Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

Maksim-eburg
От пользователя Шухард (субарIST)
4.1.1 на Челюскинцев от моста в сторону жд вокзала потерялся в процессе реконструкции. Там и так повернуть на пер. Красный приключение а уж когда тебе еще в лоб лезут.....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


upd: знак этот нашелся - висит на столбе сильно справа и сильно высоко.
в общем не видно его ....


Знаки установлены сразу после Гражданской справа и слева

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2017 13:57]
0
Maksim-eburg
От пользователя Толстяк-радикал из Оук-порта
И еще: реконструировали проспект Ленина и заодно трамвайную остановку Сакко и Ванцетти, расширив ее и соответственно сузив уже до явных двух полос проезжую часть, причем сохранив стрелку налево и фактически оставив 1 ряд прямо. Что мешало остановку,если она уж так нужна (в чем я сильно сомневаюсь, видя сколько на ней входит и выходит), перенести за перекресток и тогда было бы логично - левая полоса налево, средняя и правая - прямо, и хоп! никакой пробки, которая сейчас стала еще больше :ultra: потому, что сначала перестраиваются справа, объезжая автобусы на остановке М.Жукова, а затем из 3 полос вжимаются в 1 перед Сакой.

Мы уже лет 5 пытаемся этот перенос выпросить.
При ремонте не получилось, потому что с таким титулом работ запрещены изменения на проезжей части. Сейчас этот объект включили в план по переустройству остановок к новой маршрутной сети.
15 / 0
От пользователя Maksim-eburg
Мы уже лет 5 пытаемся этот перенос выпросить.
При ремонте не получилось, потому что с таким титулом работ запрещены изменения на проезжей части. Сейчас этот объект включили в план по переустройству остановок к новой маршрутной сети.

Можно заодно перенести остановку трамваев "Оперный театр" в сторону Восточной обратно и разместить её перед перекрестком с Мамина-Сибиряка?
Её в своё время перенесли за перекресток, когда вводили одностороннее движение по Мамина-Сибиряка на север, и тогда на Ленина нужна была отдельная полоса для левого поворота на Мамина-Сибиряка. Остановку убрали - полоса появилась.
Сейчас односторонка по Мамина-Сибиряка направлена на юг.
С Ленина на Мамина-Сибиряка с левого ряда налево не повернёшь! И прямо не проедешь, потому что за перекрестком он в трамвайную остановку упирается.
К тому же там еще и автобусная остановка имеется, также заужающая дорогу.
Получается бутылочное горлышко.
Верните, пожалуйста, трамвайную остановку на свое историческое место!

И еще добавлю немаловажный фактор, на который никто не обращает внимания. Трамвайная остановка перед перекрестком для пассажиров намного удобнее, чем когда она находится за ним.
И для трамваев так тоже удобнее! Потому что трамвай одновременно стоит и на светофоре, и на остановке. Т.е. останавливается один раз, а не два!
Пассажирам, которые на этой остановке выходят, не нужно ждать, пока трамвай переедет перекресток, а выйдя из него им не нужно идти обратно к светофору, чтобы перейти дорогу.
Ну и средняя скорость движения трамваев увеличивается, когда на его маршруте все остановки находятся перед светофором, а не за ним.
Раньше везде делали именно так! Везде! И это было неслучайно!

И еще одна просьба, заодно.
Рассмотрите, пожалуйста, возможность переноса трамвайной остановки Донбасская в сторону Кировградской на один квартал вперед, т.е. к перекрестку с бул. Культуры.
Во-первых, промежутки между предыдущей и следующей остановками станут более равными.
Во-вторых, именно на углу с бул. Культуры находится очень много объектов в шаговой доступности от трамвайной линии:
- Лыжная база
- Молл "Белая башня"
- Мегамарт
- СКБ-банк арена
- Футбольный манеж.
- СГОДНТ
Зачем трамвайная остановка удалена от всех этих объектов на целый квартал и размещена там, где кроме двух, трех пятиэтажек ничего нет?

От пользователя Maksim-eburg
Мы уже лет 5 пытаемся этот перенос выпросить.
При ремонте не получилось, потому что с таким титулом работ запрещены изменения на проезжей части. Сейчас этот объект включили в план по переустройству остановок к новой маршрутной сети.

Как человек, периодически возвращающийся с работы на трамвае, я даже рад, что этот перенос не состоялся! Что трамваю не нужно лишний раз останавливаться за перекрестком.
Ну увеличите вы пропускную способность перекрестка и что?
Эти же машины дружными рядами встанут сначала перед Московской, потом перед Репина и далее по списку.
Они просто к впереди стоящей пробке подъедут чуть быстрей.
Вот, собственно, всё, чего вы добьетесь.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2017 17:18]
3 / 16
Maksim-eburg
От пользователя Пятая четверть
Можно заодно перенести остановку трамваев "Оперный театр" в сторону Восточной обратно и разместить её перед перекрестком с Мамина-Сибиряка?
Её в своё время перенесли за перекресток, когда вводили одностороннее движение по Мамина-Сибиряка на север, и тогда на Ленина нужна была отдельная полоса для левого поворота на Мамина-Сибиряка. Остановку убрали - полоса появилась.
Сейчас односторонка по Мамина-Сибиряка направлена на юг.
С Ленина на Мамина-Сибиряка с левого ряда налево не повернёшь! И прямо не проедешь, потому что за перекрестком он в трамвайную остановку упирается.
К тому же там еще и автобусная остановка имеется, также заужающая дорогу.
Получается бутылочное горлышко.
Верните, пожалуйста, трамвайную остановку на свое историческое место!

