АВТОМИГ -ХАМЛО!!!!
n
newudu
08:21, 18.07.2011
Ярушин Александр
17.07.2011 20:07
Вчера водитель серой "девятки" украл у меня паспорт и 7 000 рублей + телефон. Водитель был с загипсованой правой рукой. Номер не помню и смс не сохранилось. ВЕРНИ, С*КА, ХОТЯ БЫ ПАСПОРТ!!!!!!! Подкинь его куда-нибудь и напиши смс о месте, где оставил!!!!!
D
DarLifes
18:42, 18.07.2011
... а кто же будет возмещать ущерб клиенту, когда на принятый оператом заказ, машина опаздывает или вообще не назначается?
Только суд :-) Но требования потребителя, в случае нарушения исполнителем сроков подачи автомобиля, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (ч. 6 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей").
W
WOJAK

18:56, 18.07.2011
Катался в этом самом миге водителем некоторое время. Так все время за рулем - сам такси вызывал раза 2 за год всего. И когда возникала необходимость в такси для себя - звонил своим, надо же коллегам дать возможность заработать! Что примечательно - ни разу из этих двух раз машина за мной не приехала.
Более того - даже не была назначена. Своих, видимо, не возят - из работника клиент не перспективный получается.
Посему сам перестал автомиг вызывать, а потом и вовсе перестал на них работать.
И если раньше всем советовал автомиг - то после этих пары случаев я не рискну взять на себя риск подобных рекомендаций.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2011 18:58]
Посему сам перестал автомиг вызывать, а потом и вовсе перестал на них работать.
И если раньше всем советовал автомиг - то после этих пары случаев я не рискну взять на себя риск подобных рекомендаций.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2011 18:58]
D
DarLifes
19:08, 18.07.2011
Ярушин Александр
17.07.2011 20:07
Вчера водитель серой "девятки" украл у меня паспорт и 7 000 рублей + телефон. Водитель был с загипсованой правой рукой. Номер не помню и смс не сохранилось. ВЕРНИ, С*КА, ХОТЯ БЫ ПАСПОРТ!!!!!!! Подкинь его куда-нибудь и напиши смс о месте, где оставил!!!!!
Прикольно, "девятка", наверное, была с автоматической коробкой передач и номер машины клиент не помнит и смс-сообщение не сохранилось в телефоне, который был украден.
А как же клиент узнал о том, что смс-ка не сохранилась? Логично предположить, что стер ее до поездки, но если клиент написал, чтобы ему смс о месте нахождения паспорта водитель скинул на сотовый, то о какой краже телефона речь идет?! Да и вообще, водители Автомига, как и других компаний, номера телефонов клиентов не знают.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2011 20:19]
W
WOJAK

19:20, 18.07.2011
Да и вообще, водители Автомига, как и других компаний, номера телефонов клиентов не знают.
не всегда и не у всех..
Когда были проблемы с сервером и с программой (не помню в каком такси), рассылающей смс-ки о приезде машины, номера телефонов Клиентов прописывались прямо в заявке. Я, помнится, тогда недоволен был сильно, ибо у каждого адреса нужно было записать телефон на бумажку, выйти из программы, набрать Клиента самостоятельно, открыть программу, пройти процедуру регистрации, и открыть текущую заявку - дюже неудобно было с одним мобильником.
И так как в том такси такая ситуация была постоянно - я просто купил себе вторую трубку...
У
Упырино (свирепый ёжык)
19:32, 18.07.2011
ну тогда как вариант звонить в "три топора"
D
DarLifes
19:37, 18.07.2011
сам такси вызывал раза 2 за год всего. И когда возникала необходимость в такси для себя - звонил своим, надо же коллегам дать возможность заработать! Что примечательно - ни разу из этих двух раз машина за мной не приехала. Более того - даже не была
назначена. Своих, видимо, не возят - из работника клиент не перспективный получается.
Несколько раз в году прибегаю к услугам Автомига. Каждый раз такси назначается и приезжает в назначенное мною время. Проблем с этим нет. На текущее время также машины приезжают в оптимальные сроки. Водители, конечно, попадаются разные, но хамства ни разу не встречал.
