ЧАМ рассказал Собянину о бехатоне...
22:03, 17.08.2011
Мэр Москвы Сергей Собянин весной затеял масштабный и дорогостоящий проект по замене покрытия на тротуарах. По мнению градоначальника, асфальт слишком вреден для жителей, поэтому его решили заменить на более экологичную плитку. Начали бодро, но к августу выяснилось, что плитки не хватит. Тогда решили
доделать то, что начали, а остальное перенести на следующий год. Одновременно и без того весьма дорогостоящий проект увеличился в цене.
Постановление с невзрачным названием "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 марта 2011 г. N 67-ПП" Сергей Собянин подписал 10 мая. Согласно этому документу, изменения вносились в "задание по ремонту дорог на 2011 год". Вдобавок к 3,2 миллиарда рублей (666,66 миллиона рублей из них привлечены из федерального бюджета, а 2,5 миллиарда - из городского) на дороги из городского резервного фонда выделялось еще 8 миллиардов рублей и 4 миллиарда рублей на "замену асфальтобетонных покрытий тротуаров на плиточные в центральной части города Москвы и на некоторых вылетных магистралях", то есть, собственно, на плитку.
По заданию властей в городе следовало перемостить 1,1343 миллиона квадратных метров тротуаров. Примерно такую площадь занимает половина Монако, или как уже было подсчитано ранее, 43 Красных площади. В общем Собянин решил покрыть плиткой одну тысячную часть прежней, еще не расширенной, Москвы. В основном, работы затрагивают центр столицы и главные выносные магистрали - Ленинский проспект, Рублевское шоссе, проспект Мира. В планах у правительства - заменить на плитку 18 миллионов квадратных метров дорожного покрытия, но об этом пока лучше не задумываться.
Объясняли свою затею власти просто. "Во-первых, это эстетично, это красиво, - говорил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, который поддержал в плиточном начинании своего босса. - Эта инициатива и поручение мэра города направлена на то, чтобы Москва, столичный город, был действительно красив". Глава Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин указывал на то, что плитка долговечнее асфальта. Сам Собянин за два месяца до подписания распоряжения обратил внимание, что некоторые тротуары похожи на "народные тропы", и уже тогда решил сделать так, чтобы "пешеходам было удобно".
http://www.lenta.ru/articles/2011/08/16/brique/
Постановление с невзрачным названием "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 марта 2011 г. N 67-ПП" Сергей Собянин подписал 10 мая. Согласно этому документу, изменения вносились в "задание по ремонту дорог на 2011 год". Вдобавок к 3,2 миллиарда рублей (666,66 миллиона рублей из них привлечены из федерального бюджета, а 2,5 миллиарда - из городского) на дороги из городского резервного фонда выделялось еще 8 миллиардов рублей и 4 миллиарда рублей на "замену асфальтобетонных покрытий тротуаров на плиточные в центральной части города Москвы и на некоторых вылетных магистралях", то есть, собственно, на плитку.
По заданию властей в городе следовало перемостить 1,1343 миллиона квадратных метров тротуаров. Примерно такую площадь занимает половина Монако, или как уже было подсчитано ранее, 43 Красных площади. В общем Собянин решил покрыть плиткой одну тысячную часть прежней, еще не расширенной, Москвы. В основном, работы затрагивают центр столицы и главные выносные магистрали - Ленинский проспект, Рублевское шоссе, проспект Мира. В планах у правительства - заменить на плитку 18 миллионов квадратных метров дорожного покрытия, но об этом пока лучше не задумываться.
Объясняли свою затею власти просто. "Во-первых, это эстетично, это красиво, - говорил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, который поддержал в плиточном начинании своего босса. - Эта инициатива и поручение мэра города направлена на то, чтобы Москва, столичный город, был действительно красив". Глава Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин указывал на то, что плитка долговечнее асфальта. Сам Собянин за два месяца до подписания распоряжения обратил внимание, что некоторые тротуары похожи на "народные тропы", и уже тогда решил сделать так, чтобы "пешеходам было удобно".
http://www.lenta.ru/articles/2011/08/16/brique/
22:06, 17.08.2011
По мнению градоначальника, асфальт слишком вреден для жителей, поэтому его решили заменить на более экологичную плитку.
