Вот и ставь газовый балон в машину:(

pvMAC
От пользователя SwordFish™
вся экономия съедается,

преждевременной капиталкой двигателя, а на инжекторах тем более
0
" преждевременной капиталкой двигателя, а на инжекторах тем более "



+ 1
0
Classic car®
От пользователя PartyZan
что на газовых заправках не заправляют газ, если у машины просрочен график проверки баллонов и оборудования.

Ууу как фсё сложно... Тут нет времени сходить ТО получить... :-)
0
vlad_vp
От пользователя PartyZan
не следят за своим оборудованием..

А еще некоторые гении поплавок из баллона извлекают, заправляя 50 литров вместо паспортных 42 в 40- литровый баллон. Куда газу расширяться при нагреве? - только в багажник.
0
vlad_vp
От пользователя A2J
Ставить? Конечно, выгодно.

А вот ставить самопальным методом и из серии "мне бы подешевле" - рисковано.

Поставь что-то вроде Lovato, да в правильном сервисе и будет счастье.

+3.
0
Механик-вредитель
От пользователя ZеD™
неправильная установка, неправильная эксплуатация газовых баллонов караются взрывными работами в багажнике вашего авто

+1
Тачка на газу, 3 года катаюсь, еще не взорвался :-)

ЗЫ Выезжаете из-за пригорка, а вам в лоб "Жан Карло Педикелло" по встречке (не дай Бог конечно)
Стоите в пробке, а тут водила в газели с неисправным ГБО рядом решил покурить (не дай Бог конечно)
Выводы:
1.Не ты, так тебе (дерьмо случается)
2.Соблюдайте ПДД
3.Следите за техсостоянием машины (и не только ГБО)
и будет вам счастье :-)
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя pvMAC
преждевременной капиталкой двигателя

А это еще всвязи с чем ???

От пользователя vlad_vp
гении поплавок из баллона извлекают

Гении взрываются первыми !!! Или они лучше знают физику?
0
vlad_vp
От пользователя HeaVeN
ДОЛБАННЫЙ БАЛЛОН?

Для начала надо разобраться, что было причиной, и что- следствием. Неисправность электропроводки, и в связи с этим, подача "+" на топливный реостат может вызвать взрыв бензина. Газ потом, как правило, выгорает сам собой. А про инжекторные машины, где топливный насос имеет обмотку, охлаждаемую бензином, можно вообще развить отдельную тему. Например, человек ездит на машине с ГБО, нафих ему бензин, его в баке минимум (что для насоса уже не полезно). Как себя поведет перегревшийся насос в пустом баке? А парЫ бензина и газ в газообразном состоянии ведут себя примерно одинаково...
Только в отличие от топливного бака, баллон никаких "запалов" не имеет. Утечка газа, если она есть, компенсируется вентиляцией (а она у него была сделана?) коробки мультиклапана. Даже если и нет, утечка жидкого газа и его испарение (кстати, газ еще и одорируют для обонятельного распознавания) может вызвать лишь его воспламенение, но не разнос баллона в клочья.
Вывод: Газ, при правильном монтаже, грамотной эксплуатации не опаснее бензина.
И не надо быть ханжами, и кричать:
От пользователя Classic car®
Нафих нафих этот газ..

Монтирайте ГБО
От пользователя A2J
в правильном сервисе

, соблюдайте графики обслуживания и
От пользователя A2J
будет счастье
.
А по поводу

От пользователя Mixerr
в подземную парковку с ГБО не въезжать!
- читайте инструкцию по въезду в боксы машин с ГБО. Черным по белому написано - перейти на бензин. Или мелкие надписи, как правило, не читаются? И следите за общим состоянием автомобиля, ведь действительно,

От пользователя avg
горящих и сгоревших бензиновых машин видел больше десятка.
.

С Уважением, Владимир (5 лет на машинах с ГБО).
0
а потеря мощности движка от газа ?!!
грят, процев 10 убавляет !!!
0
vlad_vp
От пользователя NOZZLE
а потеря мощности движка от газа ?!!
грят, процев 10 убавляет !!!

У тебя их сколько? Отними 10%...
А дешевле в 2 раза.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, а с чего вдруг раньше капиталка на газу? Наоборот, ресурс движка на газу больше. И бодяжный газ вряд ли подсунут, в отличие от бодяжного бензина. И, опять же, экологично.
1 / 0
vlad_vp
От пользователя Classic car®
Нафих нафих этот газ..

Нафих нафих этот секс... От него дети бывают, а вдруг презерватив порвется? :D:D:-d
2 / 0
vlad_vp
От пользователя Шарль Латэн
Кстати, а с чего вдруг раньше капиталка на газу? Наоборот, ресурс движка на газу больше. И бодяжный газ вряд ли подсунут, в отличие от бодяжного бензина. И, опять же, экологично.

+1
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя NOZZLE
а потеря мощности движка от газа

Газ горит медленней, при штатной установке зажигания машина начинает "тупить" Немного довернуть трамблер - и проблема решена.

От пользователя NOZZLE

А вот определитесь, для чего вам машина. Если для гонок, то
От пользователя Classic car®
Нафих нафих этот газ..

