Про автошколу СТК-1
Б
Бaдмaн
Здравствуте!
вот Вам моя история обучения в автошколе СТК-1, которая находится на углу 8марта-фурманова
сразу скажу что уже во время обучения захотелось высказать весь негатив, порцию которого там получил, в виде антирекламы данного учебного заведения, и так, поехали по-порядку
первое что не понравилось-стоимость обучения, указанная на сайте -20900рублей(оплата в рассрочку тремя частями в течение двух месяцев), в договоре на обучение указан лишь размер первого взноса -7000, когда заключал договор, была озвучена сумма 21000р (вроде всего 100рублей, а неприятно), но когда я пришел платить 3й взнос, с меня попросили уже 7500р, я доплачивать дополнительно 500р отказался, тетенька же, принимавшая $$$ за обучение, немного помявшись, выписала-таки мне 2 квитанции (одну на 2000 и одну на 5000) и принила последний взнос, спорить не стала, на вопрос зачем 2 квитанции вместо одной на 7000 она ответила что якобы бензин у них оплачивается отдельно и одна из этих квитанций -это как раз оплата бенза, хотя в обоих квитках указано что деньги приняты за обучение на категорию В.
Естественно, никаких кассовых чеков не выдавалось...
Еще одна мелочь, которая мне не понравилась-медосмотр, стоимость которого 900руб (его стоимость была указано на информационном щите в самой автошколе), когда пришел его проходить-цена изменилась еще на сотню, итого-1000, после прохождения медосмотра, прийдя на теорию, увидел что стоимость медосмотра снова стала прежней-900, ппц
Дальше-больше
после первых практических занятий на автомобиле стал замечать что не откатываем все положенное время, например должны ездить 4 академических часа, которые равны трем астрономическим, по таймеру не докатываем 20 минут, как будто один час не 45 минут, а 40, за 12 вождений не доездили реально более 4 астрономический часов по 60 минут (были недокаты и более 20 минут), с одной стороны новичку конечно тяжело 3 часа подряд провести за рулем, с другой стороны не хотелось портить отношения с инструктором, ему ведь еще внутренний экз предстояло сдавать, хотя в условиях обучения указано, что одно практическое занятие состоит из 2-х или 3х академический часов, а уж никак не из 4х
Один из инструкторов, особенно о****ших, проводил практику добросовестно по 3 часа, при этом катались сразу 2 курсанта, а смысл таких занятий был в том, чтобы ученики оценивали уровень вождения своих одногруппников...(только зачем это нужно, я понять не смог), таким образом инструктор экономил по 3 часа рабочего времени (и кстати бенза) с каждой пары своих курсантов, при этом не стесняясь звонить своим корешам и сливать по 40 литров сэкономленного бенза
При этом мой препод ненавязчиво предлагал взять доп часы для вождения, еще не успев откатать со мной оплаченное время
Дальше сдача внутреннего экзамена-теории, 80 вопросов(4 билета!!! спрашивал у друзей-во всех школах сдают по 2 билета), допускается только 1 ошибка, иначе экз не сдан, пересдача естесственно платная, с одной стороны такая строгость мотивирует вызубрить все билеты, чтобы без проблем сдать их в ГАИ, с другой стороны таких поборов не было даже когда я учился платно в вузе, их задача выучить меня, а не брать дополнительно деньги за пересдачу
в целом внутренний экзамен прошел хорошо, город у меня не стали принимать, отпустили домой, как и многих других, оставили только тех, кто хуже всех был готов к сдаче экзамена в ГАИ
когда приехали на автодром на химмаш, с каждого курсанта еще содрали по 400р за "аренду автодрома у ГАИ", при этом раньше мы уже успели на нем немного покататься и за это денег не просили, естественно опять же ни каких квитанций и чеков
перед экзаменом в ГАИ нас всех попросили взять с собой по 200р якобы на аренду класса для сдачи экзамена у гаишников, когда приехали сдавать, ценник поднялся в 2раза, в итоге опять по 400 рублей без всяких чеков и квитанций
могли бы за эти деньги хотя бы выдавать курсантам бесплатную литературу, а вот хер вам -иди сам и покупай, а потом можно выкинуть их
в целом мой негатив от непонимания-почему при такой конкуренции на рынке автошкол СТК-1 позволяет себе все это? при этом инструкторы жалуются на снижение потока курсантов
