Москвич 407 Раритет или подождать немного?
F
Fenix F
фотки та где!????)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наверное, одна из первых ширпотребовских машин сов автопрома на которой у владельцев не было желания возить картошку.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2011 10:41]
тут вопрос в том, сколько может выложить покупашка
продать то можно и за 20 килобаксов, и гораздо больше
продать то можно и за 20 килобаксов, и гораздо больше
U
Uzanto
фото именно ее?
Д
Двенадцатый
http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=5899&c...
Автолегенды СССР. "Москвич-407"
В послевоенные годы единственным в стране предприятием, выпускавшим легковые машины, для широкого потребления стал Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА, впоследствии ? АЗЛК). Действительно ?народной маркой?, заслужившей всеобщее признание, стал ?Москвич? - в течение многих лет настоящий хит отечественного автопрома. Мечта сотен тысяч, Предмет гордости. Герой фильмов, баек и анекдотов.
Догоним и перегоним?
Практически одновременно с началом серийного выпуска ?Москвичей-407? вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР ?442 от 17 мая 1958 года ?О мерах по дополнительному развитию автомобильной промышленности?. В нем МЗМА предписывалось поднять производство легковых автомобилей к 1965 году до 100 тыс. штук в год, ввиду высокого спроса на ?Москвичи? внутри страны и их большого экспортного потенциала.
Это постановление не было лишено смысла. Уже в августе 1958 года на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе 407 и 423 ?Москвичи? были отмечены золотыми медалями и дипломами, что значительно повысило престиж советских автомобилей за рубежом. Кроме стран соцлагеря, спрос на ?Москвичи-407? имелся в Финляндии, Норвегии, Бельгии и в Греции.
Прочные, надежные, достаточно современные, но в то же время простые в эксплуатации и ремонте, ?Москвичи? были вполне конкурентоспособны и на мировом рынке. По наследству от предыдущей модели ?Москвичу-407? достался ряд новаторских особенностей конструкции: гнутые(панорамные) ветровые и задние стекла, телескопические амортизаторы двойного действия спереди и сзади, бесшкворневая подвеска передних колес. В стандартную комплектацию автомобиля входил радиоприемник. Ветровое стекло защищалось от запотевания теплым воздухом от встроенного отопителя. Сиденья в салоне раскладывались в ровное спальное место, а водительское к тому же получило способность быстрой продольной регулировки с помощью фиксирующего рычажка. Даже по европейским меркам, в то время такое оснащение считалось богатым.
Пламенный мотор
Назвать ?Москвич-407? абсолютно новой моделью было бы неправильно. Запущенный в производство в 1958 году, он стал глубокой модернизацией выпускавшегося до него ?Москвича-402?. Главное отличие ? мотор. На 407-й модели установили новый верхнеклапанный двигатель мощностью 45 лошадиных сил вместо устаревшего нижнеклапанного силового агрегата мощностью всего 35 ?лошадок?. По тем временам ? настоящий технический прорыв.
До запуск в серийное производство верхнеклапанные моторы устанавливались только на заводских спортивных машинах, которые участвовали в первенстве страны и показывали блестящие результаты. Эти успехи подвигли конструкторов И.И.Окунева, И.А.Гладилина и Я.В.Горячева на создание верхнеклапанного двигателя для серийного ?Москвича?. Конструкторы старались достичь компромисса между имевшимся оборудованием (замена всех станков не входила в планы МЗМА) и прогрессивной новой конструкцией. Альтернатива нашлась: блок цилиндров двигателя 407-го ?Москвича? стали изготавливать на уже имеющихся на заводе станках. Принципиальной новинкой в моторе оказалась только алюминиевая головка цилиндров с верхним расположением распредвала.
Совершенству нет предела
Сначала ?Москвичи-407? внешне почти не отличались от предыдущих ?Москвичей-402?. Распознать новинку помогали лишь косвенные признаки: сократилась в высоту хромированная ?гребенка? на выступе дальней двери, а под заводской эмблемой появилась надпись ?Москвич?.
С декабря 1959 года ? впервые на отечественных легковых машинах ? стали устанавливать новую четырехступенчатую коробку передач вместо трехступенчатой. Это улучшило динамические и эксплуатационные свойства машины, особенно на грунтовых и горных дорогах. Для улучшения дизайна выпускаемой малолитражки по моде тех лет кузов ?Москвича-407? сделали двухцветным, а чтобы замаскировать переход от одного цвета к другому, на кузове ввели разделяющий молдинг из нержавейки. Двухцветные ?Москвичи? улучшенной комплектации? в основном шли на экспорт, а на капоте, под заводской эмблемой, появилась надпись ?Москвич?.
