Франция при заключении контракта по "Мистралям" передала все интересовавшие ее технологии!
ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 20 июн - РИА Новости, Сергей Сафронов. Франция при заключении контракта по "Мистралям" передала российской стороне все интересовавшие ее технологии, сообщил в понедельник на авиасалоне в Ле Бурже глава ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин.
"Французская сторона передала все технологии, в том числе систему "Зенит-9" (Zenith-9), и еще две другие", - сказал Исайкин.
Передача России двух систем управления натовского стандарта была наиболее спорным моментом затяжных переговоров. Речь идет о боевой информационно-управляющей системы Zenith-9 и командной системы управления соединением (флотом) SIC-21. При этом самые горячие споры вызвала Zenith-9, французские военные всячески сопротивлялись ее передаче России.
"Все условия французской стороной выполнены полностью... Это те самые технологии, которые были оговорены в межправсоглашении, заключенном в январе этого года", - сказал Исайкин. Он подчеркнул, что эти "технологии будут применяться при строительстве двух кораблей типа "Мистраль" в РФ".
В минувшую пятницу "Рособоронэкспорт" и французская госкомпания военного кораблестроения DCNS в присутствии президента РФ Дмитрия Медведева подписали контракт о покупке Россией двух вертолетоносцев класса "Мистраль". При этом изначально обсуждалась возможность поставок четырех таких кораблей - два предполагалось построить во Франции, а еще два - в России. Ранее в понедельник Исайкин заявил, что контракт на строительство двух "Мистралей" в России будет заключен отдельно и позже.
Сумма контракта на поставку первых двух кораблей типа "Мистраль" России составила 1,2 миллиарда евро, заявил глава "Рособоронэкспорта" журналистам на прошлой неделе.
Тогда же представитель пресс-службы DCNS сообщил РИА Новости, что строительство "Мистралей" для России на верфях в Сен-Назере начнется сразу же после внесения покупателем авансового платежа. Вертолетоносец класса "Мистраль" DCNS предполагает поставить России в 2014 году, а второй - в 2015 году.
Универсальный вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность команды - 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.
________
Собственно тему с мистралем можно закрывать. Что хотели - получили!
"Французская сторона передала все технологии, в том числе систему "Зенит-9" (Zenith-9), и еще две другие", - сказал Исайкин.
Передача России двух систем управления натовского стандарта была наиболее спорным моментом затяжных переговоров. Речь идет о боевой информационно-управляющей системы Zenith-9 и командной системы управления соединением (флотом) SIC-21. При этом самые горячие споры вызвала Zenith-9, французские военные всячески сопротивлялись ее передаче России.
"Все условия французской стороной выполнены полностью... Это те самые технологии, которые были оговорены в межправсоглашении, заключенном в январе этого года", - сказал Исайкин. Он подчеркнул, что эти "технологии будут применяться при строительстве двух кораблей типа "Мистраль" в РФ".
В минувшую пятницу "Рособоронэкспорт" и французская госкомпания военного кораблестроения DCNS в присутствии президента РФ Дмитрия Медведева подписали контракт о покупке Россией двух вертолетоносцев класса "Мистраль". При этом изначально обсуждалась возможность поставок четырех таких кораблей - два предполагалось построить во Франции, а еще два - в России. Ранее в понедельник Исайкин заявил, что контракт на строительство двух "Мистралей" в России будет заключен отдельно и позже.
Сумма контракта на поставку первых двух кораблей типа "Мистраль" России составила 1,2 миллиарда евро, заявил глава "Рособоронэкспорта" журналистам на прошлой неделе.
Тогда же представитель пресс-службы DCNS сообщил РИА Новости, что строительство "Мистралей" для России на верфях в Сен-Назере начнется сразу же после внесения покупателем авансового платежа. Вертолетоносец класса "Мистраль" DCNS предполагает поставить России в 2014 году, а второй - в 2015 году.
Универсальный вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность команды - 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.
________
Собственно тему с мистралем можно закрывать. Что хотели - получили!
