Надо бойкотировать ограждение тр. путей

Id2865378
От пользователя Tetra
а где на восточной трамваи?


ну это как пример дебильно организованной улицы: узенькая полоска дороги с зажатыми на ней автомобилями на фоне 100 метрового безлюдного газона. Между Ленина и Малышева.

Просто пздц как умно.

От пользователя Tetra
Цитата:
От пользователя:љvinchi

Убирайте пути на тротуар и ездите.

и есть одна засада - как эти трамваи с газонв будут пересекать перекрёстки??


Отлично пересекают. Пример: Сыромолотва-Сиреневый бульвар.
0 / 3
I am speed
От пользователя Русалк@
98/262 | + -
Соотношение нищебродов к местным олигархам

Соотношение понимающих людей к дебилам.

Надо сказать, не радует, должно быть 0/1000.
15 / 4
Шам-An!
сегодня тоже услышал по радио эту новость! это возмутительно! нет я не против отделения путей, но! при этом все повороты налево жестко блокируются.. придётся ехать до ближайшего светофора и на нём разворачиваться на 180 градусов и тошнить до своей своротки. а ещё не каждый перекрёсток позволяет разворот!

зы: выход один- пересаживаемся на жипы и перепрыгиваем их паребрики.
1 / 19
дСтепа
От пользователя ФилиН /дедушко/
все пробки создают водители-шахматисты

Шведский университет UMEA провел исследование, по результатами которого можно сделать вывод - водители, которые превышают режим скорости на дорогах, способствуют уменьшению заторов.

"Интересным результатом стало то, что если большая часть водителей соблюдает ПДД, а часть - игнорирует их, то достоверность образования заторов минимальна", - говорит Петер Минхаген, который занимался этим проектом.

Была построена модель: сначала в ней все участники двигались, соблюдая ПДД, каждый в своем ряду и не превышая скорость. Потом в систему добавляли нарушителей - они бросались, подобно молекулам, между рядами, обгоняли справа, сильно превышали скорость.
Оказалось, что при увеличении их части вероятность дорожных заторов снижалась, правда, до определенного предела. Минимальная вероятность появления заторов была при соотношении "лихачей" и "чайников" 40 к 60 соответственно. При последующем увеличении количества нарушителей процессы на дороге уже становились слишком хаотичны.

Как объяснили ученые, заторы на проезжей части возникают из-за скопления большого количества машин на одном участке. А нарушители ПДД, появляясь на дороге, вносят возмущение в поток, не позволяя создаваться большим группам.

Например, на 2-полосной дороге "гонщики", которые постоянно перестраиваются из ряда в ряд, не дают выстроиться длинной цепочке машин, которая неминуемо приводит к затору.

Со шведскими учеными согласны их коллеги из парижского университета Paris-Sud.
4 / 13
niv96
От пользователя Шам-An!
при этом все повороты налево жестко блокируются.. придётся ехать до ближайшего светофора и на нём разворачиваться на 180 градусов и тошнить до своей своротки. а ещё не каждый перекрёсток позволяет разворот!

зы: выход один- пересаживаемся на жипы и перепрыгиваем их паребрики.

Дык поворачивать нодо солгласно ПДД, С трамвайных путей, а не поперёк. Тогда и не будут бардюры ставить.
1 / 2
Atropin™
Проще оставить всё как есть, нарисовали полосу сплошную и поставили регистраторы в трамваи и пускай выписывают штрафы, гайцов много, стало пускай отдел сделают.
2 / 1
Id2865378
От пользователя Tetra
автомобилисты сами крадуд у себя полосу, паркуя машины в первом ряду


Хорошо, а где Вы предлагете парковать машины? В левом ряду или по-середине? :-D

В детскую поликлинику приехал - парковки нет. Не предусмотрена. И наплевать, что детей привозят на машинах. Это просто идиотизм. В Москве чиновники обязывает муниципалитеты построить у каждого социального объекта не менее 10 бесплатных парковочных мест!!! Общественных, неогороженных. Собянин приказал. Почему в Москве у чиновников есть ум, а в Екатеринбурге нет? Затраты минимальные, выделить на огромной муниципальной территории по 10 мест для частного транспорта. Да они со злости удавятся...
2 / 4
Alex Ampel
От пользователя G-Pоwеr??ї
Шведский университет UMEA провел исследование

Теперь расскажите, где шведы проводили исследования: на городских улицах или на загородных шоссе ?
10 / 0
От пользователя smel
Вот что значит отсутствие оленей на трамвайных путях.

почему оленей? езда по трамвайным путям не запрещена. чем трамвай лучше авто? Я согласен чтоб отделили трамваи, если для авто сделают +1 полосу
0 / 10
niv96
От пользователя G-Pоwеr??ї
Со шведскими учеными согласны их коллеги из парижского университета Paris-Sud
И я согласен, у нас своих дебилов хватает. (Ислючения составляют гоньщики, которые хоть и нарушают правила, но не создают аварийных ситуаций и предсказуемы на дороге)
0
От пользователя vinchi
Почему в Москве у чиновников есть ум, а в Екатеринбурге нет?