В 1960 году на автомобиле появилась новая облицовка радиатора, существенно изменившая ?лицо? малолитражки, а также новые задние фонари с двумя, вместо трех, рассеивателями. Одновременно с этим боковой молдинг стал устанавливаться на все выпускаемые малолитражки, независимо от цветности. В декабре 1960 года шумный редуктор главной передачи уступил место более тихой и надежной гипоидной передаче. В январе 1961 года пластмассовый красный ?флажок? на капоте заменили металлической ?каплей?, а в феврале 1962 года пропали ?клыки? с бампера. Так ?Москвич-407? приобрел свой законченный ?классический? вид и выпускался до октября 1963 года.
Успехи Московского завода малолитражных автомобилей в освоении новой продукции не прошли незамеченными и вскоре были оценены по достоинству: в марте 1960 года за создание автомобиля ?Москвич-407? МЗМА был награжден дипломом ВДНХ СССР первой степени. В советское время это было очень значимой наградой. И в то же время на смену ?четыреста седьмому? уже готовилась новая, технически более совершенная ?четыреста третья? модель, которая по ряду узлов и деталей была унифицирована со следующим поколением московских малолитражек. Последний автомобиль ?Москвич-407? сошел с конвейера в октябре 1963 года . Всего было выпущено359 980 автомобилей, из которых каждый третий ? 120 903 ? был поставлен на экспорт.
?Зеленый огонек?
В 1965 году на экраны вышел фильм ?Зеленый огонек?. Зрители окунулись в привычную атмосферу Москвы 60-х годов XX века: центр столицы, Ленинские горы, другие замечательные виды, жизнь москвичей? Популярная кинокомедия в то же время стала увлекательной экскурсией по городу. А в роли ?экскурсоводов? выступили главный герой фильма, молодой, неунывающий таксист Сергей Никитин (актер Алексей Кузнецов) и его верный друг ? старенький, но надежный ?Москвич?. Автомобиль стал полноправным персонажем фильма! ?Одушевил? машину замечательный актер Зиновий Гердт, читающий закадровый текст от имени ?Москвича?.
Постскриптум
?Москвич-407? стал одной из самых удачных моделей в истории завода. До наших дней успешно дожили сотни таких машин. Отчасти это стало возможным благодаря прочности конструкции и толщине кузовного металла (0,8-1,1 мм). Но все же главную роль сыграла действительно всенародная любовь к ?четыреста седьмому?. Эти автомобили сохранились как в частных гаражах, так и во многих музейных коллекциях: бывшем заводском музее АЗЛК, рижском ?Мотор-музее?, в частном собрании ?Моторы Октября?, компании ?Дельта?, в финском городе Тампере и др.
Паспортные данные ?Москвича-407?
Длина ? 4055 мм
Ширина ? 1540 мм
Высота ? 1560 мм
Колесная база ? 2370 мм
Число мест ? 4
Максимальная скорость ? 115 км/ч
Время разгона до 80 км/ч ? 24 с
Расход топлива при скорости 30-40 км/ч ? 6,5 л на 100 км
Тормозной путь со скорости 30 км/ч ? 6,0 м
Вес автомобиля:
без нагрузки общий ? 990 кг
с нагрузкой 4 человека общий ? 1290 кг
Дорожный просвет ? 200 мм
Наименьший радиус поворота:
по колее переднего наружного колеса ? 6,0 м
внешний ? по наиболее выступающей части ? 6,3 м
Подвеска передняя:
независимая, пружинная, с поперечным расположением рычагов, бесшкворневая, амортизаторы гидравлические, телескопические двустороннего действия
Подвеска задняя:
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы телескопические двустороннего действия
Рулевой механизм:
глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передаточное отношение ? 17,0
Тормоз ножной:
колодочный, на все колеса с гидравлическим приводом
Тормоз ручной:
колодочный, на задние колеса с механическим приводом
Сцепление:
однодисковое, сухое с гасителем крутильных колебаний
Коробка передач:
Механическая, трехступенчатая, двухходовая, рычаг управления на рулевой колонке, позже четырехступенчатая
Двигатель:
407, карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра ? 76 мм
Ход поршня ? 75 мм
Литраж двигателя ? 1358 кубических сантиметров
Степень сжатия ? 7,0
Число клапанов ? 8
Максимальная мощность 45 л.с. (33 кВт) при 4500 об./мин.
