Вопрос про автокредит.
e
exr
Нее, ну мэрс 15–тилетий совсем не вариант... Мало того что запчастей нет, так они ещё и стоят огого сколько... А то что он не ломается... Ну да, сегодня завтра ездит, зато потом как накроется...
О
ОБА_НА
Нее, ну мэрс 15–тилетий совсем не вариант... Мало того что запчастей нет, так они ещё и стоят огого сколько... А то что он не ломается... Ну да, сегодня завтра ездит, зато потом как накроется...
На разборках железа-вал. Ориг. и не ориг. запчастей на рынке-вал. И качество даже неориг. запчастей-выше чем у таза. Факт. Мой сосед, не боясь слухов, купил Вольво, еще квадратный. Что-то совсем задаром. Начал катать, по мере выхода из строя каких-либо деталей менял их. Но нет часто, как на предыдущем тазе. Мерс из бу-самый хороший вариант. Все-таки немцы, и надо отдать им должное, делают, ну или делали, КАЧЕСТВЕННЫЕ машины. Не зря, кстати, таксисты бастовали, когда 123 и 190 кузова сняли с производства. Потому-что танками были:-)!
скольно на него, тьпу тьпу, контрактный двиг стоит, а коробка, а стойки по кругу ?
Да ладно понтоваться, контрактное двигло на машину за 50 т.р. Его откапиталят за тазовскую цену. Коробку-на разборке, благо что они вечные, особенно механика. Даже автоматы ходят столько, сколько вся машина! Ну а стойки-да, тут разборками не обойтись. Придется потратиться.
На Е1 были и такие предложения когда ходовую тачку +донора продавали за приемлимую цену.
Отвечая на оба вопроса сразу-если не хочешь покупать, то можно найти 1000+1 довод против. Если хочешь-просто будешь искать и найдешь. КОгда? Этот вопрос я пожалуй оставлю без ответа.
оробку-на разборке
Дизель за бутылку откапиталят?
Интересно, откуда они на разборке, такие ценные и надежные машины?
Практически 90%, что мерседес за 80 000 руб пополнит коллекцию разборщиков.
Даром на разборках ничего не отдают. Крупный узел стоит в районе 1000 баксов, любой.
Коробка-маробка, мост-шмост, и тд.
Двадцатилетка будет сосать в год от 50 до 150 тыс руб. Поверьте, опыт есть.
Я бы лучше гнилую Ниву купил, и притворялся бы джипером.
Нива еще ни одного человека не разорила, в отличие от древнего дизеля.
D
D74
Бери Ижмура и не парься.
только движку лучше тазовскую выбрать. коробка на всех стоит омская, основная проблема - разбивает шпонку на первичном валу. если первая и задняя передача включаются с трудом - нунах сразу.
а если уж сам ушатаешь - к тазодвиглу можно приткнуть тазокоробку, но там еще кардан сменить придется.
J
Jeronimos
купи велик или бук путевый для учебы. На приличную машину , нужны приличные деньги..... С твоим доходом , не хватит даже на Логан, а нужно ведь еще авто и обслуживать: страховки, стоянка, ТО , резина и т.д. и т.п. Чуть позже, заимеешь стабильный
доход и приобретешь желаемого коня.
1/велик и бук через несколько лет не ликвид по сути, а машину продашь с наваром.
2/с авто можно зарабатывать если голова на плечах.
3/приличный автомобиль понятие растяжимое, жить надо сейчас а при таком подходе копить на ланцер и ездить на трамвае можно полжизни. что бы потом на дачу ездить и пыль руковом стирать)))
4/логан-на самом деле отличная машина, и стоит уже не так дешево как раньше.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 15:19]
с
свет далекой звезды
Я бы предложила автору съездить на авторынок посмотреть машинки б/у, желательно с человеком, разбирающимся в машинах, причем съездить несколько раз. Определиться с машиной и с ценой. Затем в банке взять потребительский кредит, чтобы не было мороки с КАСКО и соответственно, дополнительных платежей.
Оду я бы не советовала - не очень надежная. Берите восьмерку - нормальная машина, научитесь ездить. В обслуживании не слишком затратная. Сдавайте сессию, времени свободного много, дерзайте. Захотелось машину - берите, только потратьте время на выбор. Копить деньги не советую - отказывать себе все
равно придется в чем-то, еще и инфляция постоянно будет часть денег съедать. Удачи.
C
-Cерый-Волк-
2/с авто можно
зарабатывать если голова на плечах.
3/приличный автомобиль понятие растяжимое, жить надо сейчас а при таком подходе копить на ланцер и ездить на трамвае можно полжизни. что бы потом на дачу ездить и пыль руковом стирать)))
4/логан-на самом деле отличная машина, и стоит уже не так
дешево как раньше.
