Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
Поехали!
Такое письмо уже закинул в ГИБДД и Комитет по транспорту.
Чтож, если и с этой стороны зайти, то точно "хуже не будет"
Касательно неправильной организации дорожного движения на некоторых участках дорог в г. Екатеринбурге.
Ситуация № 1.
Водители, двигаясь по ул. Якова Свердлова к Т-образному перекрестку с ул. Челюскинцев, подъезжая к данному перекрестку, сталкиваются с неправильной организацией дорожного движения, а именно: ул. Я. Свердлова от ул. Азина до ул. Челюскинцев имеет 6-ть полос для движения – по 3-ри полосы в прямом и обратном направлении. Однако, перед самым перекрестком с ул. Челюскинцев, на растяжке над проезжей частью, расположен знак 5.15.1 «Направления движения по полосам», в соответствии с которым неожиданно для водителей появляется 4-ый ряд. Данный знак предписывает следующие направления движения через данный перекресток: крайний левый и второй ряд слева – налево, крайний правый и второй ряд справа – направо. Т.е., чтобы правильно выполнить предписание данного дорожного знака и совершить поворот налево из крайней левой полосы НЕ выезжая на полосу, предназначенную для встречного движения, водителю необходимо доехать непосредственно до этого знака, который расположен прямо перед перекрестком, и только затем перестроиться в крайний левый ряд для осуществления предписываемого данным знаком маневра. Более того, водители, осуществляющие поворот налево с ул. Челюскинцев на ул. Якова Свердлова, при отсутствии дорожной разметки, делят проезжую часть пополам, т.е. предполагают, что повернуть с ул. Челюскинцев они могут в любые ТРИ ряда. О наличие знака 5.15.1 они могут не знать.
Более того, в соответствии с требованиями п. 3.8 ГОСТ Р 52290-2004 «На знаках 5.15.1 и 5.15.7 следует указывать направление движения не более, чем для ТРЕХ полос», т.е. данный знак не соответствует требованиям действующего стандарта.
Такая организация дорожного движения может привести к провоцированию водителей, движущихся по ул. Я.Свердлова к ул. Челюскинцев, к нарушению Правил дорожного движения, а именно к выезду на полосу, предназначенную для встречного движения, при перестроении в крайний левый ряд. Водители, поворачивающие с ул. Челюскинцев налево на ул. Я.Свердлова, также не смогут правильно понять данную ситуацию, что может привести к конфликту между участниками дорожного движения.
В связи с вышеизложенным, прошу произвести следующую реорганизацию дорожного движения:
В соответствии с п. 5.6.16 ГОСТ Р 52289-2004:
«Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков».
Т.е., необходимо:
- знак 5.15.1, установленный не по ГОСТ Р 52290-2004, заменить на знаки 5.15.2. Причем на обратной стороне крайнего левого знака должен быть установлен знак 3.1 «Въезд запрещен» с табличкой 8.14 «Полоса движения». Для водителей, поворачивающих с ул. Челюскинцев на ул. Я.Свердлова, будет понятно, что на данном участке дороги по ул. Я.Свердлова, движение организовано так: 2-е полосы в попутном направлении и 4-ре полосы в обратном направлении;
- на расстоянии 50-150 м от перекрестка с ул. Челюскинцев установить Предварительные знаки 5.15.2, а на противоположной стороне дороги на одной линии с предварительными знаками, установить знак 5.15.4 «Начало полосы». Установка предварительных знаков для водителей, движущихся по ул. Я.Свердлова в сторону ул. Челюскинцев, будет означать место образования дополнительного четвертого ряда для поворота налево на ул. Челюскинцев и, соответственно, возможность начать перестроение в 4-ый ряд. Установка знака 5.15.4 для водителей, движущихся по ул. Я.Свердлова от ул. Челюскинцев, будет означать, что с этого места движение по ул. Я.Свердлова осуществляется в 3-ри ряда в попутном и 3-ри ряда в обратном направлении.
- в теплое время года, место установки предварительных знаков 5.15.2 и знака 5.15.4 выделить разметкой 1.3.
Ситуация № 2.
