Страшная авария на ЖБИ
и ниодного фото маздодела
не интересно, у него тока задний бампер отпал, че внутрях не ясно, машину на эвакуаторе увезли.
В
ВDV

22:42, 29.06.2011
А то что в семерке - атлас свердловской области - значит ли это, что там водитель - областник?
У меня тоже атлас СО в машине. И ЧО еще
22:42, 29.06.2011
У меня тоже атлас СО в машине. И ЧО еще
и ты его читаешь, едя по Ебургу?
V
ViKiNg™

22:42, 29.06.2011
Недавно там прогуливался, ничего не видел.... Смотрю фотки - офигеваю, улица вроде спокойней некуда...
В
ВDV

22:45, 29.06.2011
и ты его читаешь, едя по Ебургу?
нет, на рыбалки ездить.
22:45, 29.06.2011
Переубеждать людей, уверенных в сложении скоростей, по меньшей мере не гуманно - больше боятся, тише едут :-)
По теме - это же чудо, что все живы!
По теме - это же чудо, что все живы!
В
ВDV

22:46, 29.06.2011
а кинетическая энергия удара увеличивается
Б
Бето
22:51, 29.06.2011
корректировка:
29.06.11 в 21.00 у д.17 по ул.Сиреневый бульвар Т., 1983 гр, сотрудник Свердловской государственной академической филармонии, управляя а/м Мазда-3, при совершении поворота не уступил дорогу двигавшейся во встречном направлении а/м Ниссан-Цефиро под управлением Ш., 1983 гр, менеджера ООО, После столкновения а/м Ниссан выехала на полосу встречного движения и допустила столкновение с а/м ВАЗ-21074 под управлением К., 1979 гр, неработавшего. В результате ДТП пассажир а/м Ниссан С., 1959 гр, неработающий, и К., с травмами различной степени тяжести госпитализированы в ГКБ-23. В 23.50 К., скончался.
ниссан низко летел, встречная мазда стала поворачивать налево во двор
ниссан семёру из-за поворачивающей мазды не видел, поэтому не стал тормозить а попытался объехать мазду слева
семёру увидел в последний момент, затормозить не успевал, увернуться некуда
въехал мазде в правое заднее крыло
мазду выбросило вправо от ниссана, у ниссана открылся капот и его бросило влево, на встречный тротуар
у семёры скорость была средняя, из-за большой скорости ниссана увидел его в последний момент, затормозить не успевал, дёрнул руль вправо
встретились семёра и ниссан у столба, результат на фотках
если-бы не семёра, ниссан бы вылетел на огромной скорости с открытым капотом на тротуар и было-бы много трупов
виноваты многие: водитель ниссана, купивший его несколько часов назад и летевший как ужаленный; водитель мазды не рассчитавший скорость ниссана; "помощники" которые доставали пострадавших до приезда скорых ...
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 21:11]
29.06.11 в 21.00 у д.17 по ул.Сиреневый бульвар Т., 1983 гр, сотрудник Свердловской государственной академической филармонии, управляя а/м Мазда-3, при совершении поворота не уступил дорогу двигавшейся во встречном направлении а/м Ниссан-Цефиро под управлением Ш., 1983 гр, менеджера ООО, После столкновения а/м Ниссан выехала на полосу встречного движения и допустила столкновение с а/м ВАЗ-21074 под управлением К., 1979 гр, неработавшего. В результате ДТП пассажир а/м Ниссан С., 1959 гр, неработающий, и К., с травмами различной степени тяжести госпитализированы в ГКБ-23. В 23.50 К., скончался.
ниссан низко летел, встречная мазда стала поворачивать налево во двор
ниссан семёру из-за поворачивающей мазды не видел, поэтому не стал тормозить а попытался объехать мазду слева
семёру увидел в последний момент, затормозить не успевал, увернуться некуда
въехал мазде в правое заднее крыло
мазду выбросило вправо от ниссана, у ниссана открылся капот и его бросило влево, на встречный тротуар
у семёры скорость была средняя, из-за большой скорости ниссана увидел его в последний момент, затормозить не успевал, дёрнул руль вправо
встретились семёра и ниссан у столба, результат на фотках
если-бы не семёра, ниссан бы вылетел на огромной скорости с открытым капотом на тротуар и было-бы много трупов
виноваты многие: водитель ниссана, купивший его несколько часов назад и летевший как ужаленный; водитель мазды не рассчитавший скорость ниссана; "помощники" которые доставали пострадавших до приезда скорых ...
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 21:11]
I
Ironic-Ironic
22:52, 29.06.2011
вот так интересно... на форуме дофига автолюбителей сидят и большинство - "ЗА" соблюдение ПДД, а быдляка на дорогах все больше и больше...
M
M@rino
22:52, 29.06.2011
Как хорошо, что я съехал с ЖБИ...
На твоей Восточной, Леха, дебилов побольше найдется, жалко окна во двор
В
ВDV

