ОАКЗВ Где качественно сделать диагностику подвески?
М
М@Н@ГЕР
на Вайнера?
G
Grumbler (Озлобленн на всех)
у них там никакого стенда нет.
А как же я там в декабре диагностику проходил?
r
rebel
кстати думаю вопрос актуален ко всем марка авто не только для моей.
500-1000 рублей за диагностику подвески у официалов отдать религия не позволяет?
а так - смысл заморачиваться именно за вибростенд? если что-то застучало - лучше менять сразу и оптом.
дак вот мне и интересно куда люди ездят диагностику делать - к официалам или еще куда и стоит ли заморачиваться искать тоже но дешевле?
А как же я там в декабре диагностику
проходил?
незнаю. был там у них зимой 5 раз (все никак чек не могли сделать, даже поменяв датчик). никаких стендов там не видел, подъемники да есть
K
Kolbas
сколько? и на какое авто делали?
Вроде 800 руб. Авто БМВ 1 серия.
r
rebel
дак вот мне и интересно куда люди ездят диагностику делать - к официалам или еще куда и стоит ли заморачиваться искать тоже но дешевле?
достаточно машину просто поднять на подъёмнике и посмотреть, где резинки начали рассыпаться, стареть и т.п.
дешевле - в сервисе у дяди васи менять сайлентблоки и резинки по одной, а не модулями
Х
Хozik®
как именно там делают диагностику? какое авто и цена?
Стенда у них этого нет, я узнала. Авто Фокус, цена 800 руб н/час
r
rebel
Ессе застучит, предлагаете в ипотеку ремонт делать?)))
предлагаю не брать в кредит такой дорогой форд фокус, раз на обслуживание его нет денег
форд фокус
На чпокус ценники более народные, и не стоит судить о чужих финансовых возможностях по себе. Имхо, диагностика - грамотный подход, чего бы это ни касалось, хоть подвески, хоть двигла или ещё чего. Менять всё подряд по очереди - глупо и невыгодно.
Вы когда заболеете простудой, тоже в больницу идете сразу ко всем докторам, включая урологов, чтобы каждый полечил?))
чинюсь и смотрю подвеску в уралавтогиде, это почти на вайнера, м/у радищева и малышева (с хохрякова направо). 350р. Досконально все и прогноз дадут)) А вибростенд - это только стойки смотреть (делал в мазде, на блюхера 50). Дадут красивую бумажку с графиками. Но как практика показала, ручками более
полная информация по подвеске...
просто не охота ехать туда где на глаз определяют это мастера, если где то есть техника которая все точно покажет расскажет
компьютер покажет износ пыльников
На Репина 40 амортизатроы проверяют прибором, в
и чо не тоже самое что и на глазок ? а жопой та сам че не чуствуешь !!!
r
rebel
а я и не сужу. это вы, собственно, сделали предложение об ремонте вашей машине в ипотеку...:-)
афтару я просто предложил поехать к официалам. диагностика у них будет не намного дороже любого другого сервиса. а где чиниться и какими запчастями - это его личный выбор;-)
а с учётом всё-таки модульности сборки большинства узлов в современных автомобилей - даже после самой тщательной диагностики и выявления одного скрипящего сайлентблока в рычаге - в 99% сервисов предложат поменять весь рычаг в сборе.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.