Максимальный крутящий момент ? 9,0 кНм при 2600 об./мин.
Использована информация издания "Автолегенды СССР", ?1, 2009
Подробнее: http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=5899&c...
ЗЫ Фото по ссылке
ЗЫЫ "Автолегенды СССР" - тема. В среду выйдет 65-ый выпуск.
Автолегенды СССР. "Москвич-407"
В послевоенные годы единственным в стране предприятием, выпускавшим легковые машины, для широкого потребления стал Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА, впоследствии ? АЗЛК). Действительно ?народной маркой?, заслужившей всеобщее признание, стал ?Москвич? - в течение многих лет настоящий хит отечественного автопрома. Мечта сотен тысяч, Предмет гордости. Герой фильмов, баек и анекдотов.
Догоним и перегоним?
Практически одновременно с началом серийного выпуска ?Москвичей-407? вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР ?442 от 17 мая 1958 года ?О мерах по дополнительному развитию автомобильной промышленности?. В нем МЗМА предписывалось поднять производство легковых автомобилей к 1965 году до 100 тыс. штук в год, ввиду высокого спроса на ?Москвичи? внутри страны и их большого экспортного потенциала.
Это постановление не было лишено смысла. Уже в августе 1958 года на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе 407 и 423 ?Москвичи? были отмечены золотыми медалями и дипломами, что значительно повысило престиж советских автомобилей за рубежом. Кроме стран соцлагеря, спрос на ?Москвичи-407? имелся в Финляндии, Норвегии, Бельгии и в Греции.
Прочные, надежные, достаточно современные, но в то же время простые в эксплуатации и ремонте, ?Москвичи? были вполне конкурентоспособны и на мировом рынке. По наследству от предыдущей модели ?Москвичу-407? достался ряд новаторских особенностей конструкции: гнутые(панорамные) ветровые и задние стекла, телескопические амортизаторы двойного действия спереди и сзади, бесшкворневая подвеска передних колес. В стандартную комплектацию автомобиля входил радиоприемник. Ветровое стекло защищалось от запотевания теплым воздухом от встроенного отопителя. Сиденья в салоне раскладывались в ровное спальное место, а водительское к тому же получило способность быстрой продольной регулировки с помощью фиксирующего рычажка. Даже по европейским меркам, в то время такое оснащение считалось богатым.
Пламенный мотор
Назвать ?Москвич-407? абсолютно новой моделью было бы неправильно. Запущенный в производство в 1958 году, он стал глубокой модернизацией выпускавшегося до него ?Москвича-402?. Главное отличие ? мотор. На 407-й модели установили новый верхнеклапанный двигатель мощностью 45 лошадиных сил вместо устаревшего нижнеклапанного силового агрегата мощностью всего 35 ?лошадок?. По тем временам ? настоящий технический прорыв.
До запуск в серийное производство верхнеклапанные моторы устанавливались только на заводских спортивных машинах, которые участвовали в первенстве страны и показывали блестящие результаты. Эти успехи подвигли конструкторов И.И.Окунева, И.А.Гладилина и Я.В.Горячева на создание верхнеклапанного двигателя для серийного ?Москвича?. Конструкторы старались достичь компромисса между имевшимся оборудованием (замена всех станков не входила в планы МЗМА) и прогрессивной новой конструкцией. Альтернатива нашлась: блок цилиндров двигателя 407-го ?Москвича? стали изготавливать на уже имеющихся на заводе станках. Принципиальной новинкой в моторе оказалась только алюминиевая головка цилиндров с верхним расположением распредвала.
Совершенству нет предела
Сначала ?Москвичи-407? внешне почти не отличались от предыдущих ?Москвичей-402?. Распознать новинку помогали лишь косвенные признаки: сократилась в высоту хромированная ?гребенка? на выступе дальней двери, а под заводской эмблемой появилась надпись ?Москвич?.
С декабря 1959 года ? впервые на отечественных легковых машинах ? стали устанавливать новую четырехступенчатую коробку передач вместо трехступенчатой. Это улучшило динамические и эксплуатационные свойства машины, особенно на грунтовых и горных дорогах. Для улучшения дизайна выпускаемой малолитражки по моде тех лет кузов ?Москвича-407? сделали двухцветным, а чтобы замаскировать переход от одного цвета к другому, на кузове ввели разделяющий молдинг из нержавейки. Двухцветные ?Москвичи? улучшенной комплектации? в основном шли на экспорт, а на капоте, под заводской эмблемой, появилась надпись ?Москвич?.
