КАК НАДО ЕЗДИТЬ НА ГОРОДСКОЙ электричке!!!!!!!
T
Tram888
Ехал в субботу с вокзала. Стояла она на 2 или 3 платформе. До Керамика дошла за полчаса, а если совсем точно, то за 31 минуту.
Удобство ещё не все успели оценить - работает всего 5 дней. А так из центра в район Вторчермета вообще реально ездить. Без пробок и выхлопов.
Удобство ещё не все успели оценить - работает всего 5 дней. А так из центра в район Вторчермета вообще реально ездить. Без пробок и выхлопов.
Щ
Щитень
а вечером с первомайской до ботаники - 8 минут
П
Петрович
тем более ПАБ имеет ограничения
От Уктуса до Шарташа - АБ!
там еще и грузовые и пассажирские поезда ходят
А вообще - говно эта ваша электричка, мешается вечно, т.к.
там еще и грузовые и пассажирские поезда ходят
М
Макс!
Сейчас ради интереса взял калькулятор, листок бумаги и посчитал. Сделал такие выводы.
1.Минимально возможный интервал между электричками одного направления равен 25 минут.
2.Если интервал равен 25 минут, то грузовые и пассажирские поезда на этой ветке отдыхают.
3.Чтобы интервал был 25 минут:
- стоянка на Керамике должна быть 8 минут;
- электричка в сторону Керамика с Шарташа должна выходить на 5 минут раньше, чем на Шарташ с Керамика;
- разъезд должен осуществляться на Уктусе, причем электричка которая с Керамика постоянно ждет прибытия электрички с Шарташа, дождавшись - сразу уезжает.
4.При интервале в 25 минут, переезд на Сибирском тракте возле "Луны-2000" ("Лесотехническая") будет закрываться на 10 минут каждые 15 минут, а переезд на Новинской будет закрываться ненадолго, но зато 5 раз в час. :-)
1.Минимально возможный интервал между электричками одного направления равен 25 минут.
2.Если интервал равен 25 минут, то грузовые и пассажирские поезда на этой ветке отдыхают.
3.Чтобы интервал был 25 минут:
- стоянка на Керамике должна быть 8 минут;
- электричка в сторону Керамика с Шарташа должна выходить на 5 минут раньше, чем на Шарташ с Керамика;
- разъезд должен осуществляться на Уктусе, причем электричка которая с Керамика постоянно ждет прибытия электрички с Шарташа, дождавшись - сразу уезжает.
4.При интервале в 25 минут, переезд на Сибирском тракте возле "Луны-2000" ("Лесотехническая") будет закрываться на 10 минут каждые 15 минут, а переезд на Новинской будет закрываться ненадолго, но зато 5 раз в час. :-)
t
tihon
ну тогда в догонку можно хоть грузовой какой пустить, да всеравно, пока не будет двухпутки.... при наличии отсутсвия пропитанных шпал :-)
M
MСM™
не 26 путей пассажирских на станции Свердловск-пассажирский
По нумерации их ещё больше
Есть горнозаводские пути например ещё
Кстати, Лужок тоже хочет липездрички городские пустить по внутригородскому ж/д кольцу (примерно - почти - совпадает с третим транспортным автомобильным кольцом).
Ну а т.к. кольцо ж/д внутри города нифига не электрифицировано, то таскать их будут тепловозом. Один черт промышленность в Москве загнулась нафиг почти вся и кольцо это мешается тока без дела, дык хоть польза будет какая-то...
Только вот платформы построят и запустят...
Ну а т.к. кольцо ж/д внутри города нифига не электрифицировано, то таскать их будут тепловозом. Один черт промышленность в Москве загнулась нафиг почти вся и кольцо это мешается тока без дела, дык хоть польза будет какая-то...
Только вот платформы построят и запустят...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А это что за пути такие? Есть горнозаводские пути например ещё
Дык у Лужка электрички
внутри города давно используют как гортранспорт. Пересадки на метро на вокзалах удобные, станции расположены плотно к застройке. Удобно. А у нас всякие там зоны отчуждения, санзоны, через которые пока протащишься...
