Уважаемые покупатели продуктов питания
О
Олиса La vie est belle
и уповать на удачу.
удача-то в чем
товар приходил по 90 рублей продавался по 100
стал приходить по 100 рублей и продаваться по 110 (грубо говоря, наценку лень считать)
что с первого что со второго варианта "торгаш" кладет в карман 10 рублей
если на ценнике цена 100 рублей а на кассе 110, то вал-то все равно остается 10 рублей
вы все еще настаиваете на том что кассир занимается мошенничеством?
нет. Кассир абсолютно не приделах, я с ними даже не разговариваю по этому вопросу. Я не знаю штатного расписания магазина, но в конечном итоге кто то из "верхушки" наживается не плохо.
никакого дополнительного дохода собственник не получает
это меня не волнует.
О
Олиса La vie est belle
К сожалению, поскольку нет эффективных методов дать по голове организации - пострадают конкретные люди.
да почему же
роспотребнадзор жалоба - проверки - пострадает директор магазина
и правильно - проверять надо, что тебе поставляют, а так же что у тебя на полках
нет, а что это?
фкратцэ
магазин публично объявил ценником, что готов продать лежащую на прилавке колбасу за сто рублей любому человеку и обязан это сделать.
О
Олиса La vie est belle
но в конечном итоге кто то из "верхушки" наживается не плохо.
барьер непредолим (с)
М
Мейстер Хайд
обьясните
это истеричкам и нищебродам надо обьяснить которые нехотят возвращать товар а настаивают на том чтоб им копейки доплатили )))
О
Олиса La vie est belle
и обязан это сделать.
здесь хоть кто-нибудь сказал, что это не так?
I
I believe i can fly
а что они вытворяют
то есть продавцы никому не хамят и у многих продавцов в возрасте не остался "советский комплекс продавца", когда не хочешь - можешь продавать. всё-равно ничего плохого в глаза не скажут а ты царь и бог
а некоторые продавцы, которые работя с людьми, моются судя по запаху раз в год тоже ок? а хамство продавцов на вежливые просьбы покупателей?
цены регулирует рынок
в нашей стране - жадность. никто не будет покупать товар дороже на 100% чем в соседнем магазине, но если во всех магазинах он стоит ОДИНАКОВО дорого - выбора нет.
конечно. вот есть показатель - 1,5-2 % на кражи так он и будет.
то есть он заранее заложен в стоимость товара и никто не рассчитывает на него, как на прибыль. я был прав
у вас бред.
как информативно. я вас спросил: каким образом от прогнозируемых рисков может падать прибыль? вы что ответили?
цель
любого бизнеса (что торгового, что промышленного) - зарабатывать.
всё зависит от того, как. если все врачи сговорятся торгашам оказывать услуги на 100% дороже, чем другим - вы будете настаивать на правильности их бизнеса?
роспотребнадзор жалоба - проверки - пострадает директор магазина
Ну вы же представляете, какова трудоемкость данной процедуры? И при этом никакой личной выгоды.
О
Олиса La vie est belle
И при этом никакой личной выгоды.
а как же моральное удовлетворение?
но в конечном итоге кто то из "верхушки" наживается не плохо.
вы считаете что доля покупок совершенных по ошибочному ценнику хоть сколько нибудь заметна?
магазин публично объявил ценником, что готов продать лежащую на прилавке колбасу за сто рублей любому человеку и обязан это сделать.
спасибо. как я жил до этого.
да почему же
существуют отдельные личности, которым хочется по отыгрываться на бедных кассирах, например дав по голове колбасой.
найдите этих тетенек и за рюмкой чая пусть они вам расскажут о своей работе
обрыдаетесь
А вы таки думаете, что я ни разу в жизни с людьми не работала по 12 часов 2 через 2? ;-) и не ругались, и не кидались, и матом не орали, и накладок не было, и цены не менялись, и за других сотрудников отвечать не приходилось? "Я им таких историй из жизни психов нарассказываю - сами по фазе сдвинутся" (с) Москва слезам не верит
В случае с кассиршами - проблема большей частью не в них, а в их начальстве, которое таким собачьим образом организует систему. Выше по теме написала - систему характеризует реакция на ошибку. В Купце, на Малышева который, любая накладка вызывает толстую неприятную тетку, которая ооочень не вежливо общается с источником ее беспокойства. В Акватории, которая на Фурманова, без проблем и с улыбкой проблему решают.
а как же моральное удовлетворение?
От чего? От того, что магазин оштрафуют на сумму порядка 1% недельной прибыли? Вот если бы за такое точки закрывали - тогда ога. Но наш закон, к сожалению, недостаточно суров. Несмотря на то, что такие вот продаваны могут привести к серьезному ущербу для здоровья.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 15:07]
n
nastasia (nastasiushko ф бане)
В Акватории, которая на Фурманова, без проблем и с улыбкой проблему решают.
В Золотом яблоке в Гермесе тоже, извиняются, еще и в подарок чего-нить дадут
I
I believe i can fly
удача-то в чем
в том, что цена один из элементов увеличения объёмов продаж. делая фиктивно низкую цену на ценнике мы тем самым можем хоть и незначительно, но простимулировать продажи.
нехотят возвращать товар а настаивают на том чтоб им копейки доплатили
и правильно делают. потому что по-другому продаваны не понимают.
О
Олиса La vie est belle
остался "советский комплекс продавца", когда не хочешь - можешь продавать. всё-равно ничего плохого в глаза не скажут а ты царь и бог
а некоторые продавцы, которые работя с людьми, моются судя по запаху раз в год тоже ок? а
хамство продавцов на вежливые просьбы покупателей?
это уже другой разговор и это уже ответственность магазина - сделать так, чтобы с продавцами было приятно работать
стране - жадность
какова, по-вашему, средняя наценка на продукты?
О
Олиса La vie est belle
ещё бы. аргументировать нечем
100
стал приходить по 100 рублей и продаваться по 110 (грубо говоря, наценку лень считать)
что с первого что со второго варианта "торгаш" кладет в карман 10 рублей
если на ценнике цена 100 рублей а на кассе 110, то вал-то все равно остается 10 рублей
я аргументирую, так ведь вы не читаете))
вы считаете что доля покупок совершенных по ошибочному ценнику хоть сколько нибудь заметна?
да, учитывая что ошибочный ценник как правило не один
S
SEV.a - Ктулху
это истеричкам и нищебродам надо обьяснить которые нехотят возвращать товар а настаивают на том чтоб им копейки доплатили )))
Неправильно. Правильно так:
Это истеричкам и нещебродам надо объяснять которые не хотят отбивать по правильной цене, и визжат: не хотите брать верните товар на полку..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.