учебные машины
О
Олиса La vie est belle
участников, тем что тупите
вот реально бред какой-то пишете
как может потный от страха курсант кого-то там не уважать, ему бы с передачами и сцеплением разобраться
и ВСЕ, кто тут бахвалится, так же тупили
только память короткая
Лена, будешь ездить каждый день - через полгода уже все будет гораздо проще
а прочитав оставленные тут комментарии будь готова, что эти инет-герои будут матюкаться сквозь зубы и оббибикивать тебя по любому поводу. Они-то всяко с баранкой в руках родились и не тупили в центре в час пик на учебке, их в чистом поле водить учили, а они потом ррраз - и из ряда в ряд как не фиг делать давай прыгать
R
Rassel
участников, тем что тупите на и без того загруженных улицах, то почему должны уважать Вас?
спор ради спора
Рассель - хорош
ныть в форумах. лучше ездить уже научись
учусь..правда.
R
Rassel
Автор: Олиса La Vie en Rose
я готова на самом деле)))это просто просьба была
k
komarjoba
возможно, я сейчас какую-то чушь напишу, но...
считаю, что ученику, сидящему за рулем и пытающемуся получить навыки вождения, необходимо:
- знать ПДД
- слушать инструктора, который рассказывает о негласном ДДД
- учиться внимательно оценивать дорожную обстановку
- НЕ реагировать на побочку в виде хамов и быдла, коих на дорогах хватает
- реагировать на уместные сигналы, движущися рядом тс
ибо: даже когда Вы сдадите экзамен и получите права, Вас все равно будут подрезать, ужимать, оббибикивать, материть и тому подобное, кого-то чаще, кого-то реже (в зависимости от манеры вождения), потому как хамских идиотов на дороге полно, и без счету асов, которые считают себя "кручевсех" и которым все мешают.
Хороший водитель - не тот, кто гоняет по городу, маневрируя в потоке на 120км/ч и более, а тот, кто соблюдает ПДД, не создает препятствий другим, не провоцирует аварийных ситуаций, достаточно внимателен, чтобы избежать оной даже если угроза с другой стороны и достаточно умен, чтобы не реагировать на провокации.. как-то так..
R
Rassel
Автор: komarjoba (
боже какой(-ая) вы умный(-ая) ..вождение автомобиля это не просто знания правил, это еще и навыки, которые можно получить ТОЛЬКО опытным путем.
оной даже если угроза с другой стороны и достаточно умен, чтобы не реагировать на провокации.. как-то так..
Я обязательно учту Ваш опыт как человека, который поехал без ошибок с первого раза, который всегда соблюдает правила и поэтому у него нет никаких проблем на дороге. Ни в начале водительского пути ни уже сейчас, будучи опытным.Я могу обратиться к Вам за советом?
a
autorunner
[Сообщение удалено пользователем 25.06.2011 14:42]
k
komarjoba
с баранкой в руках родились и не тупили в центре в час пик на учебке
лично я с баранкой в руках не родилась (мама подтверждает), но на первом практическом занятии я первый раз в жизни села за руль и...поехала, а через пять минут инструктор сказал: в город. И я поехала в город.
Мандраж был, пока стояла с поворотником на выезде с прилегающей территории, пропуская поток, но когда выехала на дорогу, мандраж прошел,и это не хвастовство, я всего лишь слушала инструктора и управляла машиной, то есть: я понимала, что НЕ машина едет, а я в ней сижу, а Я ее ВЕДУ=УПРАВЛЯЮ, и она слушается, поэтому страха не было.
боже какой(-ая) вы умный(-ая) ..вождение автомобиля это не просто знания правил, это еще и навыки, которые можно получить ТОЛЬКО опытным
путем
Понимаю, когда такие темы создают ученики, они просто еще не накатали своих часов. Верю, что все у них получится и опыт придет... должен придти..
Но когда люди, получившие права, пишут, цитирую из вчерашней темы "ВОЖДЕНИЕ": "пересела на свою (иномарка а у инструктора была убитая наша) и чёрт побери не могу, такое ощущение что вообще ничего не могу. Нет конечно езжу и в город и по трассе, но понимаете внутри ощущение постоянной боязни аж трясти начинает.", мне становится непонятно, как же у нас сейчас права выдают...
Кстати, откуда негатив? Я всего лишь высказала свое мнение, которое Вас никоим образом не ущемляет, не принижает, простой жизненный опыт..
