Мужики, что за не уважение своих жен (покупка машины)
не давал повода подрезать
ну не всё коту масленица, когда нить пошустрее найдется...
a
aes
-мечтаю о Тойоте Тундре
Года два назад побывал в Тойота Тундра, места море, она еще и лифтованная была, кое как залез. Думал во дворе не развернется, однако все прошло совершенно спокойно. Подобное было еще в одном авто Ford Centurion тоже корабль здоровенный... :-)
e
exglu™.
афтырь я тя понял... куплю жене ескалад.... пущай девятошнеки/пежошнеки и прочая мелюзга ачкует на обочине....
Э
Этот аккаунт удален
пишите. как будь то там разница в 1 метр, нет никакой разницы в парковке между тойже короллой и матизом, разница есть если это линкольн навигатор
глупости-то зачем говорите ?
открываем, например, сайт avtomarket.ru
смотрим характеристики автомобилей
Длина Короллы - 4.5
Длина Матиза - 3.5
Правда 3.5 для Матиза это лютый перебор также как и 4.5 для короллы, скорее всего сайт врет, но метр там есть без проблем.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Я
ведь не против технического процесса и современных машин, классику рекомендовать не стал, хотя она еще дешевле. Но содержать зубилу ИМХО проще (не только дешевле) нежели тот же матиз.
10 лет назад у меня была 2115. ЗА первые 20 тысяч полетели стойки по кругу и передние гранаты. И это не считая дребезжания салона, поменянных хомутов на всех шлангах и прочей мелочи. Потом продал.
У жены с 2005 по 2010 был матиз. Волею судеб при пробеге 5000 прилетел в лоб пьяный наркоман. Починили. После этого машина пробежала еще примерно 130 тысяч. Меняли только прокладки в двигателе и всевозможные фильтра из-за говеного бенза. Других проблем не было. Даже масло в коробке не меняли, а в двигателе - раз в год.
Кстати, сколько аварий ни видел в матизами, они всегда честно по всей программе стараются спасти жизнь водителя.
Покупайте машины хотя бы на класс выше, там и защита водителя выше и удобства больше.
большинству себе то на нормальный авто не хвататет,а вы хотите, чтобы теткам щастье привалило в виде крузака
а вообще про маленькие машинки
у меня Витц, я бы не сказала, что это капсула смерти
подушки есть и кондюк кстати тоже есть
у меня Витц, я бы не сказала, что это капсула смерти
подушки есть и кондюк кстати тоже есть
Года два назад побывал в Тойота Тундра, места море, она еще и лифтованная была, кое как залез.
Интересно сколько этих Тундр в городе?
Примерно в то же время довелось порулить Тундрой. Вспомнил, что не зря у меня в правах категория С открыта и я учился ездить на грузовике.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
лошадей или собачки на панели и примет решение.
Я, кстати, тоже апологет трудностей. Искренне считаю, что учиться водить надо на волге или жигулях. Потом с таким опытом хоть на крузак - все ни по чем!
Тяжело в учении - легко в бою. :-)
v
vebmag
-мечтаю о Тойоте Тундре ну хоть бы покататься разок
Я мечтаю Икарус поводить, училась на С - на Зиле, 8 лет езжу на легковой, сейчас 3-я машина пыж 3008 - подарок мужа на ДР(всем завидовать), мелких машин ни разу не быыыло и не надо, Двое детей на заднем сидении должны быть в безопасности. ТО и все остальное делает в машине супруг - это мужская работа, а то тут в топе странные "мужики" собрались, так-то девочки со мной согласятся их впринципе любящих и заботливых по пальцам
Э
Этот аккаунт удален
А скажите вообще какая необходимость в большой мащине ? Вот я реально не вижу её, кроме - джип это круто, крутая машина, я крутой, все смотрят на мою машину и завидуют, я супер.
Большинство людей использует машину до работы и обратно, пелотки так вообще только по магазам ездить - зачем большая машина ?
