Падение культуры обслуживания в Екатеринбурге
п
профессор
купил на вокзале шаурму, есть подозрение что там не говядина
C тем учётом что обычно её делают из курицы, то да
Д
Добрый пастырь
Где ваша жалобная книга?!
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 16:56]
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 16:56]
Б
Бомболейло
макароны с котлеткой
Кстати, а в Польбейкере - это называется паста с бифштексом по-гамбургски под сливочно-грибным соусом
В
Василлисса?
Ой, переехав в Санкт-Петербург, пару месяцев назад, поняла, что в Екатеринбурге обслуживающий персонал вышкален по сравнению с Питтером.
Примеров было очень много. Вот два последних:
ПРодвигаемся к дому с работы, поселились в замечательном райончике Озерки. Рядом две приличные кафешки с уличными верандами.
1) Заходим в первую, за стойкой две девушки (бармены или официанты). Говорим громко так: Простите, пожалуйста (с целью узнать, выбрать ли нам что мы хотим здесь или меню принесут на улицу). На нас ноль внимания, девушки ржут, держатся за животы, одна громко произносит другой: ой, не смеши меня так больше, я сейчас (пардон, но передаю слово в слово) пукну
С округленными от неожиданности глазами разворачиваемся идем в соседнюю.
2) Заходим. Приличный барчик пивной, мужики пьют, смотрят на большом экране футбол. С той ж целью обращаемся к официанту: -Простите, пожалуйста, к нам на уличной веранде подойдут?
Официант: - А что вы в зале не хотите сесть?
Мы: - Тут накурено и шумно, хотим посидеть на улице.
Официант: - Ну там же холодно, а я в футболке, садитесь здесь!!!
Занавес. Выпили по бутылке пива на лавочке возле дома.
Примеров было очень много. Вот два последних:
ПРодвигаемся к дому с работы, поселились в замечательном райончике Озерки. Рядом две приличные кафешки с уличными верандами.
1) Заходим в первую, за стойкой две девушки (бармены или официанты). Говорим громко так: Простите, пожалуйста (с целью узнать, выбрать ли нам что мы хотим здесь или меню принесут на улицу). На нас ноль внимания, девушки ржут, держатся за животы, одна громко произносит другой: ой, не смеши меня так больше, я сейчас (пардон, но передаю слово в слово) пукну
С округленными от неожиданности глазами разворачиваемся идем в соседнюю.
2) Заходим. Приличный барчик пивной, мужики пьют, смотрят на большом экране футбол. С той ж целью обращаемся к официанту: -Простите, пожалуйста, к нам на уличной веранде подойдут?
Официант: - А что вы в зале не хотите сесть?
Мы: - Тут накурено и шумно, хотим посидеть на улице.
Официант: - Ну там же холодно, а я в футболке, садитесь здесь!!!
Занавес. Выпили по бутылке пива на лавочке возле дома.
s
strim
приличные кафешки
понятие относительное и субъективное
B
Beta_version
официантам за вежливость не доплачивают,
зато улыбаться требуют, при этом вычитая из зарплаты неоплаченные клиентами блюда
зато улыбаться требуют, при этом вычитая из зарплаты неоплаченные клиентами блюда
В
Василлисса?
понятие относительное и субъективное
Хорошо, поясню.
Кафе прилично выглядет, хорошо отделано снаружи, внутри уютненько, чистенько, официанты в форме.
В общем это был не гадюшник точно.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 16:53]
1) Заходим в первую
2) Заходим
СПб город большой, забегаловок много
в Екатеринбурге подобных заведений с таким отношением пруд пруди
Д
Добрый пастырь
Ой, переехав в Санкт-Петербург, пару месяцев назад, поняла, что в Екатеринбурге обслуживающий персонал вышкален по сравнению с Питтером.
Это правда.
Я нигде не люблю ходить в кабаки, потому что любят клиента и разбираются с ним только в Ебурге.
Надо никому спуску не давать, и дрючить всех без остановки, писать жалобы и кляюзы и требовать менеджера по персоналу.
И рот и в ж пу.
И тогда нам будет нравиться наш город.
В
Василлисса?
в Екатеринбурге подобных заведений с таким отношением пруд пруди
Это два последних примера.
Бывала во многих в Екатеринбурге за 12 лет жизни там. И уже в немалом количестве в Санкт-Петербурге. Очень редко в Питере, где обслуживающий персонал работает хотя бы "нормально".
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 16:57]
s
strim
у нас официанты с девяностых приучены не хамить клиенту, как бы он не выглядел
Д
Добрый пастырь
Побывала во многих уже. Очень редко где обслуживающий персонал работает хотя бы "нормально".
Согласен.
Питер отстой похуже москвы.
Набрали придурков студентов со всей страны.
Да и сами питерские хамло и задаваки.
официантам за вежливость не доплачивают,
есть такая идея что вежливость должна быть неотъемлемой частью работы официанта
в противном случаи картина глупая получается - вам по хамски или доплатите?
B
Beta_version
И рот и в ж пу.
Надо, и жалеть персонал им же на вред. Ибо коль не нравится к себе отношение - его проблемы - пускай решает - работать дальше официантом и терпеть от всех "выеп во все щели" или идти учиться или искать другое или требовать уважения (поощрения) к себе от начальства...
