В России грузовикам запретили ездить в жару

В России водителям грузовиков запретят выезд на трассы с асфальтобетонным покрытием, если на улице стоит жара. Соответствующее решение было принято еще в марте, однако в силу запрет вступил с сегодняшнего дня.

В соответствии с новым предписанием выезжать на трассу большегруз не сможет, если температура воздуха превысила 32 градуса. В этом случае продолжить движение он сможет лишь после 21:00. В 9:00 ему придется вновь где-то останавливаться и ждать вечера.

Решение Росавтодора объясняется событиями прошлого года, когда в условиях высоких температур асфальт превращался в "пластилин", а многотонные грузовики выдавливали в нем колею, после чего качество дороги снижалось в разы. Общий ущерб от такого положения дел оценивается в несколько миллиардов рублей.

Добавим, что в список дорог, опубликованный Росавтодором, вошли как федеральные, так и многие региональные трассы. Вошли в него также Московское малое и большое кольца, по которым грузовики объезжают столицу.

http://top.rbc.ru/society/15/06/2011/600592.shtml

Ну что, теперь на югах пробки из фур будут по ночам, а ПИДРы вооружатся термометрами? :-D
35 / 1
Alex Ampel
От пользователя Эталон Этанолович
В России водителям грузовиков запретят выезд на трассы с асфальтобетонным покрытием, если на улице стоит жара

Ждем следующего решения: запретить легковым машинам выезжать в мороз. :-D
От пользователя Эталон Этанолович
когда в условиях высоких температур асфальт превращался в "пластилин", а многотонные грузовики выдавливали в нем колею,

Вариант "построить дороги, выдерживающие нагрузку" - отметен, как фантастический?
56 / 1
Power81
Интересно, а по стандартам какую максимальную температуру должен выдерживать асфальт? Где можно посмотреть? Сразу станет ясно насколько "качественно" делают дороги и как пилятся деньги.
11 / 0
Бубенчик
От пользователя Alex Ampel
Вариант "построить дороги, выдерживающие нагрузку" - отметен, как фантастический?

они сейчас займутся сбором денег с грузовиков на постройку новых дорог :-D
3 / 0
-=MONK=-
так понятно что дороги гумно, во всех жарких странах так же есть многотонные грузовики и они ездят не только ночью, но и днем и асфальт там каким-то странным, волшебным образом не продавливается, а выдерживает все эти "страшные" нагрузки....

... всегда проще поставить знак "неровности", чем устранить их....

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 16:45]
12 / 0
FaST_9.
Маразм крепчает
10 / 0
Эталон Этанолович
У ПИДРов появятся сертифицированные термометры, они научатся их нагревать и разводить дальнобоев. В магазинах появятся терморегистраторы, на ОАКе начнут сравнивать какой из них лучше :-D
20 / 0
Бубенчик
От пользователя -=MONK=-
всегда проще поставить знак "неровности", чем устранить их...

ага, рядом поставить знак ограничения скорости 70 и засесть в соседних кустах :cool:
3 / 0
Вanzay
Чо только эти педерасты из ЕР не выдумают лишь бы не работать и не нести ответственности за попилы. Качественные дороги делать надо без кроилова и все будет нормально. И так блин транспортные расходы в цены на любой товар в Раше падают железобетонной плитой. Железнодорожной монопольке цены поднимать запретили - они на тарифах обходным путем отыгрались. Все кто с ними дело имеют метерятся потому что с начала сезона все колом стоит. Сейчас еще это говно придумали. Пусть блядь кто на ремонтах дорожной сети подряды косил - выполняет гарантийные обязательства и нехер сраку и кошелек с краденым такими постановлениями блядскими прикрывать. :ultra:
20 / 0
A. SL.
интересно а что тогда делать кто едет с негабаритным грузом ??? в жару запретили, а ночью с негабаритом ехать нельзя.

видимо придётся крылья приделывать к фурам.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 16:50]
16 / 0
Довольный
От пользователя A. SL.