Вот я реально вижу только 2 ситуации:
1. Есть деревня, дача, на которую надо часто ездить, джип самое то. Ну и если люди какие-нить фанаты природы в общем, палатки там. велики, лыжи и т.д.
2. Часто ездить по трассе - там все-таки на большой машине получше и поувереннее, чем на обычной (не говорю маленькой, так как Матиз на трассе это конечно ни в какие ворота), хотя в случае чего все равно конец один.
3. Опять же некуда девать бабло. Мне кажется, в нашей действительности это самый распространенный вариант. Нет необходимости в TLC, есть просто желание понтануться.
Ещё варианты ?
Большинство людей использует машину до работы и обратно, пелотки так вообще только по магазам ездить - зачем большая машина ?
Вот я реально вижу только 2 ситуации:
1. Есть деревня, дача, на которую надо часто ездить, джип самое то. Ну и если люди какие-нить фанаты природы в общем, палатки там. велики, лыжи и т.д.
2. Часто ездить по трассе - там все-таки на большой машине получше и поувереннее, чем на обычной (не говорю маленькой, так как Матиз на трассе это конечно ни в какие ворота), хотя в случае чего все равно конец один.
3. Опять же некуда девать бабло. Мне кажется, в нашей действительности это самый распространенный вариант. Нет необходимости в TLC, есть просто желание понтануться.
Ещё варианты ?
ч
чёрЪта
осталось найти владельца
Объявляем конкурс! На покататься на Тундре. Парни, не жмотьтесь
побывал в Тойота Тундра
.......вооооот, в маленькие машинки бы сказали "залазил", а в Тундре "побывал"
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
а то тут в топе странные "мужики" собрались, так-то девочки со мной согласятся их впринципе любящих и заботливых по пальцам
Любящих и заботливых действительно по пальцам, но не в габаритах машины измерять. ;-)
Двое детей на заднем сидении должны быть в безопасности.
Не помню в каком шоу, но точно буржуйском.
Стукнули что то типа круизера и семейного микровэна типа сценик.
В сценике, на удивление всем, повреждения пассажиров, в том числе и ребенка в кресле на заднем сидении, оказались существенно меньше
С
Сity2en
мне мелкие машины на дорогах не мешают.
бывают паркуются по идиотски только но это простительно, вестибулярный аппарат у многих женщин немного по другому работает видимо.
бывают паркуются по идиотски только но это простительно, вестибулярный аппарат у многих женщин немного по другому работает видимо.
Э
Этот аккаунт удален
устойчивость и БЕЗОПАСНОСТЬ !!!!!!!
мда... это наверно очень надо за свою жизнь бояться, чтобы постоянно думать о безопасности
а про устойчивость - ламбо-то поустойчивее будет, чем джип
A
Alexander SG
устойчивость и БЕЗОПАСНОСТЬ
Черт, а Загнивающая Европа © то и не в курсе..
Безопасность то от кого? От тех самых Больших Черных Мощных машин? ..
Может и призывать надо не к покупке этих самых машин, а к сознанию их владельцев?
А то чувствую, если женщины поголовно пересядут на ЛК200, мужики, чтобы компенсировать это "недоразумение", будут на Хаммеры и грузовики пересаживаться..
:-) ..
Т
Татьяна Андреевна)
ламбо-то поустойчивее будет, чем джип
хорошо, когда есть возможность выбирать ламбу или джип)))) а если есть всего 300 рублей?) а у кого-то и этого нет)
M
Makс0n4еck
ладно вам стонать....у меня жена вообще учиться водить идти не хочет. А чо, ей удобно, что я ее везде вожу. Не нужны мне права говорит, не мое...
ч
чёрЪта
пелотки так вообще только по магазам ездить - зачем большая машина
по своей пилотке то че судить
ТО и все остальное делает в машине супруг - это мужская
работа
Да!Да!Да! И в Домострой надо внести соотвтетсвующие изменения
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.