лучше б на миллиард евро наших инженеров озадачили, а еще лучше, купили триллиард пулеметов и расстреляли коррупционеров
на авиасалоне в ЛяБурже французская сторона сделает заказ(предположительно) на три самолёта Бе-200 в качестве жеста сотрудничества после того как в Петербурге состоялось подписание соглашения по мистралям
морская эксплуатационная система тактической информации (SENIT-9), функционирует на основании принятых в НАТО стандартах
ура! мы всех победим
Речь идет о боевой
информационно-управляющей системы Zenith-9
морская эксплуатационная система тактической информации (SENIT-9), функционирует на основании принятых в НАТО стандартах
Собственно тему с мистралем можно закрывать. Что хотели -
получили!
ура! мы всех победим
e
exglu™.
а у нас есть вертолеты для кораблей? или усталые 24-ки на мистраль погрузим?
H
Heпаникёр
Что хотели - получили!
Кстати, может вы мне подскажете за кой нам 4 Мистраля? Говорят наши вертоли нужно будет укорачивать. Говорят ещё, что Мистрали не подходят под наши тактические схему. Не?
а у нас есть вертолеты для кораблей? или усталые 24-ки на мистраль погрузим?
для вертолётоносца нужны особые машины? нет, серьёзно, я не знаю
Ка-52 не подойдут?
Ка-52 не подойдут?
может и подойдут.
А их у нас есть?
А водилы на них где? Все вертолётные училища "эффективные" менеджеры разогнали.
S
S.Pereyra
Ка-52 не подойдут?
Ну может и можно модернезировать по корабль.. Но как правило это самостоятельный класс машин.. Море, шторм, соль и т.д. Много нюанцов.. Мир.
M
Milleroff™
А водилы на них где? Все вертолётные училища "эффективные" менеджеры разогнали
Дак это не проблема! Всё те же "эффективные" менеджеры, наймут французских специалистов и солдат, чтобы летать на вертолетах закупленных во франции и управлять "Мистралями".
Свои ВС нашей стране не нужны.
А их у нас есть?
в программе гос.вооружений 2011-2020 предусмотрен солидный заказ на вертолёты
если не разворуют большую часть(как это произошло с программой 2005-2010) с последующим увольнением уже находящихся на пенсии генералов, то есть шанс что в армию поступит довольно солидное вол-во этих машин
A
Atropin™
Купили технологию и шеф монтаж с обучением персонала и с дальнейшей возможностью постройкой подобных судов в России
Хорошее приобретение за недорого
Там по проектам будут переделки под нашу авиацию.
Хорошее приобретение за недорого
а у нас есть вертолеты для кораблей? или
Там по проектам будут переделки под нашу авиацию.
Кстати, может вы мне подскажете за кой нам 4 Мистраля? Говорят наши вертоли нужно будет укорачивать. Говорят ещё, что Мистрали не подходят под наши тактические схему. Не?
Корабли управления. Штабы так сказать. Миссии гуманитарные устраивать.
Ка-52 не подойдут?
Пойдойдет. Камов и будет делать корабельную версию КА 52, кроме КА52 есть и другие камовские машины.
Ну может и можно модернезировать по корабль.. Но как правило это самостоятельный класс машин.. Море, шторм, соль и т.д. Много нюанцов.. Мир.
Уже есть такие машины, будут просто ударные делать спец. для таких целей.
А их у нас есть?
А водилы на них где? Все вертолётные училища "эффективные" менеджеры разогнали.
Водил будут учить, уже учат. КА52 и МИ28 в войска идут пачками.
H
Heпаникёр
если не разворуют
Не "если", а разворуют. Абсолютно точно.
e
exglu™.
Все вертолётные училища "эффективные" менеджеры разогнали.
ну хз.... в окрестностях сызраня постоянно летают по кругу учебные верты.... летом я там трудился... дык заманали там летать.... училище вроде уляновское....
в энгильсе саратовском бомберы тоже постоянно летают.. прям над дорогой на самару.... ездюки на юх часто видят....
так что вроде учат летунов потихоьку
К
Кучерявый
это поддержка деньгами бедного Саркози!
Купили технологию
это всё зашибись, плохо другое
страна сейчас напоминает империю петровских времён, в которой на деньги от реализации пушнины и золота закупали в Германии и Голландии невиданные технологии производства и кораблестроения
а ещё 25 лет назад целые институты работали над проектированием и постройкой сложнейших авианосцев
F
Fenix F
вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов.
Исключительное говно.
Лучшей мишени для ракетного катера или управляемой ракеты не придумать.
