Франция при заключении контракта по "Мистралям" передала все интересовавшие ее технологии!

rjptk17
От пользователя Fenix F
дно это дорогое говно с его французскими технологиями двадцатилетней давности.


Зато европейское и из Франции. Заметили как крепнут наши отношения? Сколько им уже продали? Начиная от ВАЗа, и разборки АПЛ? К чему бы это?
От пользователя Atropin™
корабли наши разве умели строить?

Еще как умели. Начинайте читать историю Обуховских заводов. С конца 19 века. А конец 20 - сколько проектов авианесущих кораблей, ракетных крейсеров, десантных- часть из них начали строить, часть осталась в проектах. Сейчас нам продают наше же, но с чужим клеймом, по большей части.
0 / 2
rjptk17
Кто мне расскажет, нах.. нужны эти водоплавающие галоши? Целых две пары? Когда свои корабли списывают за не надобностью, и не хотят давать народу нормальное образование?
1 / 0
МАрт-Тар
От пользователя Aлекc
и КАК используются? ДЛЯ ЧЕГО?
я, что смог навскидку найти, привёл. Это использование для вывоза беженцев.

Найдите для чего там используют авианосец Энтерпрайз!
Цели у них одинаковые.

От пользователя Aлекc
Плюс интересуюсь, почему мы хотим строить +2 Мистраля на своих верфях, если у нас "всё занято".

Подразумевалось строительство верфи для подобных кораблей.

От пользователя Aлекc

1. корпус Мистраля уязвим для современных вооружений, но корпус херня, мы покупаем ради мега-систем вовнутри. Правда, мега-системы - очевидно - будут не самые современные, плюс очень вероятно, что будут иметь возможность вмешательства "истинных хозяев".

Вы не поверите но нет корабля который бы не потонул от пяти современных ПКР.

От пользователя Aлекc
2. зато мы разберём его по винтикам и узнаем много нового

Французы передают конструкторскую документацию.

От пользователя Aлекc


3. начинка Мистраля херня, вот корпус - мега-вещь, сами мы такой построить не можем, хотя очень хочется. См. п.1

Речь была о том что корпус негде строить.

От пользователя rjptk17
Еще как умели. Начинайте читать историю Обуховских заводов. С конца 19 века. А конец 20 - сколько проектов авианесущих кораблей, ракетных крейсеров, десантных- часть из них начали строить, часть осталась в проектах. Сейчас нам продают наше же, но с чужим клеймом, по большей части.

Авианосцы строились на Украине сейчас эти верфи нельзя использовать, всё уничтожили незалежние.
Строительство подобной верфи Россия сейчас просто не потянет.
Да и проект этот на 20-30 лет.

Вы бы хоть узнали где строились наши корабли.
Обуховский завод это сталелитейное производство используемое для кораблей.
0
rjptk17
От пользователя МАрт-Тар
бы хоть узнали где строились наши

Знаю.


От пользователя МАрт-Тар
сталелитейное производство используемое для кораблей


Не только. Еще и обработка стали. :-)
Обухов делал лучшие в мире орудийные башни. Еще немцы в то время строили их, но хуже. Как ни странно.
0
BSN
От пользователя МАрт-Тар
Речь была о том что корпус негде строить.

Чё уж врать та.

http://www.bz.ru/ru/ship.html
За свою историю Балтийский завод построил более 550 кораблей и судов. В разное время здесь были построены первый в России металлический корабль - броненосная канонерская лодка "Опыт", первая боевая подводная лодка "Дельфин", уникальные плавучие научно-исследовательские комплексы, предназначенные для поддержки пилотируемых космических полетов, дизель-электрические ледоколы, тяжелые атомные ракетные крейсеры типа "Киров".

Суда последних лет постройки
2000-2009 Тип Дедвейт Страна
Дизель-электрический ледокол 10 000 Россия
Дизель-электрический ледокол 10 000
Россия
Атомный ледокол 25 000 Россия
Балкер 48 000 Греция
Автомобильно-пассажирский паром Португалия
Фрегаты, серия из 3 кораблей Индия
Химический танкер, серия из 2 кораблей
5 600 Германия
Речной химический танкер, серия из 6 корпусов 3 500
Ролкер, серия из 2 корпусов 8 250


1990-1999 Атомный ледокол 1990 Россия
Учебное судно 1991 Россия
Атомный ледокол 1992 Россия
Ролкер 13 500 1994 Россия
Ролкер 13 500 1994 Россия
Химический танкер 5 800 1995 Германия
Ролкер 13 500 1996 Россия
Химический танкер 5 800 1996 Германия
Тяжелый атомный ракетный крейсер 1998 Россия


