Франция при заключении контракта по "Мистралям" передала все интересовавшие ее технологии!
r
rjptk17
дно это дорогое говно с его французскими технологиями двадцатилетней давности.
Зато европейское и из Франции. Заметили как крепнут наши отношения? Сколько им уже продали? Начиная от ВАЗа, и разборки АПЛ? К чему бы это?
корабли наши разве умели строить?
Еще как умели. Начинайте читать историю Обуховских заводов. С конца 19 века. А конец 20 - сколько проектов авианесущих кораблей, ракетных крейсеров, десантных- часть из них начали строить, часть осталась в проектах. Сейчас нам продают наше же, но с чужим клеймом, по большей части.
r
rjptk17
Кто мне расскажет, нах.. нужны эти водоплавающие галоши? Целых две пары? Когда свои корабли списывают за не надобностью, и не хотят давать народу нормальное образование?
М
МАрт-Тар
я, что смог навскидку найти, привёл. Это использование для вывоза беженцев.
Найдите для чего там используют авианосец Энтерпрайз!
Цели у них одинаковые.
Плюс интересуюсь, почему мы хотим строить +2 Мистраля на своих верфях, если у нас "всё занято".
Подразумевалось строительство верфи для подобных кораблей.
1. корпус Мистраля уязвим для современных вооружений, но корпус херня, мы покупаем ради мега-систем вовнутри. Правда, мега-системы - очевидно - будут не самые современные, плюс очень вероятно, что будут иметь возможность вмешательства "истинных хозяев".
Вы не поверите но нет корабля который бы не потонул от пяти современных ПКР.
2. зато мы разберём его по винтикам и узнаем много нового
Французы передают конструкторскую документацию.
3. начинка Мистраля херня, вот корпус - мега-вещь, сами мы такой построить не можем, хотя очень хочется. См. п.1
Речь была о том что корпус негде строить.
Еще как умели. Начинайте читать историю Обуховских
заводов. С конца 19 века. А конец 20 - сколько проектов авианесущих кораблей, ракетных крейсеров, десантных- часть из них начали строить, часть осталась в проектах. Сейчас нам продают наше же, но с чужим клеймом, по большей части.
Авианосцы строились на Украине сейчас эти верфи нельзя использовать, всё уничтожили незалежние.
Строительство подобной верфи Россия сейчас просто не потянет.
Да и проект этот на 20-30 лет.
Вы бы хоть узнали где строились наши корабли.
Обуховский завод это сталелитейное производство используемое для кораблей.
r
rjptk17
бы хоть узнали где строились наши
Знаю.
сталелитейное производство используемое для кораблей
Не только. Еще и обработка стали. :-)
Обухов делал лучшие в мире орудийные башни. Еще немцы в то время строили их, но хуже. Как ни странно.
B
BSN
Речь была о том что корпус негде строить.
Чё уж врать та.
http://www.bz.ru/ru/ship.html
За свою историю Балтийский завод построил более 550 кораблей и судов. В разное время здесь были построены первый в России металлический корабль - броненосная канонерская лодка "Опыт", первая боевая подводная лодка "Дельфин", уникальные плавучие научно-исследовательские комплексы, предназначенные для поддержки пилотируемых космических полетов, дизель-электрические ледоколы, тяжелые атомные ракетные крейсеры типа "Киров".
