развод с смсками от мтс
S
Shvedka
Вот и я спустя эти уже оплаченные по 425 месяцы заблокируюсь нахрен.
Напоминалку в телефон поставила.
Можно конечно выбрать помегабайтный тариф, но он выходит по космической цене.
девочка которой звонил в мтс сказала: не нравится - ваше право пользоваться другой компанией.
Написал им гневное письмо , что являюсь пользорвателем МТС с самого начала, исправно плачу и т.д... с угрозой ухода из компании... деньги вернули... но осадок остался((
таже фигня , подписали меня на какую то услугу и списывали по 148р. в день , подключен был индивидуальный кредит , в итоге минус 1500 , грозятся на меня в суд подать , я их в Ж послал и ушел в Билайн , а так быс МТСом 8 лет
Напоминалку в телефон поставила.
Можно конечно выбрать помегабайтный тариф, но он выходит по космической цене.
Дак там же есть опция mini - 350 рублей в месяц, безлимит
вот на нее я спустя 2 месяца и собираюсь переключиться :-)
S
Shvedka
Мудро
кстати
а что является поводом?
вот у Билайна я знаю, нужно ждать 12 часов ночи)))
когда наступит списывание средств со счета, и только тогда включится инет
а у этих как?
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 15:20]
Предоплата за один месяц (425) и выход из минуса не является поводом для предоставления услуги.
а что является поводом?
вот у Билайна я знаю, нужно ждать 12 часов ночи)))
когда наступит списывание средств со счета, и только тогда включится инет
а у этих как?
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 15:20]
О
Ольга-К
Во-во на этом безлимит мини меня и развели.
А было у меня аж три МТС-модема один с тарифом 840 и два 490 руб., типа безлимит, но с лимитом по привышении которого ограничивается скорость в конце недели. Ну мну и то праздник ( пережить время до выделенки). Деньги списывались со счетов 20 числа каждого мес-ца, ну и я закидывала побольше что-бы каждый месяц не забыть и не остаться без интернета.
И тут я решила сэкономить и сделать все три по 490.
Ах! Какой же медовый был голосок у менеджера колцентра! Зачэм 490! Только для Вас безлимит мини за 350! Только неполадка у них какая-то или сбой и подключить его до конца он, болезный, для меня не сможет как не старайся! Надо толи еще раз позвонить, толи на сайт зайти, ну это уже можно сделать позднее, сущая чепуховина!
Понятно я вспомнила и перезвонила только через день, когда один из модемов отключился. За два дня ушло в сумме около 2 5оо руб. Клиент банк и электронка - не жирно-ли. Попытка разобраться, диалог на тему сама-дура. Бодаться не стала, пожалела времени, просто пошла и расторгла все 3 договора. Напряглась и нашла провайдера на выделенку. Спасибо родной МТС! Воспитывает бдительность!
А было у меня аж три МТС-модема один с тарифом 840 и два 490 руб., типа безлимит, но с лимитом по привышении которого ограничивается скорость в конце недели. Ну мну и то праздник ( пережить время до выделенки). Деньги списывались со счетов 20 числа каждого мес-ца, ну и я закидывала побольше что-бы каждый месяц не забыть и не остаться без интернета.
И тут я решила сэкономить и сделать все три по 490.
Ах! Какой же медовый был голосок у менеджера колцентра! Зачэм 490! Только для Вас безлимит мини за 350! Только неполадка у них какая-то или сбой и подключить его до конца он, болезный, для меня не сможет как не старайся! Надо толи еще раз позвонить, толи на сайт зайти, ну это уже можно сделать позднее, сущая чепуховина!
Понятно я вспомнила и перезвонила только через день, когда один из модемов отключился. За два дня ушло в сумме около 2 5оо руб. Клиент банк и электронка - не жирно-ли. Попытка разобраться, диалог на тему сама-дура. Бодаться не стала, пожалела времени, просто пошла и расторгла все 3 договора. Напряглась и нашла провайдера на выделенку. Спасибо родной МТС! Воспитывает бдительность!
Д
Диджeй
Мотив рулит!!!!!!!!1111
они прям расплакались ога
Тема 052_79122262710_Ответ МТС
От Контактный Центр ОАО МТС Add contact
Кому goodlife@e1.ru Add contact
Дата 26.06.2011 15:39
Здравствуйте, Александр Сергеевич.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
От лица компании приносим Вам, Александр Сергеевич, самые искренние извинения.
Мы дорожим нашим с Вами сотрудничеством, и ввиду того, что Вы являетесь нашим Клиентом уже длительное время, и в целях лольности, было принято решение о возврате денег, списанных с Вашего счета.
Спешим уверить Вас, что информация по Вашему вопросу была передана в соответствующий отдел для возврата денег.
Также хотелось бы обратить Ваше внимание, что все подписки происходят только самостоятельно Клиентом. Поэтому в дальнейшем рекомендуем Вам самостоятельно проверять Ваш номер, Александр Сергеевич, на активные подписки от контент-провайдеров.
На данный момент во избежание повторения такой ситуации, Александр Сергеевич, подписка была удалена с номера. Для уточнения времени и способа активации этой подписки позвоните, пожалуйста, по указанному ранее номеру.
Мы признательны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнёра и надеемся, что эта ситуация никак не отразится на нашем с Вами дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Наталья Морозова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
S
Shkvoren`
Ваще ушлепская контора! Пришло по почте (обычной) уведомление о долге аж на 100 с небольшим рублей... И это при том, что симки мтс нет и в помине и договор с ними никогда не подписывался в принципе ибо пользуюсь МОТИВом. Пусь передадут мой долг в суд, а я посмотрю на их кислый вид когда они не
смогут предъявить подписанный мной договор!
B
BSN
Номер телефона - это, вообще-то, публичная информация, и мы его много где оставляем, и при поиске работы и при заказе роллов и тп. Так что теперь нам в любое время могут навязать подобные услуги и взимать за них деньги, даже не информируя об этом???
Заявление в милицию о мошенничестве напишите.
M
MTS_support
Добрый день.
murka, просим написать на адрес blogs@mts.ru Ваш номер МТС и контактный номер, а также ссылку на этот сайт.
Проведем проверку и проясним ситуацию.
Благодарим за доверие.
С уважением,
ОАО МТС.
murka, просим написать на адрес blogs@mts.ru Ваш номер МТС и контактный номер, а также ссылку на этот сайт.
Проведем проверку и проясним ситуацию.
Благодарим за доверие.
С уважением,
ОАО МТС.
П
Политрук™
девочка которой звонил в мтс сказала: не нравится - ваше право пользоваться другой компанией.
Девочку не "ушли", за такой ответ ? Разговоры пишутся ведь.
З
Зеленоглазая Бестия
Девочку не "ушли", за такой ответ ? Разговоры пишутся ведь.
пишутся то да...но слушают их только если вы позвонили, указали время своего звонка, с какого номера звонили, и сказали что вам нахамили, дали неверную информацию и тд...
тогда да, будут искать и слушать
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.