давно пора!
B
BuHHu™

22:07, 17.08.2011
чё там, тоже на бетончике рисовать будут у нас?
A
Andrello™ *2041*

22:08, 17.08.2011
давно пора!
Нах нах! тьфу тьфу тьфу. Весь город будет как площадь 1905г
В Оренбурге взяли практику дыры в асфальте плиткой заделывать, прокатился
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 22:09]
R
_RomanS_

22:08, 17.08.2011
http://msk.kp.ru/daily/25737/2726123/
в некоторых местах заливали бетоном,и рисовали под плитку
в некоторых местах заливали бетоном,и рисовали под плитку
22:08, 17.08.2011
April 6th, 13:31
Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин, похоже, решил пойти по пути своего предшественника Юрия Лужкова и помочь своей жене Ирине нарастить семейные капиталы. Столичный градоначальник намерен заменить около 4 миллионов квадратных метров асфальтового покрытия тротуаров в пределах Садового кольца на плитку. При этом эксперты не сомневаются, что выполнять ?высокий заказ? будет компания ?Аэродромстрой?, принадлежащая супруге мэра, которую по месту бывшей службы Собянина в Тюмени называли ?Ира Бордюр?.
Мэр Москвы Сергей Собянин намерен заменить около 4 миллионов квадратных метров асфальтового покрытия тротуаров в пределах Садового кольца на плитку. Инициатива на первый взгляд вполне безобидная, если бы не одно но: именно жена московского градоначальника, Ирина Собянина, скорее всего, будет руководить реконструкцией столичных тротуаров. Дело в том, что супруга мэра, которую по месту бывшей службы Собянина в Тюмени называли ?Ира Бордюр?, является владельцем компании ?Аэродромстрой?, замостившей тюменские улицы плиткой, а дороги обрамившей гранитными бордюрами, пишет газета ?Коммерсант?.
По словам заместителя мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, которого цитирует BFM, сейчас готовится пилотный проект по замену асфальта плиткой. На данный момент всего в городе покрыто асфальтом 17,5 миллиона квадратных метров тротуаров. Таким образом, новаторские идеи столичных властей затронут около четверти пешеходного пространства Москвы.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин распорядился выделить дополнительные средства, чтобы привести в порядок московские тротуары. Он отметил, что около 90% тротуаров покрыто асфальтом, летом он плавится, а осенью имеет непрезентабельный вид.
Бизнес ?Иры Бордюр?
Вряд ли у кого-нибудь возникают сомнения, что именно компания Ирины Собяниной будет облагораживать столичные тротуары. Еще в Тюмени бизнес ?Иры Бордюр? рос завидными темпами. Так, по сообщениям тюменских СМИ, в 2007 году ?Аэродромдорстрой?, в то время впервые попавший в список крупнейших непубличных компаний Forbes, получил 22 заказа от ГУТО ?Управление автомобильных дорог Тюменской области? более чем на 232 миллиона рублей, а в 2008 году компании достались 14 заказов на 7,735 миллиарда рублей.
В прошлом году компания ?Иры Бордюр? попала под огонь со стороны оппозиционеров: ее обвиняли в значительном превышении сметы строительства первого в Тюмени подземного перехода. По имеющейся у местных СМИ информации, из-за дорогостоящего гранита, которым был отделан переход, на строительство было потрачено около 1 миллиарда рублей вместо запланированных 280 миллионов.
Сегодня группа компаний ?Аэродромдорстрой? имеет свои предприятия и производственные базы в Москве, Тюмени, Екатеринбурге, Омске, Смоленске, Магадане, Кировской области и в Республике Мордовии. В Москве помимо главной управляющей компании группы юридически оформлено закрытое акционерное общество (ЗАО) ?Аэродромдорстрой-А?.
