ОАКЗВ!! Помогите опознать разнообразную военную технику плиз

ВDV







Огнемёт что ли?

0
ВDV
От пользователя cheloveche
кстати ЗИС-2 у нас в Пышминском музее стоят.

Самое смешное, я по всему миру кучу музеев повидал, включая вот этот сабжевый, в который израильтяне не любят приезжих пускать.
А до нашего Пышминского, не говоря уж о Кубинке до сих пор не добрался, позорище.
0
cheloveche
От пользователя ВDV
Огнемёт что ли?


да. на стен за ним развешаны ранцевые огнеметы. В первую мировую огнеметчиков в плен не брали...
0
cheloveche
От пользователя ВDV
А до нашего Пышминского


а там есть интересные образцы, кстати неполохо отреставрированые: Т-26 в двухбашенном варианте, МС, БТ-7, ИС-3. Очень прилично для "карманного" музея.
А уж Кубинка - мечта, блин. никак не могу осуществить.
0
ВDV
41.


42.


43.


44.


45.
0
_RomanS_
42.Гочкисс(вроде)
0
cheloveche
44. Льюис
45. БРЭН
0
Death®
44/ Льюиса
От пользователя _RomanS_

помоему так максим на станке
0
ВDV
Стрелковое в основной своей массе выставлено на таких стендах
В принципе, подписи есть, прочитать смогу, но выкладывать так выкладывать ))

46.


47.


48.


49.
0
ВDV
50.


51.


52.


53.



Всякие радиво, униформы и прочее надо?
0
cheloveche
От пользователя Death®
помоему так максим на станке


Виккерс - английская лицензия максима.

а неплохая коллекция
0
Death®
От пользователя ВDV
Всякие радиво, униформы и прочее надо?

А чего бы и нет
0
_RomanS_
От пользователя Death®
помоему так максим на станке

я про ниже :-) млин,43

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
cheloveche
От пользователя _RomanS_
_RomanS_ (ЛС) (О пользователе)
Дата: 21 Июля 2011 21:18


я про 42
0
ВDV
От пользователя Death®
А чего бы и нет

ну нет, так нет :-D

Фотки хуже, т.к. света мало, фотик простецкий, времени тоже не хватало









0
ВDV










Да, на последней почтовый голубь :-)
0
ВDV








0
ВDV
0
_RomanS_
Самый высокий термос входил в комплектацию "Акации" :-)
0
ВDV
В общем это всё. Спасибо Вам огромное за помощь!
Таков музей Израильской Армии в Тель-Авиве.

На самом деле музей значительно богаче и по стрелковому, и по бронетанковому вооружению.
Но времени не было, мы вообще в Кесарию ехали, так что прошу у Вас прощения за скудность.
Музей прикольный, хоть израильтяне и не любят, когда его посещают приезжие. Досмотр и паспортный контроль похлеще, чем в их аэропорту Бен Гурион.
Ежедневно там проводятся экскурсии для солдат и для детей. Это один из методов воспитания патриотизма среди населения, за что им респект.




А над городом периодически летают отнюдь не только полицейские "вертушки"...







[Сообщение изменено пользователем 21.07.2011 21:41]
1 / 0
Death®
От пользователя ВDV
Спасибо Вам огромное за помощь!

Вам спасибо за отличные фото.
2 / 0
_RomanS_
От пользователя ВDV
Спасибо Вам огромное за помощь!

Вам спасибо,отвлекли от всякой херни... :-)
2 / 0
cheloveche
Посмоьрел с удовольствием. Спасибо.
1 / 0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это БТТ-1 или БТТ-1Т

Помимо Советской Армии тягачи БТТ-1 состояли на вооружении и за рубежом, в частности, в Египте. Несколько таких машин было захвачено Израилем в 1967 и 1973 годах.


Еще один тип ремонтно-эвакуационно-го тягача был создан на базе ИСУ-122, после того как в качестве стандартной САУ в конце 50-х годов была принята ИСУ-152. Тягач ИСУ-Т представлял собой обычную самоходку с демонтированной пушкой и заваренной амбразурой. В начале 60-х годов на вооружение поступили еще два тягача на той же базе — БТТ-1 и БТТ-1Т. Корпус машины БТТ-1 подвергся изменениям, главным образом, в лобовой части. К нижнему лобовому листу приварили два коробчатых демпферных упора для толкания танков с помощью бревна. Была изменена и крыша рубки, к которой приварили балку с подкосами для увеличения жесткости. В машинном отделении, расположенном в средней части корпуса, разместили лебедку (тяговое усилие 25 тс, рабочая длина троса 200 м) с механизмом отбора мощности от двигателя. Управление лебедкой осуществлялось механиком-водителем из машинного отделения, в котором для этой цели имелись второе сиденье и два рычага управления. В кормовой части машины располагалось сошниковое устройство для упора в грунт. На тягаче устанавливалась разборная кран-стрела грузоподъемностью 3 т с ручным приводом. На крыше силового отделения находилась грузовая платформа, рассчитанная на перевозку до 3 т груза. Буксирное устройство тягача было оборудовано подрессориванием с двусторонней амортизацией и жесткой сцепкой. На машине устанавливался двигатель В-54-ИСТ, его особенностью был коленчатый вал, заимствованный у двигателя В-12-5. Для движения ночью механик-водитель располагал ночным прибором БВН. Масса тягача составляла 46 т. Экипаж состоял из двух человек. На тягаче БТТ-1Т вместо тяговой лебедки укладывался табельный или модернизированный комплект такелажного оборудования, рассчитанный на тяговое усилие 15 тс.

Взято отсюда, в самом низу страницы. :-)
http://okeaniya.skazochnaya.ru/engine/print.php?ne...
А вообще где-то читал, сейчас не помню уже где, что использовали такие машины для доставки снарядов к ИСУ. Я тогда еще подумал, что дороговато гонять такую махину как грузовик. :-)
0
Первые варианты БТТ кстати выглядили как раз так как на Вашем фото. Уже потом все остальные навороты добавились:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот тут 3-я снизу фото в правом столбце:
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/pavlov/01_...

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2011 22:44]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.