Бип мырг на трассе. Нужен ликбез
L
Lotto™
вот зачем они так делают, а? ...
они так делают затем, что съезжая в уширение дорожного полотна, они пропускают вперед ровно столько, сколько успело их обогнать до сужения
или Вы полагаете, что этот добрый самаритянин остановится на обочине и вообще всех пропустит
тут очень много зависит от того кто обгоняет
если видишь, что длинномеру некуда деться, нафига лезть на обгон?
v
vereteno
Lotto™
так я то же самое говорю.
пишу с телефона, а он не цитирует
так я то же самое говорю.
пишу с телефона, а он не цитирует
L
Lotto™
просмотрел темку - увидел, чьих рук дело:-)
сорри
e
esprit
взято из АнтиГай Екб
Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители :
1. Один или два мигнуть дальним: впереди либо "гаишная" засада, либо что-то очень опасное (ДТП, провал и т.п.).
2. Один длинный "гудок" дальним:
в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться со звуковым сигналом.
3. Одна короткая вспышка в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Пропускаю!"
4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
5. После обгона (п.4) принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда услышать после этого в спину короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."
6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
7. тройное моргание стоп-сигналами - впереди опасность! [затор, пешеходы, пост дпс]
zloiboy. narod .ru/Svetovaj .htm ( c )
* И не забываем моргать фарами!
Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители :
1. Один или два мигнуть дальним: впереди либо "гаишная" засада, либо что-то очень опасное (ДТП, провал и т.п.).
2. Один длинный "гудок" дальним:
в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться со звуковым сигналом.
3. Одна короткая вспышка в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Пропускаю!"
4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
5. После обгона (п.4) принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда услышать после этого в спину короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."
6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
7. тройное моргание стоп-сигналами - впереди опасность! [затор, пешеходы, пост дпс]
zloiboy. narod .ru/Svetovaj .htm ( c )
* И не забываем моргать фарами!
A
Aлекc
если видишь, что длинномеру некуда деться, нафига лезть на обгон?
привычка щемиться на бледно-розовый сказывается.
"
- что означает зелёный?
- Леночка может ехать!
- жёлтый?
- Леночка ещё может ехать!
- красный?
- Леночка последняя И ВСЁ!!
"
(с)
Своими глазами 1000 раз видел (иногда и в рацию слышал), как водила тягача пожалел, что начал пропускать этих цензоред чайников, т.к. каждая леночка "последняя и всё", а ему что, останавливаться на подъёме?!?
зы. моё "фи" вовсе не в адрес женщин, если кто не понял.
L
Lotto™
7. тройное моргание стоп-сигналами - впереди опасность! [затор, пешеходы, пост дпс]
никогда и нигде до этого момента не читал это, но делаю так уже на протяжении лет 8-9 точно:-)
интуиция или что?:-)
L
_Lerich
Сколько наблюдала- было, как я написала.
По-моему даже в ПДД написано, что запрещено обгонять автомобили с включенным левым указателем поворота. Так что Вы не правы.
R
Radar
перед сужением дороги, когда ты мчишься, что бы успеть проехать, фуровод врубает поворотник и пофигу мороз с газком туда же начинает щемиться... а тебя под встречку толкает 8( ...
если встречка идет, приходиться отмораживаться на тормозах и вползать за фурой...
вот зачем они так делают, а? ...
Фуре груженой разгоняться полчаса, надо это учитывать, когда фура идет на обгон, особенно перед узким участком или перед подъемом ее нужно пропустить. А еще они нипадецки разгоняются перед подъемом, чтобы взбираться на него с приличной скоростью, а не пилить вверх на низкой передаче 10-15 кмч или не встать вообще в гололед. Вообще, от фур на трассе надо держаться подальше, разгон на обгон начинать издалека при кристально чистой встречке, обгонять быстро. Ну и не подрезать, т.к. оттормозившаяся фура опасна, она может сложиться и "случайно" поубивать встречных.
A
Aлекc
По-моему даже в ПДД написано, что запрещено обгонять автомобили с включенным левым указателем поворота
запрещено обгонять СЛЕВА автомобили, приступившие к выполнению левого поворота.
Такие автомобили следует обгонять СПРАВА.
но - имхо - включение левого поворотника не делает автомобиль "приступившим к выполнению левого поворота". Т.е. глупо, но не наказуемо ;-)
D
Domani™
все не читал - правила мигания поворотниками вытекают из правил ДД... в которых запрещен обгон тс, которое само идет на обгон, либо готовится совершить поворот налево... а эти маневры обозначается левым поворотником... кроме того есть исключения при запрете обгона для случаев в которых обгоняемое тс
совершает правый поворот, или остановку, которые в свою очередь сопровождаются правым повротником....
вот и все....
вот и все....
З
Злой Х@мяч@к
Дальнобои включают левый поворотник, когда на встречке есть другие машины - тем самым предупреждая, что обгон не безопасен и вообще не стоит так ехать.
Правый включают для того, чтобы показать тебе, что в зоне их видимости (а она у них
побольше, чем на маленькой машинке) нет ни препятствий, ни ментов - обгоняй.
зотверждаю так они и делают (Новосиб-Екат)
дорогам катал, у них так принято
у них это в правилах.
Но как же бесят фуры,плетущиеся с низкой скоростью,и не уходящие в сторону на расширении дороги!!!!!
кстати большинство свино-сволочей именно в свердловской области...
включаю аварийку, если вижу пипец))
вроде пдд нам так велит, М????
ага..в ПДД..если вы в Европах живете))))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.