Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

~Dru~
От пользователя Shoei
То есть прямо можно будет щемиться в 2 ряда

Там и так прямо можно было в два ряда щемиться, ничто не мешало кроме лучей поноса в жопу от желающих повернуть направо. :super:
5 / 0
Shoei
От пользователя Dru076
А что, знаки движения по полосам повесили? Или запрет поворота направо висит?

В зеленом сигнале стрелка прямо и налево. Или просто стекло не поменяли?
0
~Dru~
От пользователя Shoei
В зеленом сигнале стрелка прямо и налево. Или просто стекло не поменяли?


Похоже так, я вообще не видел что там секцию убрали, я там прямо проезжаю :lol:
3 / 0
Shoei
От пользователя Dru076
я вообще не видел что там секцию убрали, я там прямо проезжаю :lol:
Вчера увидел. Позавчера еще была. Фотки с камер не приходят? Бардака однозначно будет больше. После Малышева сужение в один ряд ну и с правого ряда начнут ездить налево в сторону жби.
0 / 2
~Dru~
От пользователя Shoei
Фотки с камер не приходят?


Нет конечно, с чего, там знак рядности убрали сто лет назад.


От пользователя Shoei
После Малышева сужение в один ряд


Нормально там две машины едет если по осевой не катиться.



От пользователя Shoei
ну и с правого ряда начнут ездить налево в сторону жби


А эти нехорошие люди и так ездили, им по барабану, любят видимо штрафы. Цензорит весёлые слова без мата :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2023 11:07]
4 / 0
Tetra
при въезде в Пышму у нового депо идиоты поставили новый светофор за 100 метров до старого светофора на развилках

и камеру

издали не разберешь на каком светофоре какой сигнал,


они не могли что ли сделать выезд кошачьих под уже существующий светофор
3 / 5
От пользователя Shoei
с Гагарина на Малышева


От пользователя Shoei
Стрелку на право убрали.


Как сейчас организовано движение пешеходов, переходящих Малышева? По классике - поворачиваем и уступаем (хороший вариант, только надо камеру настроить, чтобы палила и неуступальщиков в том числе) или в отдельной фазе, как у нас любят делать в последнее время?
0
ZuZikZZZ
От пользователя Tetra

С этим трамваем все через жопу сделано.
На первом светофоре загорается общий красный, когда на след горит зеленая стрелка направо и получается, что горит впустую.
Раньше поток направо очень хорошо ехал, а теперь в час пик скапливается пробка.
Так же появились особо умные, которые едут по среднему ряду и начинают вклиниваться в правый поближе к перекрестку тем самым тормозя поток прямо.
Итого имеем, что один долбанный светофор создал несколько проблем на ровном месте.
6 / 0
Shoei
От пользователя А-МаR
По классике - поворачиваем и уступаем

Так и есть. На светофоры повесили дополнительные секции предупреждающие о пешеходах.Так ,что желающие проехать прямо из правого ряда, будут посылать лучи поноса поворачивающим напрово пропускающим пешеходов :-D
1 / 0
~Dru~
От пользователя Shoei
Так ,что желающие проехать прямо из правого ряда

Будут бить в бочину дебилов, которые щемятся с левого ряда в левую бочину, они же искренне верят в то, что с правого ряда прямо нельзя. Интересно вот, давным давно говорили о том, что на Гагарина после Малышева два ряда не влезает и поэтому два ряда прямо пускать нельзя, а оказалось вполне себе можно :lol:
5 / 1
SwordFish™
было уже, не?
светофор на Шефской - Фронтовых Бригад перенастроили?
вечером аццкие пробки со стороны Фронтовых чуть ли не от Космо.
Верните всё взад, и не трогайте!
2 / 0
~PETR~
От пользователя Пятая четверть
Пешеходные переходы там и так были.

Самое интересное, что пешики там на светофор внимания не обращают, ходят по старинке. Вчера тетку молодую в капюшоне чуть не забодали.
2 / 1
От пользователя ~PETR~
Самое интересное, что пешики там на светофор внимания не обращают, ходят по старинке. Вчера тетку молодую в капюшоне чуть не забодали.

Особенно, если переходить Юмашева напротив шаурмячной, куда машины сворачиают один раз в пятилетку, там никто не будет по полторы минуты свой зеленый ждать, чтобы пустую дорогу перейти.
Аналогично и со въездом к паркингу ЖК Адмиральский.
0 / 1
Tetra
От пользователя ZuZikZZZ
Так же появились особо умные, которые едут по среднему ряду и начинают вклиниваться в правый поближе к перекрестку тем самым тормозя поток прямо.

