про мотобратьев, не для срача
Б
Баркаc.
Ежегодно в столице фиксируется порядка 1,2 тысячи дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов, более 90% этих аварий происходят из-за несоблюдения правил дорожного движения самими байкерами, сообщил в пятницу РИА Новости представитель столичного управления ГИБДД.
В пятницу на юго-западе Москвы 3-й спецбатальон ДПС на спецтрассе провел профилактический рейд по выявлению и пресечению правонарушений со стороны водителей мотоциклов. К 16.00 автоинспекторы на стационарном посту на Ленинском проспекте около МКАД за различные правонарушения остановили восемь мотоциклистов.
"Основными нарушениями водителей мотоциклов являются: езда без шлема, превышение скорости, отсутствие водительских прав на вождение мотоциклом и регистрационных документов на транспортное средство", - сообщил агентству начальник спецбатальона полковник милиции Николай Киричков.
По его словам, мотоцикл является одним из самых опасных транспортных средств, поэтому любое столкновение на нем может привести к печальным последствиям. Чтобы избежать этого, водителям нужно научиться навыкам вождения в разных ситуациях и дорожных условиях, внимательности, а также строго соблюдать правила дорожного движения, отметил собеседник.
"Особенно опасно, когда мотоциклисты при движении совершают резкие маневры - из ряда в ряд, или на большой скорости совершают обгон, проезжая между машин через так называемые "мертвые зоны" (место обзора, где водитель машины не видит обгоняющее его транспортное средство). Также опасность несет превышение скорости мотоциклистами - мощные двухколесные байки, стартуя с места, легко могут сбить пешехода, не успевшего перейти дорогу на светофоре. Такие случаи, к сожалению, бывают", - сказал Киричков.
Он уточнил, что также нередки случаи, когда неожиданно выскочивший в потоке машин мотоцикл повреждает автомобиль глушителем, а после скрывается. Если на таком мотоцикле нет номера, то найти его будет нелегко. Вместе с тем Киричков отметил, что, несмотря на явное увеличение количества парка мотоциклов, в столице число ДТП и правонарушений со стороны байкеров заметно сокращается.
По данным столичного УГИБДД, с начала сезона в Москве зафиксировано более 100 ДТП, в которых погибли три человека и более 100 получили ранения. В прошлом году в городе произошло 1,217 тысячи аварий, участниками которых стали водители мотоциклов, скутеров и мопедов. В этих авариях погибли 100 и пострадали 1,32 тысячи человек. Многие из мотоциклистов получили травмы, потому что были без шлемов и защитной амуниции, сказали в управлении.
В свою очередь, участвующий в рейде по "отлову" мотоциклистов без шлемов в качестве наблюдателя чемпион РФ по шоссейно-кольцевым гонкам Максим Аверкин отметил, что "нынешняя подготовка водителей мотоциклов в автошколах пока оставляет желать лучшего".
"Каждый, кто получил права на вождение мотоцикла, уже считает себя чуть ли не асом на дороге. Хотя, наработку навыкам езды на байке можно вести сколько угодно, и это пойдет только на пользу. Лучше, когда мотоциклисты кроме обычной подготовки пройдут еще и дополнительную - на специальных треках", - сказал Аверкин.
Он также напомнил о необходимости использования элементов защиты при езде на мотоциклах. "Шлемы, наколенники, налокотники, защита спины, "черепаха" и мотоботы помогут избежать байкерам серьезных травм", - сказал Аверкин.
В пресс-службе УГИБДД РИА Новости напомнили, что для пресечения правонарушений со стороны мотоциклистов в управлении действует специальный мотовзвод, также инспекторы на мотоциклах дежурят в каждом административном округе Москвы и на спецтрассах. Эти подразделения оснащены мотоциклами марки BMW, часть из них оборудована системами фото- и видеофиксации.
К работе в специальном мотовзводе допускаются сотрудники ДПС, которые прошли соответствующую подготовку, включая курсы по экстремальному вождению.
источник: http://digest.subscribe.ru/auto/roads/n583484477.h...
на этот раз я ГИБ2Д согласен полностью. хотя статья про москву, картина на наших дорогах точно такая же. совсем недавно за день убились 2 двухколесных.
В пятницу на юго-западе Москвы 3-й спецбатальон ДПС на спецтрассе провел профилактический рейд по выявлению и пресечению правонарушений со стороны водителей мотоциклов. К 16.00 автоинспекторы на стационарном посту на Ленинском проспекте около МКАД за различные правонарушения остановили восемь мотоциклистов.