вот Вам моя история обучения в автошколе СТК-1, которая находится на углу 8марта-фурманова
сразу скажу что уже во время обучения захотелось высказать весь негатив, порцию которого там получил, в виде антирекламы данного учебного заведения, и так, поехали по-порядку
первое что не понравилось-стоимость обучения, указанная на сайте -20900рублей(оплата в рассрочку тремя частями в течение двух месяцев), в договоре на обучение указан лишь размер первого взноса -7000, когда заключал договор, была озвучена сумма 21000р (вроде всего 100рублей, а неприятно), но когда я пришел платить 3й взнос, с меня попросили уже 7500р, я доплачивать дополнительно 500р отказался, тетенька же, принимавшая $$$ за обучение, немного помявшись, выписала-таки мне 2 квитанции (одну на 2000 и одну на 5000) и принила последний взнос, спорить не стала, на вопрос зачем 2 квитанции вместо одной на 7000 она ответила что якобы бензин у них оплачивается отдельно и одна из этих квитанций -это как раз оплата бенза, хотя в обоих квитках указано что деньги приняты за обучение на категорию В.
Естественно, никаких кассовых чеков не выдавалось...
Еще одна мелочь, которая мне не понравилась-медосмотр, стоимость которого 900руб (его стоимость была указано на информационном щите в самой автошколе), когда пришел его проходить-цена изменилась еще на сотню, итого-1000, после прохождения медосмотра, прийдя на теорию, увидел что стоимость медосмотра снова стала прежней-900, ппц
Дальше-больше
после первых практических занятий на автомобиле стал замечать что не откатываем все положенное время, например должны ездить 4 академических часа, которые равны трем астрономическим, по таймеру не докатываем 20 минут, как будто один час не 45 минут, а 40, за 12 вождений не доездили реально более 4 астрономический часов по 60 минут (были недокаты и более 20 минут), с одной стороны новичку конечно тяжело 3 часа подряд провести за рулем, с другой стороны не хотелось портить отношения с инструктором, ему ведь еще внутренний экз предстояло сдавать, хотя в условиях обучения указано, что одно практическое занятие состоит из 2-х или 3х академический часов, а уж никак не из 4х
Один из инструкторов, особенно о****ших, проводил практику добросовестно по 3 часа, при этом катались сразу 2 курсанта, а смысл таких занятий был в том, чтобы ученики оценивали уровень вождения своих одногруппников...(только зачем это нужно, я понять не смог), таким образом инструктор экономил по 3 часа рабочего времени (и кстати бенза) с каждой пары своих курсантов, при этом не стесняясь звонить своим корешам и сливать по 40 литров сэкономленного бенза
При этом мой препод ненавязчиво предлагал взять доп часы для вождения, еще не успев откатать со мной оплаченное время
Дальше сдача внутреннего экзамена-теории, 80 вопросов(4 билета!!! спрашивал у друзей-во всех школах сдают по 2 билета), допускается только 1 ошибка, иначе экз не сдан, пересдача естесственно платная, с одной стороны такая строгость мотивирует вызубрить все билеты, чтобы без проблем сдать их в ГАИ, с другой стороны таких поборов не было даже когда я учился платно в вузе, их задача выучить меня, а не брать дополнительно деньги за пересдачу
в целом внутренний экзамен прошел хорошо, город у меня не стали принимать, отпустили домой, как и многих других, оставили только тех, кто хуже всех был готов к сдаче экзамена в ГАИ
когда приехали на автодром на химмаш, с каждого курсанта еще содрали по 400р за "аренду автодрома у ГАИ", при этом раньше мы уже успели на нем немного покататься и за это денег не просили, естественно опять же ни каких квитанций и чеков
перед экзаменом в ГАИ нас всех попросили взять с собой по 200р якобы на аренду класса для сдачи экзамена у гаишников, когда приехали сдавать, ценник поднялся в 2раза, в итоге опять по 400 рублей без всяких чеков и квитанций
могли бы за эти деньги хотя бы выдавать курсантам бесплатную литературу, а вот хер вам -иди сам и покупай, а потом можно выкинуть их
в целом мой негатив от непонимания-почему при такой конкуренции на рынке автошкол СТК-1 позволяет себе все это? при этом инструкторы жалуются на снижение потока курсантов
К
Календурь
Букв, как в википедии какой-нибудь.
