Корм ДПС в Кольцово (двойную сплошную опять намеренно не нарисовали)
c
confucius
Меня больше напрягает, когда я "со встречки" из крайнего левого положения собираюсь повернуть налево (к Лайнеру) - обязательно в лоб вылетает какой-то торопыга! Это ж просто пипец какой-то! А когда обратно выезжаешь с главной - пропускают тоже через два на третьего.
А кормушек много, аха... Они стоят, а ты не нарушай!
А кормушек много, аха... Они стоят, а ты не нарушай!
U
004.
НИГДЕ В ЗАКОНЕ НЕ НАПИСАННО ЧТО ВЫ ОБЯЗАННЫ ПЕРЕДАТЬ В РУКИ СОТРУДНИКА ДОКУМЕНТЫ.
Написано в правилах дорожного движения, если че
B
Bite my shiny metal ass!
Надо на знаки смотреть, и проблем не будет. кормушка кормушкой, но если бы все смотрели на знаки полицаям и кормится не с кого было бы.
G
-=Globo=-
Пока ждут прилёта борта они же чем то должны заниматься, а спать в машине.
Через сам поселок, никогда ни одна колонна...не проезжает.
B
Bite my shiny metal ass!
Меня больше напрягает, когда я "со встречки" из крайнего левого положения собираюсь повернуть налево (к Лайнеру) - обязательно в лоб вылетает какой-то торопыга! Это ж просто пипец какой-то! А когда обратно выезжаешь с главной - пропускают тоже через
два на третьего.
Тоже постоянно с этим сталкиваюсь. Я когда выезжаю сразу сигналю, чтобы со всех сторон все испугались. Недавно меня там бетономешалка чуть не замесила, видимо у всех со зрением проблема.
Через сам поселок, никогда ни одна колонна...не проезжает.Пока ждут прилёта борта они же чем
то должны заниматься, а спать в машине.
Да гон это.
Они набздели про колонну. Как только они о ней сказали...:-)...тут-же и свалили типа...стоило мне у них в 40 метрах "сзади" постоять в течении 10-ти минут.
меня там бетономешалка чуть не замесила, видимо у всех со зрением проблема.
Дык с аэропорта то главная, причем главная с порта кучу раз за время существования аэропорта менялась.....на второстепенную и наоборот.
Я сам всегда уступаю, но народ все равно выезжая с порта....крадется..:-)...
Иначе собъют нафиг.
А бетономешалка сегодня улетела в кювет по дороге на б.Исток ее туда столкнул Шевроле Авео красный (фото нет) только видео есть, лоб в лоб. У Авео двиган в салоне. Мешалка валялась глубоко в овраге. Вот фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
MasTa_Killa
не ну какие все же жалкие гандоны эти ПИДРы. Тьху млиазь
Хде мой вискарь?
Да есть есть там..:-)...
Зря видео ты не глянул.
нет разметки - нет лишения
Народ продолжает тупо твердить свое..:-)....
Б
Бyхалов™
ооо, матроскенг опять нажрался
нет разметки - нет лишения
ЕСТЬ ЗНАК КИРПИЧ!!!!ВИСЯЩИЙ НАД ВСТРЕЧКОЙ!!!
ЭГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ЛИШЕНИЯ.
М
Море спокойствия
Шевроле Авео красный (фото нет) только видео есть, лоб в лоб.
Видел, Авео оказался крепким, салон то цел, подушки сработали, думаю все живы.
Кто виновен то???
ооо, матроскенг опять нажрался
Кваса да....пару литров.
А так я крепче кваса ничего не пью.
крепким, салон то цел, подушки сработали, думаю все живы.
Кто виновен то???
Непонятно.Но мешалку столкнуть таким карапузиком в овраг это круто!
В этом месте вроде особо то и не гняют, развязка там.
U
004.
ее туда столкнул Шевроле Авео красный (фото нет) только видео есть, лоб в лоб. У Авео двиган в салоне.
Не надо сочинять. Никакого двигла у авео в салоне не было. Только навесное разметало по дороге - фары, капот, бампер и все.
Не надо сочинять. Никакого двигла у авео в салоне не было. Только навесное разметало по дороге - фары, капот, бампер и все.
Тогда и двигатель разметало...т.к. его тупо небыло..:-)....
Видео нечем резать (куски огромные).Выложил бы.
U
004.
Думаю там не лобовое было. Скорее авео не уступил при выезде на трассу. Вот миксер его зацепил и убрался
b
berezon
Движение прямо по полосам!
Прямо только одна полоса!
На встречу.....аж...три....
Мне вот интересно, тот кто проэктировал этот..."проезд" наверное был в прошлой жизни генералом ГИБДД.....которому нужны денжатки...
Сегодня проезжал это место и обратил внимание на не соответствие дорожных знаков и разметки. Во время перестроился, повезло, что ГИБДД не было. Подтверждаю-ловушка.
крепким, салон то цел, подушки сработали, думаю все живы.
Кто виновен то???
Там через 15 минут уже приехали Полицаи (НЕ ДПС!).
У Миксера на фото торчат. Было видимо ради чего.
Сегодня проезжал это место и обратил внимание на не соответствие дорожных знаков и разметки. Во время перестроился, повезло, что ГИБДД не было. Подтверждаю-ловушка.
Дык там нету разметки...:-)....
Там вообще дибилизм, поставили светофоры после реконструкции порта....
И прикол...народ начал по черному биться ..:-)....
Сфетофоры выключили...и больше не включали..:-)...
S
SandmanSB
Херня, нет там лишения никакого. Читайте правила, просите ДПС составлять протокол и взяток не давайте. Типа "лишают" там только тех кто взяточку не прочь дать, остальных не трогают.
Отсюда взято.