22:56, 29.06.2011
Надо было не об стену бить, а об стоящую машину сначала на 80, а потом на 160, потом друг в друга на 80...
Скорее надо было одну до 100 разгонять, другую до 60
Тогда было бы показательнее.
Но скорости полюбому не суммируются. Суммируется только для получения общей скорости сближения, а повреждения уже по раздельности учитывается
22:56, 29.06.2011
физики,ну напишите,наконец правильное решение!
Вы уж простите, но спорить с человеком который помнит всякие выдуманные законы, но не помнит законы ОТКРЫТЫЕ совершенно не хочется.
Гуманитарии глоткой берут, тем более юристы. Добровольно стать объектом насмешек? Не, не хочу.
Б
Бето
22:59, 29.06.2011
[Сообщение удалено пользователем 29.06.2011 22:59]
V
ViKiNg™

22:59, 29.06.2011
Как хорошо, что я съехал с ЖБИ...
Блин, я наоборот приехал, и там проходил, видимо минут за 30-20... И ведь ничего не видел, кроме фоток вечером на е1...
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)

23:07, 29.06.2011
Гуманитарии глоткой берут, тем более юристы. Добровольно стать объектом насмешек? Не, не хочу.
спасибо!
23:14, 29.06.2011
А то что в семерке - атлас свердловской области - значит ли это, что там водитель - областник?
Это атлас города Екатеринбурга.
Ж
Жиpинoвcкий
23:17, 29.06.2011
Нужно учитывать еще и год выпуска авто !если семере лет 10 то там металл уже как фольга швы сварные уже старые так что и небольшой удар на старой машине чреват сильной деформацией!
ВОдила жив и слава богу но явно инвалид не дай бог конечно!
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 23:19]
ВОдила жив и слава богу но явно инвалид не дай бог конечно!
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 23:19]
23:18, 29.06.2011
Скорости при лобовом не складываются. Тупо как каждый в стену приехал.
А если я просто стою вплотную прижавшись к стене, а с противоположной стороны в эту стену врезается машина.
Для меня будет же совсем другой результат, чем если бы этой стены не было?
Объясните, кто вкурил, доходчиво, почему, когда мне навстречу летит мяч на удобной для удара ногой высоте, я могу по нему гораздо сильнее зарядить, чем если бы он просто на земле лежал. Да даже если бы я его сам себе подкинул перед ударом, всё равно сила была бы не та.
23:36, 29.06.2011
Усложним условия задачи.
А если побежать и обКамАЗ?
А через некоторое время, когда пройдут синяки, побежать с той же скоростью, но навстречу КамАЗу, движущемуся со скоростью 60 км/ч?
будет же совсем другой результат
Мяч не в тему - он упругий
P
Power81
23:39, 29.06.2011
увидел семёру в последний момент, затормозить не успевал, увернуться некуда
Чисто теоретически: если бы руль был слева, то мог бы он увидеть встречную машину вовремя?
P.S. Кстати, сейчас почитал в википедии, что Nissan Maxima - это леворульный аналог Nissan Cefiro.
23:40, 29.06.2011
Да, вот как сейчас в школе учат... Был бы я не с телефона - ответил бы всем подробно про сложение. Скорость имеет значение только вместе с массой (кинетическая энергия). Ну и закон сохранения энергии курите
зы: импульсы - это только для упругих ударов. Лобовое столкновение авто - далеко не
упругое.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.