Франция при заключении контракта по "Мистралям" передала все интересовавшие ее технологии!

ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 20 июн - РИА Новости, Сергей Сафронов. Франция при заключении контракта по "Мистралям" передала российской стороне все интересовавшие ее технологии, сообщил в понедельник на авиасалоне в Ле Бурже глава ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин.

"Французская сторона передала все технологии, в том числе систему "Зенит-9" (Zenith-9), и еще две другие", - сказал Исайкин.

Передача России двух систем управления натовского стандарта была наиболее спорным моментом затяжных переговоров. Речь идет о боевой информационно-управляющей системы Zenith-9 и командной системы управления соединением (флотом) SIC-21. При этом самые горячие споры вызвала Zenith-9, французские военные всячески сопротивлялись ее передаче России.

"Все условия французской стороной выполнены полностью... Это те самые технологии, которые были оговорены в межправсоглашении, заключенном в январе этого года", - сказал Исайкин. Он подчеркнул, что эти "технологии будут применяться при строительстве двух кораблей типа "Мистраль" в РФ".

В минувшую пятницу "Рособоронэкспорт" и французская госкомпания военного кораблестроения DCNS в присутствии президента РФ Дмитрия Медведева подписали контракт о покупке Россией двух вертолетоносцев класса "Мистраль". При этом изначально обсуждалась возможность поставок четырех таких кораблей - два предполагалось построить во Франции, а еще два - в России. Ранее в понедельник Исайкин заявил, что контракт на строительство двух "Мистралей" в России будет заключен отдельно и позже.

Сумма контракта на поставку первых двух кораблей типа "Мистраль" России составила 1,2 миллиарда евро, заявил глава "Рособоронэкспорта" журналистам на прошлой неделе.

Тогда же представитель пресс-службы DCNS сообщил РИА Новости, что строительство "Мистралей" для России на верфях в Сен-Назере начнется сразу же после внесения покупателем авансового платежа. Вертолетоносец класса "Мистраль" DCNS предполагает поставить России в 2014 году, а второй - в 2015 году.

Универсальный вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность команды - 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.

________

Собственно тему с мистралем можно закрывать. Что хотели - получили!
14 / 8
От пользователя Longdimm
Собственно тему с мистралем можно закрывать.

уже под нашим флагом плавают 4 корабля?! 8(

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 16:47]
4 / 3
лучше б на миллиард евро наших инженеров озадачили, а еще лучше, купили триллиард пулеметов и расстреляли коррупционеров
63 / 4
на авиасалоне в ЛяБурже французская сторона сделает заказ(предположительно) на три самолёта Бе-200 в качестве жеста сотрудничества после того как в Петербурге состоялось подписание соглашения по мистралям
От пользователя Longdimm
Речь идет о боевой информационно-управляющей системы Zenith-9

морская эксплуатационная система тактической информации (SENIT-9), функционирует на основании принятых в НАТО стандартах
От пользователя Longdimm
Собственно тему с мистралем можно закрывать. Что хотели - получили!

ура! мы всех победим
9 / 2
От пользователя Абилардо
на три самолёта Бе-200 в качестве жеста сотрудничества

+ железяки мы будем делать.
0 / 1
exglu™.
а у нас есть вертолеты для кораблей? или усталые 24-ки на мистраль погрузим?
2 / 4
Heпаникёр
От пользователя Longdimm
Что хотели - получили!

Кстати, может вы мне подскажете за кой нам 4 Мистраля? Говорят наши вертоли нужно будет укорачивать. Говорят ещё, что Мистрали не подходят под наши тактические схему. Не?
7 / 2
От пользователя exglu™.
а у нас есть вертолеты для кораблей? или усталые 24-ки на мистраль погрузим?

для вертолётоносца нужны особые машины? нет, серьёзно, я не знаю
Ка-52 не подойдут?
2 / 2
От пользователя Абилардо
Ка-52 не подойдут?

может и подойдут.
А их у нас есть?
А водилы на них где? Все вертолётные училища "эффективные" менеджеры разогнали.
12 / 1
S.Pereyra
От пользователя Абилардо
Ка-52 не подойдут?

