сайте;
- кредитный отдел согласился принять решение по объекту, несмотря на отсутствие на руках выписки из кадастра. Как раз в этот момент наше горячо любимое государство решило, что кадастровые планы получить слишком легко и сменило орган, выдающий данный документ. Как результат, старая контора не выдает, потому, что не может, новая не выдает потому, что не знает, как выдавать. Так что процесс получения кадастрового плана сильно напоминал отвратительный квест: пробегись по пяти персонажам, которые ничего не знают, посети 10 локаций, предоставь дюжину справок о родственных связях с млекопитающими семейства верблюдовых. В общем, получение кадастра затянулось почти на три месяца;
- сотрудники банка своевременно обратили внимание на помарки в паспорте продавца, которые могли бы привести к проблемам в процессе оформления сделки. К слову сказать, выступая в качестве продавца в ипотечной сделке МДМ банка, я столкнулся с ситуацией, когда у покупателя неожиданно на руках оказался паспорт с окончившимся сроком действия (он отпраздновал своё сорокапятилетие) и это несмотря на нотариальную сделку и контроль со стороны банка;
- на сделку удалось выйти ровно на следующий день после получения кадастрового паспорта, хотя это потребовало от сотрудника кредитного отдела некоторой самоотверженности, поскольку подготовка всех документов занимает немалое время.
Конечно, без небольших накладок не обошлось, например сотрудник оперзала неправильно закрыла вклад ?ВТБ24 ? Вклад в ипотеку?, в результате мне не были начислены причитающиеся проценты, но к чести работников кредитного отдела, ситуация была разрешена мгновенно практически без моего участия, вклад закрыли правильно и проценты выдали.
В целом, по результатам общения с кредитным отделом банка, моё мнение о банке изменилось в лучшую сторону и я немного расслабился.
Немаловажным результатом чтения ?Народного рейтинга? стал осмысленный отказ от получения кредитной карты для обслуживания кредитного счета. Поскольку в 2009 году процентов 70 отзывов было посвящено тому, что банкомат зажевал, проглотил, не зачислил (нужное подчеркнуть) деньги, предназначенные для очередного взноса, и клиент банка из-за этого оказался в тяжелом положении. Все недостатки, вызванные отсутствием карты, с лихвой перекрывались тем, что я с трудом мог представить себе жующего деньги или зависшего кассира. А недавнее введение комиссии за внесение денег через кассу на карточный счет укрепило меня в правильности принятого решения. Так что я спокойно вносил деньги через кассу, и не ожидал никаких неприятностей.
Ипотека у меня небольшая, так что я, при первой возможности, старался вносить платежи в досрочное погашение. Время от времени, просил выдать мне график погашения и радовался тающему на глазах времени, оставшемуся до погашения кредита.
Гром грянул в июне этого года. Я взял в банке информационный расчет, а в нем фига. В том смысле, что наблюдается наличие присутствия отсутствия одного из досрочных платежей. 15 тысяч в апреле списаны, а 40 тысяч в марте - нет. Перед глазами встал призрак зависшего кассира, меланхолично жующего деньги.
На следующий день мухой метнулся в банк. Подошел к операционисту. Вот копия заявления на досрочное погашение. Вот график платежей. А вот информационный расчет.
Вопросов множество: что, где, какого и какая кто завела нас куда?
- Сейчас посмотрим, может, неправильно график распечатан... Да, платеж не прошел. Деньги лежат на текущем счету.
Вытер пот со лба, призрак кассира сменился голодным операционистом, поедающим заявление на досрочное погашение. Уже проще, копия у меня есть, а изготовление заявления, в отличие денег, не является уголовно наказуемым преступлением.
Да, заявление вроде бы в системе есть, просто деньги по нему почему-то не списались автоматом.
Призрак голодного операциониста растаял, вместо него появился сервер, зажатый в угол и скалящийся дисководом на сотрудников банка, требующих от него не баловаться с деньгами клиента.