потому что на неудобства в москве жалуется не Вася Пупкин с оака, а уйма шишек и их родственников :-)
2 / 0
Шам-An!
конечно, поворот налево с трамвайных путей! но при наличии паребриков это не возможно...
1 / 0
Id2865378
Общественный транспорт неэффективен, потому что днем он перевозит только воздух. Сами смотрите:



И даже в час пик ситуация не лучше, пока трамвай стоит на остановке, мимо него проедет 100 автомобилей, перевозя никак не меньше пассажиров, а то и больше.

Как Вы учтете пассажиропоток, которые ездит на авто по прочим автодорогам? Там где нет трамваев? А ведь его тоже надо учитывать, чтобы отдавать приоритет общественному транспорту. Нет трамвайных путей - эффективность ОТ на таких дорогах = 0. Надо всё учитывать, а не вырывать из контекста примеры сферических коней в вакууме.
5 / 25
Alex Ampel
От пользователя vinchi
Общественный транспорт неэффективен, потому что днем он перевозит только воздух. Сами смотрите:
:lol:
Снимок сделан в депо ?
15 / 2
Tetra
От пользователя vinchi
Хорошо, а где Вы предлагете парковать машины? В левом ряду или по-середине?

1. сами же и рассказали решение, которое следует расширить на застройщиков и хозяев офисных и торговых площадей
От пользователя vinchi
В Москве чиновники обязывает муниципалитеты построить у каждого социального объекта не менее 10 бесплатных парковочных мест!!! Общественных, неогороженных. Собянин приказал



2. рядом с домом и рядом с офисом - купить или арендовать машиноместо самостоятельно

3. Пересесть на трамвай

4. Парковаться подальше, там где места есть.

Я как-то пробовал сочетать езду на машине и велосипеде - основной отрезок пути ехал на машине, а когда упирался в пробки в центре - доставал из кузова велосипед и ехал на нём. Не плохо получалось.


От пользователя Alex Ampel
Теперь расскажите, где шведы проводили исследования: на городских улицах или на загородных шоссе ?

в офисе на компьютере :-D
4 / 0
Светлaна2000
От пользователя Xseven
аффтор
:lol:
0
Bite my shiny metal ass!
Больше всех обосоление путей волнует, ту маленькую часть водителей, которые постоянно по ним и ездят. Вас таких от общего числа водителей может процентов 10. И если вы будете стоять вместе со всеми, а не щемится как трусливые девочки перед перекрестком в ряд, то к глобальной "жопе" это при всем вашем желании не приведет.
26 / 4
ФилиН
От пользователя G-Pоwеr??ї
Шведский университет UMEA провел исследование

У меня у знакомой сестра замужем за шведом, он после одной поездки по Екб, сказал что он больше в России за руль не сядет :lol:
7 / 1
Гpом
От пользователя Tetra
Парковаться подальше, там где места есть.


И вообще, я считаю, что покупая машину нужно подумать куда и где ты её будешь парковать.
Чтобы при этом не нарушать правила и не вызывать недовольство людей. :-D

Не можете обеспечить себя место стоянки - ездите на ОТ! :ultra:
5 / 2
Vogul
От пользователя zhendos.
Отлично, теперь расскажите, как с Химмаша проехать на Уралмаш?


А зачем с Химмаша на Уралмаш ехать через центр?

Возможно будет хорошим улучшением ситуации развивать улицы где нет трамвайных линий, чтобы автолюбители могли объехать там?
9 / 0
I am speed
От пользователя Bite my shiny metal ass!
а не щемится как трусливые девочки перед перекрестком в ряд

+100
Если уж я жестко опаздываю и нарушаю, двигаясь по путям, то и перекресток проезжаю по трамвайным путям и готов нести за это ответственность.

А крутяки, проезжающие по путям, а потом слезно просящиеся в ряд - сопливые лохи, я таких не пускаю, будь он даже а001аа.
11 / 1
zhendos.
От пользователя Vogul

я о том, что нет общественного транспорта, чтоб передвигаться по городу. При этом его не развивают, а только зажимают автомобилистов. Вначале сделайте нормальную транспортную сеть, а уж потом всяческие репрессии.
5 / 5
Непрощенный
От пользователя vladco
А так глядишь - кого-то задолбает и он на трамвай пересядет

И поедет радостно с вонючми бомжами, пьянью, потными и пьяными гастарбайртерами.
1 / 15
Parawutik
От пользователя vinchi
Общественный транспорт неэффективен, потому что днем он перевозит только воздух. Сами смотрите:

сколько лет этому снимку. Если бы вы ездили на трамваях, вы бы заметили, что вагонов с такими сидениями не уже ДАВНО)))) :lol:
10 / 0
Непрощенный
Люмпены хотят отобрать у автомобилистов автомобили и заставить всех есздить в своем гов нном грязном транспорте.

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2011 12:41]
4 / 16
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.