Ну может и можно модернезировать по корабль.. Но как правило это самостоятельный класс машин.. Море, шторм, соль и т.д. Много нюанцов.. Мир.
0 / 1
Milleroff™
От пользователя Барбос
А водилы на них где? Все вертолётные училища "эффективные" менеджеры разогнали

Дак это не проблема! Всё те же "эффективные" менеджеры, наймут французских специалистов и солдат, чтобы летать на вертолетах закупленных во франции и управлять "Мистралями".
Свои ВС нашей стране не нужны.
13 / 1
От пользователя Барбос
А их у нас есть?

в программе гос.вооружений 2011-2020 предусмотрен солидный заказ на вертолёты
если не разворуют большую часть(как это произошло с программой 2005-2010) с последующим увольнением уже находящихся на пенсии генералов, то есть шанс что в армию поступит довольно солидное вол-во этих машин
0
Atropin™
Купили технологию и шеф монтаж с обучением персонала и с дальнейшей возможностью постройкой подобных судов в России
Хорошее приобретение за недорого

От пользователя Абилардо
а у нас есть вертолеты для кораблей? или

Там по проектам будут переделки под нашу авиацию.
1 / 1
От пользователя Heпаникёр
Кстати, может вы мне подскажете за кой нам 4 Мистраля? Говорят наши вертоли нужно будет укорачивать. Говорят ещё, что Мистрали не подходят под наши тактические схему. Не?


Корабли управления. Штабы так сказать. Миссии гуманитарные устраивать.

От пользователя Абилардо
для вертолётоносца нужны особые машины? нет, серьёзно, я не знаю
Ка-52 не подойдут?


Пойдойдет. Камов и будет делать корабельную версию КА 52, кроме КА52 есть и другие камовские машины.

От пользователя S.Pereyra
Ну может и можно модернезировать по корабль.. Но как правило это самостоятельный класс машин.. Море, шторм, соль и т.д. Много нюанцов.. Мир.


Уже есть такие машины, будут просто ударные делать спец. для таких целей.
От пользователя Барбос
может и подойдут.
А их у нас есть?
А водилы на них где? Все вертолётные училища "эффективные" менеджеры разогнали.


Водил будут учить, уже учат. КА52 и МИ28 в войска идут пачками.
3 / 6
Heпаникёр
От пользователя Абилардо
если не разворуют

Не "если", а разворуют. Абсолютно точно.
8 / 1
exglu™.
От пользователя Барбос
Все вертолётные училища "эффективные" менеджеры разогнали.

ну хз.... в окрестностях сызраня постоянно летают по кругу учебные верты.... летом я там трудился... дык заманали там летать.... училище вроде уляновское....
в энгильсе саратовском бомберы тоже постоянно летают.. прям над дорогой на самару.... ездюки на юх часто видят....
так что вроде учат летунов потихоьку
3 / 2
Кучерявый
это поддержка деньгами бедного Саркози!
6 / 2
От пользователя Atropin™
Купили технологию

это всё зашибись, плохо другое
страна сейчас напоминает империю петровских времён, в которой на деньги от реализации пушнины и золота закупали в Германии и Голландии невиданные технологии производства и кораблестроения
а ещё 25 лет назад целые институты работали над проектированием и постройкой сложнейших авианосцев
17 / 1
Fenix F
От пользователя Longdimm
Универсальный
вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов.

Исключительное говно.
Лучшей мишени для ракетного катера или управляемой ракеты не придумать.
Да и обычный катер нагруженный взрывчаткой пустит на дно это дорогое говно с его французскими технологиями двадцатилетней давности.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 17:03]
1 / 3
От пользователя Longdimm
КА52 и МИ28 в войска идут пачками.

ну не такие уж и пачки большие.



«Роствертол» в прошлом году поставил заказчикам 23 вертолета, говорится в отчете завода за 2010 г.: 12 военных вертолетов Ми-28Н («Ночной охотник») получило Минобороны, самый тяжелый транспортный вертолет в мире М-26Т улетел в Китай, за рубеж проданы 10 военно-транспортных Ми-35 (экспортный вариант Ми-24): четыре — в Мьянму, по три — в Индонезию и Бразилию. В 2009 г. «Роствертол» продал 16 вертолетов, причем поставки России, Китаю и Бразилии были такими же, рост в прошлом году обеспечили новые рынки Индонезии и Мьянмы.