Водители, двигаясь по ул. Челюскинцев в сторону сложного перекрестка ул. Челюскинцев – ул. Мамина Сибиряка – пр. Космонавтов, подъезжая к данному перекрестку сталкиваются с неправильной организацией дорожного движения, а именно: ул. Челюскинцев от ул. Я.Свердлова до указанного сложного перекрестка имеет 6-ть полос для движения – 3-ри полосы в попутном и 3-ри полосы в обратном направлении. Однако, перед самим перекрестком, на горизонтальной опоре, установлены знаки 5.15.2 «Направления движения по полосам» в соответствии с которыми неожиданно для водителей появляется 4-ый ряд, предписывающий выполнять поворот налево на пр. Космонавтов. Т.е., чтобы правильно выполнить предписание данного дорожного знака и совершить поворот налево из крайней левой полосы НЕ выезжая на полосу, предназначенную для встречного движения, водителю необходимо доехать непосредственно до этого знака, который расположен прямо перед перекрестком, и только затем перестроиться в крайний левый ряд для осуществления предписываемого данным знаком маневра. Остальные знаки предписывают следующий порядок движения через данный перекресток: второй левый ряд – также налево на пр. Космонавтов, крайний правый ряд – направо на ул. М.Сибиряка, второй ряд справа – прямо.
Такая организация дорожного движения может привести к провоцированию водителей, движущихся по ул. Челюскинцев к указанному перекрестку, к нарушению Правил дорожного движения, а именно к выезду на полосу, предназначенную для встречного движения, при перестроении в крайний левый ряд.
В связи с вышеизложенным, прошу:
- на ул. Челюскинцев произвести установку в соответствии с требованиями п. 5.6.16 ГОСТ Р 52289-2004 предварительных знаков 5.15.2 на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков, которые установлены непосредственно перед сложным перекрестком ул. Челюскинцев – ул. Мамина Сибиряка – пр. Космонавтов. На противоположной стороне дороги на одной линии с предварительными знаками, установить знак 5.15.4 «Начало полосы». Установка предварительных знаков 5.15.2 будет информировать водителей о том, что с этого момента образуется дополнительный ряд для поворота налево на пр. Космонавтов. Установка знака 5.15.4 будет информировать водителей о том, что с этого места движение осуществляется по 3-ри ряда в попутном и обратном направлении.
- в теплое время года, место установки предварительных знаков 5.15.2 и знака 5.15.4 выделить разметкой 1.3.
Ситуация № 3.
Водители, двигаясь по ул. Восточной к Т-образному перекрестку с ул. Челюскинцев, подъезжая к данному перекрестку, сталкиваются с неправильной организацией дорожного движения, а именно: ул. Восточная от ул. Шевченко до ул. Челюскинцев имеет 4-ре полосы движения – 2-е в попутном и 2-е в обратном направлении. Однако, перед самым перекрестком с ул. Челюскинцев, на горизонтальной опоре над проезжей частью, расположен знак 5.15.2 «Направления движения по полосам», в соответствии с которым неожиданно для водителей появляется 3-ий ряд, предписывающий выполнять поворот налево на ул. Челюскинцев. Т.е., чтобы правильно выполнить предписание данного дорожного знака и совершить поворот налево из крайней левой полосы НЕ выезжая на полосу, предназначенную для встречного движения, водителю необходимо доехать непосредственно до этого знака, который расположен прямо перед перекрестком, и только затем перестроиться в крайний левый ряд для осуществления предписываемого данным знаком маневра. Остальные знаки предписывают следующий порядок движения через данный перекресток: крайний правый – направо, средний ряд – прямо и налево. Водителей, поворачивающих с ул. Челюскинцев на ул. Восточную, также может ввести в заблуждение третий ряд во встречном направлении, над крайней правой полосой отсутствует знак 3.1 «Въезд запрещен» с табличкой 8.14 «Полоса движения», запрещающая въезжать на данную полосу.
При такой организации движения водители, двигающиеся по ул. Восточной, могут, при перестроении в крайнюю левую полосу, выехать на полосу, предназначенную для встречного движения, а водители, поворачивающие с ул. Челюскинцев налево на ул. Восточную, могут не знать о появлении 3-го ряда, что может привести к конфликту между участниками дорожного движения или ДТП.