1980-1989 Балкер 38 250 1980 Великобритания
Тяжелый атомный ракетный крейсер 1980 Россия
Балкер 38 250 1981 Россия
Балкер 38 250 1982 Россия
Тяжелый атмоный ракетный крейсер 1984 Россия
Атомный ледокол 1985 Россия
Тяжелый атмоный ракетный крейсер 1988 Россия
Атомный корабль специального назначения 1988 Россия
Атомный ледокол 1989 Россия
Атомный ледокол 1989 Россия



Как видно сейчас Балтийский завод заместо строительства тяжёлых кораблей, строит плотики.
1 / 1
rjptk17
Звезда куда-то делась еще и Комсомольск-на-Амуре тож чета делает......
0
От пользователя rjptk17
Обухов делал лучшие в мире орудийные башни

Кто это? А нам та что с этого?
0
Tutsinka
От пользователя BSN
Как видно сейчас Балтийский завод заместо строительства тяжёлых кораблей, строит плотики.

Славно Питерцы поработали в лихие 90е. Там сейчас уже не построить физически.

От пользователя BSN
Чё уж врать та.

Надо говорить о текущих возможностях, а не вспоминать что у нас было.
В Северную Верфь потребовалось вложить 13 миллиардов долларов просто для того что бы построить КОРВЕТ.
Это естественно средства не на постройку, а на фактически строительство заново верфи.

От пользователя Доброслав
Кто это? А нам та что с этого?

Они делали раньше одни из лучших в мире башен для кораблей.
НО на Немецком оборудовании 30х годов.

Сейчас это сталелитейное и катанное производство.
0
Tutsinka
От пользователя rjptk17
Звезда куда-то делась еще

Там 8 штук атомных крейсеров строят. Им не до мелочей.
Ещё нужно несколько десятков штук старых утилизировать, что не менее сложно.
0
MetalHeart
От пользователя Tutsinka
Там 8 штук атомных крейсеров строят.

Откуда такая информация? Даже если подводных - все равно очень много.
0
BSN
От пользователя MetalHeart
Откуда такая информация? Даже если подводных - все равно очень много.

Даже если?????? :lol: :lol: :lol:
Вы что сравниваете атомный подводный крейсер с ракетным крейсером???
По сложности атомный подводный крейсер в 10 раз сложнее и дороже авианосца любого.

От пользователя Tutsinka
Там 8 штук атомных крейсеров строят. Им не до мелочей.

4 штуки на стапелях.

От пользователя Tutsinka
Славно Питерцы поработали в лихие 90е. Там сейчас уже не построить физически.

Может разумнее было вложится в строительства сухого дока.

Напомню что строительство крупнейшего в России сухого дока, предназначенного для постройки кораблей водоизмещением свыше 100 тыс. тонн прекращено.

От пользователя Tutsinka
Надо говорить о текущих возможностях, а не вспоминать что у нас было.

Дак ничего не строят. Где строительство сухих доков???

От пользователя rjptk17
Звезда куда-то делась еще и Комсомольск-на-Амуре тож чета делает......

Утилизирует в основном старые АПЛ. Из старого титана делают четыре новых, заместо 30 старых.


Покупка Мистралей это политический ход. И ничего другого тут нет.
В принципе это верный ход если выгорит.
0
От пользователя Tutsinka
Избиение младенцев, сопротивлением это нельзя назвать

я напомню, что перед второй мировой войны армия франции считалось одной из самых боеспособных в мире. так что ваш комментарий не совсем соответствует действительности.
От пользователя Абилардо
ну вот щас в Африке НАТО ведёт очередную небольшую войну по переделу мира,

все верно
От пользователя Levis.
мистраль - корабль колониальных войн

поэтому его и подключают
От пользователя Aлекc
Вот сейчас Франция участвует в войне.
Любопытно,
сколько "Мистралей" участвует в /прости господи/ миротворчестве в Ливии?

1. ограничения резолюции оон.
2. изучите опыт кот ди вуара
3. на театре действий проще использовать стационарные аэропорты
0
От пользователя Tutsinka
НО на Немецком оборудовании 30х годов.

30-х? Это уже после революции? они уже иначе назывались. Не Обуховскими . А до того, нервничала вся Европа , и Англия, и Германия. почему и началось все именно оттуда .
0
MetalHeart
От пользователя BSN
По сложности атомный подводный крейсер в 10 раз сложнее и дороже авианосца любого.

Что ж мы тогда так лоханулись-то: надо было вместо "Юрия Долгорукого" с его кривой "Булавой" построить десять авианосцев!!!1 :-D
0
BSN
От пользователя Levis.
я напомню, что перед второй мировой войны армия франции считалось одной из самых боеспособных в мире. так что ваш комментарий не совсем соответствует действительности.

Считалась и была не одно и тоже верно же?
Сколько они там продержались? Неделю.
Не удивительно что для войны против СССР Нацистким генералам отводилось две недели.