1) машина - не инвестиция и даже не депозит.
2-3) я имел в виду , то время когда появится стабильный постоянный доход на авто, даже если брать в кредит.
4) я ничего против логана и не имею, наоборот, привел как пример автомобильного старт апа для любителя-новичка
зы комментировать беспроблемность мерседеса за 80 т.р. даже не буду
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 17:53]
J
Jeronimos
машина - не инвестиция и даже не депозит.
расскажите это перекупам на белой башне
А
Алина.......
год от 50 до 150 тыс руб. Поверьте, опыт есть.
Я бы лучше гнилую Ниву купил, и притворялся бы джипером.
Нива еще ни одного человека не разорила, в отличие от древнего дизеля.
+1
У мужа брат купил древний мерседес 500 купе, хвастался что состояние отличное + триста с лишним лошадей. В итоге один день он на нем ездит, а потом неделю ремонтирует
Да и расход бензина 20-25 литров + тр. налог почти 45 т.р.
e
exr
Спасибо всем вновь отписавшимся!
Ребят, а как вы думаете, стоит ли покупать ВАЗ 2115 года 01–03 стоимостью 100–110 тысяч? Ведь 50 тысяч поднакопить можно, а ещё 50 той же ссудой взять, как выше писали. Ссуда ведь особо не обременяет– если на 2 года брать, то по 3 тысячи в месяц не так накладно выйдет. Просто у меня родители брали, знаю.
Порылся по объявлениям, увидел кучу вариантов за эти деньги. Правда пробег у всех за сотню... Что скажете про такой вариант?
Ребят, а как вы думаете, стоит ли покупать ВАЗ 2115 года 01–03 стоимостью 100–110 тысяч? Ведь 50 тысяч поднакопить можно, а ещё 50 той же ссудой взять, как выше писали. Ссуда ведь особо не обременяет– если на 2 года брать, то по 3 тысячи в месяц не так накладно выйдет. Просто у меня родители брали, знаю.
Порылся по объявлениям, увидел кучу вариантов за эти деньги. Правда пробег у всех за сотню... Что скажете про такой вариант?
года 01–03
Правда пробег у всех за сотню...
а сколько у десятилетней машины должен быть пробег? 20тык?
я сотню за три года наматываю.
e
exr
Дак ведь я и не удивляюсь, у меня друг за пол года 30 намотал... Просто интересно сколько такая машина сможет проехать без существенных вложений.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 19:45]
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 19:45]
S
SEV.a - Ктулху
, а машину продашь с наваром.
Ога щаз, машина не только дешевеет ежедневно, но и требует расходов.
2/с авто можно зарабатывать если голова на плечах.
Нельзя, или вы таксовать предлагаете ?
расскажите это перекупам на белой башне
Угу, только долго ли перекупы держат машины ? Стараются сбыть максимально быстро, плюс покупают гавно шаманят до состояния внешне конфетка, а то что развалится и ржа выползет везде через пол года, это им уже пофиг.
Оду я бы не советовала - не очень надежная.
ну действительно, Вы наверно на ней не одну сотню тысяч км наездили
отец ездит на Оде уже лет 5, не соврать бы, машинка 2002 года,
братец в начале июня тоже купил Оду, тоже 2002 года, машина в отличном состоянии (цена была 35 т.р.), гнили-ржи нет совсем, пробег около 70 т км (не скручен, по состоянию видно) на машине катались только по выходным, дурацко крашен капот, но по техчасти проблем никаких (сколько пришлось откровенного г**на пересмотреть, пока этот вариант нашли)
полдня в гараже и машина переведена на газ, братец ездит - бед не знает
да даже если что-то и случится, то переживать явно не будет, с отцом за эти годы научился практически всему, в экстренном случае сам на коленке сможет отремонтировать
братику 18 лет, правам полгода, накопил на машину сам (студень техникума), сколько накопил - за столько и купил ))
S
SEV.a - Ктулху
Ребят, а как вы думаете, стоит ли покупать ВАЗ 2115 года 01–03 стоимостью 100–110 тысяч?
Можно, вот только смысл ? Имхо лучше купить за 50, подкопить - продать добавить купить.
R
Rоdent
с такими перспективами лучше на трамвае ездить
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 20:28]
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 20:28]
O
One hundred bucks
автар, купи косоручку. и иномарка, и запчасти дешевые. русское не бери, геморно это. у меня первая была тойота 90-года. да, сыпалась, но всё было на разборках и в сервисе дольше 1 дня не стояла, и приезжал я туда на ней сам. минусисты на леворуких шушлайках - велкам ))
J
Jeronimos
купи косоручку
щас говорят новые партии поступают в продаже - в темноте светятся
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.