Не буду спорить, но по-моему остановка всегда была в этом месте.
К тому же, перед М.Сибиряка 2 ряда в прямом направлении перед Луначарского тоже, что выиграем от переноса остановки?
Перед М.Сибиряка правый ряд только направо, поэтому основному потоку по Ленина остановка автобусов не мешается.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2017 14:57]
10 / 1
Maksim-eburg
От пользователя Пятая четверть
И еще добавлю немаловажный фактор, на который никто не обращает внимания. Трамвайная остановка перед перекрестком для пассажиров намного удобнее, чем когда она находится за ним.
И для трамваев так тоже удобнее! Потому что трамвай одновременно стоит и на светофоре, и на остановке. Т.е. останавливается один раз, а не два!
Пассажирам, которые на этой остановке выходят, не нужно ждать, пока трамвай переедет перекресток, а выйдя из него им не нужно идти обратно к светофору, чтобы перейти дорогу.
Ну и средняя скорость движения трамваев увеличивается, когда на его маршруте все остановки находятся перед светофором, а не за ним.
Раньше везде делали именно так! Везде! И это было неслучайно!

Про размещение остановок до перекрестка спорный момент, логически правильно рассуждаете, но на к этому перекрестку трамвай подъезжает по зеленой волне и проезжает его без ожидания, поэтому если остановка была бы до перекрестка, наоборот были бы лишние задержки.
И остановки трамваев не располагают на дуге, должна быть прямая, чтобы водители видели всех выходящих и садящихся пассажиров.
9 / 0
Maksim-eburg
От пользователя Пятая четверть
И еще одна просьба, заодно.
Рассмотрите, пожалуйста, возможность переноса трамвайной остановки Донбасская в сторону Кировградской на один квартал вперед, т.е. к перекрестку с бул. Культуры.
Во-первых, промежутки между предыдущей и следующей остановками станут более равными.
Во-вторых, именно на углу с бул. Культуры находится очень много объектов в шаговой доступности от трамвайной линии:
- Лыжная база
- Молл "Белая башня"
- Мегамарт
- СКБ-банк арена
- Футбольный манеж.
- СГОДНТ
Зачем трамвайная остановка удалена от всех этих объектов на целый квартал и размещена там, где кроме двух, трех пятиэтажек ничего нет?

Проблемных мест много, поэтому сейчас в комитете по благоустройству около 60 остановок проектируются на новом месте.
Тут вопрос зашел про Ленина-Сакко и мы с этим предложением согласны на 200%, так как и сами продвигаем эту идею.
Другие проблемные места тоже есть. Например: Ленина-Бажова, если двигаться из центра, Крауля-Викулова...
4 / 0
Maksim-eburg
От пользователя Пятая четверть
Как человек, периодически возвращающийся с работы на трамвае, я даже рад, что этот перенос не состоялся! Что трамваю не нужно лишний раз останавливаться за перекрестком.
Ну увеличите вы пропускную способность перекрестка и что?
Эти же машины дружными рядами встанут сначала перед Московской, потом перед Репина и далее по списку.
Они просто к впереди стоящей пробке подъедут чуть быстрей.
Вот, собственно, всё, чего вы добьетесь.

Как писал выше, это все можно решить с помощью светофоров, минимизировав задержки.
2 / 0
Maksim-eburg
От пользователя _RomanS_
Снова задам вопрос. Когда на Попова вернут двусторонку????Задолбало кругами из двора на Московскую выезжать!!!!

Проблема из-за нового светофора на Шейнкмана-Попова, на нем секции под односторонку, в ближайшее время установят нужные секции со стороны Сакко, тогда вернем двухсторонку.
6 / 0
_RomanS_
От пользователя Maksim-eburg
Проблема из-за нового светофора на Шейнкмана-Попова,

Его сегодня нет. совсем нет :-)
0
Maksim-eburg
От пользователя ~PETR~
Перекресток Ул. Молодогвардейцев - Ул. Рощинская
нет знаков приоритета. А там видимо дома сдали по Рощинской и поток сильно увеличился. Как бы Молодогвардейцев главная и все так едут, но по правилам должны уступить помехе с-права

Временная дорога, выложенная из плит, не является помехой справа(мое мнение).
2 / 3
Maksim-eburg
От пользователя топот котов
А так нормальная схема там. Единственное, была проблема повернуть направо с Татищева в сторону Бебеля, пару раз там встрял, теперь выбираю пути объезда :-)
Максим обещал , что что-то там подкрутят в этом плане, подкрутили?