К
Катерина.Н.К.
а почему сразу при первой претензии не обратились к руководству школы?
п
почему путин краб?
так то это везде и всегда по жизни
добро пожаловать, школа позади
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2011 21:18]
добро пожаловать, школа позади
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2011 21:18]
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
Нормальная автошкола, я там обучалась 8 лет назад, самые положительные воспоминания. Ни одной претензии.
К
КатеринаF
Обучалась там 3,5 года назад. Впечатления-строго негативные. По оплате примерно тоже, на внутреннем экзамене инструктор содрал 400р якобы за сам экзамен, подруга развернулась через сплошную на пешеходнике (недалеко от Ашана), но подарила бутылку коньяка. Итог - экзамен сдан. Инструктор не особо
обременял себя объяснениями....дамы в бухгалтерии - хамло, да впрочем сейчас почти везде хамло....окромя частных заведений.....вот......
К
Котёна@
ваш пост полезнее был бы на профильном,
куда скорее всего и сошлют,
но по теме - эт вы ещё в Автолюксе не бывали
эмоций и абзацев было бы +100500
куда скорее всего и сошлют,
но по теме - эт вы ещё в Автолюксе не бывали
эмоций и абзацев было бы +100500
Б
Бaдмaн
а почему сразу при первой претензии не обратились к руководству школы?
так там колхозные тетеньки работают, с которыми ругаться-только нервы тратить, а руководство-это директор, который сам каждый раз и вытягивал из нас по 400р, при чем в договоре сказано что первый взнос не возвращается, судиться с ними из-за 7000, тоже нужно время и нервы, а мне права надо было получить, а ведь вполне могли бы сказать: не нравится-идите в другую школу
кстати забыл сказать про пересдачу-она стоит 1000р, ну это норм, так вроде во всех школах, только чтобы выйти на пересдачу необходимо взять еще 3 часа доп занятий по 750р/час, меньше брать нельзя...
Б
Бaдмaн
правда не могу не упомянуть и хороший момент-там работает отличный преподаватель теории Наталья Юрьевна, материал благодаря ей усваивался действительно легко
U
002_96
80 вопросов
400р за "аренду автодрома у ГАИ"
Неделю назад моя девушка сдала, все было точно также как Вы и написали. Автошкола 2000. Это не автошкола такая, это Россия.
Обучался в автопилоте.
Школа оправдывает своё название полностью. Инструктора - деревья, непонятно кто кого учил. Такое ощущение что предоставили авто в аренду - катайся, ни на вопросы толком не отвечали, когда спрашивал как общаться с гаи - посылали нах открытым текстом.
В итоге учил КОАП по медведу (пока он был в трэнде) и по друзьям лишенцам.
Они же кстати научили нормально ездить. Из всей группы этого инструктора (Не помню как звать помню на спарке обучали) сдало 2 человека из 20 кажется. При этом один мне сразу сказал что заплатил.
Руководство хамло, хотя с деньгами вроде не обманули.
Итог - просил друзей лишенцев обучить за пиво. И именно этот опыт и помог сдать с первого раза.
Школа оправдывает своё название полностью. Инструктора - деревья, непонятно кто кого учил. Такое ощущение что предоставили авто в аренду - катайся, ни на вопросы толком не отвечали, когда спрашивал как общаться с гаи - посылали нах открытым текстом.
В итоге учил КОАП по медведу (пока он был в трэнде) и по друзьям лишенцам.
Они же кстати научили нормально ездить. Из всей группы этого инструктора (Не помню как звать помню на спарке обучали) сдало 2 человека из 20 кажется. При этом один мне сразу сказал что заплатил.
Руководство хамло, хотя с деньгами вроде не обманули.
Итог - просил друзей лишенцев обучить за пиво. И именно этот опыт и помог сдать с первого раза.