ФАР-МОСКВА
Практика осуществления общественного контроля показывает, что если инспектора ДПС обнаруживают визуальное наблюдение за их деятельностью, они связываются с дежурным по отделу, а затем внезапно уезжают с насиженных мест (1).
http://www.far-msk.ru/?p=13563&cpage=1%23comment-5...
Общественный контроль за деятельность ДПС в улично-дорожной сети
Правовое обеспечение общественного контроля имеет конституционное значение. Исходя из положения ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Общественный контроль осуществляется представителями общественных объединений, как правило, для достижения целей уставной деятельности, и отдельными гражданами.
Основными принципами осуществления общественного контроля за деятельностью нарядов ДПС в улично-дорожной сети, в том числе и на стационарных постах, являются скрытость, незаметность и профессиональность.
Принцип скрытости состоит в проведении общественного контроля без общественной огласки и сообщению об этом широкому кругу лиц. Общественной огласке подлежат лишь результаты контрольных мероприятий, а не информация об их проведении.
Принцип незаметности состоит в осуществлении общественного контроля таким образом, чтобы инспектора ДПС не смогли заметить наблюдение общественников за своей деятельностью.
Принцип профессиональности заключается в знании представителями общественности действующего законодательства в области БДД и практики его применения, профессиональном владении техническими средствами аудио- и видеозаписи, в обладании ими навыками оперативно-розыскной и контрразведывательной деятельности, мобильности и оперативности.
Помимо прочего, представители общественности должны обладать хорошей психофизиологической подготовкой. В целях обеспечения собственной безопасности и достижения эффективности контрольного мероприятия, общественный контроль необходимо осуществлять группой граждан.
Как правило, местом проведения общественного контроля в улично-дорожной сети являются коррупционные перекрёстки. Реже это стационарные посты ДПС, КПМ и КПП.
Коррупционные перекрёстки – участки дорог, где, вследствие ненадлежащей установки дорожных знаков, начертания дорожной разметки и их эксплуатации, сложной геометрической конфигурации дорожного полотна, иных дорожных условий, автовладельцы без вины (умысла и неосторожности) совершают массовые административные правонарушения, которые сотрудники ДПС используют для увеличения служебных показателей и отъёма денег у автовладельцев.
Общественный контроль за деятельностью инспекторов ДПС должен осуществляться максимально тайно. Общественные контролёры должны заранее разработать согласованный план действий и распределить между собой обязанности по контролю. Форму и технологию проведения контрольного мероприятия необходимо выбирать в зависимости от конкретной ситуации.
Практика осуществления общественного контроля показывает, что если инспектора ДПС обнаруживают визуальное наблюдение за их деятельностью, они связываются с дежурным по отделу, а затем внезапно уезжают с насиженных мест (1).
ФАР-МОСКВА
Практика осуществления общественного контроля показывает, что если инспектора ДПС обнаруживают визуальное наблюдение за их деятельностью, они связываются с дежурным по отделу, а затем внезапно уезжают с насиженных мест (1).
http://www.far-msk.ru/?p=13563&cpage=1%23comment-5...
Общественный контроль за деятельность ДПС в улично-дорожной сети
Правовое обеспечение общественного контроля имеет конституционное значение. Исходя из положения ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Общественный контроль осуществляется представителями общественных объединений, как правило, для достижения целей уставной деятельности, и отдельными гражданами.
Основными принципами осуществления общественного контроля за деятельностью нарядов ДПС в улично-дорожной сети, в том числе и на стационарных постах, являются скрытость, незаметность и профессиональность.
Принцип скрытости состоит в проведении общественного контроля без общественной огласки и сообщению об этом широкому кругу лиц. Общественной огласке подлежат лишь результаты контрольных мероприятий, а не информация об их проведении.
Принцип незаметности состоит в осуществлении общественного контроля таким образом, чтобы инспектора ДПС не смогли заметить наблюдение общественников за своей деятельностью.
Принцип профессиональности заключается в знании представителями общественности действующего законодательства в области БДД и практики его применения, профессиональном владении техническими средствами аудио- и видеозаписи, в обладании ими навыками оперативно-розыскной и контрразведывательной деятельности, мобильности и оперативности.
Помимо прочего, представители общественности должны обладать хорошей психофизиологической подготовкой. В целях обеспечения собственной безопасности и достижения эффективности контрольного мероприятия, общественный контроль необходимо осуществлять группой граждан.
Как правило, местом проведения общественного контроля в улично-дорожной сети являются коррупционные перекрёстки. Реже это стационарные посты ДПС, КПМ и КПП.
Коррупционные перекрёстки – участки дорог, где, вследствие ненадлежащей установки дорожных знаков, начертания дорожной разметки и их эксплуатации, сложной геометрической конфигурации дорожного полотна, иных дорожных условий, автовладельцы без вины (умысла и неосторожности) совершают массовые административные правонарушения, которые сотрудники ДПС используют для увеличения служебных показателей и отъёма денег у автовладельцев.
Общественный контроль за деятельностью инспекторов ДПС должен осуществляться максимально тайно. Общественные контролёры должны заранее разработать согласованный план действий и распределить между собой обязанности по контролю. Форму и технологию проведения контрольного мероприятия необходимо выбирать в зависимости от конкретной ситуации.
Практика осуществления общественного контроля показывает, что если инспектора ДПС обнаруживают визуальное наблюдение за их деятельностью, они связываются с дежурным по отделу, а затем внезапно уезжают с насиженных мест (1).
Херня, нет там лишения никакого. Читайте правила, просите ДПС составлять протокол и взяток не давайте. Типа "лишают" там только тех кто взяточку не прочь дать, остальных не трогают.
ДО-ДО....
Стояли там два...желающих дать....уехали со временными.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.