Не я один заметил, что уровень культуры обслуживания упал. Об этом говорит и сам Контеев на сайте: http://www.market-ekb.ru/news/yr2011/mn6/dy21/1510...
Вот что он пишет:
За пять месяцев 2011 года в Екатеринбурге впервые отмечено повышение количества жалобы на «невкусные» продукты питания. Так, с начала текущего года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 106 подобных обращений, в основном они касались молочных и мясных товаров, завезенных из других регионов РФ, а также продукции собственного производства местных сетей — выпечки, салатов и т.д. При этом сроки хранения товаров не были нарушены и качество соответствовало заявленному.
Второе место в «антирейтинге» традиционно занимает 81 жалоба на реализацию продуктов с истекшим сроком годности. Более 70 заявителей сетовали на продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.
Традиционно возрастающее летом количество жалоб на овощи и фрукты в 2011 году неожиданно увеличилось весьма значительно — на обсчет, обвес и хамство пожаловались 93 человека, что на 23 жалобы больше, чем в 2010 году. Примечательно, что грубость от продавцов и обслуживающего персонала в 2011 году вышла за пределы уличной торговли — за пять месяцев 2011 года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 47 жалоб на хамство сотрудников и охранников крупных сетей.
В сфере услуг отмечается сезонное повышение количества заявлений еще 11 заявителей не устроило качество услуг в парикмахерских и салонах красоты.
На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95 процентов обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 23 800 заявлений.
Будем повышать культуру
Вот что он пишет:
За пять месяцев 2011 года в Екатеринбурге впервые отмечено повышение количества жалобы на «невкусные» продукты питания. Так, с начала текущего года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 106 подобных обращений, в основном они касались молочных и мясных товаров, завезенных из других регионов РФ, а также продукции собственного производства местных сетей — выпечки, салатов и т.д. При этом сроки хранения товаров не были нарушены и качество соответствовало заявленному.
Второе место в «антирейтинге» традиционно занимает 81 жалоба на реализацию продуктов с истекшим сроком годности. Более 70 заявителей сетовали на продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.
Традиционно возрастающее летом количество жалоб на овощи и фрукты в 2011 году неожиданно увеличилось весьма значительно — на обсчет, обвес и хамство пожаловались 93 человека, что на 23 жалобы больше, чем в 2010 году. Примечательно, что грубость от продавцов и обслуживающего персонала в 2011 году вышла за пределы уличной торговли — за пять месяцев 2011 года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 47 жалоб на хамство сотрудников и охранников крупных сетей.
В сфере услуг отмечается сезонное повышение количества заявлений еще 11 заявителей не устроило качество услуг в парикмахерских и салонах красоты.
На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95 процентов обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило более 23 800 заявлений.
Будем повышать культуру
Добрый пастырь
Убивать
Поучительный фильм кстати!
"Я хочу вот такой бутерброд как у вас на рекламе, а не это сплющенное нечто что вы мне даете..."
B
Beta_version
в противном случаи картина глупая получается - вам по хамски или доплатите?
В должностной обязанности официантов не прописана степень улыбчивости... И коль это не поощряется а только наказывается то нех нах ето делать... Ну любой несломленный человек про себя пошлет подальше глупого начальника...
В конце коцов все решится рублем))). Я уже не пойду в кафе где хамят, скажу друзьям те тоже не пойдут, потом встрянет кафе, и они допрут, что улыбка их официантов стоит им рубля.)))
Более 70 заявителей сетовали на продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.
купил тут как то цыплёнка копчённого в в/у в трейлере Хороший вкус
гадость первостатейная, такое ощущение что сырую курицу(дай бог не просроченную) натёрли жидким дымом после чего она несколько дней прела в общей куче
в результате мерзкий вкус и куски слизи
зачем купил - не понимаю, знаю же что все эти грили и компчённости в/у - переработка некондиции
наверное голодный шибко был
салатов
та же история
кто нибудь видел кухню где готовят эти салаты? есть подозрение что туда пускают ту же просрочку
В должностной обязанности официантов не прописана степень улыбчивости...
а хамство прописывается в должностных обязанностях официанта?:-) а понятие корпоративной этики? если заведение не желает прослыть дерьмом менеджер зала должен пинать обслуживающей персонал
В конце коцов все решится рублем)))
а вот это верно
эти грили и компчённости в/у - переработка некондиции
А я очумительный гриль беру в Пикнике новом большом на Восточке (недалеко от ул.малышева) свежак свежее некуда!
Ваще хороший и главное вежливый магазин! (именно этот пикник только)
M
MaryElle
В "Купце", который в Гринвиче частенько попадаются продукты с переклеенными ценниками (там еще срок годности печатается, ага). А на прошлой неделе покупали там гамбургерободобные булки с мАсом и в одной из них спряталась какая-то веревка непонятного происхождения
s
strim
на прошлой неделе покупали там гамбургерободобные булки с мАсом и в одной из них спряталась какая-то веревка непонятного происхождения
это был мышиный хвостик
M
MaryElle
Не знаю, проверять не стала ^^ выбросила нафиг ^^
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.