опять баллы
о
очень удачливый
Россия может вернуться к советской практике учета нарушений ПДД. Вновь появятся талоны, вновь инспекторы будут проставлять «штрафные» баллы. И чем их больше, тем сильнее риск превратиться из водителя в пешехода.
Бесконечно нарушать и бесконечно оплачивать нарушения либо вовсе игнорировать протоколы об «административке» больше не получится. Талон есть талон, и его не обманешь. О том, что в России могут ввести «старую новую» практику, заявил Владимир Плигин, глава комитета Госдумы по законодательству.
«Я думаю, что в рамках текущей работы комитета Госдумы этот вопрос вновь подниматься не может, однако в следующем политическом периоде наши коллеги, вполне возможно, к нему возвратятся», – отметил депутат, напомнив, что эта инициатива уже обсуждалась в Госдуме пятого созыва. Но «добро» не получила. «Это было очень серьезным предметом споров в Государственной думе несколько лет назад. И, действительно, значительное количество депутатов-специалистов склонялись к тому, чтобы восстановить балльную систему. И она играла серьезную профилактическую роль. Нужно сказать, что я относился к числу этих депутатов», – рассказал Плигин в интервью радиостанции «Вести FM».
Однако первая попытка – не последняя. В ближайшее время, конечно, подобный закон принят не будет – не за горами выборы. А вот после них... «Самое главное в любой системе – какую профилактическую роль она выполняет, служит ли улучшению ситуации на дорогах. С моей точки зрения, она (балльная система. – Прим. ред.) выполняет полезную профилактическую роль», – подчеркнул Владимир Плигин. Учитывая то, что в Госдуме он, мягко говоря, не последний человек, можно предположить, что после выборов законотворцы обязательно вернутся к обсуждению штрафных талонов и примут соответствующий законопроект.
Впрочем, даже среди думцев есть те, кто подвергает сомнению целесообразность введения баллов для нарушителей. «Если мы перейдем к балльной системе, во-первых, появится целая дополнительная армия в составе Министерства внутренних дел, новых полицейских, которые должны будут вести учет, базу данных, смотреть, правильно ли туда заносятся данные. А с другой стороны, появляется дополнительное поле для того, чтобы вести творческие беседы с водителями на дороге. Ну, вот у тебя последний, условно говоря, 12 балл. Представляете, сколько он будет стоить?» – задался логичным вопросом Сергей Шишкарев, председатель комитета Госдумы по транспорту, в беседе с журналистами «Вестей FM».
По его мнению, «схема работать не будет». «Вот когда у нас полицейские будут абсолютно неподкупны, когда они будут действительно работать в интересах того, чтобы обеспечивать безопасность дорожного движения, чтобы выявлять вот этих водителей, которые становятся рецидивистами...» – только тогда имеет смысл вводить штрафные баллы, уверен Шишкарев.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Впрочем, будет или не будет работать балльная система, – не имеет значения. Главное, что глава комитета Госдумы по законодательству считает ее правильной. А значит, она рано или поздно станет законом. Как это случилось с введением колоссальных штрафов за парковку на местах для инвалидов и как это случилось с утверждением повышенных «штрафных тарифов» для жителей Москвы и Петербурга: фамилия Плигина значилась в списке авторов этих и других, не менее «добрых» законопроектов.
--------------------------------------------------------------
будет работать , не будет -пофиг.. красота блин по расейски
кто за бальную систему - жмет + и -
кто против - круглешок или тетраэдр
я и балл
Бесконечно нарушать и бесконечно оплачивать нарушения либо вовсе игнорировать протоколы об «административке» больше не получится. Талон есть талон, и его не обманешь. О том, что в России могут ввести «старую новую» практику, заявил Владимир Плигин, глава комитета Госдумы по законодательству.
«Я думаю, что в рамках текущей работы комитета Госдумы этот вопрос вновь подниматься не может, однако в следующем политическом периоде наши коллеги, вполне возможно, к нему возвратятся», – отметил депутат, напомнив, что эта инициатива уже обсуждалась в Госдуме пятого созыва. Но «добро» не получила. «Это было очень серьезным предметом споров в Государственной думе несколько лет назад. И, действительно, значительное количество депутатов-специалистов склонялись к тому, чтобы восстановить балльную систему. И она играла серьезную профилактическую роль. Нужно сказать, что я относился к числу этих депутатов», – рассказал Плигин в интервью радиостанции «Вести FM».
