Новости по каналу Россия
они делают проще, на корню скупают патенты на альтернативные источники и складывают их в долгий ящик пока нефть не кончится. а к концу нефти наверняка начнут доставать понемногу из архивов и становится монополистами уже на другие виды
топлива
а почему нельзя это все делать вместе? ну превращаться в монополистов + и качать нефть сейчас? смена уклада от нефти к чему то другому явно долгий процесс - успеют и тут заработать и потом перекроют новые рынки.
А
АL
а почему нельзя это все делать вместе? ну превращаться в монополистов + и качать нефть сейчас?
а нафига вкладываться в разработки если итак из трубы прибыль бежит. да и может какой гений до конца нефти придумает что-то более интересное и старые придумки уже и неинтересны будут. главное они сейчас прибыль имеют и все альтернативы тоже у них
а нафига вкладываться в разработки если итак из трубы прибыль бежит.
ну вы посмотрите на инвестиционные программы гигантов - они же миллиардные в долларах. т.е. они и сейчас активно инвестируют кучу денег. а тут шанс увеличить прибыль. ведь когда ты монополист ты контролируешь распространение технологии.
главное они сейчас прибыль имеют и все альтернативы тоже у них
сомнительно. мировой научный мир весьма взаимосвязан, трудно утаить шило в мешке.
А
АL
мировой научный мир весьма взаимосвязан, трудно утаить шило в мешке
шило не утаишь, а развивать темы на которые есть патент всеравно нельзя
шанс увеличить прибыль
повторюсь, зачем напрягаться если итак труба кормит. если посмотреть кто занимается альтернативными видами топлива, то там нет нефтяников
Как должно выглядеть подтверждение? Достаточно ли показать супостата по телику или надо напечатать его в "Правде"?
ну скажем так ряд изобретений, которые невозможно пустит в производство по правовым аспектам - тупо скупленные патенты.
Не одно-два изобретения (которые можно спрятать), а именно ряд изобретений от начала производства топлива до технологий преобразований его энергии в движение. (такой ряд спрятать гораздо сложнее).
А
Аморальный Философ
Потому что ЗИМА, это не только три календарных месяца, а так же климат без Гольфстрима.
Отстали вы от жизни...
Батареи современных электромобилей выдерживают температуру до -50 С
Я не говорю про гибриды - они без проблем работают на температурах средней полосы России (-15 -20 градусов)
Можно говорить про суровые уральские -33 - но не знаю как вы, но я даже на стоянку не хожу в такую погоду.
C
Carkas-Nick
в войну грузовички на чурках ездили
немецкие?
Батареи современных электромобилей выдерживают температуру до -50 С
возможно.
Даже по телеку смотрел передачу про ТС, где основная задача была не нагреть, а охладить аккумуляторы.
Я не говорю про гибриды - они без проблем работают на температурах средней полосы России (-15 -20 градусов)
Гибриды, ИМХО, это некий компромис между новыми технологиями и зашоренным мышлением обывателя :-D.
Опять же, одно дело эксперименты при -15-20, а другое дело ежедневно при такой температуре + несколько дней на стоянке при -33. Возможно батареи пару раз подобное и переживут, а на третий потребуется их сменить, а они стоят три четверти авто.
Не, лично я пока не доверяю свою жизнь электромобилю. Я надеюсь, Вы не будете спорит, что передвижения не заканчиваются за периметром окружных дорог крупных мегаполисов
М
Мужчина с тяжелой судьбой
Европа официально шагнула в эпоху электромобилей.
Все кричат, что электромобиль это круто, тока чот умалчивают ОТ КУДА будут брать электричество при закрывающихся АЭС. Вывод - будут жечь газ ибо ветряки обходятся в 7 раз дороже тепловых станций.
Да, и не стоит забывать, что аккумуляторов хватает от 3 до 5 лет, а производят их либо из свинца и кадмия (еще та параша при производстве), либо из лития, который еще более токсичен при производстве.
d
doo
Европа официально шагнула в эпоху электромобилей.
Ну в ЛосАнжелесе я уже не раз Ниссан Леаф встречал. Только дорогой он сцуко. И пробег на аккумуляторе маленький.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.