ТУ-144 все еще летает!

Human Bit
От пользователя lar17

Ну судя по тому что у тебя пойло, значит содержат тебя и кормят в специальных кормильниках и поильниках. Поэтому говоря о выборе, тот у кого есть возможность выбирать хотя бы по цвету этикетки находится в более лучших условиях чем тот, которого поставили стоять и жрать- он стоит и жрет.
1 / 12
От пользователя Human Bit

Пока дружок :-) Иди хами друзьям по песочнице.
27 / 1
lar17
От пользователя Human Bit
Ну судя по тому что у тебя пойло, значит содержат тебя и кормят в специальных кормильниках и
поильниках.


Вы рецептом-то поинтересуйтесь и тогда диагноз себе сможите поставить сами.
А жажду ВАШЕ(!) пойло (а как еще назвать такой "сложный" набор хим.веществ?) удовлетворить не способно по определению.
Используйте лучше, пока здоровье вконец не подорвали, наличие в ВАШЕМ пойле ортофосфорной кислоты - для снятия ржавчины, для чистки унитазов. Глядишь от ВАШЕЙ раздражительности и следа не останется и в доме чище станет.
Удачи! :-D
4 / 0
doo
От пользователя lar17
для снятия ржавчины,


Я что-т не понимаю - эт про ту144 или про ржавчину? :-)

Если про ржавчину - то холодная пепси-кока в жару таки хорошааа, хорошаааа. Но пепся лучше. Не столь газирована, в нос шибает меньше.
1 / 1
Ухты! Он с катапультами был :ultra:



Ту-144ЛЛ

Разработчик: ОКБ Туполева
Страна: Россия
Первый полет: 1996
Тип: Самолет - летающая лаборатория

Весь период после создания Ту-144 АНТК им. А.Н.Туполева. вместе с ведущими отраслевыми научными центрами (такими, как ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, ЛИИ) не прекращали проработок по СПС второго поколения. Эти работы состоят из общего проектирования самолета, разработки его составных частей, а также научно-исследовательских и экспериментальных работ по созданию новых материалов, покрытий, технологических процессов. Опыт по созданию Ту-144 широко использовался при разработке Ту-244, а в 1993 г. два Ту-144Д переоборудуются под летающие лаборатории в рамках работ по СПС второго поколения. В виду отсутствия финансирования, работы по созданию Ту-244 остались на стадии исследования, а летающая лаборатория Ту-144 приняла участие в совместной программе США и России по летным исследованиям в интересах разработки технологий для создания сверхзвукового пассажирского самолета нового поколения (HSCT).

Межправительственным соглашением, подписанным в июне 1993 года, предусмотрено использование переоборудованного Ту-144Д в качестве летающей лаборатории для изучения вопросов аэроакустики и аэроупругости, создания базы данных по тепловому состоянию силовой установки на больших скоростях, отработки вопросов устойчивости и управляемости, оценки влияния земной поверхности на взлетно-посадочных режимах. Выбор в пользу Ту-144 (а не "Конкорда") был сделан благодаря его большей максимальной скорости полета, наличия убираемого ПГО и, вероятно, меньшей стоимости аренды.

Для осуществления шестимесячной программы летных испытаний Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) имени А.Н.Туполева предоставило летающую лабораторию - самолет Ту-144Д (выпущен в 1981 году, имел налет 82 ч 40 мин, бортовой номер - 77114), оборудованный системой аварийного покидания в полете и способный принять в свободный от кресел салон значительный объем измерительной аппаратуры. Он был выбран из 4 Ту-144, сохранившихся в пригодном для полетов состоянии. Радикальной переделке подвергнута силовая установка. Вместо двигателей РД-36-51А конструкции П.А.Колесова на Ту-144ЛЛ установлены форсированные ТРДД НК-32-1, применяемые на стратегическом бомбардировщике Ту-160. Это повысило его скорость с М=2,15 до 2,3. Для регистрации экспериментальных данных и параметров с целью подтверждения летной годности самолета на нем установлена новая система регистрации данных "Дамьен". Самолет буквально напичкан температурными датчиками и датчиками давления, трения обшивки, аппаратурой для измерения параметров пограничного аэродинамического слоя.