Однако первая попытка – не последняя. В ближайшее время, конечно, подобный закон принят не будет – не за горами выборы. А вот после них... «Самое главное в любой системе – какую профилактическую роль она выполняет, служит ли улучшению ситуации на дорогах. С моей точки зрения, она (балльная система. – Прим. ред.) выполняет полезную профилактическую роль», – подчеркнул Владимир Плигин. Учитывая то, что в Госдуме он, мягко говоря, не последний человек, можно предположить, что после выборов законотворцы обязательно вернутся к обсуждению штрафных талонов и примут соответствующий законопроект.
Впрочем, даже среди думцев есть те, кто подвергает сомнению целесообразность введения баллов для нарушителей. «Если мы перейдем к балльной системе, во-первых, появится целая дополнительная армия в составе Министерства внутренних дел, новых полицейских, которые должны будут вести учет, базу данных, смотреть, правильно ли туда заносятся данные. А с другой стороны, появляется дополнительное поле для того, чтобы вести творческие беседы с водителями на дороге. Ну, вот у тебя последний, условно говоря, 12 балл. Представляете, сколько он будет стоить?» – задался логичным вопросом Сергей Шишкарев, председатель комитета Госдумы по транспорту, в беседе с журналистами «Вестей FM».
По его мнению, «схема работать не будет». «Вот когда у нас полицейские будут абсолютно неподкупны, когда они будут действительно работать в интересах того, чтобы обеспечивать безопасность дорожного движения, чтобы выявлять вот этих водителей, которые становятся рецидивистами...» – только тогда имеет смысл вводить штрафные баллы, уверен Шишкарев.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Впрочем, будет или не будет работать балльная система, – не имеет значения. Главное, что глава комитета Госдумы по законодательству считает ее правильной. А значит, она рано или поздно станет законом. Как это случилось с введением колоссальных штрафов за парковку на местах для инвалидов и как это случилось с утверждением повышенных «штрафных тарифов» для жителей Москвы и Петербурга: фамилия Плигина значилась в списке авторов этих и других, не менее «добрых» законопроектов.
--------------------------------------------------------------
будет работать , не будет -пофиг.. красота блин по расейски
кто за бальную систему - жмет + и -
кто против - круглешок или тетраэдр
я и балл
E
Electric BROOM
боянг
о
очень удачливый
Баллы государству не выгодны, штрафы несут бабло.
государству -нет, а государевым чиновником- очень выгодны
P
~PETR~
А дороги строить они так и не собираются.
о
очень удачливый
А чего они им дают?
Ну, вот у тебя последний, условно говоря, 12 балл. Представляете, сколько он будет стоить?» – задался логичным вопросом Сергей Шишкарев,
председатель комитета Госдумы по транспорту, в беседе с журналистами «Вестей FM».
a
alexGA
А чего они им дают?
как чего, бабло канеш. мимо кассы, чем больше баллов у водилы - тем больше ;-)
о
очень удачливый
Дык то ментам денежки пойдут, в виде взяток, а чинушам то шиш.
у нас давно построена вертикаль взятки, так что в накладе никто не будет
E
EL Chupanebrey
По его мнению, «схема работать не будет».
а как будет решатся вопрос восстановления дырок после отмены судом вынесенного постановления о правонарушении.
у нас давно построена вертикаль взятки, так что в накладе никто не будет
Проще создать фонд какойнить, куда отчисляться шрафы будут и распилить патом.
ЗЫ. Эх, мне бы в чиновники, уж я бы порулил, порулииииил бы.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 15:50]
о
очень удачливый
а как будет решатся вопрос восстановления дырок после отмены судом вынесенного постановления о правонарушении.
еще одним судом , по поводу незаконного лишения прав , в связи с отменой предыдущей дырки (с)
m
manushqa (Манюшка)
нажала 3 круглешка, 2 тетраэдра и 8 парпллилепипедов
по сабжу - думается, что ввод баллов уменьшит сознательность водителей, ну и при последних баллах сумма взяток возрастет в разы....
вопрос восстановления дырок после отмены судом вынесенного постановления о правонарушении.
Кусочек прав, получившийся при изготовлении дырки, надо будет хранить до конца следствия. После отмены постановления, начальник ГИБДД должен будет торжественно вклеить его обратно, на скотч.
D
DTO(Huntfish)
я и балл
это пять!
S
SEV.a - Ктулху
О том, что в России могут ввести «старую новую» практику, заявил Владимир Плигин, глава комитета Госдумы по законодательству.
Я не понял, у нас что пидры плохо жить стали ? Или им по должности домик в куршавеле положен ?
D
[ Dr. Andy ]
пофиг, соблюдаю ПДД
A
Axel46
за баллы я.
я вообще за то, чтобы нарушителей драли как сидоровых коз и обдирали как липку. чтобы у них даже денег на бензу не оставалось.
я вообще за то, чтобы нарушителей драли как сидоровых коз и обдирали как липку. чтобы у них даже денег на бензу не оставалось.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.