"Основными нарушениями водителей мотоциклов являются: езда без шлема, превышение скорости, отсутствие водительских прав на вождение мотоциклом и регистрационных документов на транспортное средство", - сообщил агентству начальник спецбатальона полковник милиции Николай Киричков.
По его словам, мотоцикл является одним из самых опасных транспортных средств, поэтому любое столкновение на нем может привести к печальным последствиям. Чтобы избежать этого, водителям нужно научиться навыкам вождения в разных ситуациях и дорожных условиях, внимательности, а также строго соблюдать правила дорожного движения, отметил собеседник.
"Особенно опасно, когда мотоциклисты при движении совершают резкие маневры - из ряда в ряд, или на большой скорости совершают обгон, проезжая между машин через так называемые "мертвые зоны" (место обзора, где водитель машины не видит обгоняющее его транспортное средство). Также опасность несет превышение скорости мотоциклистами - мощные двухколесные байки, стартуя с места, легко могут сбить пешехода, не успевшего перейти дорогу на светофоре. Такие случаи, к сожалению, бывают", - сказал Киричков.
Он уточнил, что также нередки случаи, когда неожиданно выскочивший в потоке машин мотоцикл повреждает автомобиль глушителем, а после скрывается. Если на таком мотоцикле нет номера, то найти его будет нелегко. Вместе с тем Киричков отметил, что, несмотря на явное увеличение количества парка мотоциклов, в столице число ДТП и правонарушений со стороны байкеров заметно сокращается.
По данным столичного УГИБДД, с начала сезона в Москве зафиксировано более 100 ДТП, в которых погибли три человека и более 100 получили ранения. В прошлом году в городе произошло 1,217 тысячи аварий, участниками которых стали водители мотоциклов, скутеров и мопедов. В этих авариях погибли 100 и пострадали 1,32 тысячи человек. Многие из мотоциклистов получили травмы, потому что были без шлемов и защитной амуниции, сказали в управлении.
В свою очередь, участвующий в рейде по "отлову" мотоциклистов без шлемов в качестве наблюдателя чемпион РФ по шоссейно-кольцевым гонкам Максим Аверкин отметил, что "нынешняя подготовка водителей мотоциклов в автошколах пока оставляет желать лучшего".
"Каждый, кто получил права на вождение мотоцикла, уже считает себя чуть ли не асом на дороге. Хотя, наработку навыкам езды на байке можно вести сколько угодно, и это пойдет только на пользу. Лучше, когда мотоциклисты кроме обычной подготовки пройдут еще и дополнительную - на специальных треках", - сказал Аверкин.
Он также напомнил о необходимости использования элементов защиты при езде на мотоциклах. "Шлемы, наколенники, налокотники, защита спины, "черепаха" и мотоботы помогут избежать байкерам серьезных травм", - сказал Аверкин.
В пресс-службе УГИБДД РИА Новости напомнили, что для пресечения правонарушений со стороны мотоциклистов в управлении действует специальный мотовзвод, также инспекторы на мотоциклах дежурят в каждом административном округе Москвы и на спецтрассах. Эти подразделения оснащены мотоциклами марки BMW, часть из них оборудована системами фото- и видеофиксации.
К работе в специальном мотовзводе допускаются сотрудники ДПС, которые прошли соответствующую подготовку, включая курсы по экстремальному вождению.
источник: http://digest.subscribe.ru/auto/roads/n583484477.h...
на этот раз я ГИБ2Д согласен полностью. хотя статья про москву, картина на наших дорогах точно такая же. совсем недавно за день убились 2 двухколесных.
А
Акакий Писякович(интелегент)
намечается срач!
М
Маргоша ( с полки бряк)
Каждый хрустик сам виноват в своей погибели, сколько моралей им не читай-бестолку.Каждый из нас сам кузнец своих продитых лет!
Г
ГОНЯ
сейчас сообщили - друг на мотике разбился,16 дней комы сегодня отьехал - царство ему небесное и земля пухом,в четверг похороны.вот так вот.
Н
Наy
намечается срач!
каму нах это нужно
В
ВDV
Да что говорить, где тебе суждено погибнуть там и умрешь, это судьбы
Забавная метода :-)
В
Виски-Пух
намечается срач!
Поехали? Буквально вчера два спортмопеда обогнали меня как стоячего, просто вжых и все, в точку. Ехал ~80 по Космонавтов. Это они так по погибшему скорбят
K
Kirya.K
про мотобратьев, не для срача
Так я и поверил
I
IraMore
хрустик
чё-та аж покоробило. Какие они вам хрустики? Они люди, у которых семьи, дети. Живые люди, понимаете? В своей смерти никто не может быть виноват. Она случается, когда приходит время.
