ОАКЗВ Где качественно сделать диагностику подвески?

М@Н@ГЕР
на Вайнера?
1 / 1
От пользователя Grumbler (Озлоблен на всех)
А вообще спроси на АЛК где они клубные авто обслуживают


От пользователя Grumbler (Озлоблен на всех)
Крутящий момент

у них там никакого стенда нет.
0
кстати думаю вопрос актуален ко всем марка авто не только для моей.
0
Grumbler (Озлобленн на всех)
От пользователя PozzzitiF
у них там никакого стенда нет.

А как же я там в декабре диагностику проходил? :-(
0
rebel
От пользователя PozzzitiF
кстати думаю вопрос актуален ко всем марка авто не только для моей.

500-1000 рублей за диагностику подвески у официалов отдать религия не позволяет?

а так - смысл заморачиваться именно за вибростенд? если что-то застучало - лучше менять сразу и оптом.
0
От пользователя rebel

дак вот мне и интересно куда люди ездят диагностику делать - к официалам или еще куда и стоит ли заморачиваться искать тоже но дешевле?
От пользователя Grumbler (Озлоблен на всех)
А как же я там в декабре диагностику проходил?

незнаю. был там у них зимой 5 раз (все никак чек не могли сделать, даже поменяв датчик). никаких стендов там не видел, подъемники да есть
0
Kolbas
От пользователя PozzzitiF
сколько? и на какое авто делали?


Вроде 800 руб. Авто БМВ 1 серия.
0
rebel
От пользователя PozzzitiF
дак вот мне и интересно куда люди ездят диагностику делать - к официалам или еще куда и стоит ли заморачиваться искать тоже но дешевле?

достаточно машину просто поднять на подъёмнике и посмотреть, где резинки начали рассыпаться, стареть и т.п.

дешевле - в сервисе у дяди васи менять сайлентблоки и резинки по одной, а не модулями :-D
0
От пользователя rebel
лучше менять сразу и оптом.

У меня амортик стоит 7к, рулевой наконечник 5,5к, многорычажка спереди и сзади, каждый из которых не дешевле 4к, а рейка 110к :cool:
Ессе застучит, предлагаете в ипотеку ремонт делать?)))
6 / 1
Хozik®
От пользователя PozzzitiF
как именно там делают диагностику? какое авто и цена?

Стенда у них этого нет, я узнала. Авто Фокус, цена 800 руб н/час
0
rebel
От пользователя НОМЕРА МТС
У меня амортик стоит 7к, рулевой наконечник 5,5к, многорычажка спереди и сзади, каждый из которых не дешевле 4к, а рейка 110к :cool:
Ессе застучит, предлагаете в ипотеку ремонт делать?)))

предлагаю не брать в кредит такой дорогой форд фокус, раз на обслуживание его нет денег :-D
0 / 3
От пользователя Grumbler (Озлоблен на всех)
А как же я там в декабре диагностику проходил?

От пользователя PozzzitiF
никаких стендов там не видел, подъемники да есть

От пользователя hozik®
Стенда у них этого нет, я узнала
0
От пользователя rebel
форд фокус

На чпокус ценники более народные, и не стоит судить о чужих финансовых возможностях по себе. Имхо, диагностика - грамотный подход, чего бы это ни касалось, хоть подвески, хоть двигла или ещё чего. Менять всё подряд по очереди - глупо и невыгодно.
Вы когда заболеете простудой, тоже в больницу идете сразу ко всем докторам, включая урологов, чтобы каждый полечил?))
1 / 0
чинюсь и смотрю подвеску в уралавтогиде, это почти на вайнера, м/у радищева и малышева (с хохрякова направо). 350р. Досконально все и прогноз дадут)) А вибростенд - это только стойки смотреть (делал в мазде, на блюхера 50). Дадут красивую бумажку с графиками. Но как практика показала, ручками более полная информация по подвеске...
1 / 0
От пользователя PozzzitiF
просто не охота ехать туда где на глаз определяют это мастера, если где то есть техника которая все точно покажет расскажет

:-D компьютер покажет износ пыльников :lol:
1 / 1
От пользователя Kardinal
На Репина 40 амортизатроы проверяют прибором, в

и чо не тоже самое что и на глазок ? а жопой та сам че не чуствуешь !!!
0 / 1
rebel
От пользователя НОМЕРА МТС
На чпокус ценники более народные, и не стоит судить о чужих финансовых возможностях по себе. Имхо, диагностика - грамотный подход, чего бы это ни касалось, хоть подвески, хоть двигла или ещё чего. Менять всё подряд по очереди - глупо и невыгодно.

а я и не сужу. это вы, собственно, сделали предложение об ремонте вашей машине в ипотеку...:-)

афтару я просто предложил поехать к официалам. диагностика у них будет не намного дороже любого другого сервиса. а где чиниться и какими запчастями - это его личный выбор;-)

а с учётом всё-таки модульности сборки большинства узлов в современных автомобилей - даже после самой тщательной диагностики и выявления одного скрипящего сайлентблока в рычаге - в 99% сервисов предложат поменять весь рычаг в сборе.
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.