Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
D
~Dru~
То есть прямо можно будет щемиться в 2 ряда
Там и так прямо можно было в два ряда щемиться, ничто не мешало кроме лучей поноса в жопу от желающих повернуть направо.
S
Shoei
А что, знаки движения по полосам повесили? Или запрет поворота направо висит?
В зеленом сигнале стрелка прямо и налево. Или просто стекло не поменяли?
D
~Dru~
В зеленом сигнале стрелка прямо и налево. Или просто стекло не поменяли?
Похоже так, я вообще не видел что там секцию убрали, я там прямо проезжаю
S
Shoei
Вчера увидел. Позавчера еще была. Фотки с камер не приходят? Бардака однозначно будет больше. После Малышева сужение в один ряд ну и с правого ряда начнут ездить налево в
сторону жби.
я вообще не видел что там секцию убрали, я там прямо проезжаю
D
~Dru~
Фотки с камер не приходят?
Нет конечно, с чего, там знак рядности убрали сто лет назад.
После Малышева сужение в один ряд
Нормально там две машины едет если по осевой не катиться.
ну и с правого ряда начнут ездить налево в сторону жби
А эти нехорошие люди и так ездили, им по барабану, любят видимо штрафы. Цензорит весёлые слова без мата
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2023 11:07]
T
Tetra
при въезде в Пышму у нового депо идиоты поставили новый светофор за 100 метров до старого светофора на развилках
и камеру
издали не разберешь на каком светофоре какой сигнал,
они не могли что ли сделать выезд кошачьих под уже существующий светофор
и камеру
издали не разберешь на каком светофоре какой сигнал,
они не могли что ли сделать выезд кошачьих под уже существующий светофор
с Гагарина на Малышева
Стрелку на право убрали.
Как сейчас организовано движение пешеходов, переходящих Малышева? По классике - поворачиваем и уступаем (хороший вариант, только надо камеру настроить, чтобы палила и неуступальщиков в том числе) или в отдельной фазе, как у нас любят делать в последнее время?
Z
ZuZikZZZ
С этим трамваем все через жопу сделано.
На первом светофоре загорается общий красный, когда на след горит зеленая стрелка направо и получается, что горит впустую.
Раньше поток направо очень хорошо ехал, а теперь в час пик скапливается пробка.
Так же появились особо умные, которые едут по среднему ряду и начинают вклиниваться в правый поближе к перекрестку тем самым тормозя поток прямо.
Итого имеем, что один долбанный светофор создал несколько проблем на ровном месте.
S
Shoei
По классике - поворачиваем и уступаем
Так и есть. На светофоры повесили дополнительные секции предупреждающие о пешеходах.Так ,что желающие проехать прямо из правого ряда, будут посылать лучи поноса поворачивающим напрово пропускающим пешеходов
D
~Dru~
Так ,что желающие проехать прямо из правого ряда
Будут бить в бочину дебилов, которые щемятся с левого ряда в левую бочину, они же искренне верят в то, что с правого ряда прямо нельзя. Интересно вот, давным давно говорили о том, что на Гагарина после Малышева два ряда не влезает и поэтому два ряда прямо пускать нельзя, а оказалось вполне себе можно
S
SwordFish™
было уже, не?
светофор на Шефской - Фронтовых Бригад перенастроили?
вечером аццкие пробки со стороны Фронтовых чуть ли не от Космо.
Верните всё взад, и не трогайте!
светофор на Шефской - Фронтовых Бригад перенастроили?
вечером аццкие пробки со стороны Фронтовых чуть ли не от Космо.
Верните всё взад, и не трогайте!
P
~PETR~
Пешеходные переходы там и так были.
Самое интересное, что пешики там на светофор внимания не обращают, ходят по старинке. Вчера тетку молодую в капюшоне чуть не забодали.
Самое интересное, что пешики там на светофор внимания не обращают, ходят по старинке. Вчера тетку молодую в капюшоне чуть не забодали.
Особенно, если переходить Юмашева напротив шаурмячной, куда машины сворачиают один раз в пятилетку, там никто не будет по полторы минуты свой зеленый ждать, чтобы пустую дорогу перейти.
Аналогично и со въездом к паркингу ЖК Адмиральский.
T
Tetra
Так же появились особо умные, которые едут по среднему ряду и начинают вклиниваться в правый поближе к перекрестку тем самым тормозя поток прямо.
тут независимо от ума начинаешь вклиниваться вплотную
именно потому, что между светофорами 100 метров
Светофор у депо проехал в среднем ряду, после него надо сразу же перестроиться в правый для поворота направо
ну по крайней мере я встаю в тот ряд, который мне нужен при прохождении ближайшего светофора.
Z
ZuZikZZZ
именно потому, что между светофорами 100 метров
да какие там 100 метров то, от силы 20-30 метров между ними.
Сделали бы первый светофор типа "по кнопке". Включался бы когда трамваю надо выехать/заехать в депо.