Да и обычный катер нагруженный взрывчаткой пустит на дно это дорогое говно с его французскими технологиями двадцатилетней давности.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 17:03]
КА52 и МИ28 в войска идут пачками.
ну не такие уж и пачки большие.
«Роствертол» в прошлом году поставил заказчикам 23 вертолета, говорится в отчете завода за 2010 г.: 12 военных вертолетов Ми-28Н («Ночной охотник») получило Минобороны, самый тяжелый транспортный вертолет в мире М-26Т улетел в Китай, за рубеж проданы 10 военно-транспортных Ми-35 (экспортный вариант Ми-24): четыре — в Мьянму, по три — в Индонезию и Бразилию. В 2009 г. «Роствертол» продал 16 вертолетов, причем поставки России, Китаю и Бразилии были такими же, рост в прошлом году обеспечили новые рынки Индонезии и Мьянмы.
«Весь холдинг “Вертолеты России” поставил в 2010 г. 214 вертолета (в 2009 г. — 183), планируется, что все предприятия холдинга в 2011 г. сохранят динамику роста», — говорит пресс-секретарь «Вертолетов России» Роман Кириллов.
Зато с точки зрения формирования портфеля заказов 2010 год выдался прорывным: «Роствертол» заключил договоров с заказчиками на 34,42 млрд руб. (в 2009 г. получил заказов на 8,47 млрд руб.). Самый крупный контракт был заключен в сентябре — на поставку 24 Ми-35 армии Азербайджана.
Минобороны РФ, таким образом, уже получило 35 «Ночных охотников» (еще 11 было поставлено в 2008 г., правда, семь из них — несерийные). Бывший главнокомандующий ВВС (2002-2007) генерал армии Владимир Михайлов озвучивал планы закупить «полсотни Ми-28Н до 2010 г.». Кириллов говорит, что до 2020 г. Минобороны закупит у «Вертолетов России» свыше 1000 вертолетов, но не уточняет, сколько именно поставит «Роствертол».
Основные инвестиции ростовского завода как раз связаны с «Ночным охотником». В 2010 г. он затратил 174,3 млн руб. на реконструкцию цехов по производству этого вертолета и еще 392,3 млн руб. — на запуск в серийное производство его экспортного облика. В этом году «Роствертол» продолжил инвестиции по этим статьям, а также начнет запуск серийного производства обновленной модели тяжелого транспортника Ми-26Т2. В июне собрание акционеров «Роствертола» одобрило привлечение целевых кредитов Сбербанка на 40,262 млрд руб. до 2017 г. для исполнения гособоронзаказа.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/262085/v...
A
Atropin™
а ещё 25 лет назад целые институты работали над проектированием и постройкой сложнейших авианосцев
наш флот силен только подводными лодками, корабли наши разве умели строить?
потеряли время и просрали за 20 лет, теперь только так можно восполнить пробел
Лучшей мишени для ракетного катера или управляемой ракеты не придумать.
Да и обычный катер нагруженный взрывчаткой пустит на дно это дорогое говно с его французскими технологиями двадцатилетней давности.
почему не спросили поцреотню? Всегда поражаюсь. Вам бы в МО работать
Ди и обычный катер нагруженный взрывчаткой пустит на дно это дорогое говно с его французскими технологиями двадцатилетней давности.
на дно не пустит, но дыру в корпусе сделает
следовательно нужна вертолётоносная группа по образцу авианосной группы прикрытия несущего корабля
по поводу SENIT - 9 – это комплекс технических средств, у которого много функций: рекомендации по управлению оружием корабля, cбор информации об обстановке и т.д. Без нее корабль «слеп», если можно так выразиться. Дело не только в том, что SENIT-9 – французское ноу-хау. Она ориентирована на взаимодействие с кораблями, авиацией, наземными силами войск НАТО. И, естественно, она включает в себя соответствующее программное обеспечение. Таким образом, вместе с «Мистралем» Россия может получить массу информации, которая даже французским-то секретом не является. Это то, что французы, конечно, не готовы продать, так как это не только вопрос престижа, как, например, командная система управления соединением SIC-21, стоящая на «Мистрале» (ее французы не хотели уступать, так как она стоит на флагмане французского флота – авианосце «Шарль де Голль»).
по поводу старости не знаю, но судя по отзывам специалистов лучше наших информационных комплексов управления кораблём такого класса которые пришлось бы интегрировать в среду французской машины
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.