В связи с вышеизложенным, прошу:
- на ул. Восточной произвести установку в соответствии с требованиями п. 5.6.16 ГОСТ Р 52289-2004 предварительных знаков 5.15.2 на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков, которые установлены непосредственно перед перекрестком с ул. Челюскинцев. На противоположной стороне дороги на одной линии с предварительными знаками, установить знак 5.15.4 «Начало полосы». Установка предварительных знаков будет информировать водителей о том, что с этого момента образуется дополнительный ряд для поворота налево на ул. Челюскинцев. Установка знака 5.15.4 будет информировать водителей, повернувших с ул. Челюскинцев на ул. Восточную о том, что с этого места движение осуществляется в 2-а ряда в попутном и в 2-а ряда в обратном направлении.
- в теплое время года, место установки предварительных знаков 5.15.2 и знака 5.15.4 выделить разметкой 1.3.
Ситуация № 4.
После поворота налево с ул. Розы Люксембург на ул. Декабристов на опоре освещения установлен знак 5.15.7 «Направление движения по полосам» в соответствии с которым можно продолжить движение в прямом направлении по одной полосе, а в обратном – по 2-ум полосам. За, примерно, 50 метров до перекрестка с ул. Белинского имеется уширение проезжей части вправо. Знак 5.15.3 «Начало полосы» - отсутствует.
Для лучшего восприятия водителями дорожной ситуации при приближении к указанному перекрестку с ул. Белинского, просим установить знак 5.15.3 «Начало полосы» в месте имеющегося уширения проезжей части. Данный знак позволит водителям однозначно толковать имеющееся уширение проезжей части. Также просьба перед перекрестком с ул. Белинского установить знаки 5.15.2, являющиеся предпочтительными, в соответствии с которыми правому ряду предписывалось бы движение только прямо, а левому ряду – только налево.
Такое письмо уже закинул в ГИБДД и Комитет по транспорту.
Чтож, если и с этой стороны зайти, то точно "хуже не будет"
Касательно неправильной организации дорожного движения на некоторых участках дорог в г. Екатеринбурге.
Ситуация № 1.
Водители, двигаясь по ул. Якова Свердлова к Т-образному перекрестку с ул. Челюскинцев, подъезжая к данному перекрестку, сталкиваются с неправильной организацией дорожного движения, а именно: ул. Я. Свердлова от ул. Азина до ул. Челюскинцев имеет 6-ть полос для движения – по 3-ри полосы в прямом и обратном направлении. Однако, перед самым перекрестком с ул. Челюскинцев, на растяжке над проезжей частью, расположен знак 5.15.1 «Направления движения по полосам», в соответствии с которым неожиданно для водителей появляется 4-ый ряд. Данный знак предписывает следующие направления движения через данный перекресток: крайний левый и второй ряд слева – налево, крайний правый и второй ряд справа – направо. Т.е., чтобы правильно выполнить предписание данного дорожного знака и совершить поворот налево из крайней левой полосы НЕ выезжая на полосу, предназначенную для встречного движения, водителю необходимо доехать непосредственно до этого знака, который расположен прямо перед перекрестком, и только затем перестроиться в крайний левый ряд для осуществления предписываемого данным знаком маневра. Более того, водители, осуществляющие поворот налево с ул. Челюскинцев на ул. Якова Свердлова, при отсутствии дорожной разметки, делят проезжую часть пополам, т.е. предполагают, что повернуть с ул. Челюскинцев они могут в любые ТРИ ряда. О наличие знака 5.15.1 они могут не знать.
Более того, в соответствии с требованиями п. 3.8 ГОСТ Р 52290-2004 «На знаках 5.15.1 и 5.15.7 следует указывать направление движения не более, чем для ТРЕХ полос», т.е. данный знак не соответствует требованиям действующего стандарта.
Такая организация дорожного движения может привести к провоцированию водителей, движущихся по ул. Я.Свердлова к ул. Челюскинцев, к нарушению Правил дорожного движения, а именно к выезду на полосу, предназначенную для встречного движения, при перестроении в крайний левый ряд. Водители, поворачивающие с ул. Челюскинцев налево на ул. Я.Свердлова, также не смогут правильно понять данную ситуацию, что может привести к конфликту между участниками дорожного движения.
В связи с вышеизложенным, прошу произвести следующую реорганизацию дорожного движения:
В соответствии с п. 5.6.16 ГОСТ Р 52289-2004:
«Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков».
