Очень мне итересное писмо попалось на глаза хочу с вами поделиться. Прочтите.

Скопировано http://dgudkov.livejournal.com/118741.html

Сагра под Самарой: офицер Стебнев боится расправы, поэтому даже спит с топором, чтобы защитить семью

Народ, человеку очень нужна наша помощь! Стебневу уже сожгли два автомобиля, по телефону продолжают угрожать расправой, а местные чиновники и правоохранители, видимо, ждут, когда все закончится очередной Сагрой. Прошу дочитать до конца, займет пару минут.

История, вкратце, такова. В мае прошлого года подполковник медицинской службы с 27-летним стажем Вячеслав Иванович Стебнев получил от государства долгожданное жилье. Точнее, думал, что получил.

Протоколом жилищной комиссии войсковой части 22223 № 41 от 21 мая 2010 года семье офицера из 5 человек (Стебневу с супругой и двумя детьми, а также мамой супруги) была распределена трехкомнатная квартира площадью 90,17 кв. м по адресу г. Самара, ул. 6 просека, дом 142, кв. 145.

Осталось лишь утрясти формальности — утвердить протокол у командующего войсками округа и заключить договор социального найма. Решение жилищной комиссии было передано руководителю организации, которая за это и отвечает — а именно начальнику федерального государственного учреждения (ФГУ) «Самарская квартирно-эксплуатационная часть (КЭЧ) района» г-ну Теплянскому.

Но Стебневы зря радовались своему счастью — за их спиной (их даже не удосужились об этом уведомить) та же жилищная комиссия по команде начальника войсковой части 22223 перераспределила их трехкомнатную квартиру другому военнослужащему — майору медслужбы МАГОМЕДОВУ Ризвану Агаховичу. А ФГУ «Самарская КЭЧ района» быстренько выдала ему на руки договор социального найма — и дело в шляпе!

Стебневы узнали об этом постфактум и были просто шокированы. Ведь то, что с ними сделали самарские военачальники, — грубейшее нарушение закона. Стебнев стал копать и выяснил, по какой схеме действовали жулики. Пока он с семьей ждал свои квадратные метры, руководство Самарского гарнизона приняло решение отказать Стебневу в жилье. Причина отказа — наберите побольше воздуха, как любит говорить Михаил Задорнов!, — в том, что состав семьи Стебнева не соответствует заявленному. И втихаря квартирка «улетела» к предприимчивому Ривзану Агаховичу Магомедову 1977 года рождения.

Но Стебнев оказался настоящим бойцом. 22 декабря 2010 года он добивается решения Волжского районного суда, которое подтверждает состав семьи в количестве 5 человек. Далее подает два заявления — одно в суд, чтобы оспорить квартиру, другое — в прокуратуру, чтобы наказать жуликов. В документах, разумеется, были указаны адрес проживания семьи и мобильный телефон.

22 мая 2011 года Стебневу позвонил тот самый Магомедов, которому жульническим образом была перераспределена квартира. Сначала Магомедов просто попросил не поднимать эту проблему и забрать заявление из прокуратуры. Но когда в ответ услышал то, что Стебнев намерен и дальше отстаивать свои права, стал угрожать подполковнику и его семье расправой.

21 июня 2011 в 2.30 ночи неизвестные сожгли машину Стебнева «Тойота Камри» и автомобиль его сына «Лада-Приора». Вот, что от них осталось



Стебневы написали заявления в Рощинское отделение милиции о возбуждении уголовного дела. В ответ — тишина. Прокуратура тоже молчит. Остаются без ответов и многочисленные обращения подполковника президенту, премьеру, министру обороны, председателю Госдумы и др.

Безрезультатно Стебнев пытался донести своему начальству и схему незаконного распределения жилой площади военнослужащим. Ни командующему 2 армией, ни суду, ни военному прокурору эта информация не заинтересовала.

Тем временем угрозы физической расправы со стороны Магомедова продолжаются. И теперь Стебнев вынужден спать в прихожей с топором в руках, чтобы защитить себя и свою семью!

А вот буквально крик о помощи — письмо Стебнева Верховному Главнокомандующему Вооруженными Силами РФ Дмитрию Медведеву:

«Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мне страшно за детей. Сегодня сожгли автомобили, завтра сожгут семью. Становится обидно, что, отслужив 27 лет в армии, я, гражданин России, оказываюсь один на один с коррумпированным военно-чиновничьим аппаратом, разбазаривающим государственные деньги в виде квадратных метров. Вы — гарант Конституции. Убедительно прошу Вашего вмешательства в сложившуюся ситуацию, прошу Вас защитить меня и мою семью от криминального воздействия...»