Преемственность поколений
Если компания Ирины Собяниной получит заказ на ремонт московских тротуаров, можно будет с уверенностью говорить о существовании некой преемственности между московскими ?мэрскими семьями?. Параллели между Ириной Собяниной и супругой бывшего московского градоначальника Еленой Батуриной многие провели еще сразу после назначения Собянина на пост мэра столицы. Интернет-пользователи в большинстве своем выражали уверенность, что бизнес супруги мэра в скором времени получит новые заказы из столицы.
Блогосфера немедленно и столь же активно отреагировала и на свежую новость о том, что в пределах Садового кольца асфальт на тротуарах заменят на плитку. ?Долго терпела жена Собянина...? (nuanceblack); ?Ну что, все по новой?? (freeman_online); ?Понятно, что мэра совершенно не заботит большое количество людей, которые катаются на роликах и самокатах по центру города. Понятно, что менять шило на мыло намного легче, чем решать серьезные вопросы. Но не понятно, зачем приближать к власти людей, имеющих исключительно личные интересы?? (oster).
Председатель партии ?Яблоко? Сергей Митрохин в интервью изданию назвал смену асфальта на тротуарах на плитку в пределах Садового кольца Москвы ?раем для распильщиков?. ?Вообще никак не дождусь, когда же Собянин организует хотя бы элементарную систему контроля за бюджетными средствами. Пока ничего не меняется и остается почва для завышения расценок городских заказов. Все понимают, что за этим кроется получение откатов?, - заявил Митрохин.
?Если приоритет мэра на сегодняшний день - это борьба с пробками, то он должен не этим заниматься. Это к пробкам не имеет никакого отношения. Лучше дополнительные средства направить на строительство развязок, скоростного трамвая или еще чего-нибудь в этом роде. А этот проект мне кажется крайне сомнительным?, - сказал политик.
Распространенная практика
Как пишет ?Коммерсант?, чета Собяниных не одинока в своем стремлении наладить семейный бизнес в подконтрольном им городе. Последние несколько лет собственный плиточный заводик для многих семей российских мэров стал тем, что модники называют must have. И уж совсем было бы странно, если б вдруг Москва взяла да и выписалась из тренда.
?Почти что в любом городе за последние несколько лет асфальт меняли на плитку, и везде существует миф о том, что это плитка с заводика мэра,? говорит много колесящий по России руководитель фонда ?Петербургская политика? Михаил Виноградов.? Хотя в большинстве случаев это, похоже, правда?. ?У меня в последнее время такое развлечение ? приезжаю в новый город и спрашиваю у местных жителей, не потому ли у них везде плитка, что ее производит родственник мэра. Все поражаются моей прозорливости и спрашивают, откуда я узнал?,? пишет в своем блоге владелец одной из региональных строительных фирм. ?Это не новый тренд,? подчеркивает Михаил Виноградов.? Если попытаться описать волны мэрского бизнеса, то сначала была, пожалуй, выдача разрешений на ведение бизнеса, потом ? продажа объектов недвижимости, затем ? дорожное строительство, включая плитку, а сегодняшняя их любимая кормушка ? создание управляющих компаний в ЖКХ?.
Началась плиточная лихорадка, похоже, в Санкт-Петербурге еще в те годы, когда городом руководил Владимир Яковлев. Мостить плиткой тогда решили почти весь город, включая Невский проспект и Сенатскую площадь. И одним из основных поставщиков этой плитки была компания ?БиК?. Владельцем компании был депутат Николай Ботка. Однако участники рынка связывали компанию с женой губернатора Ириной Яковлевой. Якобы именно через нее Ботка и получал выгодные контракты на поставку тротуарной плитки и работы по мощению улиц северной столицы ? Малой Садовой и Малой Конюшенной, улиц около храма Спаса на Крови и перед зданием Российской национальной библиотеки на Московском проспекте. После ухода Владимира Яковлева с поста градоначальника конкуренция на рынке производства тротуарной плитки расцвела буйным цветом, а ?БиК? снизил свою долю в этом бизнесе.