Я могу обратиться к Вам за советом?
Обращайтесь, чем смогу, как говорится...
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 14:52]
R
Rassel
не могу, такое ощущение что вообще ничего не могу. Нет конечно езжу и в город и по трассе, но понимаете внутри ощущение постоянной боязни аж трясти начинает.", мне становится непонятно, как же у нас сейчас права выдают...
права выдают, а каждый человек уникален у всех разные способности
в руках не родилась (мама подтверждает), но на первом практическом занятии я первый раз в жизни села за руль и...поехала, а через пять минут инструктор сказал: в город. И я поехала в город.
да. Только у меня не было такой эйфории, потому что инстркутор рядом и автодром без бэ не имеют ничего общего в реальным вождением
я всего лишь слушала инструктора и управляла машиной, то есть: я понимала, что НЕ машина едет, а я в ней сижу, а
а теперь о том, как Вы выехали на дорогу сразу после получения прав и без инструктора.
О
Олиса La vie est belle
я всего лишь слушала инструктора и управляла машиной, то есть: я понимала, что НЕ машина едет, а я в ней сижу, а Я ее ВЕДУ=УПРАВЛЯЮ, и она слушается, поэтому страха не было.
и никому не мешала, ехала со скоростью потока, вовремя перестраивалась, заранее знала где лучше по какому ряду проехать
ну-ну
О
Олиса La vie est belle
не могу, такое ощущение что вообще ничего не могу. Нет конечно езжу и в город и по трассе, но понимаете внутри ощущение постоянной боязни аж трясти начинает.", мне становится непонятно, как же у нас сейчас права выдают...
это как раз более чем нормально, человек ощущает ответственность за себя и перед другими людьми
а если вы после 15 часов вождения не волновались и чувствовали себя асом - это крайне печально
k
komarjoba
а теперь о том, как Вы выехали на дорогу сразу после получения прав и без инструктора.
Разница была только в том, что никто не болтал в правое ухо о всякой фигне)). Включила любимую музыку и поехала.
и никому не мешала, ехала со скоростью потока, вовремя перестраивалась, заранее знала где лучше по какому ряду проехать
мешала всем (хотя бы примагниченной на крыше табличкой с буквой "У"),
ехала со скоростью потока,
перестраивалась, когда подсказывал инструктор,
ехала по тому ряду, по которому советовал инструктор.
На третьем занятии выучила район боевых действий и рулила уже сама, инструктор только курил и травил бородатые анекдоты
а
если вы после 15 часов вождения не волновались и чувствовали себя асом - это крайне печально
волновалась и асом себя не чувствовала, наоборот, чувствовала всю ответственность, которая лежит на человеке, управляющем ТС, представляющем собой "средство повышенной опасности".
Нужно просто доверять себе и не поддаваться панике и эмоциям, это все, что я хочу донести. Кстати, часов, по-моему было больше, кажется 24...
Сейчас так мало практики дают??
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 15:19]
права выдают, а каждый человек уникалену всех разные способности
разве Вы не читали документы о правах человека? Там написано, что все люди одинаковые.
Только вот кого то берут на должность "профессора физикоматематических наук" другого на должность "летчик-космонавт", а кого то ни туда не сюда не берут.
Аналогию сами проведете.
Конечно в современных автомобилях все несколько проще за счет "электроники" в том числе, но все рано управлять автомобилем приходится.
Я за то, что бы права не раздавали так просто как это делается сегодня.
P.S. Я уже приготовился и к гнилым овощам и к сотне минусов.
R
Rassel
Аналогию сами
проведете.
какую...аналогию?
P
Pugachev®
бесят, очень бесят учебные машины на старом московском тракте..... обогнать там мало где можно(не нарушая) , вот и приходится тащится 30. неужто у тупоголовых инструкторов мозгов не хватает понять что мешают они там и сильно. можно же по новомосковскому ехать- там два ряда. объехать можно. боишься
выпускать на новомосковский ученика- сиди на автодроме.
a
amcfsu
а на какой машине надо учится водить?
на учебной надо учиться. а как получаешь права покупаешь машину и просто ездишь. какая еще учеба нужна. к тачке привыкаешь за минут 20, габариты чувствовать начинаешь сразу же, но обычно оставляешь расстояние по бокам побольше. через день уже вонзать можна
r
rain_99 aka Котяра
человек не знает что сейчас все водители с опытом менее 2, лет обязаны ездить с наклейкой
Не обязан наклейку клеить. Просто рекомендовано.
r
rain_99 aka Котяра
выпускать на новомосковский ученика- сиди на автодроме.