103132, г. Москва, Старая площадь, дом 4
Президенту Российской Федерации-Верховному Главнокомандующему
Вооруженными Силами Российской Федерации
МЕДВЕДЕВУ Дмитрию Анатольевичу

От гвардии подполковника медицинской службы Стебнева Вячеслава Ивановича, 28.01.1964 г. р.
зарегистрированного по адресу:
Самарская обл., Волжский район, пгт. Рощинский дом 13-А, кв. 86

Адрес фактического проживания:
Самарская обл., Волжский район, пгт. Рощинский дом 24-А, кв. 50
Электронная почта: stebnevv@yandex.ru

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я, подполковник медицинской службы Стебнев Вячеслав Иванович, состою на военной службе по контракту, последняя должность — заместитель начальника медицинской службы армии, в настоящее время состою в распоряжении. Имею календарной выслуги 27 лет, в очереди на получение постоянного жилья состою с 1994 года. Контракт о прохождении военной службы закончился 28 января 2009 года в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе. До настоящего времени не уволен из ВС РФ по причине непредоставления мне жилья для постоянного проживания в городе Самара.

Протоколом жилищной комиссии войсковой части 22223 № 41 от 21 мая 2010 года установлен состав моей семьи 5 человек (я, супруга Стебнева Л. Г., дети жены Коваленко А. В. и И. В., мама жены Железова В. Ф.) и мне распределена трехкомнатная квартира площадью 90,17 кв. м по адресу г. Самара, ул. 6 просека, дом 142, кв. 145. На этом заседании жилищной комиссии я присутствовал и выразил свое согласие с распределением данной квартиры.

Данный протокол представлен мною начальнику ФГУ «Самарская КЭЧ района». Однако в списки на утверждение командующего войсками округа начальник ФГУ «Самарская КЭЧ района» г-н Теплянский меня не включил и всех дальнейших действий, связанных с обеспечением меня квартирой не выполнил.

2 июня 2010 года начальником ФГУ «Самарская КЭЧ района» в адрес начальника Самарского гарнизона направлено письмо, в котором сообщалось, что договор социального найма со мной не может быть заключен. Отказ обоснован тем, что мой состав семьи не соответствует заявленному. При этом решение начальника Самарского гарнизона до меня не доводилось. Для устранения разногласий по составу моей семьи мною было подано исковое заявление в Волжский районный суд о признании членами моей семьи Коваленко А. В., Коваленко И. В. и Железовой В. Ф..

Решением Волжского районного суда, вступившим в законную силу 22 декабря 2010 года состав моей семьи установлен 5 человек и, соответственно, разногласия по составу моей семьи были устранены.

Также мною был подан иск в Самарский районный суд о понуждении ФГУ «Самарская КЭЧ района» заключения со мной договора социального найма. Определением об обеспечении иска Самарского районного суда г. Самары (судья Бычков Л. Б.) на оспариваемую мною квартиру наложен арест. Определение об аресте мною было вручено под роспись секретарю жилищной комиссии войсковой части 22223 подполковнику Макарову С. А. 24.06.2010 года и зарегистрировано входящим № 1371 от 24.06.2010 года. Также в ходе судебного разбирательства в Самарском районном суде определение было вручено представителю по доверенности ФГУ «Самарская КЭЧ района», которое в дальнейшем им оспаривалось в Самарском областном суде. Самарский областной суд арест квартиры оставил в силе.

Решение областного суда в Самарский районный суд до настоящего времени не поступило.

В настоящее время судебное разбирательство по оспариваемой мною квартире не завершено, т. к. мною подан иск об оспаривании действий должностных лиц в вопросе распределения мне вышеуказанной квартиры в Самарский гарнизонный военный суд.

При этом из нескольких источников стало известно, что оспариваемая мною квартира уже перераспределена, а именно:

— мне звонил майор медслужбы МАГОМЕДОВ Ризван Агахович и сказал, что у него на руках договор социального найма на указанную квартиру, от дальнейших пояснений он отказался;

— судья Абрамов Э. Н. (Самарский гарнизонный военный суд) сказал, что эта квартира уже перераспределена;

— заместитель военного прокурора Самарского гарнизона после разговора с начальником ФГУ «Самарская КЭЧ района» также подтвердил информацию, что данная квартира перераспределена решением начальника Самарского гарнизона.

Считаю, что должностные лица, а именно начальник Самарского гарнизона (он же командир войсковой части 22223), начальник ФГУ «Самарская КЭЧ района» нарушили закон и ущемили мои права. Мое обращения к командующему армией генерал-майору Журавлеву было внимательно выслушано, однако никаких действий по этому поводу он не совершил.

В оспариваемой мною квартире я оставил определение Самарского районного суда о наложении ареста, на котором указал свой мобильный телефон.