Когда в 2003 году начали мостить Екатеринбург, оппозиционные мэрии депутаты гордумы Александр Шляпин и Андрей Альшевских заявляли, что единственным производителем плитки в городе является предприятие, подконтрольное сыну мэра Екатеринбурга Аркадия Чернецкого.
В Сочи тротуарные плитки любовно называют колодяжками, поскольку существует непоколебимая уверенность в том, что ее производство ? заслуга жены экс-мэра Сочи, президента госкорпорации ?Олимпстрой? Виктора Колодяжного.
Та же история в городе Химки. По данным ?Новой газеты?, Сходненский завод керамической плитки (ныне ООО ?Стройкомплекс+?) принадлежит Эдварду Рагину, брату бывшей жены мэра Химок Владимира Стрельченко.
Не только на родственниках, конечно, держится плиточный бизнес. Так, совсем недавно звучали претензии в адрес ушедшего в отставку мэра города Шахты Ростовской области. По имеющейся у оппозиции информации, при ремонте и реконструкции городских объектов использовались асфальт и керамическая плитка, изготовленные только на подконтрольных ему заводах.
Существуют и другие схемы. Ведь плитку можно укладывать не только на бюджетные деньги, но и на средства частных предпринимателей, обязав их облагородить именно этим материалом территории рядом с их офисами, магазинами, предприятиями. По словам предпринимателей из Владивостока, такая ситуация складывалась в городе в начале 2000-х годов, поскольку мэр Юрий Копылов через родственников вроде как контролировал завод по производству тротуарной плитки. Однако сам господин Копылов подозрения в свой адрес всегда категорически отвергал. Действующий градоначальник Владивостока, экс-сенатор от Приморья Игорь Пушкарев до перехода на работу чиновником возглавлял ?Спасскцемент?. Сейчас формальным руководителем предприятия является его брат. Недавно городская администрация через думу успешно провела программу обновления бордюров в городе, сообщил местный депутат Николай Марковцев. По его словам, чиновники заверяют, что бордюры закупаются в Китае. ?Хотя не удивлюсь, если выяснится, что в действительности финансовую выгоду от такого благоустройства получают структуры, близкие к мэру Пушкареву?,? заметил господин Марковцев.
Корреспонденты из Белгорода рассказывают, что монополия на производство керамической плитки долгое время принадлежала заводу ОАО ЖБК-1 депутата облдумы Юрия Селиванова. Благоустроительные старания в Белгороде доходили до курьезов: в центре города во время очередной ?плиточной кампании? ее, эту самую плитку, укладывали аж в три слоя.
Конфликт интересов
Руководитель Центра антикоррупционных исследований и инициатив Transparency International - Russia Елена Панфилова рассказала радиостанции ?Свобода?, что в конце прошлого года они рекомендовали Собянину заблаговременно предупредить Мосгордуму и общественность о возможном конфликте интересов, поскольку в любом решении мэра в дорожно-строительной сфере будут подозревать корыстный интерес.
В Transparency International предупредили также, что Собянин может попасть в ситуацию, похожую на ту, в какой находился его предшественник. Одним из самых главных поводов для обвинений в адрес Юрия Лужкова всегда был бизнес его жены Елены Батуриной.
?Теперь вот возникла тема тротуарных плиток и других градостроительных планов в Москве. Мы абсолютно уверены, что если все будет сделано прозрачно, по конкурсу, и что если в этом конкурсе вдруг примут участие какие-то компании, которые могут каким-то образом быть связаны с близкими родственниками градоначальника, то вопрос, опять-таки, решается декларированием конфликта интересов. Но если этого не происходит, тогда уже возникают проблемы?, - сказала Панфилова.
