Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

wwwww
От пользователя Alex0815
Для скорости ОТ надо
надо строить полосы плюсом для ОТ, а не отнимать имеющиеся
толку от этой полосы..если перед кольцом она закончилась и больше не началась.
хватит уже на москву смотреть. там полосы для ОТ на 5-6 полосных магистралях...и метро под ними во все стороны.
20 / 2
1™
Просто дорожное движение надо организовывать, а не наоборот.

PS.
Вот сделали опять доп. цикл на Волгоградской-Ясной. Для кого? для нескольких пешеходов? Зато кроглосуточные пробки с участием ОТ. Лучше стало?

Так если так подходить - делайте уже и на Волгоградской-Чкалова, Волгоградской-Амундсена, Чкалова-Бардина, Фурманова-Шаумяна, Бардина-Решетникова доп. пешеходные циклы.
А чо, пусть ВЕЗДЕ ОТ будет стоять, и ездить раком, нарушая все и вся.
Оптимизация!
:cen:



[Сообщение изменено пользователем 20.02.2019 10:38]
9 / 0
Alex0815
От пользователя wwwww
надо строить полосы плюсом для ОТ, а не отнимать имеющиеся

:-D
то что надо строить в данной теме не обсуждается. Только "организация ДД".
А в случае Академа - двенадцатый год обещают запустить трамвай... :-)


От пользователя wwwww
толку от этой полосы..если перед кольцом она закончилась и больше не началась.

До кольца ОТ будет доезжать быстрее личного. Считаю, что так должно быть везде. И только когда ОТ будет раза в два доезжать быстрее, тогда появятся желающие пересесть на него с личного.

От пользователя wwwww
хватит уже на москву смотреть. там полосы для ОТ на 5-6 полосных магистралях...

не только, и на 3-х полосных, в столице, отдают ряд для ОТ.
4 / 4
От пользователя Alex0815
не только, и на 3-х полосных, в столице, отдают ряд для ОТ.

при всем моем уважении к ОТ (я им часто пользуюсь, трамвай с пересадкой на метро), но сравнение со столицей в этом вопросе некорректно!
в столице метро 100500 веток, это реальная альтернатива машине.
а у нас? реальная альтернатива машине есть только у тех, у кого начало и конец маршрута около метро. А метро у нас 9 станций :suxx: на 1,5 млн жителей.
16 / 1
Чертёжник
От пользователя grandgoogle
а всем пофиг- стоит Ленина, и пусть стоит. Мало того,что после реконструкции 17 года сделали запирающим перекресток с Вайнера, теперь еще и Либкнехта. Ну сделайте стрелку направо, раз машинам именно на этом перекрестке нельзя пересекаться с пешеходами. Но нет, надо сделать так, чтобы Ленина стояла теперь всегда и везде. Д...лы, блин.

Сделать стрелку направо и оставить прямо один ряд, прекрасное решение)
0 / 2
Свят

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Парковка за Алатырем. В сторону улицы Малышева установлена такач комбинация знаков. Фактическое расстояние от знаков жо пересечения проезжих частей не превышает 19 метров. Раньше выезд был запрещен еще одним знаком "кирпич" перед тротуаром на Малышева, но теперь он пропал. Фактически запрета выезда на Малышева не стало.
Может просто снять табличку и запретить проезд в этот узкий участок от Алатыря вообще? Ну или второй кирпич надо вернуть на место.
9 / 1
wwwww
От пользователя Alex0815
то что надо строить в данной теме не обсуждается. Только "организация ДД".
и я про "организацию" - постройте сначала...а потом организуйте
а сейчас это выглядит, как все, что делается вокруг - ради процесса, знак повесим, а вы там дальше выкручивайтесь..

От пользователя Alex0815
До кольца ОТ будет доезжать быстрее личного. Считаю, что так должно быть везде.

куда доезжать то?? до первого светофора? ОТ должен ехать и ехать, а не упираться в ту же пробку, которая создана, в том числе, наличием этих "псевдополос"
3 / 3
grandgoogle
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2019 15:27]
1 / 0
Captain Fantastic
Максим!!

Ответьте, пожалуйста, зачем и для кого установили ограничение парковки в проезде между зданиями Хохрякова 39, Хохрякова 35 и Вайнера 36????????????????????

Там одностороннее движение. Никто никому не мешает. В чем причина?
5 / 1
Чертёжник
От пользователя grandgoogle
Стрелку нужно сделать направо, а движение по полосам не менять, оставить как есть.
Такой вариант вам не пришел в голову?

Приходил, я его отмёл сразу, ибо это приведёт к бардаку.
0 / 3
dp1973
От пользователя Чертёжник
надо строить полосы плюсом для ОТ, а не отнимать имеющиеся

все правильно. почему на налоги и акцизы автомобилистов строят дороги, и тут же отнимают у них (нас) треть ПЧ? вообще насколько это законно? если, муниципалитету нужно ускорить ОТ, действительно, пусть строят за свой счет, или за счет, я не знаю, билетов ОТ, отдельно. лично я полосы для ОТ не признаю-они построены на наши деньги.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2019 00:32]
5 / 7
dp1973
От пользователя Alex0815
Для скорости ОТ надо включать камеры на полосе ОТ по деГеннина..