В
ВDV
Это факт
Это хрень
В
Виски-Пух
Какие они вам хрустики?
Это факт
В
ВDV
чё-та аж покоробило. Какие они вам хрустики? Они люди, у которых семьи, дети. Живые люди, понимаете? В своей смерти никто не может быть виноват. Она случается, когда приходит время.
Судя по тому, как разгоняются на улицах - нет у них ни семей, ни детей.
По крайней мере в головах.
Г
Гоша Самоваров
вчера в 12-20 по белинского от декабристов до куйбышева исполнял один на красном спорте.....
I
IraMore
Судя по тому, как разгоняются на улицах
иные водятлы тоже так разгоняются, что мама не горюй. Они тоже "хрустики"?
В
ВDV
Они тоже "хрустики"?
скорее "гробики"
Л
Ликс1
на этот раз я ГИБ2Д согласен
Шёл бы ты полем, желчепускатель.
s
shalim
вообще-то когда после какойнть серьезной аварии (с кувырканиями, летаниями и т.д.) остаешься жив и невредим, первое, что приходит в голову - это чувство жесткой досады - что еслиб ехал медленно и ни куда не спешил, то не прилип бы на поломанные кости и бабло, уж не говоря о том. что подверг и чужие
жизни опасности.
если мотогоны заменяют собственную (и не только) безопасность адреналином, то это ни разу не судьба - это просто их выбор.
кстати это не только к мотогонам относится - на авто бьются не менее жестко, но шанс "отъехать" у мотогона больше в разы,а раз так, то думать о возможных последствиях они должны при каждом открытии дросселя
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 16:26]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 16:26]
если мотогоны заменяют собственную (и не только) безопасность адреналином, то это ни разу не судьба - это просто их выбор.
кстати это не только к мотогонам относится - на авто бьются не менее жестко, но шанс "отъехать" у мотогона больше в разы,а раз так, то думать о возможных последствиях они должны при каждом открытии дросселя
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 16:26]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 16:26]
В
ВDV
это ни разу не судьба - это просто их выбор
Именно!
М
Маргоша ( с полки бряк)
чё-та аж покоробило. Какие они вам хрустики?
ну их так называют многие местные старожилы лексикона...
Потому что они сами по себе открыты для травм, у машины хоть кузов есть, а у них ничего кроме костюмов.
В 2008 году возле Белой Башни ночью меня обогнал мотик, пролетел на красный свет, на следующем перекрестке он уже лежал под длинномером...Вот кто виноват? я?..Я остановилась на светофоре как и положено..., а он нет...И кто виноват что о родственниах они в этот момент не думают, думают уже после..или и того хуже... когда друзья этого мотоциклиста собирают денег для его семьи на похороны и прочие мероприятия.Мне вот почему то не хватает ума разогнаться 120-130-140 км/час по Космонавтов, по Россельбану, не хватает по причине инстинкта самосохронения и мыслях о том что меня дома ждет любимый человек и как ему будет плохо если я сегодня не приеду домой целая и невредимая на ужин.
мы сами должны думать о себе и близких!
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 16:36]
М
МишкаПанда
дети
они когда на моцик садятся помнят об этом?
о матерях они своих думают? о детях? о женах беременных?
НЕТ!!!!!! 280 кмч и к звездам!
эгоисты хреновы, только о своем удовольствии думают - как бы адреналинчика хапнуть...
извините конечно, сходила просто тему почитала про Абзалова, про его жену беременную.. боже..
и ведь каждый год одно и то же..
I
IraMore
shalim
поддерживаю.
Я вот понять не могу, почему такое отношение? Мотоциклист или автошник какая разница-смерть-это всегда страшно и горько. И неуместно про хрустиков
чё-та аж покоробило. Какие они вам хрустики? Они люди, у которых семьи, дети. Живые люди, понимаете? В своей смерти никто не может быть виноват. Она случается, когда приходит время.
чему возмоущаетесь непонятно... дальнобойщики из поконвека звали моцики - хрустиками, велосипедстов - наклейками.
В
ВDV
Я вот понять не могу, почему такое отношение? Мотоциклист или автошник какая разница-смерть-это всегда страшно и горько. И неуместно про хрустиков
Любой гонщик (а среди мотоциклистов таковых более чем много) сам выбрал свою смерть.
Че их жалеть?
Не жалею гонщиков на машинах, как и на мотоциклах.
Пассажиров только их, и других окружающих.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.