По материалам: ?Коммерсант?, NEWSru.com
Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин, похоже, решил пойти по пути своего предшественника Юрия Лужкова и помочь своей жене Ирине нарастить семейные капиталы. Столичный градоначальник намерен заменить около 4 миллионов квадратных метров асфальтового покрытия тротуаров в пределах Садового кольца на плитку. При этом эксперты не сомневаются, что выполнять ?высокий заказ? будет компания ?Аэродромстрой?, принадлежащая супруге мэра, которую по месту бывшей службы Собянина в Тюмени называли ?Ира Бордюр?.
Мэр Москвы Сергей Собянин намерен заменить около 4 миллионов квадратных метров асфальтового покрытия тротуаров в пределах Садового кольца на плитку. Инициатива на первый взгляд вполне безобидная, если бы не одно но: именно жена московского градоначальника, Ирина Собянина, скорее всего, будет руководить реконструкцией столичных тротуаров. Дело в том, что супруга мэра, которую по месту бывшей службы Собянина в Тюмени называли ?Ира Бордюр?, является владельцем компании ?Аэродромстрой?, замостившей тюменские улицы плиткой, а дороги обрамившей гранитными бордюрами, пишет газета ?Коммерсант?.
По словам заместителя мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, которого цитирует BFM, сейчас готовится пилотный проект по замену асфальта плиткой. На данный момент всего в городе покрыто асфальтом 17,5 миллиона квадратных метров тротуаров. Таким образом, новаторские идеи столичных властей затронут около четверти пешеходного пространства Москвы.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин распорядился выделить дополнительные средства, чтобы привести в порядок московские тротуары. Он отметил, что около 90% тротуаров покрыто асфальтом, летом он плавится, а осенью имеет непрезентабельный вид.
Бизнес ?Иры Бордюр?
Вряд ли у кого-нибудь возникают сомнения, что именно компания Ирины Собяниной будет облагораживать столичные тротуары. Еще в Тюмени бизнес ?Иры Бордюр? рос завидными темпами. Так, по сообщениям тюменских СМИ, в 2007 году ?Аэродромдорстрой?, в то время впервые попавший в список крупнейших непубличных компаний Forbes, получил 22 заказа от ГУТО ?Управление автомобильных дорог Тюменской области? более чем на 232 миллиона рублей, а в 2008 году компании достались 14 заказов на 7,735 миллиарда рублей.
В прошлом году компания ?Иры Бордюр? попала под огонь со стороны оппозиционеров: ее обвиняли в значительном превышении сметы строительства первого в Тюмени подземного перехода. По имеющейся у местных СМИ информации, из-за дорогостоящего гранита, которым был отделан переход, на строительство было потрачено около 1 миллиарда рублей вместо запланированных 280 миллионов.
Сегодня группа компаний ?Аэродромдорстрой? имеет свои предприятия и производственные базы в Москве, Тюмени, Екатеринбурге, Омске, Смоленске, Магадане, Кировской области и в Республике Мордовии. В Москве помимо главной управляющей компании группы юридически оформлено закрытое акционерное общество (ЗАО) ?Аэродромдорстрой-А?.
Преемственность поколений
Если компания Ирины Собяниной получит заказ на ремонт московских тротуаров, можно будет с уверенностью говорить о существовании некой преемственности между московскими ?мэрскими семьями?. Параллели между Ириной Собяниной и супругой бывшего московского градоначальника Еленой Батуриной многие провели еще сразу после назначения Собянина на пост мэра столицы. Интернет-пользователи в большинстве своем выражали уверенность, что бизнес супруги мэра в скором времени получит новые заказы из столицы.