Кстати, Лужок тоже хочет липездрички городские пустить по внутригородскому ж/д кольцу
M
MСM™
что за пути такие
Там внутри станции они
С них обычно всякие рабочие поезда отправлялись раньше, резервом и т.д.
Думаю Петрович подробнее об этом может рассказать:-)
Дык у Лужка электрички внутри города давно используют как гортранспорт
Не совсем так, только когда нужно подъехать от станции пересечения с метро до места где нет метро, а так в основном в область ездят люди.
Я говорил о другом. Внутри мАсквы есть ж/д кольцо, дык лужок по нему задумал электрички пустить на дизельном пару.
По нумерации их ещё больше
Ну так пересекать-то приходится по тоннелю физические пути, а не их номера. Горнозаводские - они ж не в горах :-d
А на горнозаводские пути, что почти последние у Завокзальной, частенько какие-то южные поезда принимают - фрукты, овощи, одежда... Свердловск-Бишкек, по-моему :-) Ну, года три назад вроде так было.
M
MСM™
пересекать-то приходится по тоннелю физические пути
нефиг носиться по тоннелу на вокзале:-d
П
Петрович
С них обычно всякие рабочие поезда отправлялись раньше, резервом и т.д.
В основном маневровая работа, а вот по транзитным путям в Севере почти все грузовые поезда проходят....
a
advocatus diaboli :bes:
> ПАБ
Переведи!
Переведи!
а вот по транзитным путям в Севере почти все грузовые поезда проходят...
Слышно иногда на станции "Север! Север!" - люди почему-то смеются. А у меня мама на Севере работала!
b
byte
а чем на уктусе разъезд не устраивает?
Там криво электрифицировали, только 1 путь!
t
tihon
полуавтоматическая блокировка, но грят до уктуса автоматическая стоит
b
byte
На уктусе вполне реально разъезд сделать, если ГП электрифицировать. Тогда сделать, чтоб ЭП в сторону Керамика ждал когда придет ЭП с Керамика.
Л
Люблю пиво
электрички внутри города давно используют как гортранспорт
В 1992 году жил в р-не ост. Чапаева, рядом с психушкой, снимал квартиру студентом когда учился в УПИ. Ездил туда на 1-м и 32-м автобусе. С утра шило, все на работу едут, автобусы переполнены, дай бог в третий или четвёртый залезешь скотовоз и полчаса до певромайки пилишь. Рядом остановочная платформа имелась(ется). Оказалось, что электрички из области со стороны Тюмени и К.Уральского как раз на ст.Чапаева сходились, с шагом чуть ли не в полчаса. Добыл расписание электричек, с тех пор на учёбу и домой только на них ездил. Двадцать минут и в институте. Иногда застревали на долго, поезда там всякие на Шарташе или Путёвке пропускали, но не системно.
Утром электричка подойдёт, там народищу полный салон, а то и тамбур, бежишь вдоль сотава, ищешь свободные ступеньки. Уже тогда люди активно в город на работу ездили. Так шты ИМХО отличная альтернатива автобусу с пригорода или окраины на работу выбираться!
t
tihon
всмысле? а он что не электрифицирован? как тогда электричка ходит? и потом, самый главный затык это перегон шарташ - уктус, на нем 4? остановки, вот где основная пробка то будет , да и есть
k
kuzja
ещё не забывайте, они хотят пустить городскую электричку до Кольцово ..... от Шарташа у обеих электричек общий путь до вокзала будет :-)
b
byte
всмысле? а он что не электрифицирован? как тогда электричка ходит? и потом, самый главный затык это перегон шарташ - уктус, на нем 4? остановки, вот где основная пробка то будет , да и есть
Эклектрифицирован только 2 й приеймотправочный. Щас схему станции нанрисую.
t
tihon
ясен, видимо они это электрифицировали только для городской электрички, если делали самым экономным способом, видимо серьезного расширение в скором времени одидать не придется :-(
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.