Мотоциклиста сбили.
А
Андрей Анатольевич.
И что вы так взъелись то?Вы вообще видели девушку которая была за рулем,вот готова биться об заклад что она в этот момент либо красилась,либо базарила по телефону,либо болтала с подружкой,а может и кофе пила.Такие как она вообще смотрят в зеркала
тока чтоб макияж поправить!
плюс 100500 мульёнов!
Л
Ликс1
Судя по этому фото, по ПЧ возможно движение по два ряда в каждую сторону:
А судя по царапинам на асфальте, моц был сбит как раз из крайней полосы.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 01:09]
А судя по царапинам на асфальте, моц был сбит как раз из крайней полосы.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 01:09]
какой ник
Я так думаю, настало время Сорвать Покровы и отрыть Тайну моего ника "Шерстяной мешок" фраза, которую обронила моя бывшая девушка. Просто на моем теле очень много волос. Вот видимо ей навеяло. Вот и вся тайна
А
Андрей Анатольевич.
всем приятных снов
баю бай!
S
Shaman ®
И что вы так взъелись то?Вы вообще видели девушку которая была за рулем,вот готова биться об заклад что она в этот момент либо красилась,либо базарила по телефону,либо болтала с подружкой,а может и кофе пила.Такие как она вообще смотрят в зеркала
тока чтоб макияж поправить!
а это мужской шовинизм. не более...
Вы вообще видели девушку которая была за рулем
Юль..для данного сообщества пофигу шо за прокладка между рулем и сиденьем))) Они считает что если им захотелось вдруг прямо щас свернуть в магазин...то они могут долбить по тормозам..потом может быть включить поворотник..и пофигу хто там сзади едет:-) Дороги же для них..)))
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 01:07]
J
JIN=6EURO=
скорее здоровый циник, называющий вещи своими именами.
знаешь, похоронив друга, Человечище и переживая все это, слышать такое, мягко говоря, очень больно... дай Бог тебе не побывать в такой ситуации
А
Андрей Анатольевич.
Юль..для данного сообщества пофигу шо за прокладка между рулем и сиденьем))) Они считает что если им захотелось вдруг прямо щас свернуть в магазин...то они могут долбить по тормозам..потмо может быть включить поворотник..и пофигу хто там сзади едет
Дороги же для них..)))
я тебе слово дал...а ты?
J
JIN=6EURO=
а это мужской шовинизм. не более...
а ниче, что автор поста девушка?
А
Андрей Анатольевич.
знаешь, похоронив друга, Человечище и переживая все это, слышать такое, мягко говоря, очень больно... дай Бог тебе не побывать в такой ситуации
браво и ноу коментс!
я тебе слово дал...а ты?
все молчу молчу:-) действительно бесполезно тут воздух сотрясать...всем пис и спокойной ночи:-)
S
Shaman ®
Судя по этому фото, по ПЧ возможно движение по два ряда в каждую сторону:
Это, реально, кажется.
там когда к карнавалу становится два ряда плотнячком, то на встречной место только для одной.
т.е. теоретически по госту там по одной полосе в каждую сторону, но влазит три )
А
Андрей Анатольевич.
а ниче, что автор поста девушка
тсс.....по сикрету..на этой ветке главное камент..а в тему нет...это уже второстепенно!
S
Shaman ®
а ниче, что автор поста девушка?
да ничо... девушка на мотоцикле и на авто суть разные...
хотя да, конечно тогда не мужской, а мото шовинизм...
А
Андрей Анатольевич.
Это, реально, кажется.
крстится надо!
там когда к карнавалу становится два ряда плотнячком, то на встречной место только для одной.
сам видел как 4 легковушки разьежались...честно..честно!
т.е. теоретически по госту
жара!!!
но влазит три )
и куда они там влазят то?
настроенеи подняли....просмеялся ..покурил перед сном пошёл баиньки....пока весь дом хохотом не разбудил!
Л
Ликс1
т.е. теоретически по госту там по одной полосе в каждую сторону, но влазит три
Но в пределах полосы, на которой может разместиться 2-а и более ТС, опережение не запрещено.
Итак получается следующее: Судя по следам на асфальте столкновение произошло не на встречке. А значит моц шёл в своей полосе параллельно авте, поравнявшись сней, авта стала поворачивать и сбила моц.
ЗЫ: Если в этих рассуждениях всё верно, то, девушка - попала!
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 01:22]
K
KACTA™
Как всегда, в теме о ДТП с мото, на этом форуме, женская его (форума) часть отличается большим интеллектом в своих постах, нежели мужская или бесполая его половина.
S
Shaman ®
пункт 9.1 ПДД РФ Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними, не считая
местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
При отсутствии разметки, перед поворотом налево или разворотом, ТС должно оказаться немного правее середины проезжей части.
При отсутствии осевой линии разметки проезжей части с двухсторонним движением ТС ее роль исполняет условная продольная линия, делящая проезжую часть на две равные доли.