тут независимо от ума начинаешь вклиниваться вплотную
именно потому, что между светофорами 100 метров
Светофор у депо проехал в среднем ряду, после него надо сразу же перестроиться в правый для поворота направо
ну по крайней мере я встаю в тот ряд, который мне нужен при прохождении ближайшего светофора.
0
ZuZikZZZ
От пользователя Tetra
именно потому, что между светофорами 100 метров

да какие там 100 метров то, от силы 20-30 метров между ними.
Сделали бы первый светофор типа "по кнопке". Включался бы когда трамваю надо выехать/заехать в депо.
И пешеходы так же по кнопке переходили бы. Их там что пешеков, что трамваев, полтора инвалида в сутки эту дорогу пересекают.
0
~PETR~
От пользователя Пятая четверть
если переходить Юмашева напротив шаурмячной

А где там шаурмячная? И как она по содержанию?
0
Tetra
ну это отдельный вопрос зачем уничтожили почти все кнопочные светофоры где пешеходы ходят раз в час
5 / 0
~Dru~
От пользователя Shoei
Так и есть. На светофоры повесили дополнительные секции предупреждающие о пешеходах.Так ,что желающие проехать прямо из правого ряда, будут посылать лучи поноса поворачивающим напрово пропускающим пешеходов


Итак прошёл месяц, два зелёных светофора на перекрёстке движение прямо и налево, один просто зелёное стекло. Что говорит ПДД, куда теперь можно ехать на перекрёстке Гагарина/Малышева? :super:
0
От пользователя ~PETR~
А где там шаурмячная? И как она по содержанию?

У Верного.
Потестить не удалось. Один раз зашёл, сказали ждать 15 минут. Ушёл.
0 / 2
Помнится, где-то год два назад на новом участке Пестеревского переулка, что у ДМ, поставили зеленую стрелку на правый поворот на ВИЗ-бульвар, т.к. большинство там едет направо, а если уж там, кто-то налево ехать собрался, то тут уже стой и жди, пока основной зелёный загорится.
Вопрос: почему нельзя так же сделать на Юмашева/Хомякова?
Т.е. едем по Юмашева и поворачиваем направо по стрелке в то время, когда встречный поток со стороны Крылова выезжает на Хомякова или поворачивает налево на Юмашева?
А уже если кто налево собрался с Юмашева на Хомякова повернуть, тогда ждём основной зелёный.
Тут только зелёную фазу для пешеходов надо будет перекинуть после основного зеленого по Юмашева, и всё должно заработать.
1 / 2
nagval_
ул Малышева вообще какая то многострадальная после того,как там эти дебильные полосы ОТ сделали. В январе стоял там в пробке минут 40 от Генеральской до Гагарина, за это время по выделенной полосе проехало аж 2 автобуса (которые потом после остановки у завода начинают пытаться ехать влево,вклиниваются, снова тормозят весь поток,что бы объехать по левой полосе пробку до Мира и там снова начать вклиниваться вправо у Мира)
Дебилы придумали эти полосы ОТ. И для ОТ не особо помогает, и у других участников движения отняли полосу для движения.
6 / 1
nagval_
самое смешное,что ушлые водятлы залепляют снегом ГРЗ и ездят по этим выделенкам :ultra:
1 / 0
От пользователя nagval_
у завода начинают пытаться ехать влево,вклиниваются, снова тормозят весь поток,что бы объехать по левой полосе пробку до Мира и там снова начать вклиниваться вправо у Мира)
Дебилы придумали эти полосы ОТ. И для ОТ не особо помогает, и у других участников движения отняли полосу для движения.

На Малышева почти весь ОТ идёт прямо от начала и до конца, поэтому на ней куда уместнее была бы линия БРТ-автобуса (троллейбуса). Это когда выделенные полосы и остановки обустраивают в середине ПЧ. Это, конечно также отнимает у автотранспорта по одной полосе в каждую сторону, но зато не препятствует обустройству парковочных карманов, остановке у края ПЧ и повороту направо, а также выезду на Малышева с других улиц с правым поворотом.
Да, многие в теории знают, как это выглядит, погуглите, если хотите или в Ю-тубе ролики поищите. В Белогороде и в Алма-Ате есть примеры таких улиц, а в Европах их полно.
Кстати, на мосту через Исеть для ОТ можно было бы сделать реверсивное движение по центру, потому что ширина моста вполне позволяет ехать в три ряда. Ну вот центральный ряд и отдать под ОТ и даже светофор для них можно отдельный сделать, чтобы упорядочить очередность проезда.
3 / 1
От пользователя Пятая четверть
Это когда выделенные полосы и остановки обустраивают в середине ПЧ.

Это как на Карла Либкнехта когда-то было от Малышева до Ленина - выделенка была 2й справа? Да ну нафиг, поворачиваешь с кольца в среднюю полосу - и вдруг обнаруживаешь, что по ней ехать нельзя. А если повернул в правую, а надо прямо, то перестроиться - тот еще квест. Хорошо, что хотя бы перенесли как обычно в правую.
3 / 0
От пользователя А-МаR
Это как на Карла Либкнехта когда-то было от Малышева до Ленина - выделенка была 2й справа?

Нет. Это примерно как трамвайные линии на любой улице, где они проложены в центре. Только вместо рельсов асфальт, а вместо трамваев - автобусы.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.