нужно не камеры включать и терроризировать автомобилистов, а как минимум трамваи скоростные, как обещали делать, а то заперли кучу народу в мешке
7 / 2
dp1973
И Максим,
Планируется ли вторая ПЧ от Красноуральской до Заводской?
3 / 0
Как насчет поменять режим на перекрестке Гагарина малышева со стороны ленина/упи? Большая часть народа едет по Гагарина т.к. Ленина заканчивается фактически на Гагарина и с нее уходят в основном в сторону малышева по Гагарина и потом налево в сторону жби . А вот направо и прямо по Гагарина полтора землекопа. В итоге правая полоса почти постоянно пустая. По ней все объезжают пробку налево и встают спереди всей пробки.

Сейчас стрелка по правому ряду только направо. А левый ряд прямо и налево.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2019 23:43]
1 / 1
grandgoogle
[Сообщение удалено пользователем 18.03.2019 17:03]
1 / 0
Чертёжник
От пользователя grandgoogle
сейчас лучше?

Сейчас явнее. Похожая ситуация с заужением главного городского проспекта до одного ряда есть перед Бажова и перед Сакко и Ванцетти. Ничего хорошего в этом не вижу.
Я не говорю что не надо ничего делать. Я говорю что не надо делать ещё хуже. 4 ряда в 1 на момент не горящей стрелки.. Нда.
6 / 2
Shaquille O`Neal
От пользователя Phanthom_adm
В итоге правая полоса почти постоянно пустая. По ней все объезжают пробку налево и встают спереди всей пробки.
Сейчас стрелка по правому ряду только направо. А левый ряд прямо и налево.

Это всё от незнания пдд. Дополнительная секция «направо» не запрещает проезд перекрёстка по правому ряду прямо. Но и не обязывает поворачивать направо. Знающие правила водители дожидаются основного зеленого и едут прямо, глупые им сигналят, требуя нарушить пдд. Некоторые даже с пеной у рта выскакивают из машины. Основная масса водителей не знают ПДД.
13 / 3
Captain Fantastic
От пользователя Shaquille O`Neal
Знающие правила водители дожидаются основного зеленого и едут прямо, глупые им сигналят, требуя нарушить пдд. Некоторые даже с пеной у рта выскакивают из машины. Основная масса водителей
не знают ПДД.

Это да. Но это не очень дружественный способ поведения на дороге -- блокировать целый ряд.
6 / 4
AlexCrush
От пользователя Captain Fantastic
Это да. Но это не очень дружественный способ поведения на дороге -- блокировать целый ряд.


Сейчас там очень недружественная организация движения, которая провоцирует нарушение пдд и конфликтные ситуации.
7 / 0
Чертёжник
От пользователя Shaquille O`Neal
Это всё от незнания пдд. Дополнительная секция «направо» не запрещает проезд перекрёстка по правому ряду прямо. Но и не обязывает поворачивать направо.

Аналогично на Луначарского перед Декабристов. Доказывают что с левого ряда надо было мне повернуть по стрелке налево когда еду прямо.
ПС. Хотя налево на данном перекрестке вообще следует поворачивать с трамвайных путей.
5 / 0
Superart
От пользователя Чертёжник
Хотя налево на данном перекрестке вообще следует поворачивать с трамвайных путей


Абсолютно верно. Более того, там с трамвайных путей можно ехать прямо
2 / 2
~Dru~
От пользователя Phanthom_adm
Как насчет поменять режим на перекрестке Гагарина малышева со стороны ленина/упи? Большая часть народа едет по Гагарина т.к. Ленина заканчивается фактически на Гагарина и с нее уходят в основном в сторону малышева по Гагарина и потом налево в сторону жби . А вот направо и прямо по Гагарина полтора землекопа. В итоге правая полоса почти постоянно пустая. По ней все объезжают пробку налево и встают спереди всей пробки.

Сейчас стрелка по правому ряду только направо. А левый ряд прямо и налево



Обсуждали уже этот перекресток. Едешь спокойно по правому ряду, ждёшь зелёный, едешь прямо. Рядности движения нет, стрелка поворачивать не обязывает. А вот то что ДПС там пасётся прямо по Гагарина дальше, так лучше бы встали на Малышева в сторону ЖБИ после поворота, т.к. сейчас особо умные с правого ряда поворачивают налево, включая и маршрутки, и пофигу им что левый ряд стоит ехать прямо.
5 / 0
Shaquille O`Neal
От пользователя Чертёжник
Аналогично на Луначарского перед Декабристов. Доказывают что с левого ряда надо было мне повернуть по стрелке налево когда еду прямо.
ПС. Хотя налево на данном перекрестке вообще следует поворачивать с трамвайных путей.

Таких перекрёстков много. 8 марта - Циолковского в сторону центра. Если встать во втором ряду и дожидаться основного зеленого прямо при зеленой стрелке налево, то могут и убить. А потом ещё справа не дают проехать по законному второму ряду.
5 / 0
Т.е. Предполагается возможность проехать по Гагарина прямо с двух полос? А как они должны потом сойтись в одну? Это же потенциальное место аварий.
Тем более там не прямая а изгиб. Т.е. Те кто по левой едут - почти не меняют направления, что будет вызывать заблуждение что перестраиваются те кто справа. И провоцировать дтп. А в предложенном мной варианте дтп вроде как исключены.
3 / 1
Просто пусть тут полежит в целях просвещения:


2 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.