Блогосфера немедленно и столь же активно отреагировала и на свежую новость о том, что в пределах Садового кольца асфальт на тротуарах заменят на плитку. ?Долго терпела жена Собянина...? (nuanceblack); ?Ну что, все по новой?? (freeman_online); ?Понятно, что мэра совершенно не заботит большое количество людей, которые катаются на роликах и самокатах по центру города. Понятно, что менять шило на мыло намного легче, чем решать серьезные вопросы. Но не понятно, зачем приближать к власти людей, имеющих исключительно личные интересы?? (oster).
Председатель партии ?Яблоко? Сергей Митрохин в интервью изданию назвал смену асфальта на тротуарах на плитку в пределах Садового кольца Москвы ?раем для распильщиков?. ?Вообще никак не дождусь, когда же Собянин организует хотя бы элементарную систему контроля за бюджетными средствами. Пока ничего не меняется и остается почва для завышения расценок городских заказов. Все понимают, что за этим кроется получение откатов?, - заявил Митрохин.
?Если приоритет мэра на сегодняшний день - это борьба с пробками, то он должен не этим заниматься. Это к пробкам не имеет никакого отношения. Лучше дополнительные средства направить на строительство развязок, скоростного трамвая или еще чего-нибудь в этом роде. А этот проект мне кажется крайне сомнительным?, - сказал политик.
Распространенная практика
Как пишет ?Коммерсант?, чета Собяниных не одинока в своем стремлении наладить семейный бизнес в подконтрольном им городе. Последние несколько лет собственный плиточный заводик для многих семей российских мэров стал тем, что модники называют must have. И уж совсем было бы странно, если б вдруг Москва взяла да и выписалась из тренда.
?Почти что в любом городе за последние несколько лет асфальт меняли на плитку, и везде существует миф о том, что это плитка с заводика мэра,? говорит много колесящий по России руководитель фонда ?Петербургская политика? Михаил Виноградов.? Хотя в большинстве случаев это, похоже, правда?. ?У меня в последнее время такое развлечение ? приезжаю в новый город и спрашиваю у местных жителей, не потому ли у них везде плитка, что ее производит родственник мэра. Все поражаются моей прозорливости и спрашивают, откуда я узнал?,? пишет в своем блоге владелец одной из региональных строительных фирм. ?Это не новый тренд,? подчеркивает Михаил Виноградов.? Если попытаться описать волны мэрского бизнеса, то сначала была, пожалуй, выдача разрешений на ведение бизнеса, потом ? продажа объектов недвижимости, затем ? дорожное строительство, включая плитку, а сегодняшняя их любимая кормушка ? создание управляющих компаний в ЖКХ?.
Началась плиточная лихорадка, похоже, в Санкт-Петербурге еще в те годы, когда городом руководил Владимир Яковлев. Мостить плиткой тогда решили почти весь город, включая Невский проспект и Сенатскую площадь. И одним из основных поставщиков этой плитки была компания ?БиК?. Владельцем компании был депутат Николай Ботка. Однако участники рынка связывали компанию с женой губернатора Ириной Яковлевой. Якобы именно через нее Ботка и получал выгодные контракты на поставку тротуарной плитки и работы по мощению улиц северной столицы ? Малой Садовой и Малой Конюшенной, улиц около храма Спаса на Крови и перед зданием Российской национальной библиотеки на Московском проспекте. После ухода Владимира Яковлева с поста градоначальника конкуренция на рынке производства тротуарной плитки расцвела буйным цветом, а ?БиК? снизил свою долю в этом бизнесе.
Когда в 2003 году начали мостить Екатеринбург, оппозиционные мэрии депутаты гордумы Александр Шляпин и Андрей Альшевских заявляли, что единственным производителем плитки в городе является предприятие, подконтрольное сыну мэра Екатеринбурга Аркадия Чернецкого.
В Сочи тротуарные плитки любовно называют колодяжками, поскольку существует непоколебимая уверенность в том, что ее производство ? заслуга жены экс-мэра Сочи, президента госкорпорации ?Олимпстрой? Виктора Колодяжного.
