В России грузовикам запретили ездить в жару
Э
Эталон Этанолович
В России водителям грузовиков запретят выезд на трассы с асфальтобетонным покрытием, если на улице стоит жара. Соответствующее решение было принято еще в марте, однако в силу запрет вступил с сегодняшнего дня.
В соответствии с новым предписанием выезжать на трассу большегруз не сможет, если температура воздуха превысила 32 градуса. В этом случае продолжить движение он сможет лишь после 21:00. В 9:00 ему придется вновь где-то останавливаться и ждать вечера.
Решение Росавтодора объясняется событиями прошлого года, когда в условиях высоких температур асфальт превращался в "пластилин", а многотонные грузовики выдавливали в нем колею, после чего качество дороги снижалось в разы. Общий ущерб от такого положения дел оценивается в несколько миллиардов рублей.
Добавим, что в список дорог, опубликованный Росавтодором, вошли как федеральные, так и многие региональные трассы. Вошли в него также Московское малое и большое кольца, по которым грузовики объезжают столицу.
http://top.rbc.ru/society/15/06/2011/600592.shtml
Ну что, теперь на югах пробки из фур будут по ночам, а ПИДРы вооружатся термометрами?
В соответствии с новым предписанием выезжать на трассу большегруз не сможет, если температура воздуха превысила 32 градуса. В этом случае продолжить движение он сможет лишь после 21:00. В 9:00 ему придется вновь где-то останавливаться и ждать вечера.
Решение Росавтодора объясняется событиями прошлого года, когда в условиях высоких температур асфальт превращался в "пластилин", а многотонные грузовики выдавливали в нем колею, после чего качество дороги снижалось в разы. Общий ущерб от такого положения дел оценивается в несколько миллиардов рублей.
Добавим, что в список дорог, опубликованный Росавтодором, вошли как федеральные, так и многие региональные трассы. Вошли в него также Московское малое и большое кольца, по которым грузовики объезжают столицу.
http://top.rbc.ru/society/15/06/2011/600592.shtml
Ну что, теперь на югах пробки из фур будут по ночам, а ПИДРы вооружатся термометрами?
A
Alex Ampel
В России водителям грузовиков запретят выезд на трассы с асфальтобетонным покрытием, если на улице стоит жара
Ждем следующего решения: запретить легковым машинам выезжать в мороз.
когда в условиях высоких температур асфальт превращался в "пластилин", а многотонные грузовики выдавливали в нем колею,
Вариант "построить дороги, выдерживающие нагрузку" - отметен, как фантастический?
P
Power81
Интересно, а по стандартам какую максимальную температуру должен выдерживать асфальт? Где можно посмотреть? Сразу станет ясно насколько "качественно" делают дороги и как пилятся деньги.
Б
Бубенчик
Вариант "построить дороги, выдерживающие нагрузку" - отметен, как фантастический?
они сейчас займутся сбором денег с грузовиков на постройку новых дорог
M
-=MONK=-
так понятно что дороги гумно, во всех жарких странах так же есть многотонные грузовики и они ездят не только ночью, но и днем и асфальт там каким-то странным, волшебным образом не продавливается, а выдерживает все эти "страшные" нагрузки....
... всегда проще поставить знак "неровности", чем устранить их....
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 16:45]
... всегда проще поставить знак "неровности", чем устранить их....
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 16:45]
F
FaST_9.
Маразм крепчает
Э
Эталон Этанолович
У ПИДРов появятся сертифицированные термометры, они научатся их нагревать и разводить дальнобоев. В магазинах появятся терморегистраторы, на ОАКе начнут сравнивать какой из них лучше
Б
Бубенчик
всегда проще поставить знак "неровности", чем устранить их...
ага, рядом поставить знак ограничения скорости 70 и засесть в соседних кустах
В
Вanzay
Чо только эти педерасты из ЕР не выдумают лишь бы не работать и не нести ответственности за попилы. Качественные дороги делать надо без кроилова и все будет нормально. И так блин транспортные расходы в цены на любой товар в Раше падают железобетонной плитой. Железнодорожной монопольке цены поднимать
запретили - они на тарифах обходным путем отыгрались. Все кто с ними дело имеют метерятся потому что с начала сезона все колом стоит. Сейчас еще это говно придумали. Пусть блядь кто на ремонтах дорожной сети подряды косил - выполняет гарантийные обязательства и нехер сраку и кошелек с краденым
такими постановлениями блядскими прикрывать.
