Уважаемые покупатели продуктов питания
Я прекрасно отношусь к тем, кто имеет честно заработанные деньги.
а откуда ты знаешь про степень их честности? ну про всех владельцев бмв то?
все более-менее честные из
знакомых не могут перевалить планку в миллионный оборот
аргумент, конечно
Так бы и ездил на десятке жены?
я вообще ни разу не ездил за рулем авто жены. НИ РАЗУ. так что пук в лужу. или это из опыта ТВОЕЙ жизни.
вообще образование было ПТУшно
я, в последнее время, склонен больше уважать обычное среднее ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование и, соответственно, людей кто его умеют, нежели бесконечные вереницы людей с "вышками".
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 14:14]
О
Олиса La vie est belle
на работу зажравшихся торгашей
голосуйте рублем
гоняйте лично на фабрики одежды, обуви и производителей питания чтобы нам, значит, ни рубля!! не досталось
я вообще ни разу не ездил за рулем авто жены. НИ РАЗУ.
Ну да, это она тебя возила :-)
а откуда ты знаешь про степень их честности? ну про всех владельцев бмв то?
Про *всех* не знаю, есть некоторая выборка и гипотеза, в которую эта выборка вписывается. Чем меньше у человека принципов - тем проще ему заработать. Например, самые выгодные бизнесы - наркоторговля, сутенерство, помощь террористам, игровые автоматы... Там за неделю можно на бэху поднять.
Систему характеризует не сама ошибка как таковая, а реакция на нее. И именно агрессия в ответ на замечания, хамское поведение как рядовых сотрудников, так и их начальства высаживает куда как больше, чем 2-3 рубля разницы за товар.
В _приличном_ заведении (будь то магазин, общепит, предприятие бытового обслуживания и тыпы) за накладку а) извинятся и б) постараются исправить ситуацию как можно быстрее и как можно приятнее для обеих сторон.
В _приличном_ заведении (будь то магазин, общепит, предприятие бытового обслуживания и тыпы) за накладку а) извинятся и б) постараются исправить ситуацию как можно быстрее и как можно приятнее для обеих сторон.
Л
Лена П.
купила диплом в/о сижу в офисе на автоклубе флужу вместо того чтобы работать
Не приписывайте мне свои низменные мысли. А вообще у меня сегодня выходной, поэтому здесь и сижу, во время работы некогда. А вот вы то как раз и бездельничаете.
I
I believe i can fly
уважаемый инженер рисуйте дальше чертежи прямоугольнойенговых деталек и не заморачивайтесь о вопросах торговли, вам этого не понять )
торгашу с его птушием головного мозга не понять, но не всякий инженер чертит
а так то да, мне не понять: как в такой простейшей операции как массовая смена ценников(которая происходит пусть даже раз в месяц) можно найти столько проблем
тут надо быть действительно "особенным"
О
Олиса La vie est belle
за накладку а) извинятся и б) постараются исправить ситуацию как можно быстрее и как можно приятнее для обеих сторон.
да
так что пишите в жалобную книгу или зовите сразу администратора
в нормальных сетях эти вопросы решаются на раз-два
в нормальных сетях эти вопросы решаются на раз-два
Во, и не ходите непойми куда, где тем более дурно пахнет ;-)
О
Олиса La vie est belle
даже раз в месяц)
не поверите, но смена ценников происходит практически при каждой поставке
а уж в магазинах где 25 000 наименований товара это происходит практически каждый день
M
Makс0n4еck
О
Олиса La vie est belle
А вообще у меня сегодня выходной
допустите крамольную мысль, что у кого-то сегодня тоже выходной
а кто-то вообще в отпуске
М
Мейстер Хайд
риски порчи товара на производителях? Кражи целиком на охранниках? Ахахахахахах )))))) какая сказка веселая )
И именно агрессия в ответ на замечания, хамское поведение как рядовых сотрудников, так и их начальства высаживает куда как больше, чем 2-3 рубля разницы за товар.
в значительном большинстве случаев (из опыта) агрессия идет со стороны "покупателя". у нас народ истерить страсть как любит.
которая происходит пусть даже раз в месяц
она происходит практически ежедневно. если бы проблема "ценников" была бы тривиальной ее бы уж давно решило большинство игроков.
Н
Не Здешний паренек
гоняйте лично на фабрики одежды, обуви и производителей питания чтобы нам, значит, ни рубля!! не досталось
квтате зря сорказм пишете!
По некторым позициям продуктов и товаров я так и делаю, выходит значительная экономия даже с учетом транспортных расходов
М
Мейстер Хайд
Лена Пэ оторвет заднецу только когда начнецо катаклизм а если не случицо так и будет в инете сидеть аххах ))))
I
I believe i can fly
к чему эти вопросы?
к тому, что я вас спросил: что из издержек ложится непосредственно на МАГАЗИН(капсом чтоб вам понятнее было что данные издержки не должны ложится на потребителей и производителей).
не риски по краже и порче(которые закладываются в стоимость товара плюсом к ней, то есть никак не магазин несёт ответственность за это. а продавец или, порой, производитель). а если испорченный товар ещё и продать - вобще шикарно будет
мне на ум приходят только судебные риски. которые и возникают потому что тупые торгаши решили продать тухлятину
Афтор потенциальный лох, на которого и расчитывают всякие разводилы из "ашаномонеток". Что из 10р. рулится не будет. Ну а нехилый плюс, к выручке завмагу не помешает.
Если цена на кассе не в мою пользу, я всегда устраиваю скандал, требую вернуть разницу, пишу в жалобную книгу и в РПН, чтобы эти ублюдки из продуктовых сетей не расслаблялись.
А участь быдла - не поднимать голову и смеренно переносить все обманы.
Если цена на кассе не в мою пользу, я всегда устраиваю скандал, требую вернуть разницу, пишу в жалобную книгу и в РПН, чтобы эти ублюдки из продуктовых сетей не расслаблялись.
А участь быдла - не поднимать голову и смеренно переносить все обманы.
О
Олиса La vie est belle
в значительном большинстве случаев (из опыта) агрессия идет со стороны "покупателя". у нас народ истерить страсть как любит.
причем чем мельче покупатель - тем больше истерика
покупатели с миллионными оборотами и на смену ценника спокойно отреагируют, и на ошибку кассира
а если в корзине батон хлеба и бутылка кефира - держитесь, кассиры. За ошибку в 100 рублей будет визг "на колени!!!"
Л
Лена П.
Hide :-]
Ну, конечно, это ведь я здесь ПЯ устроила, а не вы.
Ш
Шинель Гоголя
Интересно было бы посмотреть
это извращение, между прочим
что из издержек ложится непосредственно на МАГАЗИН
часть того что вы написали ложится на магазин и его персонал, часть - нет.
ашаномонеток
лучше все покупать у ашота за углом? :-)
в значительном большинстве случаев (из опыта) агрессия идет со стороны "покупателя". у нас народ истерить страсть как любит.
Когда из 10 касс работает 3, в которых старательно тупят тетеньки... когда кондиционер не работает... когда пахнет чем-то/кем-то стухшим... когда нет тележек, а только корзинки... когда за плечом всегда торчит охранник... а на кассе еще а) нет сдачи-готовьте мелочь и б) цена другая - крайне сложно сохранить спокойствие и безмятежность :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.