P. S. Если уж срочно нужна машина, то заказывайте ее в нескольких службах такси. Шансы, что машина подъедет вовремя, возрастают в разы. Некоторые клиенты так и поступают и уезжают на машине, которая первая подъедет. Только в таком случае, снимайте заказы у других служб, чтобы водители зря не ехали, а успевали подъехать на другую заявку.
D
DarLifes
19:44, 18.07.2011
От пользователя: DarLifes
Да и вообще, водители Автомига, как и других компаний, номера телефонов клиентов не знают.
не всегда и не у всех..
Когда были проблемы с сервером и с программой (не помню в каком такси), рассылающей смс-ки о приезде машины, номера телефонов Клиентов прописывались прямо в заявке. Я, помнится, тогда недоволен был сильно, ибо у каждого адреса нужно было записать телефон на бумажку, выйти из программы, набрать Клиента самостоятельно, открыть программу, пройти процедуру регистрации, и открыть текущую заявку - дюже неудобно было с одним мобильником.
И так как в том такси такая ситуация была постоянно - я просто купил себе вторую трубку...
Есть такое у Автомига... Набрал номер клиента и тут же про него забыл :-)
d
dirint
19:52, 18.07.2011
Меня "соединяли" с водителем, но водитель сразу сменился. Деньги лежали в паспорте (под "коркой") Пока вытряхивал деньги, выронил паспорт в машине (по-другому никак). И, чтоб заранее обезопасится, скинул корку и телефон (не заметил, что паспорт выпал и очень торопился уехать). Второй телефон, который он, возможно, сразу не заметил просто увёз. У меня и свидетели есть.
D
DarLifes
20:12, 18.07.2011
я не хамло
Поддерживую!!! Водитель-водителю рознь. Выполнял как-то заявку, вез водителя Автомига. Разговор зашел про оплату... Был у меня случай. Клиент-девушка мне подала крупную купюру, чтобы рассчитаться за поездку и сказала, что сдачи не надо. Но там стоимость поездки была не более 150 рублей, а денег она дала тысячную и сотню. Явно ошиблась номиналом и вместо 50 рублей в спешке подала тысячу, о чем я ей сказал и тысячу вернул.
Лохонулся, говорит пассажир (водитель Автомига), "настоящие" таксисты в таких случаях втапливают и отключают сотовые. Но я, к счастью, не из той касты, что обворовывают клиента и уезжают. Взял свое и поехал дальше. Сотовые возвращаю, пусть даже и наркоманы их оставляют. Мне чужого не надо - довольствуюсь своим.
D
DarLifes
20:28, 18.07.2011
Ну раз уж Вы делу официальный ход дали, то случай имеет место быть. Только как водитель одной рукой машину управлял?
L
Lesovik...

20:40, 18.07.2011
Мне чужого не надо - довольствуюсь своим.
самое интересное что потеряешь больше..проверенно не раз ,тоже все возвращаю.
U
¯\_(ツ)_/¯
20:49, 18.07.2011
позавчера в 3десятки заказал машину,приехал молодой,начал гонять под 110,постоянно на встречке
абзац полный
то на вы то на ты,одна рука на телефона,вторая на кпп,как он еще успевал рулить )))) неуспел сдачу отдать,а уже сказал досвиданьяабзац полный
D
DarLifes
20:49, 18.07.2011
Мне водитель Автомига сказал,что плата за ожидание берется спустя 10 мин.после подачи такси.
Все верно, 10 минут водитель по прибытию на место ожидает бесплатно, но если заявка на текущее время. Если заявка предварительная, то бесплатно водитель ждет 5 минут. А дальше - каждая минута простоя 4 рубля. Но выдерживать бесплатное ожидание не стоит без причины, поскольку заявок много и время простоя соразмерно времени, которое ожидает следующий клиент.
D
DarLifes
21:08, 18.07.2011
позавчера в 3десятки заказал машину,приехал молодой,начал гонять под 110,постоянно на встречке
Работал в "районном" такси. Был у нас водитель, тоже парень молодой, любитель быстрой езды. Принял заказ до Н-Тагила ближе к ночи. Отвез клиента и получил с заказа, точно не скажу, тысячи две - две с половиной где-то. По дороге обратно отдал 15 тысяч (результат быстрой езды свыше 150 по трассе)...
