офф, про гарантийный ремонт сот. тел.

ситуевина такая..
на тел SE K500 умер экран.светится молочным светом и ничего не кажет..

приехал в сервисный центр...говорят...
давайте на экспертизу на 3 дня...
но тел в замен не даем, ибо нет в наличии свободных теелфонов.

я спрашиваю, а где гарантия того что вы при эекспертизе не установите у моего телефона не гарантийный случай....сошлетесь на воду внутри или на повреждения в результате удара....
ответили, что типа если у меян сомнения, то значит у меян точно не гарантийный случай......

вопрос - чё делатьто?
тел хоть и не дорогой..но дорог..типа подарок.

мож ктонибудь сталкивался с такой ситуацией.
требовать с них телефон и после их экспертизы нести в независимую...

хелп ми плиз. :-)
0
iuo
случаем не диксиз?
0
Дикий Мужчина
От пользователя nem1z1s™
случаем не диксиз?


нет сервисный, телефонный мастер
0
weiss
я бы в обычный ремонт сначала сходил.
там при тебе первичную диагностику могут сделать.

а так... скрутить чо-нить могут легко.
самый сложный вариант - открыть и переписать
номера всех промаркированных деталей.
0
Дикий Мужчина
От пользователя weiss
я бы в обычный ремонт сначала сходил.
там при тебе первичную диагностику могут сделать.

это где? телефон или адресок можно?
0
Жпчшц
Иди в магазин и требуй деньги обратно... пусть сами с сервисом руляцца, только не забудь записать чтоб тебя на экспертизу пригласили.
0
Kadett66Rus
Ну а че, сходу называть мастера козлом тоже не дело. Вот когда фигню напишут тогда и наезжать на них, а не заранее. Мастеру пофиг кто за ремонт заплатит, производитель или клиент.
0
AHTOXA™
Телефону, я понимаю больше двух недель? Тогда в авторизованный СЦ и никуда больше. Иначе точно найдут царапины на саморезах, защелки поломанные и т.п. Если на телефоне нет следов механических воздействий, следов от пребывания в воде, и ты не упражнялся с его перепрошивкой, то случай практически полюбому гарантийный. Какой СЦ в гарантийнике указан?
0
Nokia:
От пользователя Дикий Мужчина
на тел SE K500 умер экран
вопрос - чё делатьто?


Купить Нокию ;-)
0
Дикий Мужчина
От пользователя Kadett66Rus
Ну а че, сходу называть мастера козлом тоже не дело. Вот когда фигню напишут тогда и наезжать на них, а не заранее. Мастеру пофиг кто за ремонт заплатит, производитель или клиент.


козлом его никтоне называет, а сервисный центр..не сторонний, а тойже конторы, что и продает эти самые сотовые...что снижает вероятность гарантийного ремонта ИМХО конечно


От пользователя AHTOXA
Телефону, я понимаю больше двух недель? Тогда в авторизованный СЦ и никуда больше. Иначе точно найдут царапины на саморезах, защелки поломанные и т.п. Если на телефоне нет следов механических воздействий, следов от пребывания в воде, и ты не упражнялся с его перепрошивкой, то случай практически полюбому гарантийный. Какой СЦ в гарантийнике указан?


телефону полгода....




От пользователя Nokia.&
Купить Нокию


спасибо...непроменяю СЕ ни на что..

а тел каким то чудесным образом вернул изображение на экран и тьху тьху тьху робит номано
0
AHTOXA™
Поинтересуйся, где оф. СЦ СониЭриксона и иди туда. Официальный гарантийник же есть с телефоном? Там должны нормально к вопросу гарантийности подойти, т.к. им все равно, с кого деньги получать - с тебя или с СЕ.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.