Суда последних лет постройки
2000-2009 Тип Дедвейт Страна
Дизель-электрический ледокол 10 000 Россия
Дизель-электрический ледокол 10 000
Россия
Атомный ледокол 25 000 Россия
Балкер 48 000 Греция
Автомобильно-пассажирский паром Португалия
Фрегаты, серия из 3 кораблей Индия
Химический танкер, серия из 2 кораблей
5 600 Германия
Речной химический танкер, серия из 6 корпусов 3 500
Ролкер, серия из 2 корпусов 8 250
1990-1999 Атомный ледокол 1990 Россия
Учебное судно 1991 Россия
Атомный ледокол 1992 Россия
Ролкер 13 500 1994 Россия
Ролкер 13 500 1994 Россия
Химический танкер 5 800 1995 Германия
Ролкер 13 500 1996 Россия
Химический танкер 5 800 1996 Германия
Тяжелый атомный ракетный крейсер 1998 Россия
1980-1989 Балкер 38 250 1980 Великобритания
Тяжелый атомный ракетный крейсер 1980 Россия
Балкер 38 250 1981 Россия
Балкер 38 250 1982 Россия
Тяжелый атмоный ракетный крейсер 1984 Россия
Атомный ледокол 1985 Россия
Тяжелый атмоный ракетный крейсер 1988 Россия
Атомный корабль специального назначения 1988 Россия
Атомный ледокол 1989 Россия
Атомный ледокол 1989 Россия
Как видно сейчас Балтийский завод заместо строительства тяжёлых кораблей, строит плотики.
r
rjptk17
Звезда куда-то делась еще и Комсомольск-на-Амуре тож чета делает......
T
Tutsinka
Как видно сейчас Балтийский завод заместо строительства тяжёлых кораблей, строит плотики.
Славно Питерцы поработали в лихие 90е. Там сейчас уже не построить физически.
Чё уж врать та.
Надо говорить о текущих возможностях, а не вспоминать что у нас было.
В Северную Верфь потребовалось вложить 13 миллиардов долларов просто для того что бы построить КОРВЕТ.
Это естественно средства не на постройку, а на фактически строительство заново верфи.
Кто это? А нам та что с этого?
Они делали раньше одни из лучших в мире башен для кораблей.
НО на Немецком оборудовании 30х годов.
Сейчас это сталелитейное и катанное производство.
T
Tutsinka
Звезда куда-то делась еще
Там 8 штук атомных крейсеров строят. Им не до мелочей.
Ещё нужно несколько десятков штук старых утилизировать, что не менее сложно.
M
MetalHeart
Там 8 штук атомных крейсеров строят.
Откуда такая информация? Даже если подводных - все равно очень много.
B
BSN
Откуда такая информация? Даже если подводных - все равно очень много.
Даже если??????
Вы что сравниваете атомный подводный крейсер с ракетным крейсером???
По сложности атомный подводный крейсер в 10 раз сложнее и дороже авианосца любого.
Там 8 штук атомных крейсеров строят. Им не до мелочей.
4 штуки на стапелях.
Славно Питерцы поработали
в лихие 90е. Там сейчас уже не построить физически.
Может разумнее было вложится в строительства сухого дока.
Напомню что строительство крупнейшего в России сухого дока, предназначенного для постройки кораблей водоизмещением свыше 100 тыс. тонн прекращено.
Надо говорить о текущих возможностях, а не вспоминать что у нас было.
Дак ничего не строят. Где строительство сухих доков???
Звезда куда-то делась
еще и Комсомольск-на-Амуре тож чета делает......
Утилизирует в основном старые АПЛ. Из старого титана делают четыре новых, заместо 30 старых.
Покупка Мистралей это политический ход. И ничего другого тут нет.
В принципе это верный ход если выгорит.
Избиение младенцев, сопротивлением это нельзя назвать
я напомню, что перед второй мировой войны армия франции считалось одной из самых боеспособных в мире. так что ваш комментарий не совсем соответствует действительности.
ну вот щас в Африке НАТО ведёт очередную небольшую войну по переделу мира,
все верно
мистраль - корабль колониальных войн
поэтому его и подключают
Любопытно,
сколько "Мистралей" участвует в /прости господи/ миротворчестве в Ливии?
1. ограничения резолюции оон.
2. изучите опыт кот ди вуара
3. на театре действий проще использовать стационарные аэропорты
НО на Немецком оборудовании 30х годов.