Т.е., необходимо:
- знак 5.15.1, установленный не по ГОСТ Р 52290-2004, заменить на знаки 5.15.2. Причем на обратной стороне крайнего левого знака должен быть установлен знак 3.1 «Въезд запрещен» с табличкой 8.14 «Полоса движения». Для водителей, поворачивающих с ул. Челюскинцев на ул. Я.Свердлова, будет понятно, что на данном участке дороги по ул. Я.Свердлова, движение организовано так: 2-е полосы в попутном направлении и 4-ре полосы в обратном направлении;
- на расстоянии 50-150 м от перекрестка с ул. Челюскинцев установить Предварительные знаки 5.15.2, а на противоположной стороне дороги на одной линии с предварительными знаками, установить знак 5.15.4 «Начало полосы». Установка предварительных знаков для водителей, движущихся по ул. Я.Свердлова в сторону ул. Челюскинцев, будет означать место образования дополнительного четвертого ряда для поворота налево на ул. Челюскинцев и, соответственно, возможность начать перестроение в 4-ый ряд. Установка знака 5.15.4 для водителей, движущихся по ул. Я.Свердлова от ул. Челюскинцев, будет означать, что с этого места движение по ул. Я.Свердлова осуществляется в 3-ри ряда в попутном и 3-ри ряда в обратном направлении.
- в теплое время года, место установки предварительных знаков 5.15.2 и знака 5.15.4 выделить разметкой 1.3.
Ситуация № 2.
Водители, двигаясь по ул. Челюскинцев в сторону сложного перекрестка ул. Челюскинцев – ул. Мамина Сибиряка – пр. Космонавтов, подъезжая к данному перекрестку сталкиваются с неправильной организацией дорожного движения, а именно: ул. Челюскинцев от ул. Я.Свердлова до указанного сложного перекрестка имеет 6-ть полос для движения – 3-ри полосы в попутном и 3-ри полосы в обратном направлении. Однако, перед самим перекрестком, на горизонтальной опоре, установлены знаки 5.15.2 «Направления движения по полосам» в соответствии с которыми неожиданно для водителей появляется 4-ый ряд, предписывающий выполнять поворот налево на пр. Космонавтов. Т.е., чтобы правильно выполнить предписание данного дорожного знака и совершить поворот налево из крайней левой полосы НЕ выезжая на полосу, предназначенную для встречного движения, водителю необходимо доехать непосредственно до этого знака, который расположен прямо перед перекрестком, и только затем перестроиться в крайний левый ряд для осуществления предписываемого данным знаком маневра. Остальные знаки предписывают следующий порядок движения через данный перекресток: второй левый ряд – также налево на пр. Космонавтов, крайний правый ряд – направо на ул. М.Сибиряка, второй ряд справа – прямо.
Такая организация дорожного движения может привести к провоцированию водителей, движущихся по ул. Челюскинцев к указанному перекрестку, к нарушению Правил дорожного движения, а именно к выезду на полосу, предназначенную для встречного движения, при перестроении в крайний левый ряд.
В связи с вышеизложенным, прошу:
- на ул. Челюскинцев произвести установку в соответствии с требованиями п. 5.6.16 ГОСТ Р 52289-2004 предварительных знаков 5.15.2 на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков, которые установлены непосредственно перед сложным перекрестком ул. Челюскинцев – ул. Мамина Сибиряка – пр. Космонавтов. На противоположной стороне дороги на одной линии с предварительными знаками, установить знак 5.15.4 «Начало полосы». Установка предварительных знаков 5.15.2 будет информировать водителей о том, что с этого момента образуется дополнительный ряд для поворота налево на пр. Космонавтов. Установка знака 5.15.4 будет информировать водителей о том, что с этого места движение осуществляется по 3-ри ряда в попутном и обратном направлении.
- в теплое время года, место установки предварительных знаков 5.15.2 и знака 5.15.4 выделить разметкой 1.3.
Ситуация № 3.