В 1960 году на автомобиле появилась новая облицовка радиатора, существенно изменившая ?лицо? малолитражки, а также новые задние фонари с двумя, вместо трех, рассеивателями. Одновременно с этим боковой молдинг стал устанавливаться на все выпускаемые малолитражки, независимо от цветности. В декабре 1960 года шумный редуктор главной передачи уступил место более тихой и надежной гипоидной передаче. В январе 1961 года пластмассовый красный ?флажок? на капоте заменили металлической ?каплей?, а в феврале 1962 года пропали ?клыки? с бампера. Так ?Москвич-407? приобрел свой законченный ?классический? вид и выпускался до октября 1963 года.
Успехи Московского завода малолитражных автомобилей в освоении новой продукции не прошли незамеченными и вскоре были оценены по достоинству: в марте 1960 года за создание автомобиля ?Москвич-407? МЗМА был награжден дипломом ВДНХ СССР первой степени. В советское время это было очень значимой наградой. И в то же время на смену ?четыреста седьмому? уже готовилась новая, технически более совершенная ?четыреста третья? модель, которая по ряду узлов и деталей была унифицирована со следующим поколением московских малолитражек. Последний автомобиль ?Москвич-407? сошел с конвейера в октябре 1963 года . Всего было выпущено359 980 автомобилей, из которых каждый третий ? 120 903 ? был поставлен на экспорт.
?Зеленый огонек?
В 1965 году на экраны вышел фильм ?Зеленый огонек?. Зрители окунулись в привычную атмосферу Москвы 60-х годов XX века: центр столицы, Ленинские горы, другие замечательные виды, жизнь москвичей? Популярная кинокомедия в то же время стала увлекательной экскурсией по городу. А в роли ?экскурсоводов? выступили главный герой фильма, молодой, неунывающий таксист Сергей Никитин (актер Алексей Кузнецов) и его верный друг ? старенький, но надежный ?Москвич?. Автомобиль стал полноправным персонажем фильма! ?Одушевил? машину замечательный актер Зиновий Гердт, читающий закадровый текст от имени ?Москвича?.
Постскриптум
?Москвич-407? стал одной из самых удачных моделей в истории завода. До наших дней успешно дожили сотни таких машин. Отчасти это стало возможным благодаря прочности конструкции и толщине кузовного металла (0,8-1,1 мм). Но все же главную роль сыграла действительно всенародная любовь к ?четыреста седьмому?. Эти автомобили сохранились как в частных гаражах, так и во многих музейных коллекциях: бывшем заводском музее АЗЛК, рижском ?Мотор-музее?, в частном собрании ?Моторы Октября?, компании ?Дельта?, в финском городе Тампере и др.
Паспортные данные ?Москвича-407?
Длина ? 4055 мм
Ширина ? 1540 мм
Высота ? 1560 мм
Колесная база ? 2370 мм
Число мест ? 4
Максимальная скорость ? 115 км/ч
Время разгона до 80 км/ч ? 24 с
Расход топлива при скорости 30-40 км/ч ? 6,5 л на 100 км
Тормозной путь со скорости 30 км/ч ? 6,0 м
Вес автомобиля:
без нагрузки общий ? 990 кг
с нагрузкой 4 человека общий ? 1290 кг
Дорожный просвет ? 200 мм
Наименьший радиус поворота:
по колее переднего наружного колеса ? 6,0 м
внешний ? по наиболее выступающей части ? 6,3 м
Подвеска передняя:
независимая, пружинная, с поперечным расположением рычагов, бесшкворневая, амортизаторы гидравлические, телескопические двустороннего действия
Подвеска задняя:
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы телескопические двустороннего действия
Рулевой механизм:
глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передаточное отношение ? 17,0
Тормоз ножной:
колодочный, на все колеса с гидравлическим приводом
Тормоз ручной:
колодочный, на задние колеса с механическим приводом
Сцепление:
однодисковое, сухое с гасителем крутильных колебаний
Коробка передач:
Механическая, трехступенчатая, двухходовая, рычаг управления на рулевой колонке, позже четырехступенчатая
Двигатель:
407, карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра ? 76 мм
Ход поршня ? 75 мм
Литраж двигателя ? 1358 кубических сантиметров
Степень сжатия ? 7,0
Число клапанов ? 8
Максимальная мощность 45 л.с. (33 кВт) при 4500 об./мин.