30-х? Это уже после революции? они уже иначе назывались. Не Обуховскими . А до того, нервничала вся Европа , и Англия, и Германия. почему и началось все именно оттуда .
M
MetalHeart
По сложности атомный подводный крейсер в 10 раз сложнее и дороже авианосца любого.
Что ж мы тогда так лоханулись-то: надо было вместо "Юрия Долгорукого" с его кривой "Булавой" построить десять авианосцев!!!1
B
BSN
я напомню, что перед второй мировой войны армия франции считалось одной из самых боеспособных в мире. так что ваш комментарий не совсем соответствует действительности.
Считалась и была не одно и тоже верно же?
Сколько они там продержались? Неделю.
Не удивительно что для войны против СССР Нацистким генералам отводилось две недели.
Что ж мы тогда так лоханулись-то: надо было вместо "Юрия Долгорукого" с его кривой "Булавой" построить десять
авианосцев!!!1
Потому что 10 авианосцев пойдут под воду в первые пять минут войны.
Авианосцы США нужны для войны против мелких слабых государств без средств ПКР
АПЛ же средствами ПКР не поражаются. И вообще их сложно обнаружить и тяжело утопить.
Надводные корабли это утопия, и в прямом и переносном смысле.
30-х? Это уже после революции? они уже иначе назывались. Не Обуховскими . А до того, нервничала вся Европа , и Англия, и Германия. почему и началось все именно оттуда .
30е годы это видимо дата производства станков Германских, Германия в 30х-40х добровольно не поставляла такое оборудование СССР, это контрибуции.
A
Aлекc
вот я и интересуюсь: Что?
ОК, появляются ответы!
Речь была о том что корпус негде
строить.
Подразумевалось строительство верфи для подобных кораблей.
Напомню что строительство крупнейшего в России сухого дока, предназначенного для постройки кораблей
водоизмещением свыше 100 тыс. тонн прекращено.
Странно мы пытаемся развивать кораблестроение.
И странно мы пытаемся готовиться к строительству даже Мистралей.
OFF
Заметили как крепнут наши
отношения?
- она считала, что это крепнут их отношения;
он же был уверен, что просто трахает её.
Цели у них одинаковые.
У петровича есть цель: трахнуть Анджелину Джоли.
Но между петровичем и Брэдом Питтом есть неуловимая разница... ;-)
T
Tutsinka
Только проекта Ясень заложено 7 штук.
А ещё есть завод на Комсомольск-на-Амуре.
8 штук всего больших отличных машин строится.
АПЛ же средствами ПКР не поражаются. И вообще их сложно обнаружить и тяжело утопить.
Надводные корабли это утопия, и в прямом и переносном смысле.
Дак зачем же тогда строить док под водоизмещение более 100 тонн??
Для АПЛ???
Германия в 30х-40х добровольно не поставляла такое оборудование СССР, это контрибуции.
Дададаа! Это после войны белых с фашистами, да? Контрибуции, ващета шли уж не в 30-х.Угу? А до того, сидели и ждали пока фашистов побьют? Враки! Все наше, русское! И дешевле в разы!
- Обуховский сталелитейный. Основанный в 1863 году, завод к моменту выбора артиллерии для "монитора-крейсера" имел большую известность. Завод получил свое имя в честь П. М. Обухова, изобретателя особо прочной и упругой тигельной стали, первоначально (с 1854 года) применявшейся лишь для
изготовления ружейных стволов и холодного оружия. После строительства в 1859 году нескольких металлообрабатывающих мастерских П. М. Обухов изготовил из тигельной стали пробную 12-фунтовую пушку, показавшую на испытаниях хорошее качество изготовления. Все производившиеся впоследствии обуховские
орудия стоили дешевле, чем соответствующие орудия Крупна и имели большую прочность, поэтому Морское министерство решило расширить их производство.
