На ком слетать до Москвы и обратно?
B
BUKA
Братцы, возникла необходимость слетать в Москву, на два дня.
Какой авиакомпанией лучше и без задержек это можно сделать.
Есть три варианта ВИМ-АВИА, Скай-Экспресс и Аэрофлот.
У ВИМ-АВИА самое выгодное предложение, но смущают отзывы в интернете...
Если кто не так давно летал, напишите.
Спасибо!
Какой авиакомпанией лучше и без задержек это можно сделать.
Есть три варианта ВИМ-АВИА, Скай-Экспресс и Аэрофлот.
У ВИМ-АВИА самое выгодное предложение, но смущают отзывы в интернете...
Если кто не так давно летал, напишите.
Спасибо!
п
профессор
УА
e
el_bobrrouj
S7
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Аэрофлот
c
chabby =)
s7
k
ked-rus
у аерофлота за 4 в одну сторону есть сейчас
L
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
На ком слетать до Москвы и обратно?
"Мир мётел на Вайнера"
P
Pekatya™
капец.. без ОАКа народ уже в Москву не знает на чем слетать
f
fever /девять миллионов доллар...
Скай-Экспресс
для студентов
R
Ru_Sh
S7
у ЭсСевана советую билет брать до питера со стыковкой в москве, выйдет дешевле.
парадокс, 4500 билет в одну сторону до москвы, 3800 до питера (через москву)
с
сиропчик
у ЭсСевана советую билет брать до питера со стыковкой в москве
А не возникнет неприятной неожиданности из-за того, что половину маршрута не будете использовать? Не исключат из списков пассажиров на обратный рейс? Вроде бы тут на днях кто-то рассказывал, что аэрофлот вычеркнул пассажира на обратный рейс из-за того, что пассажира не оказалось на рейсе "туда".
М
Мила-йа
да я так же летала) только мне в Питер надо было
На ВИМ-авиа летал неделю назад до Москвы и назад. Без задержек.
Летаю часто. Реже всего задержки рейсов случались у АФЛ. и S7. Чаще всего у УА. Вимом летал всего 2 раза (см. выше)
ВИМ, кстати, летает на Боинг-757, остальные на -737 или А-319/320.
757 летит быстрее конкурентов (у меня получилось на 20 минут быстрее до москвы), и у ВИМовских самолётов мне понравился шаг кресел - заметно просторнее чем в Аэробусах от УА или -737 АФЛ.
Летаю часто. Реже всего задержки рейсов случались у АФЛ. и S7. Чаще всего у УА. Вимом летал всего 2 раза (см. выше)
ВИМ, кстати, летает на Боинг-757, остальные на -737 или А-319/320.
757 летит быстрее конкурентов (у меня получилось на 20 минут быстрее до москвы), и у ВИМовских самолётов мне понравился шаг кресел - заметно просторнее чем в Аэробусах от УА или -737 АФЛ.
к
кот котофеевич
У ВИМ-АВИА самое выгодное предложение, но смущают отзывы в интернете...
Чем смущает ? Как не посмотрю сайт Кольцово они постоянно вовремя вылетают...
R
Ru_Sh
А не возникнет неприятной неожиданности из-за того, что половину маршрута не будете использовать? Не исключат из списков пассажиров на обратный рейс? Вроде бы тут на днях кто-то рассказывал, что аэрофлот вычеркнул пассажира на обратный рейс из-за
того, что пассажира не оказалось на рейсе "туда".
А что мешает тупо отказаться от регистрации на рейс москва-спб?
тогда и никто искать не будет
к
кот котофеевич
А что мешает тупо отказаться от регистрации на рейс москва-спб?
Тогда компьютер тупо вычеркнет из списка пассажиров на DMD-SVX
R
Ru_Sh
Тогда компьютер тупо вычеркнет из списка пассажиров на DMD-SVX
нет, там при регистрации отдельно рейсы выбираются, можно зарегиться только на один рейс (по инету во всяком случае именно так было)
с
сиропчик
А что мешает тупо отказаться от регистрации на рейс москва-спб?
Да фиг его знает, что будет в этой ситуации. Я договор о перевозке досконально не изучал, поэтому и высказал опасения
и у
ВИМовских самолётов мне понравился шаг кресел
Подтверждаю! С моими 186см я в 757 нормально размещался - между коленом и спинкой кресла еще сантиментов 5-8 оставалось. А когда летел на "737-сколько-то", то готов был хоть стоя лететь, лишь бы быстрее.
b
boarding pass
Так-то чё гадать. Летом регулярность - почти всегда рулетка. Стоит самолёту минут на 20-30 где-нибудь в Турляндии задержаться и счастливые пассажиры этой аиркомпани ждут свой борт где-нибудь в ЕКБ часов 5-6. Авиакомпании летом нахватают чартеров всяких, а резервирование рейсов, как того требуют
авиационные правила, никто не обоспечивает. Парка катострофически не хватает, а лето самый сенокос, чтобы зиму продержаться. Резервирование рейсов только на бумаге и делается для Росавиации , чтобы разрешение получить.
A
A2J
Уральские Авиалинии, ИМХО, лучше.
А вообще ещё надо смотреть по ряду параметров:
1. во сколько прибывает рейс;
2. учитывать задержки в вылетами, которые часто бывают у "Ская" и "АвиаНовы";
3. куда надо ехать по прилёту в Мск. Из всех аэропортов ходят аэроэкспрессы, а потом смотрим к какому из вокзалов ближе место/район встреч;
4. цена. Хотя, если "кантора плотит, то некритично.
А вообще ещё надо смотреть по ряду параметров:
1. во сколько прибывает рейс;
2. учитывать задержки в вылетами, которые часто бывают у "Ская" и "АвиаНовы";
3. куда надо ехать по прилёту в Мск. Из всех аэропортов ходят аэроэкспрессы, а потом смотрим к какому из вокзалов ближе место/район встреч;
4. цена. Хотя, если "кантора плотит, то некритично.
b
boarding pass
парадокс, 4500 билет в одну сторону до москвы, 3800 до питера (через москву)
Нифига не парадокс, а оптимизация загрузки на разных плечах за счёт транзита. Сибирь (S7) любит такие штучки. Такая практика широко используется во всём мире. Сибирь типа считает себя в этих схемах самой продвинутой в России.
j
jolly-84
метла...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.