Водители, двигаясь по ул. Восточной к Т-образному перекрестку с ул. Челюскинцев, подъезжая к данному перекрестку, сталкиваются с неправильной организацией дорожного движения, а именно: ул. Восточная от ул. Шевченко до ул. Челюскинцев имеет 4-ре полосы движения – 2-е в попутном и 2-е в обратном направлении. Однако, перед самым перекрестком с ул. Челюскинцев, на горизонтальной опоре над проезжей частью, расположен знак 5.15.2 «Направления движения по полосам», в соответствии с которым неожиданно для водителей появляется 3-ий ряд, предписывающий выполнять поворот налево на ул. Челюскинцев. Т.е., чтобы правильно выполнить предписание данного дорожного знака и совершить поворот налево из крайней левой полосы НЕ выезжая на полосу, предназначенную для встречного движения, водителю необходимо доехать непосредственно до этого знака, который расположен прямо перед перекрестком, и только затем перестроиться в крайний левый ряд для осуществления предписываемого данным знаком маневра. Остальные знаки предписывают следующий порядок движения через данный перекресток: крайний правый – направо, средний ряд – прямо и налево. Водителей, поворачивающих с ул. Челюскинцев на ул. Восточную, также может ввести в заблуждение третий ряд во встречном направлении, над крайней правой полосой отсутствует знак 3.1 «Въезд запрещен» с табличкой 8.14 «Полоса движения», запрещающая въезжать на данную полосу.
При такой организации движения водители, двигающиеся по ул. Восточной, могут, при перестроении в крайнюю левую полосу, выехать на полосу, предназначенную для встречного движения, а водители, поворачивающие с ул. Челюскинцев налево на ул. Восточную, могут не знать о появлении 3-го ряда, что может привести к конфликту между участниками дорожного движения или ДТП.
В связи с вышеизложенным, прошу:
- на ул. Восточной произвести установку в соответствии с требованиями п. 5.6.16 ГОСТ Р 52289-2004 предварительных знаков 5.15.2 на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков, которые установлены непосредственно перед перекрестком с ул. Челюскинцев. На противоположной стороне дороги на одной линии с предварительными знаками, установить знак 5.15.4 «Начало полосы». Установка предварительных знаков будет информировать водителей о том, что с этого момента образуется дополнительный ряд для поворота налево на ул. Челюскинцев. Установка знака 5.15.4 будет информировать водителей, повернувших с ул. Челюскинцев на ул. Восточную о том, что с этого места движение осуществляется в 2-а ряда в попутном и в 2-а ряда в обратном направлении.
- в теплое время года, место установки предварительных знаков 5.15.2 и знака 5.15.4 выделить разметкой 1.3.
Ситуация № 4.
После поворота налево с ул. Розы Люксембург на ул. Декабристов на опоре освещения установлен знак 5.15.7 «Направление движения по полосам» в соответствии с которым можно продолжить движение в прямом направлении по одной полосе, а в обратном – по 2-ум полосам. За, примерно, 50 метров до перекрестка с ул. Белинского имеется уширение проезжей части вправо. Знак 5.15.3 «Начало полосы» - отсутствует.
Для лучшего восприятия водителями дорожной ситуации при приближении к указанному перекрестку с ул. Белинского, просим установить знак 5.15.3 «Начало полосы» в месте имеющегося уширения проезжей части. Данный знак позволит водителям однозначно толковать имеющееся уширение проезжей части. Также просьба перед перекрестком с ул. Белинского установить знаки 5.15.2, являющиеся предпочтительными, в соответствии с которыми правому ряду предписывалось бы движение только прямо, а левому ряду – только налево.
D
Drynia
При наличии пешеходного светофора очень долго горит зеленый сигнал для пешеходов - можно под один цикл светофора туда-обратно перейти дорогу, не торопясь. Соответственно удлиняются пробки из машин, ожидающих своего разрешающего сигнала. Хотелось бы укоротить цикл горения зеленого сигнала для
пешеходов (например у трамвайного кольца на Вторчермете).
a
alexhote
перекресток у зари на уралмаше и далее до турбинной всегда пробка
Нужно по правой стороне (если с уралмаша ехать) либо расширение для парковки либо знак "остановка запрещена" фуры паркуются и сразу - 1 ряд.
светофоры космонавтов-фронтовых бригад и космонавтов-турбинная нужно ккто подружить
там стабильно загорится зелены на одном а на втором красный и все стоят - опа вобщем
Нужно по правой стороне (если с уралмаша ехать) либо расширение для парковки либо знак "остановка запрещена" фуры паркуются и сразу - 1 ряд.