Мы не забыли про эту проблему, вопрос решается.
4 / 0
dp1973
Максим, не прокомментируете?
От пользователя dp1973
1. Малышева-Горького в сторону 8 Марта, сужение к Каменному мосту, кто имеет приоритет: правая и средняя полоса с изгибом влево, а третья только налево, тогда поставьте знак Движение по полосам, или вторая и третья прямо по оси, ну тогда надо поставить знак Конец правой полосы. Там постоянно тёрки в прямом и переносном смысле.
2. Нагорная-Плотников, получается равнозначный, но отсутствие знаков приоритета позволяет думать (непонятно почему) летчикам летящим по Плотников, что у них главная. Постоянные аварийные ситуации и споры!!
3. Ленина через Репина на новую Татищева сделана с небольшим смещением влево, соответственно правый ряд едет как бы в поребрик, по второму и третьему едут как повезет, или правильно с изгибом, или прямо, норовя зашоркать левую бочину праворядным. Нужно, или знак Движения по полосам с изгибом влево, или прорисовать полосные линии прямо через перекресток.


[Сообщение изменено пользователем 11.11.2017 22:51]
2 / 0
От пользователя Maksim-eburg
Проблема из-за нового светофора на Шейнкмана-Попова, на нем секции под односторонку, в ближайшее время установят нужные секции со стороны Сакко, тогда вернем двухсторонку.

Вот зачем надо было в Заречном светофоры менять, с которыми никаких проблем не было в то время, когда есть реальная проблема со светофором, мешающим вернуть двусторонку?

PS за ответы спасибо!
0
~PETR~
От пользователя Maksim-eburg
Временная дорога, выложенная из плит, не является помехой справа(мое мнение).

В ПДД нет понятия временная дорога. Плиты - твердое покрытие? Значит временная дорога из плит - полноценная дорога. Для этого знаки и надо приоритета.
4 / 0
Maksim-eburg
От пользователя Пятая четверть
Вот зачем надо было в Заречном светофоры менять, с которыми никаких проблем не было в то время, когда есть реальная проблема со светофором, мешающим вернуть двусторонку?

PS за ответы спасибо!

Это временный светофор, который на этой неделе уже демонтируют.
После этого уберут временные знаки по Попова и будет двухсторонка.
6 / 0
usverg
Знаки "Остановка запрещена" по Московской и Амундсена действуют по 100 метров... Перекрестков там хватает, а знаков после них нет. Так и задумано?
2 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Maksim-eburg
около 60 остановок проектируются на новом месте

На Радищева в районе СиВанцетти верните трамвайные остановки.
Центр города, народу полно, а трамваи мимо идут..
2 / 2
Harry Vital
ДЕВЯТЬ светофоров мне приходится проезжать от Московской-Волгоградской до КРК Уралец!!! А это меньше 3-х километров пути. "СПАСИБО"!
5 / 0
Хozik®
А можно запретить стоянку на Московской после Ленина в сторону пер. Пестеревского?
5 / 0
Максим, здравствуйте.

По тем участкам дорог, о которых я ни раз здесь упоминал, где не хватает знаков 5.15.7, 5.15.1, 5.15.2, что-нибудь движется?

Обещали, вроде, сентябрь-октябрь.
Уже ноябрь...
2 / 0
Igor7365
От пользователя Maksim-eburg
Временная дорога, выложенная из плит, не является помехой справа(мое мнение).

чо так позориться-то, Максим, трудно ПДД открыть???

От пользователя ~PETR~
В ПДД нет понятия временная дорога. Плиты - твердое покрытие? Значит временная дорога из плит - полноценная дорога. Для этого знаки и надо приоритета.


Ведь эту "временную дорогу" согласовывал какой-то чиновник. Из-за его безграмотности возможны человеческие жертвы. Неплохо было бы за его же счет и поставить эти знаки оперативно! В другой раз будет думать, подписывая согласование.


[Сообщение изменено пользователем 15.11.2017 18:37]
4 / 1
Maksim-eburg
От пользователя Хozik®
А можно запретить стоянку на Московской после Ленина в сторону пер. Пестеревского?

Поставили знаки
2 / 0
Хozik®
От пользователя Maksim-eburg
Поставили знаки

Ого, спасибо! Сейчас ехала - гаишника увидела, машину увидела (не гаишную), знак не видела, вот ведь)))) :-D
0
~Dru~
Максим приветствую, а по моему вопросу в ЛС тишина? Совсем тишина?
0
rb_ekb
От пользователя Harry Vital
ДЕВЯТЬ светофоров мне приходится проезжать от Московской-Волгоградской до КРК Уралец!!! А это меньше 3-х километров пути. "СПАСИБО"!

Все нормально, проект "Бессветофорная Московская" реализуется точно по плану
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.