U
¯\_(ツ)_/¯
21:12, 18.07.2011
да я не из пугливых,у самого пассат турбо и все такое,просто после работы хотелось комфорта ))) а тут ни кондиционера,музыка орёт хэш бола бола
D
DarLifes
21:22, 18.07.2011
От пользователя: DarLifes
Мне чужого не надо - довольствуюсь своим.
самое интересное что потеряешь больше..проверенно не раз ,тоже все возвращаю.
На чужом несчастье - счастья не построишь :-)
l
lena_m
23:39, 23.07.2011
Никогда не было претензий к данной компании. Но случай вопиющий. Оставила данный отзыв на их сайте. Что Вы думаете по этому поводу? Некий Юрий на этом же их сайте меня обвинил в вымогательстве и сказал, что это я хамлю, раз прошу водителя говорить по-русски, спокойно и без мата.
"Заказ от 15.11.2011 на 23.55 Серый Дэу Нексия С227СТ 96З. Это просто абзац. Я с таким первый раз в жизни столкнулась. Водитель нецензурными словами и действиями оскорбляет пассажиров.
Вы уже в курсе. Созванивались с менеджером. Под конец пообещали скидку 300 руб. Заказ был сделан на угол Луначарского-Малышева, конкретно на автобусную остановку в сторону ЖБИ. Машина приехала на Луначарского напротив Дома кино, как потом выяснилось. После того, как с трудом через диспетчера удалось связаться по телефону с водителем, он начал что-то орать на ломанном русском, что ему не объяснили куда ехать.Все-таки потом подъехал куда надо, села в салон, начал опять орать, говорить что диспетчер * нецензурное слово*. Я попросила его говорить нормально, не орать. И говорить по-русски. Он врубил музыку на дикую громкость. Я стала протестовать, чтобы выключил. Выключил и начал лично меня оскорблять словами, которые я повторить не в состоянии. Что я не имею права на претензии и он будет работать в этом городе как хочет и не собирается говорить по-русски. Позвонила при нем диспетчеру с жалобой на непотребное поведение, соединили с менеджером. Она перезвонила ему, он оправдывался, что якобы ничего такого не говорил. Ему назначили штраф. При этом со мной менеджер больше не поговорил и не сказал водителю не брать плату или что-то про компенсацию - вот это вызывает у меня основной вопрос. Обратившись по приезду к водителю с вопросом как решается эта ситуация, он потребовал деньги. Я сказала, что еще раз позвоню менеджеру и заплачу, если она скажет. Он начал вырывать телефон, сумку и требовать денег. Соответственно с матом через каждое слово. Еле-еле выбралась из машины. И потом только когда я в истерике дозвонилась снова менеджеру, передо мной извинились и предложили компенсацию. Диспетчеры общались все это время корректно и вежливо. Единственный плюс."
"Заказ от 15.11.2011 на 23.55 Серый Дэу Нексия С227СТ 96З. Это просто абзац. Я с таким первый раз в жизни столкнулась. Водитель нецензурными словами и действиями оскорбляет пассажиров.
Вы уже в курсе. Созванивались с менеджером. Под конец пообещали скидку 300 руб. Заказ был сделан на угол Луначарского-Малышева, конкретно на автобусную остановку в сторону ЖБИ. Машина приехала на Луначарского напротив Дома кино, как потом выяснилось. После того, как с трудом через диспетчера удалось связаться по телефону с водителем, он начал что-то орать на ломанном русском, что ему не объяснили куда ехать.Все-таки потом подъехал куда надо, села в салон, начал опять орать, говорить что диспетчер * нецензурное слово*. Я попросила его говорить нормально, не орать. И говорить по-русски. Он врубил музыку на дикую громкость. Я стала протестовать, чтобы выключил. Выключил и начал лично меня оскорблять словами, которые я повторить не в состоянии. Что я не имею права на претензии и он будет работать в этом городе как хочет и не собирается говорить по-русски. Позвонила при нем диспетчеру с жалобой на непотребное поведение, соединили с менеджером. Она перезвонила ему, он оправдывался, что якобы ничего такого не говорил. Ему назначили штраф. При этом со мной менеджер больше не поговорил и не сказал водителю не брать плату или что-то про компенсацию - вот это вызывает у меня основной вопрос. Обратившись по приезду к водителю с вопросом как решается эта ситуация, он потребовал деньги. Я сказала, что еще раз позвоню менеджеру и заплачу, если она скажет. Он начал вырывать телефон, сумку и требовать денег. Соответственно с матом через каждое слово. Еле-еле выбралась из машины. И потом только когда я в истерике дозвонилась снова менеджеру, передо мной извинились и предложили компенсацию. Диспетчеры общались все это время корректно и вежливо. Единственный плюс."