В январе 1865 года управляющим заводом назначили капитан-лейтенанта А. А. Колокольцева, на которого возлагалось переоборудование завода и организация самой технологии изготовления стволов во всех фазах, начиная с обработки болванок и кончая окончательной их шлифовкой. Литье же стали и болванок осталось под руководством П. М. Обухова. С 1870 года завод изготовлял сначала 203- и 229-мм нарезные орудия для наших мониторов, а затем приступил к изготовлению пробной 280-мм пушки, аналогичной пушке, сделанной Крупном. По настоянию контр-адмирала Шварца МТК принял решение: при удачном изготовлении этого орудия поручить производство заводу и 305-мм пробного орудия. Столь постепенные шаги МТК в выборе калибра объяснялись тем, что каждый из вышеназванных стволов в среднем стоил около 100 тыс. рублей.
Проектируя 280-мм орудие, завод уже обходился только разработками своих инженеров и техников, не прибегая к услугам Крупна. Испытания пробного 280-мм орудия дали такие результаты, которыми не мог похвастать ни один из пушечных заводов мира, способных выделывать стволы подобного калибра. Так например, если орудия Крупна и выдерживали равное с обуховским орудием количество выстрелов, то в них все же выявлялись значительные трещины в каморах. В июне 1871 г. Крупп на одном из своих пароходов отправил в Кронштадт четыре 280-мм орудия, заказанные ранее для фрегата "Минин", и одно 203-мм для испытаний. Но при испытании в Кронштадте на форту "Константин" после 161 выстрела одно из этих орудий разорвалось. В других испытываемых стволах уже после 60 выстрелов в каморах обнаруживали глубокие трещины, что основательно пошатнуло авторитет одного из известных пушечных заводов мира.
Спустя полгода по указанию генерал-адмирала Константина Николаевича главным калибром орудий для "Крейсера" определили 305-мм. В 1872 году на Обуховском завод
В январе 1865 года управляющим заводом назначили капитан-лейтенанта А. А. Колокольцева, на которого возлагалось переоборудование завода и организация самой технологии изготовления стволов во всех фазах, начиная с обработки болванок и кончая окончательной их шлифовкой. Литье же стали и болванок осталось под руководством П. М. Обухова. С 1870 года завод изготовлял сначала 203- и 229-мм нарезные орудия для наших мониторов, а затем приступил к изготовлению пробной 280-мм пушки, аналогичной пушке, сделанной Крупном. По настоянию контр-адмирала Шварца МТК принял решение: при удачном изготовлении этого орудия поручить производство заводу и 305-мм пробного орудия. Столь постепенные шаги МТК в выборе калибра объяснялись тем, что каждый из вышеназванных стволов в среднем стоил около 100 тыс. рублей.
Проектируя 280-мм орудие, завод уже обходился только разработками своих инженеров и техников, не прибегая к услугам Крупна. Испытания пробного 280-мм орудия дали такие результаты, которыми не мог похвастать ни один из пушечных заводов мира, способных выделывать стволы подобного калибра. Так например, если орудия Крупна и выдерживали равное с обуховским орудием количество выстрелов, то в них все же выявлялись значительные трещины в каморах. В июне 1871 г. Крупп на одном из своих пароходов отправил в Кронштадт четыре 280-мм орудия, заказанные ранее для фрегата "Минин", и одно 203-мм для испытаний. Но при испытании в Кронштадте на форту "Константин" после 161 выстрела одно из этих орудий разорвалось. В других испытываемых стволах уже после 60 выстрелов в каморах обнаруживали глубокие трещины, что основательно пошатнуло авторитет одного из известных пушечных заводов мира.
Спустя полгода по указанию генерал-адмирала Константина Николаевича главным калибром орудий для "Крейсера" определили 305-мм. В 1872 году на Обуховском завод
Получив впоследствии название "двенадцатидюймовое орудие образца 1867 года", оно было окончательно принято для вооружения корабля, к тому времени носившего имя "Петр Великий", а также и для строившегося броненосца "Вице-адмирал Попов". Изготовленные в короткий срок три таких орудия вместе с
пробным, испытанным на форту "Константин" (у которого, рассверлив канал ствола, вставили лейнер - трубу с. нарезами из особо прочной стали), установили в конце 1875 года на броненосце, достраивавшемся в Кронштадте.