A
A. SL.
интересно а что тогда делать кто едет с негабаритным грузом ??? в жару запретили, а ночью с негабаритом ехать нельзя.
видимо придётся крылья приделывать к фурам.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 16:50]
видимо придётся крылья приделывать к фурам.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 16:50]
Д
Довольный
с негабаритом нельзя в тёмное время суток, значит надо успевать с 21-00 до захода солнца и с восхода солнца до 9-00, как всегда страной управляют какие то дол........бы
A
A. SL.
надо успевать с 21-00 до захода солнца и с восхода солнца до 9-00
по 2-3 часа в сутки ехать ??? И когда груз будет доставлен тогда через месяц ??? Например если он едет с Екатеринбурга в Тазовский или Н. Уренгой, Владивосток и т.д.
как всегда страной управляют какие то дол........бы
согласен на все 100%
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 16:54]
I
I believe i can fly
интересно а что тогда делать кто едет с негабаритным грузом ??? в жару запретили, а ночью с негабаритом ехать нельзя.
ну не ночью, а в тёмное время суток.
ответ значит таков: надо из тёмного времени суток(которое не привязано к часам никак) сделать светлое время суток. вас заинтересует как? да элементарно: подсвечивать сутки ядерными взрывами
Б
Баркаc.
И когда груз будет доставлен
ни ког да.
из- за простоя уменьшится количество рейсов, упадет зп водителей, сразу же вырастут цены на услуги перевозчиков, интересно, кому это надо?
В
Вanzay
почему в Испании например асфальт не проминается, а у нас проминается?
Херали испания - Австралия. Жуткие пустыни через которые проложены шоссейки под специальные большегрузы типа БЕЛАЗов таскающих рудный концентрат. Жуткая жара и ничего - гоняют с бешеной нагрузкой.
Ну молодцы, как всегда все свалили на власть. А щас звоним знакомому дальнобою и спрашиваем : а он по собственному желанию поедет в +32 днем? 90% ответь нет! Ибо резина жутко сгорает, да и из-за переграва расход растет, и машина хуже едет. В жару дальнобои едут только если груз горящий, а так и до
этого приказа ездили в основном ночью.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 17:14]
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 17:14]
M
MSchumacher
во всех жарких странах так же есть многотонные грузовики и они ездят не только ночью, но и днем и асфальт там каким-то странным, волшебным образом не продавливается
почему в Испании
например асфальт не проминается, а у нас проминается?
Вы, товарищи, видимо несколько далеки от данного вопроса. В Европе также существует температурный режим, при котором грузовики имеют право передвигаться только ночью, дабы не портить асфальт. Я вам открою ещё секрет, в выходные и праздничные дни движение грузовиков в дневное время суток тоже запрещено независимо от температуры.
м
мобимен
Вы, товарищи, видимо несколько далеки от данного вопроса.
и ещё дальше товарищи от того что бы понимать что асфальта который бы нормально выдерживал нагрузки и при минус 30 и при плюс 30 ОДНОВРЕМЕННО в природе тоже не существует.
что безусловно никак не оправдывает отвратительное качество строительства наших дорог и массовый распил при этом с откатами членам ПЖиВ.
почему в Испании например асфальт не проминается, а у нас проминается?
потому что у нас как в Париже
только дома пониже
и асфальт чуть чуть пожиже(с)
B
Brozzz
вижу один только плюс в этом бардаке- меньше аварий на трассе теперь будет , ибо задолбали эти фуры днем когда все за город выезжают, собирают народ целую вереницу а потом начинается русская рулетка, кто успеет объехать а кто лобовуху словит, а фуре пох, тошнит себе 70 и все
g
gaRRy (Ыгрь)
маразм редкий.
пусть строители дорог пусть температуру себе измерят. ректально.
пусть строители дорог пусть температуру себе измерят. ректально.
s
strim
хоть кто то грамотно может рассуждать на оаке, а не стучать в едином порыве по клавиатуре
P
Pugachev®
грузовиков в дневное время суток тоже запрещено независимо от температуры.
а в Крым въезд грузовикам вообще днем запрещен.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.