Осталось решить, что же делать со сложившейся ситуацией.
Могу направить деньги, зависшие на счету, в досрочное погашение. Нет, этим периодом не могу, до списания менее двух недель. На следующий месяц могу.
В голове защелкал калькулятор. Примерно 500 р. в месяц процентов на мои 40 тысяч. За четыре месяца выливаются в две тысячи. Проценты на проценты, уменьшение суммы долга. Большая доля платежа в погашение. Пересчет? memory error? Предварительный итог 2000 рублей чистого убытку.
Вместе с жабой вернулись вопросы. На этот раз ключевой ? какого?
Нет, я не могу списать деньги по старому заявлению, таких прав в филиале нет ни у кого. Надо писать претензию в Москву. Рассматривать будут 60 дней. Скорее всего, откажут, как-никак времени много прошло, да и досрочные погашения уже были, всё пересчитывать придется.
Сервер вырвался из угла, заперся в серверной и в переговоры вступать отказался.
В битве жаб победила сильнейшая. Риски с заявлением куда как выше, поскольку возможность отдать банку в любой момент 40 килорублей у меня отсутствует, а потери на процентах будут только расти. Принял решение минимизировать убытки от косяка банка путем написания нового заявления на досрочное погашение.
Мораль: с банком работать в принципе можно, но как-то не хочется. Пока всё хорошо, банк приемлемый, но любая проблема в банка будет переложена на клиента. Да у нас не списалось, да всё есть, нет, пишите заявление. Всем, кто по необходимости, незнанию или каким другим причинам свяжется с ВТБ 24, рекомендую четко контролировать все действия банка, списали ли вовремя деньги, правильно ли посчитали проценты. Причем делать это превентивно, поскольку в противном случае будет вам развлечение с написанием заявлений, и подсчетом убытков и возможными судами.
Работу банка, который не способен выполнить банальное распоряжение клиента на списание денежных средств со счета я, несмотря на весь вышеперечисленный позитив, больше чем на 2 оценить, не могу. К тому же, есть у меня подозрение, что в позитиве повинен не банк, а конкретный единичный его сотрудник, за что сотруднику огромное человеческое спасибо, а вот банку, наоборот, громкое фи.
А я, тем временем, запасся красивой справкой с печатью, согласно которой банк уверен, что как минимум до 15 июля сего года все свои обязательства перед банком я выполнял без косяков. А то мало ли, через годик найдет банк мое заявление и насчитают мне по нему пеней со штрафами, а тут-то справочка и сгодится. А сам потихоньку медитирую над 45 главой гражданского кодекса, а точнее над 856 его статьей, которая повествует про ?Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету?. И склоняюсь к тому, чтобы объявить данный пространный отзыв этакой досудебной претензией банку ВТБ24.
ЗЫ, справделивости ради:
Информируем, что банк ВТБ24 рассмотрел Вашу претензию.
Излишне начисленные проценты по кредитному договору за период с 03.03.2011 г. по 04.07.2011 г. возращены на Ваш текущий банковский счет 15.08.2011 г.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение по-прежнему оставаться в числе клиентов ВТБ24.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?PAGEN...
A
ARTeB (Планетарный вопрос)
Под столом были вы или отзывы о платежах? 8(
Я, когда читал.
Про Альфу еще шедевр есть )))
ЗЫ: По сути ко всем и претензии и благодарности имеются.