И в форум "автоспорт" :-) Закись там вам посоветуют и все такое :-) Ну а если просто ездить,
От пользователя vlad_vp
Монтируйте ГБО
:-)
1 / 0
vlad_vp
А для особо сомневающихся - посетите 16-и часовые курсы по ГБО в "Екатеринбурггазе". Ваши сомнения или утвердятся, или исчезнут напрочь.
1 / 0
vlad_vp
От пользователя Механик-вредитель
Немного довернуть трамблер

все равно придется по той же причине -
От пользователя Механик-вредитель
Газ горит медленней
. Так что учите матчасть, иначе это грозит
От пользователя NOZZLE
преждевременной капиталкой двигателя
.
1 / 0
Между прочим, в Германии влодельцам машин с ГБО выплачивается ежегодная субсидия в размере 1500евро и некотрые модели уже идут с ГБО, установленном уже на заводе. Россия как всегда позади прогресса тащится. А самый яркий пример- мой знгакомый уже 7 лет ездит на газу и никакой прежднвременной капиталки. Правда, двигатель у него миллионникю. Но и машине 10 лет.
0
vlad_vp
От пользователя Classic car®
Когда горит бензиновая машина - из неё можно успеть выскочить.
Када рванёт газ - маловероятно...

Разве???

Кстати, условия изначально заданы неравные. Кто хоть один выскочил из машины при взрыве (не горении!!!) бензина? И где гарантия, что в случае
От пользователя HeaVeN
HeaVeN

взрыв произошел из-за газа?

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2005 22:04]
0
Classic car®
От пользователя vlad_vp
Кто хоть один выскочил из машины при взрыве (не горении!!!) бензина

У бензы на порядок меньше поводов взрываться. Я не разу не видел машину, которая ВЗОРВАЛАСЬ от бензы. Горят - да. Но не взрываюЦа. Газ - видел сам....
0
vlad_vp
От пользователя Classic car®
У бензы на порядок меньше поводов взрываться. Я не разу не видел машину, которая ВЗОРВАЛАСЬ от бензы. Горят - да. Но не взрываюЦа. Газ - видел сам....

Что видел?
Разорванный баллон? - Превышение давления (перезаправка, внешний нагрев от уже возникшего пожара).
Баллон целый - не факт, что это взорвался газ, а не бензин.
Какой газ - сжатый, сжиженный?
Кстати, мультиклапан "Lovato", например, оборудован клапаном превышения давления, отсутстующим, а точнее, ранее отсутствовавшим (сейчас не знаю) в белорусских системах.
0
Crazy User
От пользователя pvMAC

Фигушки, ресурс движка повышается, при условии соблюдения перечня регламентных работ (замена масла вовремя, регулировка зазора клапанов). А если учесть, что при зимнем пуске на сжатом газе-метане (замечу, что это официально не рекомендуется, но совершенно реально при грамотном подходе) степень износа двигателя много ниже чем на бензине (а как известно имеено в момент пуска происходит самый сильный износ двигателя, не считая режимов безбашенного топтания правой железяки), т.к. не происходит смыв масла со стенок циллиндра. Кроме того в данном случае просто невозможно "залить" свечи, в отличие от бензина. Единственный нюанс, надо дать двигателю прогреться градусов до 40-50 и только тогда трогаться, а иначе есть риск "заморозить" редуктор.
Да и вообще на метане просто замечательно ездить:
а)метан легче воздуха (в отличие от пропана)=> вероятность взрыва практически нулевая, т.к. при таком стечении обстоятельст необходима концентрация в 10 раз выше, чем на пропане + диапазон пропорций воздух:газ, при которых возможно не возгорание, а именно взрыв (не путать с "хлопком"), очень узок.
б)на сегодняшний день метан в эквиваленте с бензином по цене соотносятся как 4.10р к 16.60р (помним о том, что коэффициент замещения у метана к бензину 0,92). Сия замечания подтверждены более чем 10-тилетней практикой использования метанового топлива моим хорошим знакомым.
Да есть минусы: низкий пробег на одной заправке и высокая стоимость самих баллонов при монтаже, но это с лихвой окупается сознанием того, что ты за 60 р можешь легко проехать более 200 км.
0
Одинокий Псих
От пользователя Шарль Латэн
Наоборот, ресурс движка на газу больше. И бодяжный газ вряд ли подсунут, в отличие от бодяжного бензина. И, опять же, экологично.

+5 год езжу :-) никаких праблем :-)
дешего экологично :-) а за состоянием машины один фих следить раз в месяц езжу в сервис тестируюсь :-)
От пользователя Механик-вредитель
Немного довернуть трамблер - и проблема решена.

а вот для этого существет "Силыч" (для карбовых машин)кстати его последняя версия для машин с ГБО как раз углы зажигания сама контролирует (ну или как там не механик я :-) P.S. Не реклама ни разу, просто у самого стоит...
0
VoVan-SKYFOX
От пользователя avg
Первый раз слышу про взорвавшийся баллон.
А горящих и сгоревших бензиновых машин видел больше десятка.

+1

А может на сжатом газу машина была??? (та что взорвалась???)
0
Мохнатая рука
Я чет не понял, а че народ так распинается в защиту газа а? Вот фигня какая.... Ну не хотят - пусть ездят на бензине, их дело. Лично я на следующую машину себе наверное метан поставлю. И компрессор куплю домой импортный. Я считал - при нынешних ценах на бензин, окупаемость всего комплекса в районе 80 тысяч километров (учтена стоимость газа и электроэнергии, расходуемой на сжатие). Дальше идет чистая залява.
0
Basilio
От пользователя Classic car®
Ууу как фсё сложно... Тут нет времени сходить ТО получить...

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=185198...
Прошел ТО на машине с ГБО, с проверкой и опрессовкой балона и всей системы ГБО.
Без проблем.
Автомобиль - проверен, опрессован и технически исправен.

Все крики о том, что ГБО нафиг, ГБО взрывается, ГБО - капиталка, особенно на инжекторе, ГБО клапана ... и пр.пр
- ОТ ТЕХ - КТО НИРАЗУ НА ГАЗУ НЕ ЕЗДИЛ!
:lol:
Бугааг :-d
Страшиллы блин ...

:popcorn:
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.