ИЩУ СВИДЕТЕЛЕЙ ДТП
U
004.

12:22, 19.08.2011
если не выпишут то шансы 50 на 50
Какой тут может быть штраф? Тут уголовное будет, судя по травмам
А
Александр Fast
12:32, 19.08.2011
Какой тут может быть штраф
речь идет пока о столкновении
результаты ДТП буду рассматриваться после выяснения виновника столкновения
A
Alex 21140
12:51, 19.08.2011
совершая поворот налево, водитель обязан убедиться в безопасностиманевра... пропустить ТС двигающиеся в попутном направлении
Пропустиь ТС двигающиеся прямо во встречном направлении и поворачивающих направо. нет? ну и пешиходов
U
004.

12:51, 19.08.2011
Ясное дело речь идет о столкновении. Раз у вас при столкновении есть раненный, то это особая статья. Если травмы нетяжелые, то в рамках КоАП. Если травмы тяжелые, то в рамках УК. Два наказания за одно нарушение быть не может. Вас не могут оштрафовать за разметку и потом посадить за травмы, например.
Будет просто рассмотрение в рамках УК за нарушение правил безопасности дорожного движения, повлекшее причинение вреда здоровью
A
Alex 21140
12:54, 19.08.2011
2. я не провоцировал при заторе никто не запрещает ехать по трамвайным путям попутного направления
3. я не летел, а ехал 50 км/ч
п.2: 1. если нет зкнаков движение по полосам. 2. Есть разметка, запрещающая выезд на трамвайные пути.
A
Alex 21140
12:59, 19.08.2011
Тоже самое если бы Вы ехали нарушая по встречной через двойную сплошную, а хундай налево поворачивал, суть та же
Не согласен. При выполнении маневра он должен убедиться, что не создает помех другим участникам движения, в том числе, если те едут по встречке.
Невиновным в ДТП будет только в том случае, если включи поворотник и начал выполнять маневр до того, как другой выехал на встречку
U
004.