Новопассит
Ж
Ж_е_н_ё_к
сидя за рулем такой машины, вижу, сколько чудовищных идиотов у нас на дорогах. Подрезают, прижимают, истерически сигналят на светофоре, если хоть чуть замешкаешься. И кстати только мужчины. Это заметки на полях.
Сидя за рулём такой машины слышал только мат инструктора........ И понимание окружающих ибо права ВС и по городу гонял на камазе. Может всё таки вы что то не так делаете. Да минус тоже поставил
J
Jeronimos
сидя за рулем такой машины, вижу, сколько чудовищных идиотов у нас на дорогах. Подрезают, прижимают, истерически сигналят на светофоре, если хоть чуть замешкаешься. И кстати только мужчины. Это заметки на полях.
сомневаюсь что прижимают. насчет того что обгоняют так ктож вас знает какую вы передачу врубите и на какую педаль нажмете через секунду. на светофоре посмотрите в зеркало на какой дистанции машина сзади.
V
Vic
"Рулить по-женски"
Первая неделя за рулем.
Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок. Статистика обращений
ко мне:
1) сука - 15 раз;
2) дура - 27 раз;
3) а, баба... - все остальные ребята на дороге.
От не услышанных мной мысленных флюидов погнулся бампер (не хочу думать,
что это произошло во время парковки). Я чужая - все остальные ездят не по
тем правилам, которые я сдала на отлично в автошколе. Где можно их найти,
эти новые правила? Почему в ГАИ принимают экзамены по устаревшим, откуда
я должна знать, что уже давно разрешен поворот направо из крайнего левого
ряда?!
Проревела всю ночь.
Вторая неделя за рулем.
Все, я сдаюсь! Никак не могу понять логику новых правил - ПОЧЕМУ?!!
Почему если я еду 60, меня останавливают гаишники и проверяют, не
обкурилась ли я?! Почему если поворота направо нет, все поворачивают
с комментарием' раскорячилась, проехать мешает, дура!'?! Вчера два часа
не могла выехать с Таганского круга, думала, свихнусь! Спасибо
бдительному менту: когда я проехала мимо него в пятнадцатый раз,
заподозрил неладное и объяснил как покинуть чертов лабиринт. Автор
развязки либо шизофреник, либо наркоман -может это он придумал новые
правила?
Вернулась домой и пробухала всю ночь.
Месяц за рулем.
Ага! Все логично: основное новое правило - если можно нарушить старые,
и рядом нет Ментов или у тебя есть 100 рублей, действуй! Сегодня первый
раз мне уступили дорогу - иностранец, с красными номерами... Бедняга,
за мной протиснулось еще семь находчивых русских парней. Лучший способ
побесить находчивых русских парней - ехать в левом ряду с соблюдением
всех правил, заткнув уши и не глядя по сторонам...
Считаю своим долгом написать письмо президенту с требованием проверить
авторов развязок МКАДа на склонность к шизофрении и употреблению
наркотиков; проектировщику Таганки приношу извинения - по сравнению
с проектировщиками МКАДа он выглядит просто чуваком с чувством юмора.
Всю ночь искала логику во МКАДовских развязках.
Полгода за рулем.
До чего же тупой вид транспорта - троллейбус! Уйдешь на час, вернешься -
стоят за твоей машиной, штук пять: 'сука!.. дура!.. баба!..' Кобели,
дураки, мужланы, отвали, понял? У меня муж бандит, позвоню ему сейчас -
приедет и твой троллейбус тебе в жопу засунет, будешь ходить и усами
шевелить!..
С ними надо построже, а то чуть дашь слабину - монтировкой кидаются. С
развязками разобралась, все оказалось очень просто: надо посмотреть,
какой самый нелогичный способ выезда и ехать в этом направлении, не
ошибешься.
Отлично спала ночью.
Год за рулем.
Ну чего ты встал тут и едешь 60 км/час, дед?! Давай, забирай свою
трофейную 'Волгу' и идите вместе с ней на тротуар, на вас никто не
обидится. Блин! Куда прешь?! Я у тебя помеха справа, лопух! Да отвали
ты, я по своей полосе еду. Простите, парни, мне направо! Ла-ла-ла...
блин, чего ты тут встал?! Дай проехать, урод, я на встречной! А, баба...
Раскорячилась, дура!"