В целом работа завода в период создания орудий для "Петра Великого" хорошо описана историографом завода В. Колчаком. В августовском номере журнала "Морской сборник" за 1875 год в статье "Современное стальное дело на Обуховском заводе" он писал: "Обладание хорошей артиллерией обуславливается степенью технического и промышленного развития нации. Где выше стояло горное и заводское дело, где более разрабатывалось и добывалось металлов, там всегда была и лучше артиллерия. В настоящее же время эта зависимость артиллерии от технического и промышленного развития страны сделалась особенно большой".
В целом работа завода в период создания орудий для "Петра Великого" хорошо описана историографом завода В. Колчаком. В августовском номере журнала "Морской сборник" за 1875 год в статье "Современное стальное дело на Обуховском заводе" он писал: "Обладание хорошей артиллерией обуславливается степенью технического и промышленного развития нации. Где выше стояло горное и заводское дело, где более разрабатывалось и добывалось металлов, там всегда была и лучше артиллерия. В настоящее же время эта зависимость артиллерии от технического и промышленного развития страны сделалась особенно большой".
F
Fenix F
европейское и из Франции. Заметили как крепнут наши отношения? Сколько им уже продали? Начиная от ВАЗа, и разборки АПЛ? К чему бы это?
Вырази мысль яснее.
M
MetalHeart
Потому что 10 авианосцев пойдут под воду в первые пять минут войны.
По два авианосца в минуту
АПЛ же средствами ПКР не поражаются. И вообще их сложно обнаружить и
тяжело утопить.
Зато прекрасно поражаются торпедами и глубинными бомбами. И обнаруживаются еще на выходе из порта базирования.
Надводные корабли это утопия, и в прямом и переносном смысле.
Никита Хрущев, блин. Почитайте, к примеру, про злоключения наших подлодок в Атлантике во время Карибского кризиса. Даже зачуханный эсминец американцы бы тронуть побоялись.
T
Tutsinka
Ну и как минимум добавить нужно две лодки проекта 955 Борей это из старый советских запасов переоборудуют.
И обнаруживаются еще на выходе из порта базирования
Жаль, что надводные суда так не обнаружить. А то все было бы гораздо проще.
про злоключения наших подлодок в
Атлантике во время Карибского кризиса. Даже зачуханный эсминец американцы бы тронуть
опять и здравие и упокой в одной строчке.
T
Tutsinka
Ага щасть же.
Это вы пропаганды батенька начитались.
http://vlasti.net/news/25817
"Зимой 1996 года российское посольство в Лондоне обратилось к командованию британских ВМС с просьбой оказать помощь матросу, перенесшему на борту «Щуки» операцию. У него возник перитонит, лечение которого возможно лишь в стационаре. «Щука» всплыла, подошел эсминец «Глазго», его вертолет забрал больного и доставил на берег. Британские СМИ дружно выразили недоумение: в то время когда в Лондоне шли переговоры об эвакуации больного, в Северной Атлантике, как раз в том районе, где находилась «Щука», проходили противолодочные маневры НАТО. Однако подлодку удалось засечь лишь тогда, когда она сама всплыла в надводное положение, чтобы передать на вертолет несчастного матроса… "
Никита Хрущев, блин. Почитайте, к примеру, про злоключения наших подлодок в Атлантике во время Карибского кризиса. Даже зачуханный эсминец американцы
бы тронуть побоялись.
Ничего что там происходили бои, и как минимум один эсминец США наши подлодки утопили.
По два авианосца в минуту
Крылатые ракеты уже давно гиперзвуковые.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.