Проблема с машиной
V
Va_Dim*
не отдам, а отдамся прямо в машине.
Тем более место в багажнике позволяет.
V
Vika_Nika
Мине нельзя в Бельдяжки
N
Nemus
На свадьбу больше потратишься
Торжественное бракосочетание стоит максимум 2тр. Да и кто сказал что я буду тратиться?
N
Nemus
Тем более место в багажнике позволяет.
Вот зачем ей такая машина.
V
Vika_Nika
не отдам, а отдамся прямо в машине.
У меня и в самом деле машина не едет, а вы все то про Бельдяжки, то про заднее сиденье
U
_&_
автор вдувабельна? а привод какой? подсос есть?
B
Blackbeard (Edward Teach)
Значит контрактный варик приволоч, и на рынок...
В CVT масло не меняют, меняют коробку
N
Nemus
У меня и в самом деле машина не едет, а вы все то про Бельдяжки, то про заднее сиденье
Фотки!!! Фотки титек
А машина явно сломалась. Похоже вам нужно в сервис.
Наверняка машина не едет после того как вы поездите на ней, это пришёл харёк к коробке передач
p
ptktyfz
автор вдувабельна? а привод какой? подсос есть?
да она пока даже пробег не озвучила. пока только размер багажника есть.
N
Nemus
Значит контрактный варик приволоч, и на рынок...
Машина новая почти без пробега по РФ. Ездила девушка не курила.
Ищите 150 тр на новую коробку. Коробки CVT не ремонтопригодны
на E1 есть в продаже 2 таких машины битые 2001 года - за 50 тыр - пойдут в качестве донора коробки.
здесь пишут, что контрактная коробка стоит 30-40 тыр (без стоимости доставки)
http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t1151565462.html...
N
Nemus
да она пока даже пробег не озвучила. пока только размер багажника есть.
Повод ремонт?
U
_&_
пока только размер багажника есть.
большая корма то у автора?
p
ptktyfz
большая корма то у автора?
не видела не знаю. )))) выше фотки багажника есть. ))))))) оценивайте. )))))))))))
N
Nemus
здесь пишут, что контрактная коробка стоит 30-40 тыр (без стоимости доставки)
Они чаще всего ещё в худшем состоянии нежели у автора.
Их же везут из Японии, а там снимают старые коробки отработанные и продают их как контрактные.
Они чаще всего ещё в худшем состоянии нежели у автора.
Их же везут из Японии, а там снимают старые коробки отработанные и продают их как контрактные.
в
вот оно как
я знаю что у вас сломалось
V
Vika_Nika
На машине езжу 6 лет - проблем вообще не было.
А пробег 235 тыс
V
Vika_Nika
я знаю что у вас сломалось
И что же?
T
Tetra
гидравлическая жидкость в вариаторе конечно же есть, и её конечно же надо менять.
Так же может сдохнуть или глюкануть мозг, поэтому и предлагается выполнить его перезагрузку (клемму скинуть).
Так же может сдохнуть или глюкануть мозг, поэтому и предлагается выполнить его перезагрузку (клемму скинуть).
Так же может сдохнуть или глюкануть мозг, поэтому и предлагается выполнить его перезагрузку (клемму скинуть).
Вот пример, когда чел искал проблемы в варике, все что можно заменил, а в конце концов оказалось, что глюканули мозги машины
http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t115...
S
S.Sanych
Самодиагностика CVT
Последовательность действий при самодиагностике.
машина прогрета в движении
отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер и т.д.
аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
селектор передач в положении P
Порядок проведения
вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ). Так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ).
селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )
нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
включить зажигание ON
отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания - если все исправно), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
Пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт - потом все импульсы короткие ( 10 ) - ошибок нет
1ый импульс длиннее остальных - ( P0720 ) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2ой импульс длиннее остальных - ( P0715 ) - первичный датчик скорости (ведущий вал)
3ий импульс длиннее остальных - TPS ( P1705 )
4ый импульс длиннее остальных - STEP MOTOR ( P1777 ) - обрыв - замыкание обмотки
5ый импульс длиннее остальных - Датчик давления в CVT ( P1791 )
6ой импульс длиннее остальных - HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7ой импульс длиннее остальных - Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8ой импульс длиннее остальных - Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9ый импульс длиннее остальных - Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10ый импульс длиннее остальных - при появлении одного кода 10 - заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды.
Последовательность действий при самодиагностике.
машина прогрета в движении
отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер и т.д.
аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
селектор передач в положении P
Порядок проведения
вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ). Так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ).
селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )
нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
включить зажигание ON
отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания - если все исправно), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
Пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт - потом все импульсы короткие ( 10 ) - ошибок нет
1ый импульс длиннее остальных - ( P0720 ) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2ой импульс длиннее остальных - ( P0715 ) - первичный датчик скорости (ведущий вал)
3ий импульс длиннее остальных - TPS ( P1705 )
4ый импульс длиннее остальных - STEP MOTOR ( P1777 ) - обрыв - замыкание обмотки
5ый импульс длиннее остальных - Датчик давления в CVT ( P1791 )
6ой импульс длиннее остальных - HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7ой импульс длиннее остальных - Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8ой импульс длиннее остальных - Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9ый импульс длиннее остальных - Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10ый импульс длиннее остальных - при появлении одного кода 10 - заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды.
S
Spartaque
чо за бред то?! в варике меняют масло так же как и в других коробках! только делать это неадо чаще раз в 25тыщ.км. а по теме, варику трындец. и стоит он не 150 вы чо девочку пугаете. контрактный тыщ за 30-40 возьмет. спецы млин
А
<А>
На машине езжу 6 лет - проблем вообще не было.
И в морозы заводится?
Многие такое авто после -25 не могут завести
S
Spartaque
а пробег то ваще дикий так то...варику пора уже...гроб заказывайте
E
Electric BROOM
У меня такая фигня была зимой, жижы мало было... подлил, поработала поехала нормально...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.