взято на http://www.memuarchiki.ru/parashut/stat13.htm
Первая неделя за рулем.
Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок. Статистика обращений
ко мне:
1) сука - 15 раз;
2) дура - 27 раз;
3) а, баба... - все остальные ребята на дороге.
От не услышанных мной мысленных флюидов погнулся бампер (не хочу думать,
что это произошло во время парковки). Я чужая - все остальные ездят не по
тем правилам, которые я сдала на отлично в автошколе. Где можно их найти,
эти новые правила? Почему в ГАИ принимают экзамены по устаревшим, откуда
я должна знать, что уже давно разрешен поворот направо из крайнего левого
ряда?!
Проревела всю ночь.
Вторая неделя за рулем.
Все, я сдаюсь! Никак не могу понять логику новых правил - ПОЧЕМУ?!!
Почему если я еду 60, меня останавливают гаишники и проверяют, не
обкурилась ли я?! Почему если поворота направо нет, все поворачивают
с комментарием' раскорячилась, проехать мешает, дура!'?! Вчера два часа
не могла выехать с Таганского круга, думала, свихнусь! Спасибо
бдительному менту: когда я проехала мимо него в пятнадцатый раз,
заподозрил неладное и объяснил как покинуть чертов лабиринт. Автор
развязки либо шизофреник, либо наркоман -может это он придумал новые
правила?
Вернулась домой и пробухала всю ночь.
Месяц за рулем.
Ага! Все логично: основное новое правило - если можно нарушить старые,
и рядом нет Ментов или у тебя есть 100 рублей, действуй! Сегодня первый
раз мне уступили дорогу - иностранец, с красными номерами... Бедняга,
за мной протиснулось еще семь находчивых русских парней. Лучший способ
побесить находчивых русских парней - ехать в левом ряду с соблюдением
всех правил, заткнув уши и не глядя по сторонам...
Считаю своим долгом написать письмо президенту с требованием проверить
авторов развязок МКАДа на склонность к шизофрении и употреблению
наркотиков; проектировщику Таганки приношу извинения - по сравнению
с проектировщиками МКАДа он выглядит просто чуваком с чувством юмора.
Всю ночь искала логику во МКАДовских развязках.
Полгода за рулем.
До чего же тупой вид транспорта - троллейбус! Уйдешь на час, вернешься -
стоят за твоей машиной, штук пять: 'сука!.. дура!.. баба!..' Кобели,
дураки, мужланы, отвали, понял? У меня муж бандит, позвоню ему сейчас -
приедет и твой троллейбус тебе в жопу засунет, будешь ходить и усами
шевелить!..
С ними надо построже, а то чуть дашь слабину - монтировкой кидаются. С
развязками разобралась, все оказалось очень просто: надо посмотреть,
какой самый нелогичный способ выезда и ехать в этом направлении, не
ошибешься.
Отлично спала ночью.
Год за рулем.
Ну чего ты встал тут и едешь 60 км/час, дед?! Давай, забирай свою
трофейную 'Волгу' и идите вместе с ней на тротуар, на вас никто не
обидится. Блин! Куда прешь?! Я у тебя помеха справа, лопух! Да отвали
ты, я по своей полосе еду. Простите, парни, мне направо! Ла-ла-ла...
блин, чего ты тут встал?! Дай проехать, урод, я на встречной! А, баба...
Раскорячилась, дура!"
взято на http://www.memuarchiki.ru/parashut/stat13.htm
З
Злой Х@мяч@к
только память короткая
не хочу бахвалиться, НО к тому моменту когда у нас начались часы вождения, у меня было накатано раза в 4 больше, чем предпологалось в школе. Накатаны были во дворах в позднее время, в деревне (отличная практика, учитывая деревенские дороги), заезды в гараж и передом и задом, разумеется при контроле опытного водителя-владельца машины. поэтому с первого занятия выехали в город, и не на отведенную трассу а по городу, по делам инструктора (то в гараж за картошкой, то в магазин ,то к нему домой))))), в свободное время от его домашних дел, приходилось оттачивать мастерство на автодроме, натренировавшись выиграл спор по заезду задом в "гараж" у своего инструктора. Не тупил. Поэтому не надо говорить за всех..
п.с. понтонулся и пошел спать))))))
r
rihter
[quote]/ НЕ Верю, что все получится и опыт придет... quote]
Н
Ника-нет
[Сообщение удалено пользователем 14.02.2013 19:54]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.