13:01, 19.08.2011
Не согласен. При выполнении маневра он должен убедиться, что не создает помех другим участникам движения, в том числе, если те едут по встречке.
Ваше согласие и не требуется. Судьи согласны что ТС, двигающееся в нарушение ПДД, не может пользоваться приоритетом. А ваше согласие куда кому уперлось? Читайте внимательно определения понятий "Уступить дорогу" и "Приоритет"
A
Alex 21140
13:03, 19.08.2011
Можно подробности: кто откуда ехал, кто куда поворачивал, где какая разметка и знаки?
A
Alex 21140
13:06, 19.08.2011
Пропустиь ТС двигающиеся прямо во встречном направлении и поворачивающих направо. нет? ну и пешиходов
Имеется ввиду проезд перекрестков
A
Alex 21140
13:12, 19.08.2011
Цитата:
От пользователя: *sambuka*
вылезли на встречку.
Правилами предписывается избегать ДТП вплоть до полной остановки. На встречку ни в коем случае вылазить нельзя. Надо было бить хёндая.
От пользователя: *sambuka*
вылезли на встречку.
я пытался уйти от удара
Правилами предписывается избегать ДТП вплоть до полной остановки. На встречку ни в коем случае вылазить нельзя. Надо было бить хёндая.
А
Александр Fast
13:38, 19.08.2011
Надо было бить хёндая
теперь я это себе наподкорку записал уже
А
Александр Fast
13:39, 19.08.2011
где какая разметка и знаки?
всё описано в разделе новости...
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-354551-section...
A
Alex 21140
13:51, 19.08.2011
Ваше согласие и не требуется. Судьи согласны что ТС, двигающееся в нарушение ПДД, не может пользоваться приоритетом. А ваше согласие куда кому уперлось? Читайте внимательно определения понятий "Уступить дорогу" и "Приоритет"
Уступить дорогу-это действие знака. Какие документы почитать? Подскажите, пожалуйста. Хочу разобраться для себя.
A
Alex 21140
14:00, 19.08.2011
Цитата:
От пользователя: Alex 21140
Надо было бить хёндая
Только вот написать это легко. На вашем месте я, наверное пуступил, бы также.
Это надо отрабатывать на уровне рефлексов. Слишком много информации надо переварить порой даже за доли секунд. Оттачивать мастерство, иначе никак. Сам серьезно подумываю про курсы противоаварийной подготовки
От пользователя: Alex 21140
Надо было бить хёндая
теперь я это себе наподкорку записал уже
Только вот написать это легко. На вашем месте я, наверное пуступил, бы также.
Это надо отрабатывать на уровне рефлексов. Слишком много информации надо переварить порой даже за доли секунд. Оттачивать мастерство, иначе никак. Сам серьезно подумываю про курсы противоаварийной подготовки
A
Alex 21140
14:06, 19.08.2011
всё описано в разделе новости...
Тогда, мое мнение, что виноват водитель Хёндая. Не убедился в безопасности маневра. Тем более, как написано в новости, хёндай врезался в логан, и тот уже отскочив ударил пешехода. Надо нанимать хорошего адвоката.
Тогда, мое мнение, что виноват водитель Хёндая. Не убедился в безопасности маневра. Тем более, как написано в новости, хёндай врезался в логан, и тот уже отскочив ударил пешехода. Надо нанимать хорошего адвоката.
O
Opus Magnum
14:14, 19.08.2011
Тогда, мое мнение, что виноват водитель Хёндая. Не убедился в безопасности маневра. Тем более, как написано в новости, хёндай врезался в логан, и тот уже отскочив ударил пешехода.
Да фиг знает. Логан должен был долбить Хундай. А автор сам признает, что выехал на встречку, избегая столкновения. По правилам менять траекторию движения в таких случаях запрещено. Не выехал бы на встречку, не получил бы удар в бочину, не отскочил бы на припаркованную машину и не забодал бы пешехода. Обоюдка возможна, но точно не полное оправдание пилота Логана.
А
Александр Fast
14:33, 19.08.2011
Надо нанимать хорошего адвоката
уже...
A
Alex 21140
14:36, 19.08.2011
Да фиг знает. Логан должен был долбить Хундай. А автор сам признает, что выехал на встречку, избегая столкновения. По правилам менять траекторию движения в таких случаях запрещено. Не выехал бы на встречку, не получил бы удар в бочину, не
отскочил бы на припаркованную машину и не забодал бы пешехода. Обоюдка возможна, но точно не полное оправдание пилота Логана.
Совсем упустил, что логан пытался увернуться. Просто в новости про это нет ни слова. С другой стороны отлетел то он от удара хёндай. Сложная и не однозначная ситуация. тут нужно проводить экспертизу для выяснения главных моментов: имели ли водители техническую возможность для избежания ДТП. если бы хёндай не ударил логана то, наверняка, наезда на пешеходов удалось бы избежать. Ситуация могла быть такой: Логан едет по трамвайным путям, влруг Хёндай выворачивает на него, он тормозит и одновременно пытается увернуться, тем не менее Хёндай его бъет и его откидывает на пешеходов.
Должна быть установлена причинно-следственная связь: Логан сбил пешехода потому что выехал на встречку, или потому что его ударил Хёндай, или оба факта наложились. Тут, как мне кажется, может быть три варианта виновности:
1. Логан
2 Хёндай
3 Оба
Считаю обязательным проведение экспертизы (трасологическая кажется называется)
Мое видение ситуации. на 100% истину ни коим образом не претендую.
Читаю посты, тут люди бред какой-то пишут, мне страшно по го городу ездить...
Очнитесь, автор спровоцировал ДТП, нарушив изначально ПДД. По логике большинства получается, что можно выезжать за сплошную линию, выезд за которую запрещен, потому что с чего-то вдруг все законопослушные водители затем обязаны пропускать нарушителя..
Бред...
А представители ГИБДД отмалчиваются по этой линии, потому что в КоАП РФ за ее пересечение не установлена ответственность. Для них это не выгодно ни статистически, ни "экономически".
Наличие сплошной линии вдоль трамвайных путей будет учитываться при разборе полетов при ДТП.
Очнитесь, автор спровоцировал ДТП, нарушив изначально ПДД. По логике большинства получается, что можно выезжать за сплошную линию, выезд за которую запрещен, потому что с чего-то вдруг все законопослушные водители затем обязаны пропускать нарушителя..
Бред...
А представители ГИБДД отмалчиваются по этой линии, потому что в КоАП РФ за ее пересечение не установлена ответственность. Для них это не выгодно ни статистически, ни "экономически".
Наличие сплошной линии вдоль трамвайных путей будет учитываться при разборе полетов при ДТП.
нужно проводить экспертизу для выяснения главных моментов: имели ли водители техническую возможность для избежания ДТП. если бы хёндай не ударил логана то, наверняка, наезда на пешеходов удалось бы избежать
вы еще поставьте перед экспертом вопрос:
"Имелась ли возможность у водителей транспортных средств избежать ДТП, если бы они передвигались по иным маршрутам или не пользовались транспортными средствами вообще?"
А
Александр Fast
14:49, 19.08.2011
Логан сбил пешехода потому что выехал на встречку, или потому что его ударил Хёндай, или оба факта наложились
Пешеходы бы прошли себе на другую сторону дороги(хоть и сами нарушали ПДД)
если бы водитель хендая не зацепил меня
O
Opus Magnum
14:51, 19.08.2011
если бы водитель хендая не зацепил меня
Он бы Вас не зацепил, если бы не пересекли сплошную и не выехали на ТП.
A
Alex 21140
14:53, 19.08.2011
вы еще поставьте перед экспертом вопрос:
"Имелась ли возможность у водителей транспортных средств избежать ДТП, если бы они передвигались по иным маршрутам или не пользовались транспортными средствами вообще?"
Вопросы эксперту буду задавать не я, а следствие. В последствии в суде их будут их задавать адвокаты каждой из сторон
Вопросы эксперту буду задавать не я, а следствие.
По моему, тут кроме судебно-медицинской экспертизы потерпевшего пешехода по тяжести повреждений больше проводить нечего. Какую еще? Автотехническую? явно ТС исправны.
Трасологическую?- характер повреждений никем не может оспариваться, вроде все очевидно.
Остается только правовая (юридическая) оценка действий водителей, так сказать "правовая" экспертиза, а её уж делает суд
A
Alex 21140
15:19, 19.08.2011
С одной стороны:
8.1
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствуют вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствуют вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.4
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
С другой стороны:
8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.8
При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
8.1
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствуют вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствуют вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.4
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
С другой стороны:
8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.8
При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.