Шины будущего.

СОЗДАНЫ ШИНЫ БУДУЩЕГО. БЕЗ ВОЗДУХА!

Американская компания Amerityre, которая специализируется на производстве автомобильных покрышек, представила новую модель ?безвоздушной? шины. Непневматическая модель, которая прошла все необходимые испытания на безопасность, будет производиться из полиуретановых эластомеров, без закачки воздуха.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Преимущества безвоздушных шин очевидны: их нельзя проткнуть и они никогда не сдуваются. У покрышки намного меньшее сопротивление качению, что позволяет экономить до 10% топлива. Кроме того, нагрев новинки при движении будет значительно ниже, чем в обычных шинах, что позволяет увеличить время её эксплуатации при меньшем износе. Однако учёные потратят немало сил в поисках соответствующего материала, который способен выдержать давление многотонной грузовой машины. Возможно, в скором будущем они будут стандартом для обычных автомобилей, которые мы видим каждый день на дорогах.

Новые технологии производства Amerityre позволяют изготовить шину за короткий срок при минимальных затратах материала, что скажется на её цене. Пока использование непневматических шин для постоянного использования стоит под большим вопросом, однако инженеры видят в них огромную перспективу, особенно для коммерческих автомобилей, при перевозках на дальние расстояния.

Компания провела испытания статической нагрузки на одном из прототипов NPT. Он выдержал максимальную нагрузку 1746 кг. Напряжение пластика обеспечивает прочность, позволяя им действовать точно так же как шины, наполненные воздухом. На разработку данных шин уже ушло два года.

Финальное тестирование разработки предоставили военным. ?Непневматическая шина? (NPT) позволит Хаммеру продолжать движение даже после того, как будет уничтожено до 30 процентов сотовидной структуры шин. Сейчас 94-сантиметровые шины NPT установили на армейские вездеходы национальной гвардии США, которые активно тестируются.



Скорей бы уже..... :-)
48 / 11
их разрабатывали в СССР еще в шестидесятых годах для лунохода
42 / 0
У меня в саду, на мотоблоке похожие, уже лет 8...
11 / 0
rebel
баяномаяк. в плане идеи...
и попробуйте на таких шинах заехать в лужу поздней осенью... :-D
14 / 1
ушел на всегда
Опять америкосы стырили....
2 / 0
ушел на всегда
Сейчас окажется пол страны уже на таких ездит :-D
18 / 0
.Xpl
этой картинке как и новости уже несколько лет
10 / 0
ушел на всегда
Я как всегда опоздал, видно старая подшивка попалась...... :-(
2 / 0
От пользователя rebel
и попробуйте на таких шинах заехать в лужу поздней осенью...

а в чем проблема?
Не понятно, почему нельзя прикрыть с боков всю эту "красоту", что бы грязь не набивалась.
7 / 3
Бург
Они думают, что с такими колёсами я не смогу наказать соседа :hihiks:
Полкило цемента и обоссаное колесо будут покруче гвоздика :beach:
15 / 0
Va_Dim*
Вот прикольно на таких зимой ездить. Зарываться не сложно будет и быстро.
1 / 1
Mr.Deemster
От пользователя rebel
и попробуйте на таких шинах заехать в лужу поздней осенью...

Или прокатиться по щебенке... Знак "Выброс гравия" будет приравнен в этом месте как угроза населению
4 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя av-96
Сейчас окажется пол страны уже на таких ездит


ну не полстраны, но уже пол ОАКа :-D
2 / 0
Human 2007
я эту фотку лет 10 назад видел) И статью эту)
4 / 0
ушел на всегда
Я думаю что бочина открыта для показа новинки (пардон СТАРИНКИ), а так, она закрыта.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2011 10:23]
0
¯\_(ツ)_/¯
да просто внутри какашка прилипнет - уже дисбаланс, надо один фиг закрытыми их делать.... ну и не понятно сколько рельс они выдержат.
2 / 0
Не Здешний паренек
у меня в детсве велик "кама" был, мы делали так: снимали покрышку, выкидывали камеру на рагатки, а в пакрышку каучуковю хрень засовывали и так катались! вот они нанотехнологии 90х годов
5 / 0
Мишлен года три-четыре назад чтото подобное тестил
0
V/\V
От пользователя ЙОБУРГЕР??
Они думают, что с такими колёсами я не смогу наказать соседа
Полкило цемента и обоссаное колесо будут покруче гвоздика

Они недоумевают, как так и зачем?! :-D
4 / 0
Atropin™
От пользователя SPEC (R)
Не понятно, почему нельзя прикрыть с боков всю эту "красоту", что бы грязь не набивалась.

запенить или подобным легким пористым материалом забить соты.
0
7N
От пользователя Atropin?
запенить или подобным легким пористым материалом забить соты.

тогда вентиляции не будет и она будет нагреваться, а при нагреве пластик размягчается
1 / 1
Atropin™
От пользователя 7N

Поры могут быть тепло проводящие, как и пластик в этих конструкциях.Вопрос технологий и цены
0
Бург
От пользователя 7N
вентиляции не будет и она будет нагреваться, а при нагреве пластик размягчается

А в обычном колесе как происходит вентиляция?
2 / 0
Гассан
Помню в школьные годы, когда на велике катался, то постоянно камеры в колесах сдувались. И была альтернатива найденная на соседней стройке- белая "колбаса" (из какой-то пенопластовой упругой штуки) не знаю точного названия!
2 / 0
ушел на всегда
Пробовал в "Салют" в детстве ставить каучук, но велик оч. тяжелый становился.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.