С
Созерцатель
не могу сказать что в восторге от Сбера, но в целом он меня устраивает
чем меньше появляешся в их офисах т.е. чем больше используеш инет-банк и телефон - тем проще и приятнее со Сбером работать :-)
чем меньше появляешся в их офисах т.е. чем больше используеш инет-банк и телефон - тем проще и приятнее со Сбером работать :-)
m
miola
Прочла по диагонали, уж простите - с монитора не люблю читать большие тексты (в просторечьи - "многа букаф";-) Но вообще-то это не открытие - ни один банк не любит досрочного погашения кредитов и поэтому придумали прекрасную схему (не помню как она называется), когда ты первую половину срока выплачиваешь ТОЛЬКО проценты за весь полный срок, обозначенный в договоре, а уж потом начинаешь выплачивать сами деньги, взятые в кредит. А еще (например, у "Альфы") именно в тот момент, когда сами по себе проценты выплачены, тебе начинают настойчиво звонить и предлагать "очень выгодный" кредит на в два раза большую сумму, чем ты остаешься должен, причем предлагается из суммы этого нового кредита погасить ту сумму первоначальных денег, которые ты от банка получил и за которые выплатил проценты, но не успел пока выплатить. То есть фактически - второй раз начислить тебе проценты на те же деньги плюс прибавить к ним еще столько же. Звонили два месяца подряд через день. Устала посылать....
С
Созерцатель
ни один банк не любит досрочного погашения кредитов и поэтому придумали прекрасную схему (не помню как она называется), когда ты первую половину срока выплачиваешь ТОЛЬКО проценты за весь полный срок
а много клиентов любят выплачивать аццкие суммы в первую четверть срока кредитования в том случае, когда ежемесячно идет погашение И процентов И суммы долга?
та "прекрасная схема", которой вы так недовольны, позволяет существенно снизить начальные платежи, за счет "выравнивания" платежа на весь срок договора
m
miola
та "прекрасная схема", которой вы так недовольны, позволяет существенно снизить начальные платежи, за счет "выравнивания" платежа на весь срок договора
Да, но эта схема абсолютно исключает целесообразность досрочного погашения кредита. Мой пост был посвящен тем наивным людям, кто, взяв кредит, надеется сократить потери, погасив его досрочно. Не выйдет. Можно только выплатить проценты за полный срок (скажем, за 2 года) и досрочно вернуть основную сумму долга, уложившись в 1 год.
Поэтому лично я свой кредит (за который была банку очень благодарна, мне в самом деле в тот момент нужную сумму больше негде было взять) честно выплачивала 2 года по схеме, куда деваться. Другое дело, если бы я, как собиралась вначале, закрыла бы кредит раньше - то выплатила бы и проценты за весь срок (2 года), и саму сумму долга, и еще 3 тыщи штрафа за досрочное погашение.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 03:11]
A
Aлекc
это не открытие - ни один банк не любит досрочного погашения кредитов
но некоторые при этом ведут себя достойно.
и поэтому придумали прекрасную схему (не помню как она называется),
когда ты первую половину срока выплачиваешь ТОЛЬКО проценты за весь полный срок, обозначенный в договоре, а уж потом начинаешь выплачивать сами деньги, взятые в кредит.
Это жульничество. Платить проценты за время, которое ещё не начиналось даже - неправильно.
тебе начинают настойчиво звонить и предлагать "очень выгодный" кредит на в два раза большую сумму,
"свой" банк будет так делать, приглашая "платящего" клиента влезть в долги покрепче (он же платит).
Но когда так звонят из "чужого" - я с грустью вспоминаю времена, когда ещё не было .. "защиты"... персональных данных :-(
Мне, например, "тинькофф" спамит постоянно.. а я даже пиво у него не пью!! ;-)
С
Созерцатель
Да, но эта схема абсолютно исключает целесообразность досрочного погашения кредита.
схема не исключает :-)
исключают условия договора
т.е. моратории и даже просто прямые запреты на досрочное гашение
а сугубо по схеме нет ничего проще чем заплатить в очередной месяц больше чем надо, тем самым заранее погасить часть суммы основного долга, и провести перерасчет всей схемы для получения новой ежемесячной суммы платежей
т.е. уже меньшей суммы, проценты в которой будут основаны на уже уменьшившейся сумме основного долга
Мой пост был посвящен тем наивным людям, кто, взяв кредит, надеется сократить потери, погасив его досрочно. Не выйдет. Можно только выплатить проценты за полный срок (скажем, за 2 года) и досрочно вернуть
основную сумму долга, уложившись в 1 год.