Финансирование программы осуществляется корпорацией "Боинг" при содействии компаний "МакДоннелл Дуглас" (недавно объединившейся с "Боингом"), "Рокуэлл", "Пратт энд Уитни" и "Дженерал электрик", а также Национальным аэрокосмическим агентством США. Хотя стоимость программы возросла с 9 до 14 миллионов $, программа Ту-144ЛЛ - всего лишь небольшая часть из $440 миллионного контракта NASA с Boeing и McDonnell Douglas по HSR (High Speed Research - высокоскоростным исследованиям).

17 марта 1996 года на летно-испытательной базе АНТК имени А.Н.Туполева в Жуковском состоялась торжественная выкатка Ту-144ЛЛ. На митинге в честь этого события выступили заместитель председателя Госкомоборонпрома Анатолий Братухин, посол США в России Томас Пикеринг, генеральный директор АНТК имени А.Н.Туполева Валентин Климов, главный конструктор Александр Пухов, вице-президент корпорации Рокуэлл - Норт Америкен Лесли Лэкман, директор отдела НАСА Луи Дж. Вильямс и другие почетные гости.

Летным испытаниям предшествовали наземные на специальных стендах, позволившие получить большое количество данных о работе двигателей, необходимых для разработки силовых установок будущего.

К осени 1997 г. была выполнена серия из восьми полетов в широком диапазоне скоростей и высот (М>2, h>17 км). Затем последовали еще десять (всего намечалось -32). Пилотировали летающую лабораторию летчики-испытатели АНТК им. Туполева и ЛИИ им. Громова. В сентябре 1998 на Ту-144ЛЛ выполнили в ЛИИ 3 оценочных полета 2 летчика-исследователя НАСА.

В июне 1999 АНТК имени Туполева и американская фирма "Боинг" успешно завершили программу совместных исследований на летающей лаборатории Ту-144ЛЛ по созданию перспективного сверхзвукового пассажирского самолета.

ЛТХ:
Модификация Ту-144ЛЛ
Размах крыла, м 28.80
Длина, м 65.70
Высота, м 12.85
Площадь крыла, м2 507.00
Масса, кг
пустого самолета 85000
максимальная взлетная 20000
Тип двигателя 4 ДТРДФ НК-32-1
Тяга нефорсированная, кгс 4 х 25500
Максимальная скорость , км/ч 2500
Практическая дальность, км 4000
Практический потолок, м 18897
Экипаж 3
0


6 / 0
тут видео :-)

ох, ну и козла они на нем отмочили :-D
http://rutube.ru/tracks/470177.html

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2011 17:16]
0
igormail
От пользователя ТёмычЪ
Гниет в Раменском, но вроде как на ходу

Он для срочного вывоза правительства из России готов. :-D
1 / 0
http://russianplanes.net/registr/Tupolev/Tu-144
вот реестр бортов, никто никуда уже не летает и никогда не полетит
0
Enjoy the Silence...
Красивый самолет, хотел бы на таком полетать.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ОСБАЛ
никто никуда уже не летает и никогда не полетит

Теоретически 115-я машина может быть восстановлена, но денег надо здорово много, никто столько не даст, да и смысла нету.
114-ю машину (которая летала по российско-американской программе) пару лет назад продали на металлолом и уже начали было резать, но дело дошло до сидячей забастовки большой группы Героев Советского Союза в мэрии Жуковского и от самолета пока отстали...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А вообще, если говорить об авиационных новостях, то меня больше заинтересовала новость о том, что Люфтганза начинает использование биокеросина на регулярных рейсах. Пока только на одном двигателе одного А-321 и в смеси с обычным керосином 50/50, но, если испытания пройдут успешно, весь флот Люфтганзы переведут на биотопливо.
Учитывая, как быстро западные авиакомпании перенимают инновации, рынок авиакеросина под угрозой... А ведь только в России авиакеросина производят около 10 млн. тонн в год. Из них примерно треть - на экспорт.
1 / 0
Созерцатель
От пользователя ТёмычЪ
ох, ну и козла они на нем отмочили :-D
http://rutube.ru/tracks/470177.html


....
и запороло рогатую
скотину бородатую
огромного воздушного козла
....
:bayan:
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.