светофоры космонавтов-фронтовых бригад и космонавтов-турбинная нужно ккто подружить
там стабильно загорится зелены на одном а на втором красный и все стоят - опа вобщем
К
Кa___a
а вот стрелка для поворота направо с Опалихинской на Бебеля в сторону Пехоты не горит!!! Точнее, ее вообще нет!!!
потому как там одна полоса и к карнавалу и на пехоту, те, которые стоят в 2 ряда , мешают проезду автобусов
H
HappyGirl
Вряд ли сделают - там два светофора есть. Работаю напротив вас, ситуацию вижу, недавно там мальчика сбили.
Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, Т.9 (или Т.3 любых исполнений), П.1 и П.2 также допускается применять в случаях, не предусмотренных 7.2.14 и 7.2.15, в частности, если расстояние между соседними регулируемыми перекрестками, включенными в систему координированного управления движением, превышает 800 м.
По-моему там есть 800 м. между 2-мя светофорами.
А если нет - пусть "зашьют" выходы на дорогу со стороны домов 51-57.
Можно ведь железный забор поставить...
D
DoctorADS
Потому что надо переворачивать Уральских писателей вспять.
Это уже решено 100% на этот год
А про установку лежачих полицейских и пешеходных переходов можно
написать?
можно, но помня, что их установка на дорогах с 2-сторонним движением прии 2х и более полосах в каждом направлении не допускается
еще было бык классно расширить ткачей в сторону белинского перед машинной...
там где короткая полоса "только прямо" (правый ряд)
расширение - оффтоп, но отвечу, что этот участок ФУРМАНОВА между Ткачей и Белинского будет расширен, да
Давно напрашивается светофор, хоть я и нелюбитель их, на
перекрестке Гражданская/Машинистов.
там будет полная реорганизация
А
Алё, Люся...
Перекресток Советская-Уральская.
Сделать левую секцию для поворота с Советской на Уральскую в сторону вокзала, и одновременно с Советской на Уральскую в сторону Блюхера.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 15:05]
Сделать левую секцию для поворота с Советской на Уральскую в сторону вокзала, и одновременно с Советской на Уральскую в сторону Блюхера.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 15:05]
л
льDINIK®
удилиннить поворот с деГенина налево на Краснолесья в сторону Амундсена и сделать с 2 полос, прямо и на право полторы машины ездит.
в обратном направлении: С Краснолесья на право на деГенина в сторону объездно сделать поворот с двух рядов и удлиннить режим зеленого, с утра уже пробки, а перекресток пустой. Так же было бы полезным отнести остановку автобусов на деГенина метров на 20-30 дальше от Краснолесья, а то по утрам стоят по 3 автобуса так, что задницы прямо на перекрестке.
в обратном направлении: С Краснолесья на право на деГенина в сторону объездно сделать поворот с двух рядов и удлиннить режим зеленого, с утра уже пробки, а перекресток пустой. Так же было бы полезным отнести остановку автобусов на деГенина метров на 20-30 дальше от Краснолесья, а то по утрам стоят по 3 автобуса так, что задницы прямо на перекрестке.
M
ModPashaGon
раз уж все просят поворот с 2ух рядов, то с Малышева( из под моста) на Восточку налево - все поворачивают с 2 ух рядов и еще 2 двигаются прямо!
ЗЫ не берусь правда судить о том что это решит что то там - так как поворот, сужение и.т.д. пусть специалисты смотрят! но поворачивать вторым рядом баще чем ждать свою очередь )))
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 15:01]
ЗЫ не берусь правда судить о том что это решит что то там - так как поворот, сужение и.т.д. пусть специалисты смотрят! но поворачивать вторым рядом баще чем ждать свою очередь )))
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 15:01]
С
Свинья-хипстер из Мичуринского
Артинская - Армавирская, убрать нахрен светофор, для пешиков сделать по кнопке!!!
S
San4es
прибейте тему на месяц!
I
IVVK
Жизненно необходим пешеходный переход через пр. Космонавтов где-то по середине между Победы и Ильича. На этом большом отрезке нет ни одного перехода с Уралмаша на Эльмаш. Люди перебегают в опасном месте на Войкова. Случайно не планируется строительство надземного или подземного перехода (тем более
что там идет точечное строительство у домов Космонавтов 29 и 31)?