L
Lesovik...

21:31, 24.07.2011
водители некоторые сразу составляют маршрут по предварительным заказам на сутки вперёд!!!!!
бред какой то
G
Graff Elheor
00:06, 03.08.2011
история как от водителя автомига...
ребята... будте пожалуйста бдительнее... если вы в такси оставили телефон это не факт, что он к вам вернется... мы не осматриваем авто после каждого клиента... это я к тому, что ночью 31 июля мне позвонили клиенты и сказали, что оставили у меня в машине телефон... я как честный человек поехал к ним... но в моей машине телефона не оказалось, после чего ребята мне начали угрожать и требовать либо их телефон либо мой либо деньги... угрожая расправой... закончилось все тем, что я смог от них сбежать не вступая в драку... но больше я телефоны не повезу клиентам и на фразу "я оставил у вас в машине телефон" буду отвечать, что сейчас осмотрю машину и если действительно телефон есть то отвезу его в головной офис.... просто пока жить хочется
ребята... будте пожалуйста бдительнее... если вы в такси оставили телефон это не факт, что он к вам вернется... мы не осматриваем авто после каждого клиента... это я к тому, что ночью 31 июля мне позвонили клиенты и сказали, что оставили у меня в машине телефон... я как честный человек поехал к ним... но в моей машине телефона не оказалось, после чего ребята мне начали угрожать и требовать либо их телефон либо мой либо деньги... угрожая расправой... закончилось все тем, что я смог от них сбежать не вступая в драку... но больше я телефоны не повезу клиентам и на фразу "я оставил у вас в машине телефон" буду отвечать, что сейчас осмотрю машину и если действительно телефон есть то отвезу его в головной офис.... просто пока жить хочется
С
Светик45
15:30, 03.09.2011
Это шайка уродов, надо других искать
A
Arta™

16:32, 03.09.2011
Мона подумать в десятках одни жентельмены
рассекают
Да в десятках вообще порой странное отношение
Вызывала как-то такси на определённое время заранее, нужно было сестру на поезд проважать. Машину естественно назначили не сразу, а впритык, как если бы заказывали на текущее. Пришла смс "машина в 179 метрах". Ну мы засобирались, спустились... ждём минут 10. Звоню оператору, говорю где машина опяздывает на 10 минут. Оператор с водителем соединяет.
Водитель говорит тут пробка, подойдите к соседнему дому,а то мне половину района объезжать, типа он рядом тут стоит. . Ну я конечно удивилась, но фиг с ним, реально пробки подошли куда нужно. Ещё ждём, его нет, опять звоню, говорю ну и где вы едите, тут ехать несколько метров. На что ме ответили "я не еду, я стою, я дома кушал".
Подъезжает, садимся (ну нету времяни уже вызывавть другое такси, есть вероятность опяздать на поезд.) Я спрашиваю у водителя.. это вообще нормально нет? вас на определённое время вызывали, вы опаздали почти на 30 минут, при этом были рядом, ещё и идти к вам заставили. Водитель мне на это ответил: ну можете выйти раз вам не нравиться. Я бы вышла и послала, но поезд)))
Звоню диспетчеру, диспетчер сказал, что они за своих водителей ответственности вообще никакой не несут. И это мои проблемы и решать их мне с водителем. Потом переключила меня на автоответчик
Водитель потом ещё сказал "я хотел объехать пробку, но сейчас специально поедем длинным путём". Я вообще была в шоке))) Под конец пути заспрашивал во сколько там поезд, видимо совесть проснулась... Хорошо заранее выехали, так бы опаздали.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.