«Весь холдинг “Вертолеты России” поставил в 2010 г. 214 вертолета (в 2009 г. — 183), планируется, что все предприятия холдинга в 2011 г. сохранят динамику роста», — говорит пресс-секретарь «Вертолетов России» Роман Кириллов.

Зато с точки зрения формирования портфеля заказов 2010 год выдался прорывным: «Роствертол» заключил договоров с заказчиками на 34,42 млрд руб. (в 2009 г. получил заказов на 8,47 млрд руб.). Самый крупный контракт был заключен в сентябре — на поставку 24 Ми-35 армии Азербайджана.

Минобороны РФ, таким образом, уже получило 35 «Ночных охотников» (еще 11 было поставлено в 2008 г., правда, семь из них — несерийные). Бывший главнокомандующий ВВС (2002-2007) генерал армии Владимир Михайлов озвучивал планы закупить «полсотни Ми-28Н до 2010 г.». Кириллов говорит, что до 2020 г. Минобороны закупит у «Вертолетов России» свыше 1000 вертолетов, но не уточняет, сколько именно поставит «Роствертол».

Основные инвестиции ростовского завода как раз связаны с «Ночным охотником». В 2010 г. он затратил 174,3 млн руб. на реконструкцию цехов по производству этого вертолета и еще 392,3 млн руб. — на запуск в серийное производство его экспортного облика. В этом году «Роствертол» продолжил инвестиции по этим статьям, а также начнет запуск серийного производства обновленной модели тяжелого транспортника Ми-26Т2. В июне собрание акционеров «Роствертола» одобрило привлечение целевых кредитов Сбербанка на 40,262 млрд руб. до 2017 г. для исполнения гособоронзаказа.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/262085/v...
2 / 0
От пользователя Heпаникёр
Не "если", а разворуют. Абсолютно точно.

без паники! :-D
0
Atropin™
От пользователя Абилардо
а ещё 25 лет назад целые институты работали над проектированием и постройкой сложнейших авианосцев

наш флот силен только подводными лодками, корабли наши разве умели строить?
потеряли время и просрали за 20 лет, теперь только так можно восполнить пробел
0 / 4
От пользователя Абилардо
на авиасалоне в ЛяБурже французская сторона сделает заказ(предположительно) на три самолёта Бе-200 в качестве жеста сотрудничества после того как в Петербурге состоялось подписание соглашения по мистралям

цена 4 мистралей

цена 3 Бе-200

????

ПРОФИТ!
4 / 0
От пользователя Fenix F
Исключительное говно.
Лучшей мишени для ракетного катера или управляемой ракеты не придумать.
Да и обычный катер нагруженный взрывчаткой пустит на дно это дорогое говно с его французскими технологиями двадцатилетней давности.

почему не спросили поцреотню? Всегда поражаюсь. Вам бы в МО работать
5 / 0
От пользователя Fenix F
Ди и обычный катер нагруженный взрывчаткой пустит на дно это дорогое говно с его французскими технологиями двадцатилетней давности.

на дно не пустит, но дыру в корпусе сделает
следовательно нужна вертолётоносная группа по образцу авианосной группы прикрытия несущего корабля
по поводу SENIT - 9 – это комплекс технических средств, у которого много функций: рекомендации по управлению оружием корабля, cбор информации об обстановке и т.д. Без нее корабль «слеп», если можно так выразиться. Дело не только в том, что SENIT-9 – французское ноу-хау. Она ориентирована на взаимодействие с кораблями, авиацией, наземными силами войск НАТО. И, естественно, она включает в себя соответствующее программное обеспечение. Таким образом, вместе с «Мистралем» Россия может получить массу информации, которая даже французским-то секретом не является. Это то, что французы, конечно, не готовы продать, так как это не только вопрос престижа, как, например, командная система управления соединением SIC-21, стоящая на «Мистрале» (ее французы не хотели уступать, так как она стоит на флагмане французского флота – авианосце «Шарль де Голль»).
по поводу старости не знаю, но судя по отзывам специалистов лучше наших информационных комплексов управления кораблём такого класса которые пришлось бы интегрировать в среду французской машины
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.