Т
Татьяна Андреевна)
Ситуация № 1.
Ситуация № 2.
Ситуация № 3.
какие-то у "вас" водители невнимательные, все у них внезапно полосы возникают))))
я по всем этим перекресткам частенько езжу, особых проблем кроме тупо пробок не замечала
S
ShurG
[Сообщение удалено пользователем 06.10.2011 23:31]
У меня рацпредложение: во избежание повторений все зарегистрированные предложения по организации движения объединить в первом сообщении, выделив жирным названия перекрёстков.
Это уже решено 100% на этот год
Доктор, дай я тебя поцелую!!!
я по всем этим перекресткам частенько езжу, особых проблем кроме тупо пробок не замечала
Ну ничего, у Вас - всё впереди! Вот повернете неправильно "налево" при такой организации ДД - будите потом на форумах плакать: "Ах какие Гайцы - поганцы, права отобрали... "
Почитайте форум "общение с ГИБДД" - надеюсь это Вас взбодрит!
n
natatik
перекресток Ильича-Восстания. некоторые его считают Т-образным, некоторые полноценным, т.к. одна из сторон - выезд от Омеги.
надо сделать отдельный пешеходный такт, чтоб пешики быстро разошлись наискосок и кому куда надо. Ибо по утрам и вечерам толпы идут с троллейбусов на метро и обратно. там много поворачивающих, и на такт может уехать одна-две машины. или они едут и не пропускают пешеходов.
Второе может и не сюда, но напишу.
После появления киоска фрукты-овощи на самом углу остановки трамвая "Тверитина", (перекресток Тверитина-Мичурина), появилась реальная опасность для людей попасть под трамвай, идущий следом за тем, из которого они вышли (при движении в сторону цпкио). т.к. трамвай несется по тверитина и вылетает на скорости из-за этого киоска на остановку. Да, ему горит зеленый, но этот же зеленый горит пешикам и они выйдя из трамвая начинают переходить рельсы, а потом и ул.Мичурина...там рядом школа и дети наверняка часто переходят в этом месте дорогу.
а иногда у этого киоска утром стоит газель, разгружается, тогда вообще ничего не видно.
надо сделать отдельный пешеходный такт, чтоб пешики быстро разошлись наискосок и кому куда надо. Ибо по утрам и вечерам толпы идут с троллейбусов на метро и обратно. там много поворачивающих, и на такт может уехать одна-две машины. или они едут и не пропускают пешеходов.
Второе может и не сюда, но напишу.
После появления киоска фрукты-овощи на самом углу остановки трамвая "Тверитина", (перекресток Тверитина-Мичурина), появилась реальная опасность для людей попасть под трамвай, идущий следом за тем, из которого они вышли (при движении в сторону цпкио). т.к. трамвай несется по тверитина и вылетает на скорости из-за этого киоска на остановку. Да, ему горит зеленый, но этот же зеленый горит пешикам и они выйдя из трамвая начинают переходить рельсы, а потом и ул.Мичурина...там рядом школа и дети наверняка часто переходят в этом месте дорогу.
а иногда у этого киоска утром стоит газель, разгружается, тогда вообще ничего не видно.
X
X3PM4H
хоть какой-нибудь самый задрипанный светофорик воткните на Московской/Волгоградской. Там же ни дня без аварий.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 15:43]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 15:43]
Т
Татьяна Андреевна)
Ну ничего, у Вас - всё впереди! Вот повернете неправильно "налево" при такой организации ДД - будите потом на форумах плакать: "Ах какие Гайцы - поганцы, права отобрали... "
и вам не болеть
Х
Хozik®
хоть какой-нибудь самый задрипанный светофорик воткните на Московской/Волгоградской. Так же ни дня без аварий.
+100500
H
Hvost
Убрать пешеходный переход от дворца молодёжи(тот, который на повороте).
Пусть ходят через "машинный" светофор.
Пусть ходят через "машинный" светофор.
M
ModPashaGon
Перекрёсток Высоцкого-Сыромолотова (направление при движении с моста).
о да ! и трамвайки отделить чтобы всякие мудаки не разворачивались!
В
Вася Труба
Пусть ходят через "машинный" светофор.
дак неудобно людям то будет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.