Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
. В сумеречное и темное время включать надо, это не оспаривается , надеюсь?
Базара нет
А днем -уже давно не выпускают машины без дневных ходовых огней.
А вот это зачем - никто вразумительно объяснить не может.
J
June-23
А вот это зачем - никто вразумительно объяснить не может.
Так понятно же, чтобы сумеречное время наступало у всех одновременно, а не у каждого по своему...
Л
Лексо
Наверное для полноты картины идиотизма организации этого перекрёстка..
Не устану говорить о необходимости там нормального светофора!
А
АI
Засада однако. Светофор никто переносить к пересечению ПЧ не будет.
точно?
насколько я помню, если нет пешеходного перехода и стоп-линии, то стоп-линией является этот самый светофор.
и, кстати, часто видел как белый знак "стоп" висит прямо на светофорной стойке.
(возможно даже в билетах ПДД такое есть)
PS в ПДД формулировка немного другая, но смысл вроде такой.
PPS нашел:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 "Стоп"), а при ее отсутствии:
- на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
- перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
- в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
- на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
- перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
- в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2020 13:02]
точно?
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.
Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом (рисунок В.18).
Разметку наносят на расстоянии 1-3 м до светофора Т.5, используемого для регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 (рисунок В.17.).
если нет пешеходного перехода и стоп-линии, то стоп-линией является
пересечение проезжих частей. Сам же об этом пишешь в PPS.
Сейчас много где меняют светофоры вообще без необходимости.
Но ведь их как меняют? Или новый светофор на тот же столб, или новый светофор на новый столб, который ставят в 0,5-1,0 метре от старого.
А на 3-5-7 метров столбы не переносят. Нужно дополнительно тянуть свои сети на это расстояние, или можно упереться в чужие сети.
И все ж, будет вразумительный ответ про Тольятти ,перед Московской. Почему с таким упорством стоп-линию рисуют метров за 10 до пересечения ПЧ ?
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
И все ж, будет вразумительный ответ про Тольятти ,перед Московской. Почему с таким упорством стоп-линию рисуют метров за 10 до пересечения ПЧ ?
Стоп-линию рисуют перед светофором. А светофор так далеко расположен от пересечения ПЧ из-за сетей.
А
АI
это если нет светофора, а если он есть, то светофор...
пересечение проезжих частей. Сам же об этом пишешь в PPS.
С
Свят
это если нет светофора, а если он есть, то светофор...
Сам ведь ПДД цитировал. Там написано, что на запрещающий сигнал СВЕТОФОРА перед ПЕРЕКРЕСТКОМ перед пересечением ПЧ... Как можно так извратить то, что сам пишешь? Непонятно
Б
Бабай:
Светофоры устанавливаются для пересечения проезжих частей. Раньше в 20 веке их вешали даже над серединой пересечения (один на весь перекресток).
А
АI
туплю. бывает.... Непонятно
(зациклился на пункте "в других местах")
Вдг-Вонсовского светофор неисправен. Всё утро горит красным и собирает пробку по Вдг. Вечером будет жёстко, спасайте!
П.С. в гаи конечно же позвонил
П.С. в гаи конечно же позвонил
Ленина -московская если смотреть от вечного огня таймер на светофоре двузначный, и в течении уже как минимум года там не горит разряд единиц.
Опять по поводу Татищева.
Для чего поменяли знаки приоритета, на Тататищева, при развороте со стороны Токарей, в сторону центра.
Поставили знак Уступи дорогу, для разворачвающихся.
В СМИ была информация, что якобы для того, что бы не создавалось помех трамваям.
Но это не так, знаки приоритета стоят после трамвайных путей, соответственено, никак не влияло на трамваи. А вот сейчас стали влиять, т.к. водители останавливают для пропуска транспорта, который едет по Татищева, по главной, и если подъезжает трамвай, он должен остановиться и ждать, пока а/м освободят пути.
К тому же, от Ключевской по Татищева трафик намного меньше. На разворот едут все, кто хочет с Токарей поехать в центр, а так же с Виза, через Сухорукова, и соответственно, сейчас начали скапливаться машины и по Татищева на разворот, и по Сухорукова.
Для чего поменяли знаки приоритета, на Тататищева, при развороте со стороны Токарей, в сторону центра.
Поставили знак Уступи дорогу, для разворачвающихся.
В СМИ была информация, что якобы для того, что бы не создавалось помех трамваям.
Но это не так, знаки приоритета стоят после трамвайных путей, соответственено, никак не влияло на трамваи. А вот сейчас стали влиять, т.к. водители останавливают для пропуска транспорта, который едет по Татищева, по главной, и если подъезжает трамвай, он должен остановиться и ждать, пока а/м освободят пути.