Максимальный крутящий момент ? 9,0 кНм при 2600 об./мин.
Использована информация издания "Автолегенды СССР", ?1, 2009
Подробнее: http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=5899&c...
ЗЫ Фото по ссылке
ЗЫЫ "Автолегенды СССР" - тема. В среду выйдет 65-ый выпуск.
ширпотребовских машин сов автопрома на которой у владельцев не было желания возить картошку.
Да брось. На нашей Победе и ГАЗ 21 никто картошку не возил.
Кроме как с базара, да с магазина.
В сороковые-шестидесятые на машинах ездил в основном высший-средний класс.
Профессора, инженеры в чинах, офицеры, чиновники, директора и проч. менеджмент, партийное начальство.
Нафига им картошка.
Отец в 1947 году на Москвич поставил радиоприемник ламповый и преобразователь в 110 v американский. Ездил с музыкой и поэтому был самым крутым студентом СГИ.
Какая еще нафиг картошка.
Картофельные автомобили пошли в семидесятые. Москвичи и Жигули.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
А у меня М-400 есть!!! 53-го года выпуска...
...правда, только одни доки от него остались :-(
...правда, только одни доки от него остались :-(
F
Fenix F
ежели номер замазал на фото, склонен думать, что именно её
Не фантазируй.
Машинами не торгую.
P
Petrov_kamensk
У знакомых есть Москвич М407 61 г. в. верх слоновая кость, низ вишня, все родное на ходу, экспортный вариант. Спрашивают за сколько можно продать.
так состояние надо, фото хотя бы.
а так то очем тут спрашивать.
61 год не такая и старая.
k
kuprum
ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ
калеса на ЗАЗ отдам срочно, 4 штуки, или выкину.
надо освободить гараж
зы тел. в инфе.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2011 13:44]
C
Copyr-T
У знакомых есть Москвич М407 61 г. в. верх слоновая кость, низ вишня, все родное на ходу, экспортный вариант. Спрашивают за сколько можно продать.
Судя по фото, автомобильчег вверх ногами сфотографирован............................
Мигач здесь. Мигач следит за вами =)
Автору темы - надо смотреть на авто в живую. Даже по фоткам трудно определить реальное состояние. То что вы думаете что в машине все родное - это ещё ничего не значит, там может одно, другое, третье стоять черт знает от чего. Состояние родной краски тоже играет немаловажное значение. Нужно смотреть машину.. Неплохо было бы обратиться на москвичевский форум. Я просто по зазам и победам специализируюсь. Но посмотрел бы машинку с радостью, не с целью покупки, а ради интереса. Плюс могу помочь с подготовкой машины к продаже! Если что В ЛС.
Кто мне там чего сказать по победам хотел? =)
Автору темы - надо смотреть на авто в живую. Даже по фоткам трудно определить реальное состояние. То что вы думаете что в машине все родное - это ещё ничего не значит, там может одно, другое, третье стоять черт знает от чего. Состояние родной краски тоже играет немаловажное значение. Нужно смотреть машину.. Неплохо было бы обратиться на москвичевский форум. Я просто по зазам и победам специализируюсь. Но посмотрел бы машинку с радостью, не с целью покупки, а ради интереса. Плюс могу помочь с подготовкой машины к продаже! Если что В ЛС.
Кто мне там чего сказать по победам хотел? =)
И
Икар49
Думаю забугорные коллекционеры дадут 100 000$ легко. А может и поболе. Выставте на аукцион.
И
Икар49
Думаю забугорные коллекционеры дадут 100 000$ легко. А то и поболе. Выставте на аукцион. Здесь никого не слушайте-обманут однозначно.
И
Илья2003
Только разведанных запасов газа хватит еще на более чем 200 лет. Посчитали тупо поделив размеры запасов на кол-во потребления в год
Б
Бухалов™
я думаю, минимум 200 000$
за сотню уйдёт влёт за пять минут...
за сотню уйдёт влёт за пять минут...
Р
Руководитель заводов Черногори...
Полная чушь, мне то уж поверьте =)
Зотверждаю.
Ф
Фанки-Кошка ®
красивые машинки...)))))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.