Вот и ставь газовый балон в машину:(
p
pvMAC
вся экономия съедается,
преждевременной капиталкой двигателя, а на инжекторах тем более
C
Classic car®
что на газовых заправках не заправляют газ, если у машины просрочен график проверки баллонов и оборудования.
Ууу как фсё сложно... Тут нет времени сходить ТО получить... :-)
v
vlad_vp
не следят за своим оборудованием..
А еще некоторые гении поплавок из баллона извлекают, заправляя 50 литров вместо паспортных 42 в 40- литровый баллон. Куда газу расширяться при нагреве? - только в багажник.
v
vlad_vp
А вот ставить самопальным методом и из серии "мне бы подешевле" - рисковано.
Поставь что-то вроде Lovato, да в правильном сервисе и будет счастье.
+3.
М
Механик-вредитель
неправильная установка, неправильная эксплуатация газовых баллонов караются взрывными работами в багажнике вашего авто
+1
Тачка на газу, 3 года катаюсь, еще не взорвался :-)
ЗЫ Выезжаете из-за пригорка, а вам в лоб "Жан Карло Педикелло" по встречке (не дай Бог конечно)
Стоите в пробке, а тут водила в газели с неисправным ГБО рядом решил покурить (не дай Бог конечно)
Выводы:
1.Не ты, так тебе (дерьмо случается)
2.Соблюдайте ПДД
3.Следите за техсостоянием машины (и не только ГБО)
и будет вам счастье :-)
М
Механик-вредитель
преждевременной капиталкой двигателя
А это еще всвязи с чем ???
гении поплавок из баллона извлекают
Гении взрываются первыми !!! Или они лучше знают физику?
v
vlad_vp
ДОЛБАННЫЙ БАЛЛОН?
Для начала надо разобраться, что было причиной, и что- следствием. Неисправность электропроводки, и в связи с этим, подача "+" на топливный реостат может вызвать взрыв бензина. Газ потом, как правило, выгорает сам собой. А про инжекторные машины, где топливный насос имеет обмотку, охлаждаемую бензином, можно вообще развить отдельную тему. Например, человек ездит на машине с ГБО, нафих ему бензин, его в баке минимум (что для насоса уже не полезно). Как себя поведет перегревшийся насос в пустом баке? А парЫ бензина и газ в газообразном состоянии ведут себя примерно одинаково...
Только в отличие от топливного бака, баллон никаких "запалов" не имеет. Утечка газа, если она есть, компенсируется вентиляцией (а она у него была сделана?) коробки мультиклапана. Даже если и нет, утечка жидкого газа и его испарение (кстати, газ еще и одорируют для обонятельного распознавания) может вызвать лишь его воспламенение, но не разнос баллона в клочья.
Вывод: Газ, при правильном монтаже, грамотной эксплуатации не опаснее бензина.
И не надо быть ханжами, и кричать:
Нафих нафих этот газ..
Монтирайте ГБО
в правильном сервисе
, соблюдайте графики обслуживания и
. будет
счастье
А по поводу
- читайте инструкцию по въезду в боксы машин с ГБО. Черным по белому написано - перейти на бензин. Или мелкие надписи, как правило, не читаются? И
следите за общим состоянием автомобиля, ведь действительно, в подземную парковку с ГБО не въезжать!
. горящих и сгоревших бензиновых машин видел больше десятка.
С Уважением, Владимир (5 лет на машинах с ГБО).
v
vlad_vp
грят, процев 10 убавляет !!!
У тебя их сколько? Отними 10%...
А дешевле в 2 раза.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, а с чего вдруг раньше капиталка на газу? Наоборот, ресурс движка на газу больше. И бодяжный газ вряд ли подсунут, в отличие от бодяжного бензина. И, опять же, экологично.
v
vlad_vp
Нафих нафих этот газ..
Нафих нафих этот секс... От него дети бывают, а вдруг презерватив порвется? :D:D:-d
v
vlad_vp
Кстати, а с чего вдруг раньше капиталка на газу? Наоборот, ресурс движка на газу больше. И бодяжный газ вряд ли подсунут, в отличие от бодяжного бензина. И, опять же, экологично.
+1
М
Механик-вредитель
а потеря мощности движка от газа
Газ горит медленней, при штатной установке зажигания машина начинает "тупить" Немного довернуть трамблер - и проблема решена.
А вот определитесь, для чего вам машина. Если для гонок, то
Нафих нафих этот газ..
И в форум "автоспорт" :-) Закись там вам посоветуют и все такое :-) Ну а если просто ездить,
:-)
Монтируйте ГБО
v
vlad_vp
А для особо сомневающихся - посетите 16-и часовые курсы по ГБО в "Екатеринбурггазе". Ваши сомнения или утвердятся, или исчезнут напрочь.
v
vlad_vp
Немного довернуть трамблер
все равно придется по той же причине -
. Так что учите матчасть, иначе это грозит Газ горит медленней
.