14 апреля 2011 года около 11 часов мне позвонил неизвестный мне человек, представился майором медслужбы Магомедовым и спросил, что это за определение. Я пояснил, что квартира арестована судом, на что он мне ответил, что у него на руках договор социального найма.

После моего ходатайства в судебное заседание Самарского гарнизонного военного суда начальником ФГУ «Самарская КЭЧ района» предоставлен договор социального найма № 1013 от 10 марта 2011 года на квартиру по адресу г. Самара, ул. 6 просека, дом 142 кв. 145 от МО РФ площадью 90,17.

Договор № 1013 от 10 марта 2011 года заключен между майором медицинской службы МАГОМЕДОВЫМ Ризваном Агаховичем (16/11/1977 г. р., г. Тольятти, ул. Коммунальная, 22) и начальником ФГУ «Самарская КЭЧ района» на квартиру по адресу г. Самара, ул. 6 просека, дом 142 кв. 145 от МО РФ площадью 90,17 на состав семьи из 5-х человек: на себя, жену и троих детей. На момент заключения договора социального найма на указанную квартиру определением Самарского районного суда был наложен арест. У МАГОМЕДОВА Р. А. на момент заключения договора социального найма было двое (!) детей, соответственно 18*4=72 метра. Сын, указанный в договоре социального найма (Магомедов А. Р., 2011 года рождения), никогда рожден не был.

По этому поводу 17 мая 2011 года мною было написано заявление военному прокурору Самарского гарнизона, в котором я просил:

1. Проверить законность заключения договора социального найма на вышеуказанную квартиру.

2. Привлечь к уголовной ответственности лиц, сфальсифицировавших факт рождения ребенка.

3. Уведомить меня о результатах проведенной работы.

Мое заявление было принято, однако до сегодняшнего дня (прошло уже 50 дней) ни о каких действиях прокуратура меня не уведомила.

22 мая 2011 года мне повторно позвонил Магомедов Р. А., просил не поднимать эту проблему и забрать заявление из прокуратуры. Я сказал, что буду отстаивать свои права, после чего Магомедов стал угрожать мне и моей семье расправой.

21 июня 2011 в 2.30 ночи возле дома на парковке неизвестные мне лица сожгли мой автомобиль «Тойота Камри» и автомобиль сына «Лада-Приора». Информация об этом факте опубликована на сайте поселка Рощинский.

Мною и сыном написаны заявления в Рощинское отделение милиции о возбуждении уголовного дела, однако, до сегодняшнего дня никаких действий не произведено, уголовное дело не возбуждено.

Надо полагать, что я своим заявлением «наступил на хвост» не только Магомедову, но и всем тем, чьи должностные обязанности предполагают выполнение законности в России. Однако ни командующему 2 армией, ни суду, ни военному прокурору, которым я пытался донести схему незаконного распределения жилой площади военнослужащим, это не интересно и не нужно.

27 мая я обратился к военному прокурору Самарского гарнизона полковнику юстиции Шулятникову В. В., попытался рассказать и объяснить ему все, однако он отказался выслушать меня, и отправил к дежурному офицеру прокуратуры. Затем меня пригласил к себе заместитель военного прокурора Самарского гарнизона.

На мой вопрос, почему мое заявление от 17 мая 2011 года не рассмотрено, он ответил, что «все очень заняты...в списке распределения жилья у Магомедова 4 человека» (однако в договоре соцнайма — 5). По поводу моей просьбы защитить меня и мою семью, заместитель военного прокурора ответил, что у них нет для этого сил и средств... Так я и ушел ни с чем...

Становится обидно, отслужив 27 лет в армии я, гражданин России, оказываюсь один на один с коррумпированным военно-чиновничьим аппаратом, разбазаривающим государственные деньги в виде квадратных метров, с криминальными действиями в отношении меня и моей семьи. Выходит, государство не в состоянии гарантировать не только покой и благополучие своих граждан, но и жизнь.

С 21 июня сего года я вынужден спать в прихожей с топором в руках, чтобы защитить себя и свою семью, так как нет веры ни командованию 2 армией, ни прокуратуре, ни суду, ни правоохранительным органам.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Это крик о помощи. Мне страшно за детей. Сегодня сожгли автомобили, завтра сожгут семью. Вы — гарант Конституции. Убедительно прошу Вашего вмешательства в сложившуюся ситуацию, защитить меня и мою семью от криминального воздействия.

Также убедительно прошу Вас не пересылать это письмо по инстанциям, т. к. в итоге я прочитаю то, что услышал от заместителя военного прокурора Самарского гарнизона.


С уважением и последней надеждой,
подполковник медицинской службы В. Стебнев

7 июля 2011 года
9 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.