фиолетовый мир комсомолла
t
temadiary
Алексей Мальцев, который гендир ук комсомолл, разослал вот такой опус, можно сказать даже фельетон!
=====================
Торгово-развлекательный комплекс «КомсоМОЛЛ»
г. Екатеринбург, Дублер Сибирского тракта, 2
Телефон: 8 (343) 253-67-64
Официальный комментарий Алексея Мальцева,
генерального директора управляющей компании "КомсоМОЛЛ"
на информацию, появившуюся в СМИ об обращении граждан в ФАС с жалобой на агрессивную рекламу ТРЦ «КомсоМОЛЛ»
- У меня сыну 4 года и мне кажется, что на такие вещи ему – фиолетово. На вкус и цвет товарищей нет. И называть наш ролик «бандитским» - это субъективная оценка. Ну, хорошо, что у людей есть собственное мнение.
Я не считаю, что реклама является неэтичной и оскорбляет жителей городских окраин. Наоборот, она поднимает социальный статус Синих камней и ЖБИ. Как мы можем оскорбить район, если его жители являются нашими потенциальными клиентами?!
Что касается фотографий с «бандитскими лицами», то «пацанов» надо воспринимать с юмором. Это стеб, шутка. Тем более что никакими «пацанами» они в реальности не являются – это известные в Екатеринбурге люди.
Мне иногда присылают очень интересные претензии. Недавно маркетологам пришло письмо, в котором нас обвиняют в антисемитизме и ксенофобии.
Если какие-то претензии у граждан есть – путь пишут жалобу в компетентные органы.
=============
но чот вот сдаётся не жил он на жби и синих камнях. и не собирается. шутник итить
=====================
Торгово-развлекательный комплекс «КомсоМОЛЛ»
г. Екатеринбург, Дублер Сибирского тракта, 2
Телефон: 8 (343) 253-67-64
Официальный комментарий Алексея Мальцева,
генерального директора управляющей компании "КомсоМОЛЛ"
на информацию, появившуюся в СМИ об обращении граждан в ФАС с жалобой на агрессивную рекламу ТРЦ «КомсоМОЛЛ»
- У меня сыну 4 года и мне кажется, что на такие вещи ему – фиолетово. На вкус и цвет товарищей нет. И называть наш ролик «бандитским» - это субъективная оценка. Ну, хорошо, что у людей есть собственное мнение.
Я не считаю, что реклама является неэтичной и оскорбляет жителей городских окраин. Наоборот, она поднимает социальный статус Синих камней и ЖБИ. Как мы можем оскорбить район, если его жители являются нашими потенциальными клиентами?!
Что касается фотографий с «бандитскими лицами», то «пацанов» надо воспринимать с юмором. Это стеб, шутка. Тем более что никакими «пацанами» они в реальности не являются – это известные в Екатеринбурге люди.
Мне иногда присылают очень интересные претензии. Недавно маркетологам пришло письмо, в котором нас обвиняют в антисемитизме и ксенофобии.
Если какие-то претензии у граждан есть – путь пишут жалобу в компетентные органы.
=============
но чот вот сдаётся не жил он на жби и синих камнях. и не собирается. шутник итить
t
temadiary
и почему я Вас с одной девушкой все время путаю))
у меня трёхдневная щетина и нет груди третьего размера
дада, суровое обращение возмущённых граждан
все два возмущённых гражданина работают в самой рекламной компании и занимаются вирусной рекламой того что придумали за соседнем столом
все два возмущённых гражданина работают в самой рекламной компании и занимаются вирусной рекламой того что придумали за соседнем столом
у меня трёхдневная щетина и нет груди третьего размера
у нее тоже груди совсем нет , ник просто похожий
j
jen_eyro
я мну там никогда небыл и терь видимо небудет, рекламная компания реально неудачное говно
есть другие трц с адекватной рекламой которые можно посещать
думаю эти рекламисты будут финалистами серебряной калошы по самой неудачной рекламе
обозвать район жби - гетто и бандюки из 90х показать это не есть стиль торгово развелкательных центровесть другие трц с адекватной рекламой которые можно посещать
думаю эти рекламисты будут финалистами серебряной калошы по самой неудачной рекламе
И
Илья Xантер
дак я сразу сказал, что нежитель ЖБИ не поймет сути и ему даже понравится реклама сия....ну..вот кто-нт у нас на Сортировке живет, да?. Представьте, что агентство придумало РК, где представители народов Кавказа пляшут лезгинку у ТЦ, а китайцы вдесятером приветливо машут из окон однокомнатной
квартиры, и при этом слоган зовет всех в гости, апеллируя, что чем такое асоциальное на взгляд большинства поведение отличается от нынешней реальности. Ничем не отличается. Но вам было бы обидно в душе, что так или иначе связали со всякими "чурками". Как и мне, и некоторым не вконец опустившимся
жителям микрорайона коробит, когда их сравнивают с люмпенами.