преждевременной капиталкой двигателя
Между прочим, в Германии влодельцам машин с ГБО выплачивается ежегодная субсидия в размере 1500евро и некотрые модели уже идут с ГБО, установленном уже на заводе. Россия как всегда позади прогресса тащится. А самый яркий пример- мой знгакомый уже 7 лет ездит на газу и никакой прежднвременной
капиталки. Правда, двигатель у него миллионникю. Но и машине 10 лет.
v
vlad_vp
Када рванёт газ - маловероятно...
Разве???
Кстати, условия изначально заданы неравные. Кто хоть один выскочил из машины при взрыве (не горении!!!) бензина? И где гарантия, что в случае
HeaVeN
взрыв произошел из-за газа?
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2005 22:04]
C
Classic car®
Кто хоть один выскочил из машины при взрыве (не горении!!!) бензина
У бензы на порядок меньше поводов взрываться. Я не разу не видел машину, которая ВЗОРВАЛАСЬ от бензы. Горят - да. Но не взрываюЦа. Газ - видел сам....
v
vlad_vp
У бензы на порядок меньше поводов взрываться. Я не разу не видел машину, которая ВЗОРВАЛАСЬ от бензы. Горят - да. Но не взрываюЦа. Газ - видел сам....
Что видел?
Разорванный баллон? - Превышение давления (перезаправка, внешний нагрев от уже возникшего пожара).
Баллон целый - не факт, что это взорвался газ, а не бензин.
Какой газ - сжатый, сжиженный?
Кстати, мультиклапан "Lovato", например, оборудован клапаном превышения давления, отсутстующим, а точнее, ранее отсутствовавшим (сейчас не знаю) в белорусских системах.
C
Crazy User
Фигушки, ресурс движка повышается, при условии соблюдения перечня регламентных работ (замена масла вовремя, регулировка зазора клапанов). А если учесть, что при зимнем пуске на сжатом газе-метане (замечу, что это официально не рекомендуется, но совершенно реально при грамотном подходе) степень износа двигателя много ниже чем на бензине (а как известно имеено в момент пуска происходит самый сильный износ двигателя, не считая режимов безбашенного топтания правой железяки), т.к. не происходит смыв масла со стенок циллиндра. Кроме того в данном случае просто невозможно "залить" свечи, в отличие от бензина. Единственный нюанс, надо дать двигателю прогреться градусов до 40-50 и только тогда трогаться, а иначе есть риск "заморозить" редуктор.
Да и вообще на метане просто замечательно ездить:
а)метан легче воздуха (в отличие от пропана)=> вероятность взрыва практически нулевая, т.к. при таком стечении обстоятельст необходима концентрация в 10 раз выше, чем на пропане + диапазон пропорций воздух:газ, при которых возможно не возгорание, а именно взрыв (не путать с "хлопком"), очень узок.
б)на сегодняшний день метан в эквиваленте с бензином по цене соотносятся как 4.10р к 16.60р (помним о том, что коэффициент замещения у метана к бензину 0,92). Сия замечания подтверждены более чем 10-тилетней практикой использования метанового топлива моим хорошим знакомым.
Да есть минусы: низкий пробег на одной заправке и высокая стоимость самих баллонов при монтаже, но это с лихвой окупается сознанием того, что ты за 60 р можешь легко проехать более 200 км.
О
Одинокий Псих
Наоборот, ресурс движка на газу больше. И бодяжный газ вряд ли подсунут, в отличие от бодяжного бензина. И, опять же, экологично.
+5 год езжу :-) никаких праблем :-)
дешего экологично :-) а за состоянием машины один фих следить раз в месяц езжу в сервис тестируюсь :-)
Немного довернуть трамблер - и проблема решена.
а вот для этого существет "Силыч" (для карбовых машин)кстати его последняя версия для машин с ГБО как раз углы зажигания сама контролирует (ну или как там не механик я :-) P.S. Не реклама ни разу, просто у самого стоит...
V
VoVan-SKYFOX
А горящих и сгоревших бензиновых машин видел больше десятка.
+1
А может на сжатом газу машина была??? (та что взорвалась???)
М
Мохнатая рука
Я чет не понял, а че народ так распинается в защиту газа а? Вот фигня какая.... Ну не хотят - пусть ездят на бензине, их дело. Лично я на следующую машину себе наверное метан поставлю. И компрессор куплю домой импортный. Я считал - при нынешних ценах на бензин, окупаемость всего комплекса в районе
80 тысяч километров (учтена стоимость газа и электроэнергии, расходуемой на сжатие). Дальше идет чистая залява.
B
Basilio
Ууу как фсё сложно... Тут нет времени сходить ТО получить...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=185198...
Прошел ТО на машине с ГБО, с проверкой и опрессовкой балона и всей системы ГБО.
Без проблем.
Автомобиль - проверен, опрессован и технически исправен.
Все крики о том, что ГБО нафиг, ГБО взрывается, ГБО - капиталка, особенно на инжекторе, ГБО клапана ... и пр.пр
- ОТ ТЕХ - КТО НИРАЗУ НА ГАЗУ НЕ ЕЗДИЛ!
Бугааг :-d
Страшиллы блин ...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.