кто работает в ДНС?? (вопрос к сотрудникам)
Ж
Жгу 001
есть желающие вступить в гвардию? - могу поспособствовать
T
Tilec
справедливо???
Растерялся даже куда ткнуть в плюс или минус, ничего не нажал.
По тому как по большому счету 18000 для специалиста - не справедливо.
D
Dirty Garrik
Приходите, работайте. Первые 2 месяца будете получать 24т.р - оклад на испытательный срок. Потом аттестация и Вас либо выпнут, либо будете получать столько, сколько сможете заработать,
Зп чистая, растет от вашего личного участия в продаже и жизни магазина
Зп чистая, растет от вашего личного участия в продаже и жизни магазина
Г
Горожанuн
А не в курсе как давно магаз на Большакова прикрыли?
s
sergei7
еще 2 месяца назад закрыли.
s
sergei7
З/П там серая, а не белая как многие думают.
B
BlackDeath[моцк]
испытательный срок (2 мес.) 15000, после испытательного от 18000 руб.
и ? вполне нормально.. я у себя в отдел брал с такой зарплатой. Испытательный срок проходит, потом начинается подъем в должностях. Сразу большую должность никто не даст. В итоге выходит вполне нормальная получка.
s
sergei7
бред, всякие штрафы в ДНС, перекрывают прибыль для сотрудников.
U
95%
Ну реальнэ. В магазине надо покупать. Выбирать надо дома на тематических ресурсах, причем иногда долго читать.
А с т.з.бизнеса то конечно недоработка руководителя. В первую очередь консультант должен впаривать товар. Попутно разводя на прочие услуги товары))))
А с т.з.бизнеса то конечно недоработка руководителя. В первую очередь консультант должен впаривать товар. Попутно разводя на прочие услуги товары))))
s
sergei7
Руководство там неадекватное, лишь бы лишить списать с з/п какую-нибудь сумму.
s
sergei7
а в отделе кадров лапшу вешают, типа з/п белая, а по трудовому договору она 70 руб/час.
U
95%
Еще на всякие лоходолжности годно увольнять после испытательного и набирать новых)))))
s
sergei7
тем более в ДНС- главное-это не качество, а сколько устройств за месяц инженер проверил, а то, что у одного инженера 0 повторных ремонтов за месяц, а у второго их 50, то второй получает З/П больше, качество ремонтов там не цениться, З/П после испытательного срока могут не повысить, а так-же еще и
понизить, вот так и устраивайся типа престижные конторы, один лохототрон.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 08:04]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 08:06]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 08:04]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 08:06]
s
sergei7
так,что не верьте, когда в отделе кадров вам будут говорить, что З/П белая читайте трудовой договор!!
Т
Таджикский театрал
Мну всегда в Никсе зокупаю,один раз решил на мелочи днс проверить,10 минут объяснял продаваше что мне переходник с молекса на сату.Он не понЕл че такое молекс
Б
Бальдер
только я наверное не знаю, что такое ДНС
ф
фанат Аксаны Пановой
Б
Бальдер
В ДНС работают молдоденькие хорошенькие мальчики, которые помогают мне с буком проблемы разрешать
вы для этого его упорно и методично ломаете
а они шепчут, завидя вас на пороге: опять эта тетка приперлась
ф
фанат Аксаны Пановой
а они шепчут, завидя вас на пороге: опять эта тетка приперлась
Не завидуйте - молодые и хорошенькие - всегда почему-то милые (потому, видимо, чо их любят в отличие от вредрных старых и некрасивых )
Б
Бальдер
Не завидуйте - молодые и хорошенькие - всегда почему-то милые (потому, видимо, чо их любят в отличие от вредрных старых и некрасивых
любят вредные, старые и некрасивые?
a
alpha_Dog
только я наверное не знаю, что такое ДНС
Domain Name System
м
мяумяумяу
теме пол года
d
%deleted%
периодически хожу в пару магазинов и в лицо знаю некоторых менеджеров - уже больше года.
дак вот эти парни реально работают шустро и всегда ищут пока не найдут.
остальные (не все) относятся к работе забивательски, прячутся от покупателя, некоторые дерзят.
я к чему - вот те парни работают уже больше года, значит зарабатывают нормально, потому что шевелятся.
те кто жалуются - это те засранцы которые приходят работать и хотят получать деньги уже за то что они есть
когда я слышу "плохая контора я ушел" сразу на ум приходит ленивое быдло которое нихрена не делает а только подпирает стенку, обычно так оно и бывает.
работать пробуйте. платить будут везде.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 10:04]
дак вот эти парни реально работают шустро и всегда ищут пока не найдут.
остальные (не все) относятся к работе забивательски, прячутся от покупателя, некоторые дерзят.
я к чему - вот те парни работают уже больше года, значит зарабатывают нормально, потому что шевелятся.
те кто жалуются - это те засранцы которые приходят работать и хотят получать деньги уже за то что они есть
когда я слышу "плохая контора я ушел" сразу на ум приходит ленивое быдло которое нихрена не делает а только подпирает стенку, обычно так оно и бывает.
работать пробуйте. платить будут везде.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 10:04]
d
%deleted%
насчет плохого знания техники это вообще пушка.
сомневаюсь что кто-то сможет держать в голове ТТХ 3000 или больше единиц техники, со всеми деталями особенностями использования и прочим.
ситуация обычно такая. недоюзер начитался интернетов, "зарядился" знаниями на какомнить тупом форуме и с умным видом шагает в магазин.
там, заранее зная все про девайс, он начинает спрашивать у манагера че почем, манагер естественно выдает стандартную инфу. В этот момент наш "герой"-юзер для того чтобы выпендриться начинает изливать на бедного манагера весь тот мусор который он насобирал на форумах.
таких вот знатоков там ежедневно сотни и каждому охота понтануться. причем купят девайс в лучшем случае 10% из них.
знаешь технику - отлично. приходи бери. не надо выставлять свое знание в магазине, это не экзамен и манагеру насрать на ваши мэдскиллзы в железе.
и кроме того для самых умных сообщу - есть одиночная статистика а есть массовая. и ваще унылое "а у меня **** 5 лет проработало без единой поломки" не имеет никакой полезной нагрузки.
сомневаюсь что кто-то сможет держать в голове ТТХ 3000 или больше единиц техники, со всеми деталями особенностями использования и прочим.
ситуация обычно такая. недоюзер начитался интернетов, "зарядился" знаниями на какомнить тупом форуме и с умным видом шагает в магазин.
там, заранее зная все про девайс, он начинает спрашивать у манагера че почем, манагер естественно выдает стандартную инфу. В этот момент наш "герой"-юзер для того чтобы выпендриться начинает изливать на бедного манагера весь тот мусор который он насобирал на форумах.
таких вот знатоков там ежедневно сотни и каждому охота понтануться. причем купят девайс в лучшем случае 10% из них.
знаешь технику - отлично. приходи бери. не надо выставлять свое знание в магазине, это не экзамен и манагеру насрать на ваши мэдскиллзы в железе.
и кроме того для самых умных сообщу - есть одиночная статистика а есть массовая. и ваще унылое "а у меня **** 5 лет проработало без единой поломки" не имеет никакой полезной нагрузки.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.