И пешеходы так же по кнопке переходили бы. Их там что пешеков, что трамваев, полтора инвалида в сутки эту дорогу пересекают.
P
~PETR~
если переходить Юмашева напротив шаурмячной
А где там шаурмячная? И как она по содержанию?
T
Tetra
ну это отдельный вопрос зачем уничтожили почти все кнопочные светофоры где пешеходы ходят раз в час
D
~Dru~
Так и есть. На светофоры повесили дополнительные секции предупреждающие о пешеходах.Так ,что желающие проехать прямо из правого ряда, будут посылать лучи поноса поворачивающим напрово пропускающим пешеходов
Итак прошёл месяц, два зелёных светофора на перекрёстке движение прямо и налево, один просто зелёное стекло. Что говорит ПДД, куда теперь можно ехать на перекрёстке Гагарина/Малышева?
А где там шаурмячная? И как она по содержанию?
У Верного.
Потестить не удалось. Один раз зашёл, сказали ждать 15 минут. Ушёл.
Помнится, где-то год два назад на новом участке Пестеревского переулка, что у ДМ, поставили зеленую стрелку на правый поворот на ВИЗ-бульвар, т.к. большинство там едет направо, а если уж там, кто-то налево ехать собрался, то тут уже стой и жди, пока основной зелёный загорится.
Вопрос: почему нельзя так же сделать на Юмашева/Хомякова?
Т.е. едем по Юмашева и поворачиваем направо по стрелке в то время, когда встречный поток со стороны Крылова выезжает на Хомякова или поворачивает налево на Юмашева?
А уже если кто налево собрался с Юмашева на Хомякова повернуть, тогда ждём основной зелёный.
Тут только зелёную фазу для пешеходов надо будет перекинуть после основного зеленого по Юмашева, и всё должно заработать.
Вопрос: почему нельзя так же сделать на Юмашева/Хомякова?
Т.е. едем по Юмашева и поворачиваем направо по стрелке в то время, когда встречный поток со стороны Крылова выезжает на Хомякова или поворачивает налево на Юмашева?
А уже если кто налево собрался с Юмашева на Хомякова повернуть, тогда ждём основной зелёный.
Тут только зелёную фазу для пешеходов надо будет перекинуть после основного зеленого по Юмашева, и всё должно заработать.
n
nagval_
ул Малышева вообще какая то многострадальная после того,как там эти дебильные полосы ОТ сделали. В январе стоял там в пробке минут 40 от Генеральской до Гагарина, за это время по выделенной полосе проехало аж 2 автобуса (которые потом после остановки у завода начинают пытаться ехать
влево,вклиниваются, снова тормозят весь поток,что бы объехать по левой полосе пробку до Мира и там снова начать вклиниваться вправо у Мира)
Дебилы придумали эти полосы ОТ. И для ОТ не особо помогает, и у других участников движения отняли полосу для движения.
Дебилы придумали эти полосы ОТ. И для ОТ не особо помогает, и у других участников движения отняли полосу для движения.
n
nagval_
самое смешное,что ушлые водятлы залепляют снегом ГРЗ и ездят по этим выделенкам
Дебилы придумали эти полосы ОТ. И для ОТ не особо помогает, и у других участников движения отняли полосу для движения.
На Малышева почти весь ОТ идёт прямо от начала и до конца, поэтому на ней куда уместнее была бы линия БРТ-автобуса (троллейбуса). Это когда выделенные полосы и остановки обустраивают в середине ПЧ. Это, конечно также отнимает у автотранспорта по одной полосе в каждую сторону, но зато не препятствует обустройству парковочных карманов, остановке у края ПЧ и повороту направо, а также выезду на Малышева с других улиц с правым поворотом.
Да, многие в теории знают, как это выглядит, погуглите, если хотите или в Ю-тубе ролики поищите. В Белогороде и в Алма-Ате есть примеры таких улиц, а в Европах их полно.
Кстати, на мосту через Исеть для ОТ можно было бы сделать реверсивное движение по центру, потому что ширина моста вполне позволяет ехать в три ряда. Ну вот центральный ряд и отдать под ОТ и даже светофор для них можно отдельный сделать, чтобы упорядочить очередность проезда.
Это когда выделенные полосы и остановки обустраивают в середине ПЧ.
Это как на Карла Либкнехта когда-то было от Малышева до Ленина - выделенка была 2й справа? Да ну нафиг, поворачиваешь с кольца в среднюю полосу - и вдруг обнаруживаешь, что по ней ехать нельзя. А если повернул в правую, а надо прямо, то перестроиться - тот еще квест. Хорошо, что хотя бы перенесли как обычно в правую.
Это как на Карла Либкнехта когда-то было от Малышева до Ленина - выделенка была 2й справа?
Нет. Это примерно как трамвайные линии на любой улице, где они проложены в центре. Только вместо рельсов асфальт, а вместо трамваев - автобусы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.