договора надо читать, а не "надеяться" :-)
С
Созерцатель
Это жульничество. Платить проценты за время, которое ещё не начиналось даже - неправильно.
вы на условиях предоплаты никогда не работали?
m
miola
Но это общепринятая практика у ВСЕХ банков уже несколько лет
С
Созерцатель
Но это общепринятая практика у ВСЕХ банков уже несколько лет
и это _нормально_
ибо договор на _четкий срок_ кредитования
проценты в договоре прописаны
ничто не мешает посчитать все зная сумму, проценты и срок и заключить на нее договор
З.Ы. и кстати, не у всех
вот Сбер, например, по многим кредитам работает по схеме когда платишь с первого дня И проценты И сумму долга
проценты начисляются каждый день лишь на остаток от суммы долга
такчто хоть каждый день досрочно по 50 рублей вноси, экономя на обедах ))
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 03:18]
m
miola
Так вот я именно ЧИТАЛА, потому и развязалась со своими кредитами без осложнений. Но предполагаю, что многие другие люди могут не быть такими дотошными.
А вы зануда
С
Созерцатель
предполагаю, что многие другие люди могут не быть такими дотошными.
так ведь вины банка в этом нет
А вы зануда
а чо б и не пагундеть то в четвертом часу утра?
m
miola
Ну, кому утро, а кому еще вечер ;-) )))
Y
Yudson
Дата:љљљ31 Авг 2011 01:47
Сбербанк ввел у себя услугу Интернет-банк и теперь рекламы, что капец. Первый банк блин, с конца разве что.
О, проснулись наконец то в Сбере. Отстали только на сколько то лет , так то позор вообщем то .
А насчет сервиса - расскажу историю :
Захожу я как то в Сбер напротив Дирижабля конце июня ( надо было оплатить пару квитанций с налогами ) , на входе встречает девочка , которая спросила как она может нам помочь , посмотрела квитанции и очень любезно сказала что она нас проводит чтобы мы оплатили . Все супер обходительно и любезно , я если честно офигел от неожиданности - сервис был супер .
Прошли внутрь и тут все стало как раньше - мне было предложено встать в очередь в кассу (4 чел ). ,либо в окошечко - 3 человека. Стою жду попутно наблюдая как они работают , один человек отсеялся , осталось два. И тут парень который один из этих двух обращается к оператору с таким вопросом : "вот моя сберкнижка , мне надо с нее перевести деньги вот на эту пластиковую карту Сбера"
Далее около 7-8 минут скрипел принтер печатая какие то формы , и прочее , прошло минут 10 , и потом наступил апогей всего - операционист показывает пацану деньги и с победным видом произносит - " С книжки сняли , сейчас мы их положим на вашу карту "
Я был просто в а@уе простите , каменный век какой то , Сбербанк блин . Я то по своей наивности полагал что он ему деньги переведет по системе взяв на это ну максимум 2-3 минуты , а тут нет - вынь да полож как говорится . Зато на входе красиво встречают , вывеска яркая , а вкус начинки неизменен, дерьмецом также и отдает.
После этого мы оттуда свинтили не дожидаясь пока все эти суперсложные операции закончатся . Итог - 25 минут , ничего не заплатили , только время зря потеряли .
Еще два момента :
- это был конец рабочего дня , и скучающего вида дама , сидевшая в соседнем окне с табличкой "закрыто " могла бы наверно принять оставшихся людей чтобы помочь очереди рассосаться .
- очередь из 4 х человек в кассе за 25 минут уменьшилась ровно на одну единицу .
Респект девочке которая сидит у входа и встречает посетителей - ваше отношение и открытая улыбка к ним просто супер !
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.