Если даже водитель визуально определил проезжую часть как трех полосную (9-10,5 м), то при отсутствии продольной разметки он должен отводить в свое пользование только половину ширины проезжей части. И теоретически трех полосная дорога (не обозначенная разметкой) фактически является двух полосной – по одной широкой полосе для каждого направления движения.
При отсутствии разметки водители должны сами определять количество полос движения, исходя из термина «полоса движения». Даже при наличии знаков 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 известно лишь число полос движения, поэтому при отсутствии продольной разметки их ширина устанавливается водителем самостоятельно.
Ширина полос при проектировании и строительстве автомобильных дорог устанавливается в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85 и может колебаться, в зависимости от категории дорог, в пределах от 2,75 до 4 метров.
ГОСТ Р 52289-2004
Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.
Ширину полосы движения определяют по расстоянию между осями линий разметки, обозначающих ее границы.
При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
При отсутствии разметки, перед поворотом налево или разворотом, ТС должно оказаться немного правее середины проезжей части.
При отсутствии осевой линии разметки проезжей части с двухсторонним движением ТС ее роль исполняет условная продольная линия, делящая проезжую часть на две равные доли.
Если даже водитель визуально определил проезжую часть как трех полосную (9-10,5 м), то при отсутствии продольной разметки он должен отводить в свое пользование только половину ширины проезжей части. И теоретически трех полосная дорога (не обозначенная разметкой) фактически является двух полосной – по одной широкой полосе для каждого направления движения.
При отсутствии разметки водители должны сами определять количество полос движения, исходя из термина «полоса движения». Даже при наличии знаков 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 известно лишь число полос движения, поэтому при отсутствии продольной разметки их ширина устанавливается водителем самостоятельно.
Ширина полос при проектировании и строительстве автомобильных дорог устанавливается в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85 и может колебаться, в зависимости от категории дорог, в пределах от 2,75 до 4 метров.
ГОСТ Р 52289-2004
Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.
Ширину полосы движения определяют по расстоянию между осями линий разметки, обозначающих ее границы.
S
Shaman ®
К этому следует добавить, что иногда к четырехполосным дорогам относят все дороги с шириной проезжей части 12 м. Мотивируют это тем, что в п. 12.4 ПДД между сплошной линией разметки, разделяющей встречные потоки транспортных средств, и припаркованным транспортным средством должно быть не менее 3 м.
Из этого они делают вывод, что для проезда транспортного средства достаточно 3 м, а значит, на дороге с шириной проезжей части 12 м может разъехаться четыре автомобиля. Однако такое определение дороги, имеющей для движения четыре полосы, противоречит ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных
дорог. Основные параметры и требования". Из данного акта следует, что ширина полосы для движения транспортных средств на дороге, имеющей четыре полосы, не может быть менее 3,5м, следовательно, ширина проезжей части не может быть менее 14 м.
C
66CyberMan66™
У перекрестка есть середина. Да же по фото видно что девушка срезала.
И перед перестроением, маневром надо убедиться в отсутствии помехи, чего не было сделано.
А в сторону мотобрата - надо пытаться предвидеть действия, но если не было поворотников - то какое там предвидение. :-(
S
Shaman ®
таким образом сколько может влезть и сколько должно влазить это разные вещи.... никто же не пытается нарушение скоростного режима оправдывать скоростной возможностью автомобиля.
т.е. получается что проезжая часть не 14 м (кто не верит - может прокатиться и померить от нехерделать), т.е. не 4-хполосная... при этом разметки нет, значит и не 3-х полосная.. т.е. класические полоса туда и полоса обратно.
т.е. получается что проезжая часть не 14 м (кто не верит - может прокатиться и померить от нехерделать), т.е. не 4-хполосная... при этом разметки нет, значит и не 3-х полосная.. т.е. класические полоса туда и полоса обратно.
S
Shaman ®
У перекрестка есть середина. Да же по фото видно что девушка срезала.
там нет перекрёстка. там есть въезд на прилегающую.
при этом срезать она не могла т.к. ехала по своей единственной полосе...
но ладно. допустим она "срезала" но тогда бы мотоциклист не шоркнулся об неё, а трупо воткнулся в бочину и перелетев капот размазался по дороге...
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 01:48]
т
трумэн
А в сторону мотобрата - надо пытаться предвидеть действия, но если не было поворотников - то какое там предвидение.
Абсолютно согласен
C
66CyberMan66™
если б на выезде с прилегающей территории стояло авто?
а девушка на черной машинке уже по встречке катится!
S
Shaman ®
а девушка на черной машинке уже по встречке катится!
так вы уже определитесь... если она уже по встречке, то какого хрена мотоциклист её "опережал" по ещё более встречке? его не должно было быть ещё левее...
но опять таки полоса то в каждую сторону одна. и то что на прижалась к встречке почему-то хрустика не остановило традиционным способом... почему он об неё остановился?..
если б на выезде с прилегающей территории стояло авто?
и что бы это изменило?
ну стояло и стояло... не смогла бы проехать - пропыстила бы.. смогла бы - проехала первой...
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 01:56]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.