с негабаритом нельзя в тёмное время суток, значит надо успевать с 21-00 до захода солнца и с восхода солнца до 9-00, как всегда страной управляют какие то дол........бы :-(
8 / 0
почему в Испании например асфальт не проминается, а у нас проминается?
8 / 1
A. SL.
От пользователя Довольный
надо успевать с 21-00 до захода солнца и с восхода солнца до 9-00

по 2-3 часа в сутки ехать ??? И когда груз будет доставлен тогда через месяц ??? Например если он едет с Екатеринбурга в Тазовский или Н. Уренгой, Владивосток и т.д.
От пользователя Довольный
как всегда страной управляют какие то дол........бы

согласен на все 100%



[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 16:54]
3 / 0
I believe i can fly
От пользователя A. SL.
интересно а что тогда делать кто едет с негабаритным грузом ??? в жару запретили, а ночью с негабаритом ехать нельзя.

ну не ночью, а в тёмное время суток.
ответ значит таков: надо из тёмного времени суток(которое не привязано к часам никак) сделать светлое время суток. вас заинтересует как? да элементарно: подсвечивать сутки ядерными взрывами :beach:
0 / 2
Баркаc.
От пользователя A. SL.
И когда груз будет доставлен

ни ког да.
из- за простоя уменьшится количество рейсов, упадет зп водителей, сразу же вырастут цены на услуги перевозчиков, интересно, кому это надо?
4 / 0
Вanzay
От пользователя Oleg!
почему в Испании например асфальт не проминается, а у нас проминается?


Херали испания - Австралия. Жуткие пустыни через которые проложены шоссейки под специальные большегрузы типа БЕЛАЗов таскающих рудный концентрат. Жуткая жара и ничего - гоняют с бешеной нагрузкой.
8 / 0
Ну молодцы, как всегда все свалили на власть. А щас звоним знакомому дальнобою и спрашиваем : а он по собственному желанию поедет в +32 днем? 90% ответь нет! Ибо резина жутко сгорает, да и из-за переграва расход растет, и машина хуже едет. В жару дальнобои едут только если груз горящий, а так и до этого приказа ездили в основном ночью.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 17:14]
1 / 10
MSchumacher
От пользователя -=MONK=-
во всех жарких странах так же есть многотонные грузовики и они ездят не только ночью, но и днем и асфальт там каким-то странным, волшебным образом не продавливается

От пользователя Oleg!
почему в Испании например асфальт не проминается, а у нас проминается?

Вы, товарищи, видимо несколько далеки от данного вопроса. В Европе также существует температурный режим, при котором грузовики имеют право передвигаться только ночью, дабы не портить асфальт. Я вам открою ещё секрет, в выходные и праздничные дни движение грузовиков в дневное время суток тоже запрещено независимо от температуры.
3 / 2
мобимен
От пользователя MSchumacher
Вы, товарищи, видимо несколько далеки от данного вопроса.

и ещё дальше товарищи от того что бы понимать что асфальта который бы нормально выдерживал нагрузки и при минус 30 и при плюс 30 ОДНОВРЕМЕННО в природе тоже не существует.

что безусловно никак не оправдывает отвратительное качество строительства наших дорог и массовый распил при этом с откатами членам ПЖиВ.
3 / 2
От пользователя Oleg!
почему в Испании например асфальт не проминается, а у нас проминается?

потому что у нас как в Париже
только дома пониже
и асфальт чуть чуть пожиже(с) :-D
1 / 1
Brozzz
вижу один только плюс в этом бардаке- меньше аварий на трассе теперь будет , ибо задолбали эти фуры днем когда все за город выезжают, собирают народ целую вереницу а потом начинается русская рулетка, кто успеет объехать а кто лобовуху словит, а фуре пох, тошнит себе 70 и все
2 / 7
gaRRy (Ыгрь)
маразм редкий.
пусть строители дорог пусть температуру себе измерят. ректально.
4 / 2
От пользователя Alex Ampel
Вариант "построить дороги,
выдерживающие нагрузку" - отметен, как фантастический?

:lol: :lol: :lol: :lol:
2 / 0
strim
От пользователя kisapid


От пользователя MSchumacher


От пользователя мобимен

хоть кто то грамотно может рассуждать на оаке, а не стучать в едином порыве по клавиатуре
3 / 0
Pugachev®
От пользователя MSchumacher
выходные и праздничные дни движение
грузовиков в дневное время суток тоже запрещено независимо от температуры.

а в Крым въезд грузовикам вообще днем запрещен.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.