От пользователя MetalHeart
Что ж мы тогда так лоханулись-то: надо было вместо "Юрия Долгорукого" с его кривой "Булавой" построить десять авианосцев!!!1 :-D

Потому что 10 авианосцев пойдут под воду в первые пять минут войны.
Авианосцы США нужны для войны против мелких слабых государств без средств ПКР

АПЛ же средствами ПКР не поражаются. И вообще их сложно обнаружить и тяжело утопить.
Надводные корабли это утопия, и в прямом и переносном смысле.

От пользователя Доброслав
30-х? Это уже после революции? они уже иначе назывались. Не Обуховскими . А до того, нервничала вся Европа , и Англия, и Германия. почему и началось все именно оттуда .

30е годы это видимо дата производства станков Германских, Германия в 30х-40х добровольно не поставляла такое оборудование СССР, это контрибуции.
0
Aлекc
От пользователя Aлекc
мне говорят: "всё занято". Это означает, что там что-то строят (не так ли?)
вот я и интересуюсь: Что?

ОК, появляются ответы!
От пользователя МАрт-Тар
Речь была о том что корпус негде строить.

От пользователя МАрт-Тар
Подразумевалось строительство верфи для подобных кораблей.

От пользователя BSN
Напомню что строительство крупнейшего в России сухого дока, предназначенного для постройки кораблей водоизмещением свыше 100 тыс. тонн прекращено.

Странно мы пытаемся развивать кораблестроение.
И странно мы пытаемся готовиться к строительству даже Мистралей.


OFF
От пользователя rjptk17
Заметили как крепнут наши отношения?

- она считала, что это крепнут их отношения;
он же был уверен, что просто трахает её.

От пользователя МАрт-Тар
Найдите для чего там используют авианосец Энтерпрайз!
Цели у них одинаковые.

У петровича есть цель: трахнуть Анджелину Джоли.
Но между петровичем и Брэдом Питтом есть неуловимая разница... ;-)
0
Tutsinka
От пользователя BSN
4 штуки на стапелях.

Только проекта Ясень заложено 7 штук.
А ещё есть завод на Комсомольск-на-Амуре.
8 штук всего больших отличных машин строится.

От пользователя BSN



АПЛ же средствами ПКР не поражаются. И вообще их сложно обнаружить и тяжело утопить.
Надводные корабли это утопия, и в прямом и переносном смысле.

Дак зачем же тогда строить док под водоизмещение более 100 тонн??
Для АПЛ???
0
От пользователя BSN
Германия в 30х-40х добровольно не поставляла такое оборудование СССР, это контрибуции.

Дададаа! Это после войны белых с фашистами, да? Контрибуции, ващета шли уж не в 30-х.Угу? А до того, сидели и ждали пока фашистов побьют? Враки! Все наше, русское! И дешевле в разы!
0
- Обуховский сталели­тейный. Основанный в 1863 году, завод к моменту выбора артиллерии для "монито­ра-крейсера" имел большую известность. Завод получил свое имя в честь П. М. Обухова, изобретателя особо прочной и упругой тигельной стали, первона­чально (с 1854 года) применявшейся лишь для изготовления ружейных стволов и холодного оружия. После строительства в 1859 году нескольких металлообрабаты­вающих мастерских П. М. Обухов изгото­вил из тигельной стали пробную 12-фун­товую пушку, показавшую на испытани­ях хорошее качество изготовления. Все производившиеся впоследствии обуховские орудия стоили дешевле, чем соответ­ствующие орудия Крупна и имели боль­шую прочность, поэтому Морское мини­стерство решило расширить их производ­ство.
В январе 1865 года управляющим за­водом назначили капитан-лейтенанта А. А. Колокольцева, на которого возлага­лось переоборудование завода и организа­ция самой технологии изготовления стволов во всех фазах, начиная с обработки болванок и кончая окончательной их шлифовкой. Литье же стали и болванок осталось под руководством П. М. Обухо­ва. С 1870 года завод изготовлял сначала 203- и 229-мм нарезные орудия для наших мониторов, а затем приступил к изготов­лению пробной 280-мм пушки, аналогич­ной пушке, сделанной Крупном. По на­стоянию контр-адмирала Шварца МТК принял решение: при удачном изготовле­нии этого орудия поручить производство заводу и 305-мм пробного орудия. Столь постепенные шаги МТК в выборе калибра объяснялись тем, что каждый из выше­названных стволов в среднем стоил около 100 тыс. рублей.
Проектируя 280-мм орудие, завод уже обходился только разработками сво­их инженеров и техников, не прибегая к услугам Крупна. Испытания пробного 280-мм орудия дали такие результаты, которыми не мог похвастать ни один из пушечных заводов мира, способных выде­лывать стволы подобного калибра. Так например, если орудия Крупна и выдер­живали равное с обуховским орудием ко­личество выстрелов, то в них все же выяв­лялись значительные трещины в каморах. В июне 1871 г. Крупп на одном из своих пароходов отправил в Кронштадт четыре 280-мм орудия, заказанные ранее для фрегата "Минин", и одно 203-мм для ис­пытаний. Но при испытании в Кронштад­те на форту "Константин" после 161 вы­стрела одно из этих орудий разорвалось. В других испытываемых стволах уже после 60 выстрелов в каморах обнаруживали глубокие трещины, что основательно по­шатнуло авторитет одного из известных пушечных заводов мира.
Спустя полгода по указанию гене­рал-адмирала Константина Николаевича главным калибром орудий для "Крейсера" определили 305-мм. В 1872 году на Обуховском завод
0
Получив впоследствии название "двенадцатидюймовое орудие образца 1867 года", оно было окончательно приня­то для вооружения корабля, к тому време­ни носившего имя "Петр Великий", а также и для строившегося броненосца "Вице-адмирал Попов". Изготовленные в корот­кий срок три таких орудия вместе с проб­ным, испытанным на форту "Константин" (у которого, рассверлив канал ствола, вставили лейнер - трубу с. нарезами из особо прочной стали), установили в конце 1875 года на броненосце, достраивавшем­ся в Кронштадте.
В целом работа завода в период созда­ния орудий для "Петра Великого" хорошо описана историографом завода В. Колча­ком. В августовском номере журнала "Морской сборник" за 1875 год в статье "Современное стальное дело на Обуховском заводе" он писал: "Обладание хоро­шей артиллерией обуславливается сте­пенью технического и промышленного развития нации. Где выше стояло горное и заводское дело, где более разрабатыва­лось и добывалось металлов, там всегда была и лучше артиллерия. В настоящее же время эта зависимость артиллерии от технического и промышленного развития страны сделалась особенно большой".
0
Fenix F
От пользователя rjptk17
Зато
европейское и из Франции. Заметили как крепнут наши отношения? Сколько им уже продали? Начиная от ВАЗа, и разборки АПЛ? К чему бы это?