К тому же, от Ключевской по Татищева трафик намного меньше. На разворот едут все, кто хочет с Токарей поехать в центр, а так же с Виза, через Сухорукова, и соответственно, сейчас начали скапливаться машины и по Татищева на разворот, и по Сухорукова.
A
Alex0815
Поставили знак Уступи дорогу, для разворачвающихся.
Видимо потому, что мало кто разворачивающимся уступает. Много раз оббибикивал тех, кто не уступал, когда разворачивался. Много раз видел когда разворачивающиеся уступают, встают и ждут когда по Татищева все проедут, знаков не видят.
На Татищева перед Токарей со строны ВИЗа убрали знак выделенки для
ОТ. Спасибо!
вот это правильное решение!
Вдг-Вонсовского светофор неисправен.
Все еще не исправен - какая-то светомузыка. То красным мигнет и потухнет, то тут же зеленым загорит. Лучше бы вообще выключили.
E
E_EE
На Татищева перед Токарей со строны ВИЗа убрали знак выделенки для ОТ. Спасибо!
большинство едет по памяти( поворачивают из 2 полосы
Z
ZuZikZZZ
На Космонавтов, примерно у автосалона Шкоды, уже давненько снесли знак разворота. Восстановите пожалуйста, а то некоторые поздно замечают сам разворот.
a
allekc
Остановку автобусов Норильская можно перенести чють дальше к кафе Каспий?
M
Maksim-eburg
по утрам в будни сделали светофор с увеличенными интервалами, пробка есть, но лучше гораздо стало
а вот в выходные зеленый горит 15 секунд и пробка больше вырастает, в то время как машиностроителей свободна
Добавили на выходные
M
Maksim-eburg
Исторически так сложилось, что водители, едущие по ул. Учителей от ул. Сулимова в сторону ул. Турбинной прямо - встают в левый ряд, а поворачивающие с Учителей на ул. Вилонова - в правый. Но если ехать на данном участке с правого ряда прямо, то водители с левого ряда пытаются зажать тех кто справа, хотя по правилам обязаны уступить дорогу. Часто возникают аварийные и конфликтные ситуации. Спасибо.
Скоро появятся знаки "Движение по полосам"
w
wiury65g
Перекресток Заводская-Крауля, недавно сделали для пешеходов зеленый разом для всех. Это хорошо. Но время горения зеленого по Заводской сократили что-ли, пробка стоит сейчас даже днем, а вечером стояли, что пришлось ее объезжать, хотя второй год езжу спокойно здесь. Разберитесь, негоже так
Видимо потому, что мало кто разворачивающимся уступает. Много раз оббибикивал тех, кто не уступал, когда разворачивался. Много раз видел когда разворачивающиеся уступают, встают и ждут когда по Татищева все проедут, знаков не видят.
Сейчас обратная ситуация, и многие, кто едет по прямой, по памяти останавливаю, и ждут разворачивающихся.
Д
Домяра ()
сделали для пешеходов зеленый разом для всех. Это хорошо. Но время горения зеленого по Заводской сократили что-ли, пробка стоит сейчас даже днем, а вечером стояли
заметила, что везде, где сделали такой зеленый для пешеходов выросли пробки, а вечером стоять еще больше стали
Раньше Мичурина-Маркса-Бажова быстро проезжали, сейчас, в час пик, можно прилипнуть от клиники глаза до Бажова на 20-30 минут, т.к. со стороны Луначарского идет не прерывный поток направо на Бажова и со стороны Мичурина уходит 2-3 машины и те постоянно перекрывают перекресток, т.к. выехали на перекресток, а дальше ехать некуда - Бажова заткнул перекресток с Куйбышева
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2020 23:34]
d
dp1973
Предлагаю сделать односторонний отрезок Татищева от Красноуральской до Заводской реверсивным. С утра в сторону центра, вечером в сторону Заводской.
И стотыщмиллионый вопрос, планируется ли вторая ПЧ на этом участке? там хибар 150 метров убрать... а то же невозможно выехать на Татищева, или налево на Токарей в сторону Бебеля с ВИЗа, все кружат дворами, или по Сухорукова, или по Ключевской
И стотыщмиллионый вопрос, планируется ли вторая ПЧ на этом участке? там хибар 150 метров убрать... а то же невозможно выехать на Татищева, или налево на Токарей в сторону Бебеля с ВИЗа, все кружат дворами, или по Сухорукова, или по Ключевской
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.