Та же история в городе Химки. По данным ?Новой газеты?, Сходненский завод керамической плитки (ныне ООО ?Стройкомплекс+?) принадлежит Эдварду Рагину, брату бывшей жены мэра Химок Владимира Стрельченко.
Не только на родственниках, конечно, держится плиточный бизнес. Так, совсем недавно звучали претензии в адрес ушедшего в отставку мэра города Шахты Ростовской области. По имеющейся у оппозиции информации, при ремонте и реконструкции городских объектов использовались асфальт и керамическая плитка, изготовленные только на подконтрольных ему заводах.
Существуют и другие схемы. Ведь плитку можно укладывать не только на бюджетные деньги, но и на средства частных предпринимателей, обязав их облагородить именно этим материалом территории рядом с их офисами, магазинами, предприятиями. По словам предпринимателей из Владивостока, такая ситуация складывалась в городе в начале 2000-х годов, поскольку мэр Юрий Копылов через родственников вроде как контролировал завод по производству тротуарной плитки. Однако сам господин Копылов подозрения в свой адрес всегда категорически отвергал. Действующий градоначальник Владивостока, экс-сенатор от Приморья Игорь Пушкарев до перехода на работу чиновником возглавлял ?Спасскцемент?. Сейчас формальным руководителем предприятия является его брат. Недавно городская администрация через думу успешно провела программу обновления бордюров в городе, сообщил местный депутат Николай Марковцев. По его словам, чиновники заверяют, что бордюры закупаются в Китае. ?Хотя не удивлюсь, если выяснится, что в действительности финансовую выгоду от такого благоустройства получают структуры, близкие к мэру Пушкареву?,? заметил господин Марковцев.
Корреспонденты из Белгорода рассказывают, что монополия на производство керамической плитки долгое время принадлежала заводу ОАО ЖБК-1 депутата облдумы Юрия Селиванова. Благоустроительные старания в Белгороде доходили до курьезов: в центре города во время очередной ?плиточной кампании? ее, эту самую плитку, укладывали аж в три слоя.
Конфликт интересов
Руководитель Центра антикоррупционных исследований и инициатив Transparency International - Russia Елена Панфилова рассказала радиостанции ?Свобода?, что в конце прошлого года они рекомендовали Собянину заблаговременно предупредить Мосгордуму и общественность о возможном конфликте интересов, поскольку в любом решении мэра в дорожно-строительной сфере будут подозревать корыстный интерес.
В Transparency International предупредили также, что Собянин может попасть в ситуацию, похожую на ту, в какой находился его предшественник. Одним из самых главных поводов для обвинений в адрес Юрия Лужкова всегда был бизнес его жены Елены Батуриной.
?Теперь вот возникла тема тротуарных плиток и других градостроительных планов в Москве. Мы абсолютно уверены, что если все будет сделано прозрачно, по конкурсу, и что если в этом конкурсе вдруг примут участие какие-то компании, которые могут каким-то образом быть связаны с близкими родственниками градоначальника, то вопрос, опять-таки, решается декларированием конфликта интересов. Но если этого не происходит, тогда уже возникают проблемы?, - сказала Панфилова.
По материалам: ?Коммерсант?, NEWSru.com
M
M@k™
22:09, 17.08.2011
Москвич сказал, что к производству плитки в москоу имеет непосредственное отношение жена Собянина, достоверность незнаю. За что купил, за то продал.
22:15, 17.08.2011
с бехатоном полный идиотизм. При его устройстве надо оставлять асфальтовую отмостку, что в городе практически не делалось.
а без отмостки происходит элементарная замочка фундаментов здания
а без отмостки происходит элементарная замочка фундаментов здания
L
Landadred Runehammer
22:21, 17.08.2011
ЧАМ рассказал Собянину о бехатоне
Л
Люблю пиво

22:22, 17.08.2011
Москвич сказал
на Эхе Шендерович за это перетирал. там же слышал заявление от Собянина, что его жена не владеет никаким заводом по производству плитки и вообще не бизнессмен...
