МТС. Лютый негатив!

МТС как мог пытался грамотно все разъяснить неграмотному пользователю девайсов....
но он все равно ничо не понял, и как это бывает часто "все казлы один я дартаньян" :-D :-D :-D :lol:
7 / 1
Ха ха, да разве это негатив?

Вот вчера я пришел в офис в Челябинске с вопросом, почему перестал работать мой ipad mini. Вопрос, собсно без наезда, чтоб понять и доплатить. Так вот там электронная очередь. А движется она как в захудалой больничке. Менеджеры постоянно куда-то уходят, обслуживание каждого клиента не менее 15 минут. В общем я на свой вопрос получал ответ 1,5 часа..... Заскочил, ёпт, доплатить.

Вот это реальная жесть.
6 / 0
Spartaque
у меня тоже все драйвера были на модеме...но в этот раз куда то уж они подевались что не поставились
2 / 1
МТС. Лютый негатив!

Итак, взял я себе МТС...
(на этом можно было закончить)
7 / 5
[Сообщение удалено пользователем 31.01.2012 16:18]
8 / 1
МТС в принципе не виноват то что в вашем ноуте нет дров на модем.
9 / 2
Makс0n4еck
От пользователя Spartaque
куда-то делись

тему можно з :lol: акрывать
4 / 0
Домоседыч
Расскажите чем потом все закончилось
1 / 2
слышала, что мегафон вроде уравнял WAP и GPRS .... вот за такое респект... а за наживательство на незнании... хотя, незнание не освобождает от ответственности :ultra:
3 / 4
KROT
Автор не качал интернов по wap! Не зачет! :-)

C Уважением KROT.
16 / 2
Makс0n4еck
От пользователя Deepika
цены скотские

ваще...анлим на телефоне за двести руб. В месяц...как жить дальше
5 / 3
Spartaque
дык дело то даже не в незнании, мне специалист сказал плеать что точка доступа будет автоматически, через нее выходите, бесплатно!!!! я же уточнял про настройки у нее!
6 / 4
МТС всегда так делает...деньги улетают непонятно за что.......и понятно куда))
Такая же фигня с телефоном, очень жалею, что подключилась к ним, а сменить не могу из-за работы...
5 / 2
EvgE
От пользователя Spartaque
дык дело то даже не в незнании, мне специалист сказал плеать что точка доступа будет автоматически, через нее выходите, бесплатно!!!! я же уточнял про настройки у нее!

на 99% уверен, что оператор не говорила что будет бесплатно.
было чё-нить типа "Вам придёт точка доступа, через которую Вы сможете выйти в инет"
Если уверены в обратном - езжайте в офис мтс и слушайте аудиозапись разговора.
6 / 1
Stasoff™
вкраце берешь молоток и пиздык по модемчеку, а потом делаешь запрос в любую инетконтору и ставишь домой выделенку, ну потерпишь месяцок дома без инета.
4 / 0
Spartaque
мда уж... параллерно сразу же :
продам модем МТС, высокая скорость, надежность и простота использования. :-)
1 / 0
Makс0n4еck
не росли бы руки из жопы, не было бы ни у кого проблем
6 / 1
Spartaque
я у оператора спрсил, у меня же безлимит, я смогу с телефона скачать драйвера, это же бесплатно. В ответ было " ДА"! У Вас же ёпта безлимит!
2 / 0
ненуачо?!...
От пользователя Spartaque
Wapовская

:hihiks:
0
Spartaque
ладно, покатил я в офис тада к ним! ))) раз****бу их
2 / 2
Дж_Валepьeвна
От пользователя Гримсвотн
МТС в принципе не виноват то что в вашем ноуте нет дров на модем.

От пользователя Makс0n4еck
Лично у меня все драйвера были в самом модеме, у него своей памяти около 8 мб.

дело не в драйверах, надо идти с паспортом и заключать договор на эту симку, как если бы покупали её для разговоров. У меня тоже три месяца модем пролежал без подключения, и вдруг порядок пользования им поменялся. Идете в офис , заключаете договор, но пользоваться этой симкой только через неделю.
0 / 3
FaST_9.
От пользователя Убить всех человеков
чем, кстати, история с миллионом закончилась?


Мегофон был послан в жопу со своими претензиями в суде
0
От пользователя FaST_9.
Мегофон был послан в жопу со своими претензиями в суде

прикольно, т.е. можно выходить в лютый минус и ничего не платить? :super:
1 / 0
Дж_Валepьeвна
От пользователя Spartaque
покатил я в офис

хотя если в офис, а не в магазин, то наврено быстрее подключат
0
KROT
От пользователя f2.Maska
МТС всегда так делает...деньги улетают непонятно за что.......и понятно куда))
Такая же фигня с телефоном, очень жалею, что подключилась к ним, а сменить не могу из-за работы...

Всегда удивляли подобные заявления. Я в МТС с 1999-го. За все время ни копейки мимо не ушло. Лаги были, но деньги абы куда не пропадали.
Такие заявления делают как правило люди которые на знают что такое интернет помощник, и не могущие раскурить бесплатную детализацию.

C Уважением KROT.
14 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.