В Ту-134 разбились все 5 ядерщиков, делавших ядерную бомбу Ирану
F
Fenix F
15:56, 02.07.2011
Это ваши иллюзии, что им было делать если оказалось что бензины было залито мало???
Керосина в баках было с избытком, о чем свидетельсвовало характер и длительность горения, и высота пламени.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 15:56]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

15:57, 02.07.2011
Это ваши иллюзии, что им было делать если оказалось что бензины было залито мало???
Это как? Недолили на заправке? Или экипаж при вылете не заметил, что топлива меньше, чем в задании? Или в экипаже настолько идиоты, что не могут рассчитать рейсовое топливо для коротенького перелета?
Впрочем, даже аварийного остатка им бы хватило, чтобы долететь до Лодейного Поля или Пулково. Без проблем. Было бы желание.
Вообще, у меня такое ощущение, что большинство россиян судят об аэронавигационном оборудовании аэропортов и самолетов по фильму "Крепкий орешек-2". Где террористы "понижали глиссаду".
М
Матовый
16:02, 02.07.2011
Или в экипаже настолько идиоты, что не могут рассчитать рейсовое топливо для коротенького перелета?
Как вы охарактеризуете людей, которые не сделали выводов из ошибок своих коллег по цеху?
Летят две вороны на дозвуковой скорости
-
- Вижу!
Чпок чпок
Полон рот земли - прилунились
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

16:05, 02.07.2011
Как вы охарактеризуете людей, которые не сделали выводов из ошибок своих коллег по цеху?
На самом деле при посадке в сложных метеоусловиях и у опытных пилотов башню сносит. Профилактика этого - только одна: нормальная система текущего обучения ЛС в авиакомпании. С регулярными тренажерными занятиями, систематическим изучением документации и аэродромными тренировками. В приличных авиакомпаниях это делается. В помойках вроде Русэйра - только на бумаге. По идее, после таких случаев летный директор авиакомпании должен садиться в тюрьму. Но после пермского случая, например, никто не сел.
F
Fenix F
16:09, 02.07.2011
Как вы охарактеризуете людей, которые не сделали выводов из ошибок своих коллег по цеху?
Этого клонуа даже авиа уборщики в свои коллеги не возьмут, не то что авиапилоты.
Он бумажное офисное насекомое.
М
Матовый
16:17, 02.07.2011
Профилактика этого - только одна: нормальная система текущего обучения ЛС в авиакомпании.
А дураков на сколько вообще эффективно учить? Ведь калька же польского случая. В обычной автошколе тоже не учат контр-аварийному вождению в экстремальных условиях. Считается, что при виде лужи, льда или в тумане пилот снижает скорость. А не как русские: с криком "А х ё вы тут расселись?!" прокладывает новый путь.
Даже если допустить что пилотам плевать на паксов - они же вместе с этим паксами и навернутся. Им это в их гимадрильи головы не приходит, что лучше в семь дома, чем пол шестого - в морге? Пусть без лицензии и без работы - зато живой, это на крайний случай. Чем с лицензией и паспортом, но в жопе и на столе морга. По мне - так их судить надо; говорят,что после крушения многие пассажиры были ещё живы и заживо сгорели в пожаре уже на земле.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

16:18, 02.07.2011
Когда тебя завербовали?
Феникс, будь осторожен! Твой лечащий врач - агент Моссада! Среди твоих вечерних таблеток будут не только транквилизаторы и антипсихотики, но и полоний-210!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

16:25, 02.07.2011
их судить надо
Они уже осуждены и наказаны. А вот руководство авиакомпании да, надо судить.
А дураков на сколько вообще эффективно учить?
А почему таких дураков нет в Уральских авиалиниях, в Трансаэро, в Аэрофлоте? А потому, что там есть система обучения, там пилоты точно знают, что звиздюлей они получат не за уход на второй круг, а за попытку продолжения посадки после ВПР в отсутствии контакта с огнями полосы. Вот и всё.
P
Pinocchio_Podzado
17:00, 02.07.2011
А почему таких дураков нет в Уральских авиалиниях, в Трансаэро, в Аэрофлоте? А потому, что там есть система обучения, там пилоты точно знают, что звиздюлей они получат не за уход на второй круг, а за попытку продолжения посадки после ВПР в
отсутствии контакта с огнями полосы. Вот и всё.
Не нужно идеализировать УА, Трансаэро и АФЛ.
Вот вам конкретный случай в УА: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=24154&...
Через 7 лет на эту тему наткнулся БИ того рейса. Он пришёл в тему на 3й странице. Почитайте что он пишет.
Мне кажется, что у АФЛ и Трансаэро скелетов в шкафу не меньше. Это всего лишь следствие бардака в ГА. У нас ведь фактически примерно раз в год гражданский лайнер с пассажирами падает. Ну и по мелочи то военные, то грузовые самолёты, то вертушки где-то каждые два-три месяца. Шила в мешке не утаишь.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 17:01]
B
BSN

17:01, 02.07.2011
Вот вам конкретный случай в УА: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=24154&...
Через 7 лет на эту тему наткнулся БИ того рейса. Он пришёл в тему на 3й странице. Почитайте что он пишет.
Мне кажется, что у АФЛ и Трансаэро скелетов в шкафу не меньше. Это всего лишь следствие бардака в ГА. У нас ведь фактически примерно раз в год гражданский лайнер с пассажирами падает. Ну и по мелочи то военные, то грузовые самолёты то вертушки где-то каждые два-три месяца. Шила в мешке не утаишь.
Лётные школы разгоняют
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

17:17, 02.07.2011
Не нужно идеализировать УА, Трансаэро и АФЛ.
А никто никого не идеализирует. Это известный случай. Нелокализованное разрушение ТВД двигателя, который незадолго до этого пришел с капремонта. Но экипаж отработал идеально, заметьте, несмотря на то, что во главе его стоял самый молодой командир в УА, пилот второго класса. Это и называется "наличие школы в авиакомпании".
P
Pinocchio_Podzado
17:38, 02.07.2011
А никто никого не идеализирует. Это известный случай. Нелокализованное разрушение ТВД двигателя, который незадолго до этого пришел с капремонта. Но экипаж отработал идеально, заметьте, несмотря на то, что во главе его стоял самый молодой командир в
УА, пилот второго класса. Это и называется "наличие школы в авиакомпании".
Экипаж того рейса, конечно, идеально сработал, молодцы. Здесь удача + профессианализм. Но авиакомпания и безопасность полётов - это далеко не только пилоты. И ТВД это не рулетка в казино и она не должна разрушаться "внезапно". Экипаж в данном случае отдувался за фейлы наземных сервисменов. Об этом собственно и пишет БИ.
H
Human Bit
17:53, 02.07.2011
Аффтар темы дебил и не знает что такое окб гидропресс или например окбм африкантова
F
Fenix F
18:06, 02.07.2011
Он еврей. Внештатный сотрудник Моссад. Так за иудофашистов Израиля переживает и других напрягает.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

19:02, 02.07.2011
Экипаж в данном случае отдувался за фейлы наземных сервисменов.
Есть такая уже всем надоевшая истина: у авиакатастрофы не бывает ОДНОЙ причины. Ну, если это, конечно, не атака с земли ракетой. Один фейл самолет не завалит. На то и существует в авиации резервирование систем и специальная подготовка экипажей. Вот если экипаж неверно реагирует на ситуацию, как это было, например, в аналогичной истории в 1984 году в Красноярске, то самолет разбивается. Если действует в соответствии с руководящими документами - то всё ОК.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.