B
Billy2

22:29, 17.08.2011
Сегодня группа компаний ?Аэродромдорстрой? имеет свои предприятия и производственные базы в Москве, Тюмени, Екатеринбурге, Омске, Смоленске, Магадане, Кировской области и в Республике Мордовии.
Надеюсь следующий город Собянина будет Магадан.
б
баба Муся
22:45, 17.08.2011
. "Во-первых, это эстетично, это красиво, - говорил заместитель мэра Москвы
Попробовал бы по этой красивой эстетике зимой на каблуках походить... Убила бы!
M
MasTa_Killa
22:50, 17.08.2011
При его устройстве надо оставлять асфальтовую отмостку,
это вам кто такое сказал, есть целый ряд мероприятий чтобы убрать асфальтовые и бетонные отмостки, получится на порядок дешевле и долговечнее, а сверху хоть деревья садите..году в каком то, отмостки были деревянные, догадываитесь я к чему?Бехатну жить максимум лет 5, да еще и качество материалов
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 22:51]
f
foboss
22:52, 17.08.2011
с баша:
Valiant@dirty.ru:
2010 год:
Выделения вредных веществ из асфальта не происходит даже в аномально жаркую погоду, которая установилась в Москве с середины июня, сообщила журналистам в четверг директор ГПУ "Мосэкомониторинг" Евгения Семутникова.
2011 год:
"Основные различия плитки и асфальта связаны с составом материалов. При температуре более 25 градусов асфальт способствует созданию эмиссии в природный воздух. Ряд опасных веществ присутствует в эмиссиях асфальта при таких температурах", ? отметила Е.Семутникова.
Valiant@dirty.ru:
2010 год:
Выделения вредных веществ из асфальта не происходит даже в аномально жаркую погоду, которая установилась в Москве с середины июня, сообщила журналистам в четверг директор ГПУ "Мосэкомониторинг" Евгения Семутникова.
2011 год:
"Основные различия плитки и асфальта связаны с составом материалов. При температуре более 25 градусов асфальт способствует созданию эмиссии в природный воздух. Ряд опасных веществ присутствует в эмиссиях асфальта при таких температурах", ? отметила Е.Семутникова.
Т
ТутанХАМоша
13:51, 18.08.2011
целый ряд мероприятий чтобы убрать асфальтовые и бетонные отмостки, получится на порядок дешевле и долговечнее, а сверху хоть деревья садите..году в каком то, отмостки были деревянные, догадываитесь я к чему?Бехатну жить максимум лет 5, да еще и качество материалов
какой то непонятный винигрет мыслей
I
ILРetr

14:24, 18.08.2011
Погодите, он еще о точечной застройке расскажет...
Вы в Москве-то бывали? Не в Новых Черемушках или Владыкино, а в самой Москве - на Арбате, на Чистых прудах, в Китайгороде? По сравнению с ними Екатеринбург - чистое поле с отдаленно стоящими хуторами.
P
Panthera Leo
18:25, 18.08.2011
Бордюр? попала под огонь со стороны оппозиционеров: ее обвиняли в значительном превышении сметы строительства первого в Тюмени подземного перехода. По имеющейся у местных СМИ информации, из-за дорогостоящего гранита, которым был отделан переход, на строительство было потрачено около 1 миллиарда
рублей вместо запланированных 280 миллионов.
у нас реконструкция Дома Севастьянова вышла в 2,5 млрд.
I
ILРetr

18:37, 18.08.2011
Не поверите, жил недалеко от ВДНХ
Да легко - верь-неверь - все равно обманут .
Ну таки если Вы жили там, до должны представлять, что точечность застройки в Москве по сравнению с Екатеринбургом - это как снаряд противотанковой пушки рядом с ковровым бомбометанием .
А
АL

18:51, 18.08.2011
у каждого мэра есть карманный плиточный заводик
Г
Гаринский...
19:38, 18.08.2011
тест...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.