Вырази мысль яснее.
0
MetalHeart
От пользователя BSN
Потому что 10 авианосцев пойдут под воду в первые пять минут войны.

По два авианосца в минуту :-D

От пользователя BSN
АПЛ же средствами ПКР не поражаются. И вообще их сложно обнаружить и тяжело утопить.

Зато прекрасно поражаются торпедами и глубинными бомбами. И обнаруживаются еще на выходе из порта базирования.

От пользователя BSN
Надводные корабли это утопия, и в прямом и переносном смысле.

Никита Хрущев, блин. Почитайте, к примеру, про злоключения наших подлодок в Атлантике во время Карибского кризиса. Даже зачуханный эсминец американцы бы тронуть побоялись.
0
Tutsinka
Ну и как минимум добавить нужно две лодки проекта 955 Борей это из старый советских запасов переоборудуют.
0
От пользователя MetalHeart
И обнаруживаются еще на выходе из порта базирования

Жаль, что надводные суда так не обнаружить. А то все было бы гораздо проще. ;-)

От пользователя MetalHeart
про злоключения наших подлодок в Атлантике во время Карибского кризиса. Даже зачуханный эсминец американцы бы тронуть

опять и здравие и упокой в одной строчке. :weep:
0
Tutsinka
От пользователя MetalHeart
Зато прекрасно поражаются торпедами и глубинными бомбами. И обнаруживаются еще на выходе из порта базирования.

Ага щасть же. :lol: :lol:
Это вы пропаганды батенька начитались.


http://vlasti.net/news/25817
"Зимой 1996 года российское посольство в Лондоне обратилось к командованию британских ВМС с просьбой оказать помощь матросу, перенесшему на борту «Щуки» операцию. У него возник перитонит, лечение которого возможно лишь в стационаре. «Щука» всплыла, подошел эсминец «Глазго», его вертолет забрал больного и доставил на берег. Британские СМИ дружно выразили недоумение: в то время когда в Лондоне шли переговоры об эвакуации больного, в Северной Атлантике, как раз в том районе, где находилась «Щука», проходили противолодочные маневры НАТО. Однако подлодку удалось засечь лишь тогда, когда она сама всплыла в надводное положение, чтобы передать на вертолет несчастного матроса… "
От пользователя MetalHeart
Никита Хрущев, блин. Почитайте, к примеру, про злоключения наших подлодок в Атлантике во время Карибского кризиса. Даже зачуханный эсминец американцы бы тронуть побоялись.

Ничего что там происходили бои, и как минимум один эсминец США наши подлодки утопили.

От пользователя MetalHeart
По два авианосца в минуту :-D

Крылатые ракеты уже давно гиперзвуковые.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.