ЗЫ ФАС давно уже инструмент пиара. Наверное, со времен Лидера.
ЗЫ ФАС давно уже инструмент пиара. Наверное, со времен Лидера.
O
OAKHZ
Чувствует безнаказанность
Н
Наy
Наверное, со времен Лидера.
а чья реклама была Сосу за копейки?
y
yv88
есть информация что управляющий кмсомолом совершенно другой человек
кто такой
я не знаю
кто такой
Алексей Мальцев
я не знаю
Цитата:
От пользователя: ytra
Алексей Мальцев
я не знаю
я общался с ним, он
генерального директора управляющей компании "КомсоМОЛЛ"
t
temadiary
21 Июня 2011 16:08
ну кто знает их сколько их управляющих
может пацаны уже отжали с камней у них рычаги управления
Н
Не Здешний паренек
в комсомоле девочка в стеклянной коробке сидит между 2х лифтов, и двери там нет, как она в туалет то ходит? выпустите её уже!!!
y
yv88
в комсомоле девочка в стеклянной коробке сидит между 2х лифтов, и двери там нет, как она в туалет то ходит? выпустите её уже!!!
там снизу под стойкой дверка есть
я общался с ним,
он
а я с другими людьми с момента основания
те теоретически - да, он был директором
фактически - я думал он вообще уже давно там не работает
Э
Эйяфьятлайокюдль
тут нельзя было это запостить
Куда прёшь?! Не видишь, человек пиариЦЦа
Куда прёшь?! Не видишь, человек пиариЦЦа
П
Позитивный производственник
так-то если разобораться, то у комсомолла маркетологи и рекламщики просто молодцы - никого формально не оскорбляя они за счет скандальной рекламы сделали себе по факту практически бесплатную суперрекламу, ибо где их только не обсуждают и не говорят.
t
temadiary
ибо где их только не обсуждают и не говорят.
угу
и жители жби и камней не охотно идут.
малатцы!
точнее афтор рекламы та же валентина на оранжевой ауди тт которая делала рекламу для скб банка с гармаш
y
yv88
фактически - я думал он вообще уже давно там не работает
сейчас спросил у коллег - по крайней мере док-ты он, мальцев, до сих пор подписывает
так что не все я знал, оказывается
так-то если разобораться, то у комсомолла маркетологи и рекламщики просто молодцы - никого формально не оскорбляя они за счет скандальной рекламы сделали себе по факту практически бесплатную суперрекламу, ибо где их только не обсуждают и не
говорят.
был бы толк, так то хоть с голой жопой бегай по площади. Пошли бы туда люди.
а я с другими людьми с момента основания
там ключевые люди из ук несколько раз уже поменялись. сейчас Мальцев, да.
сейчас спросил у коллег - по крайней мере док-ты он, мальцев, до
сих пор подписывает
да и не только документы.
S
S.Крайчик
так-то если разобораться, то у комсомолла маркетологи и рекламщики просто молодцы - никого формально не оскорбляя они за счет скандальной рекламы сделали себе по факту практически бесплатную суперрекламу, ибо где их только не обсуждают и не говорят.
нельзя считать рекламу успешной, только потому, что о продукте или услуге все узнали ... это главная ошибка многих рекламистов - лишь бы о нас узнали. Есть еще такие важные хери как обработка информации потребителем, интерпретация и формирование отношения. При это все это проходит через фильтры соц. положения, уровня образования, воспитания и тд
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.