U
002_96
И кстати почти прямым текстом была оговорена сумма, мол если человек не хочет сдавать город, то уважаемому инспектору полагается не больше не меньше 10000 рублей - тогда экзамен сдан без всяких там "выполните разворот" и так далее. Вот.
J
Jeronimos
Дальше сдача внутреннего экзамена-теории, 80 вопросов(4 билета!!!
я сдавал было 5 билетов по 20 вопросов, максимум 2 ошибки в разных билетов. и ничего 90 процентов группы сдали с первого раза.
сдавал экстерном, в топку автошколы.
зы. академический час не строго 45 минут, часто бывает и 40, читайте документы.
просите нормальный договор, где оговорена стоимость, ну и чек какбэ нужно требовать
зы. академический час не строго 45 минут, часто бывает и 40, читайте документы.
просите нормальный договор, где оговорена стоимость, ну и чек какбэ нужно требовать
Б
Бaдмaн
ваш пост полезнее был бы на профильно
попробовал оставить свой отзыв на их сайте-после нажатия на кнопку ОТПРАВИТЬ он ушел проходить фильтрацию, сомневаюсь что они его станут выкладывать
Б
Бaдмaн
зы. академический час не строго 45 минут
у них на сайте есть инфа что ИХ академический час именно 45мин
П
Плюшка с саxepом
Дальше сдача внутреннего экзамена-теории, 80 вопросов(4 билета!!! спрашивал у друзей-во всех школах сдают по 2 билета), допускается только 1 ошибка
Се верно.Чайников надо дрессировать пока они зеленые. Подобная практика во всех автошколах
Б
Бaдмaн
Се верно.Чайников надо дрессировать пока они зеленые
так дрессировать надо в первую очередь практикой, ибо тупо зазубрив билеты не факт что станешь применять знания в городе
T
Tilec
СТК-1 - срань господня.
Жена пошла туда учиться потому как жили (снимали рядом).
Все так, как описал автор. С вождением полный 3,14здос, то инструктор болеет, то сука по пъяне машину разобьет, то за колени пытается ухватиться - это дамам на заметку.
В итоге, за рулем жена оказалась где то за неделю до сдачи - У нас в семье пруль, а Катя это не Новосибирск, где на правом, руле на автомате можно учиться ездить и сдавать, поэтому за руль тупо не пускал.
В итоге конечно сдали, но экономия на стоимости обучения и расположении вышла нам ох каким боком.
P.S.
У них там вроде как семейный подряд.
Бухгалтерия и прочее. Сват, брат, жена, теща, чья то мама - от сюда и непобедимое хамство.
P.S.S
Дело было, в 2008 году, в то время у них на Матизе был, по словам жены, нормальный мужик.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 01:09]
Жена пошла туда учиться потому как жили (снимали рядом).
Все так, как описал автор. С вождением полный 3,14здос, то инструктор болеет, то сука по пъяне машину разобьет, то за колени пытается ухватиться - это дамам на заметку.
В итоге, за рулем жена оказалась где то за неделю до сдачи - У нас в семье пруль, а Катя это не Новосибирск, где на правом, руле на автомате можно учиться ездить и сдавать, поэтому за руль тупо не пускал.
В итоге конечно сдали, но экономия на стоимости обучения и расположении вышла нам ох каким боком.
P.S.
У них там вроде как семейный подряд.
Бухгалтерия и прочее. Сват, брат, жена, теща, чья то мама - от сюда и непобедимое хамство.
P.S.S
Дело было, в 2008 году, в то время у них на Матизе был, по словам жены, нормальный мужик.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 01:09]
J
Jeronimos
ИХ академический час именно 45мин
но при этом академическим опозданием считается время более 15 минут.
n
nicolaus ( плюс один )
Дальше сдача внутреннего экзамена-теории, 80 вопросов(4 билета!!! спрашивал у друзей-во всех школах сдают по 2 билета), допускается только 1 ошибка, иначе экз не сдан
Так же сдавала в 2007-муж в 2010 (в другой автошколе). Это абсолютно нормально, зато теория потом от зубов отлетает. Правда, внутренняя пересдача была бесплатна.
город у меня не стали принимать, отпустили домой,
А вот это зря, в гаи потом сложнее.
По теме: все автошколы разные, надо выбирать очень аккуратно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.