Триал спорт - принёс извинения!
p
peresmeshnik
Вчера забрав ребёнка из садика поехали покупать велосипед ему в Триал спорт на Крауля. Бесполезно прождав пока на меня обратят внимание кто нибудь из персонала как на потенциального покупателя и отстояв очередь в кассе для того чтобы только задать вопрос ..
- а у вас есть детские велосипеды для мальчиков
- да вроде сегодня привезли ..отвечает девушка переключая внимание на общение с другим сотрудником..жду 5 минут
-меня бы проконсультировал кто по ростовке?
-вот каталог разбирайтесь сами все заняты, выберите и когда точно скажете что будете брать мы его собирём за час!
-
- ...опять отвлеклась...дальнейшая беседа состоялась через 15 минут..
- вот этот велосипед у вас есть
- да один остался.
- а он подойдёт?
- ?..берёт каталог смотрит - колёса 12 наверное(про возраст и пожелания ребёнка,... наши так и не спросил никто)сами должны знать подойдёт он вам или нет(имелась ввиду ростовка)
-
- ладно берём этот!
- оставьте номер сотового и фамилию вашу!..И через час подходите соберём
- так отдайте нам в коробке, я сам соберу!
- лишитесь гарантии!
-
приходим через час..
- где велосипед..собрали?
- я не в курсе..посмотрите сами в зале
смотрим...находим его возле роликов..стоит почти собранный без ручного тормоза(лежит рядом)..никого рядом нет подхожу к парню который собирает велосипеды
- а кто наш собирал?
- я!
- нам сказали через час подойти всё готово будет
- я его почти собрал.осталась катафота и тормоз
кого то "парит"ждём ещё 30 минут плюс стоим в очереди опять на кассе заполняем документы и полностью "опустошённые" выносим долгожданный подарок ребёнку...сознательно опустил все вопросы ребёнка и его поведение за время наших диалогов в Триале..главный вопрос
-папа а почему нам велосипед отдать не могут - ведь он есть?
-
П.С.: да и вчера только при нас 2 вела покупали детям того же возраста - история таже что и с нами, а ведь это маленькие дети с постоянным позитивом горящими глазками..ну вы меня понимаете родители!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
основное тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=36062...
Администрация магазина, и я в частности , директор магазина на Крауля, Селезнев Андрей, ни от кого не прячутся и практически все будни и выходные на работе. Мой рабочий телефон, и сотовый без труда можно найти и на этом форуме и на соседнем. Кроме того, я сам лично и
неоднократно создавал темы типа "Ваши пожелания и претензии к триалу"
Относительно ситуации по продаже детского велосипеда. Ни сколько не умаляя вины своих сотрудников, выразившееся в недостаточном внимании к клиенту, и полностью признавая правоту клиента peresmeshnik могу сказать лишь
следующее :
1. Детские велосипеды мы получили буквально утром этогоже дня. Часть этих велосипедов была зарезервирована/продана еще находясь в пути. Здесь многие говорят что собрать велосипед ума не надо, и на сборку надо 40 мин максимум. Давайте мы либо будем ратовать за качественную сборку,
либо за скорость. Поверьте, что детский велосипед иногда собрать -настроить времени нужно не меньше, а иногда и больше нежели МТВ. У нас был печальный опыт продажи велосипеда в коробке по настоянию клиента. Эксперимент окончен, практика прекращена.
2. Качество сборки - песнь отдельная. Если
взять всех местных форумчан и прибавить к ним пару сотен велосипедистов, у КАЖДОГО будет свой критерий идеально настроенного велосипеда, мы же волею судьбы должны максимально удовлетворить всех наших покупателей, и в том числе для этого мы приглашаем наших клиентов на бесплатное ТО чз 2-3 недели
катания, для проверки механизмов и ответов на возникшие вопросы, особливо у новичков
3. Текучки кадров у нас НЕТ! ЗП достойная. Брызгать слюной с умным видом / это для Gregory / обсуждая то , в чем нисколько не разбираетесь - это по меньшей мере снобизм, а может недалекость
4. С разменной монетой, вернее с обслуживанием на кассе, обращу самое пристальное внимание.
5. Цитата:От пользователя: peresmeshnik
распухли сцуки
на чужом бабле
это, извините, уже выходит за рамки. не хотелосьбы раскрывать всей кухни, но для того , чтобы таких ситуаций было минимум, мой "распухший " персонал остается после закрытия крутить велосипеды, а мастерская работает до 12 ночи, чтобы снять накал
очереди.
По скольку сфера обслуживания, куда входит розничная торговля, на мой взгляд одна из самых трудных , задача каждого сотрудника, максимально удовлетворить потребности клиента профессионализмом и вниманием, невзирая на будни, выходные, праздники и собственное настроение. Да, в
данном конкретном случае мы были не на высоте. Примите мои извинения. Здравствуйте, всем.
Извинения приняты!
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 19:10]
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 19:27]
- а у вас есть детские велосипеды для мальчиков
- да вроде сегодня привезли ..отвечает девушка переключая внимание на общение с другим сотрудником..жду 5 минут
-меня бы проконсультировал кто по ростовке?
-вот каталог разбирайтесь сами все заняты, выберите и когда точно скажете что будете брать мы его собирём за час!
-
- ...опять отвлеклась...дальнейшая беседа состоялась через 15 минут..
- вот этот велосипед у вас есть
- да один остался.
- а он подойдёт?
- ?..берёт каталог смотрит - колёса 12 наверное(про возраст и пожелания ребёнка,... наши так и не спросил никто)сами должны знать подойдёт он вам или нет(имелась ввиду ростовка)
-
- ладно берём этот!
- оставьте номер сотового и фамилию вашу!..И через час подходите соберём
- так отдайте нам в коробке, я сам соберу!
- лишитесь гарантии!
-
приходим через час..
- где велосипед..собрали?
- я не в курсе..посмотрите сами в зале
смотрим...находим его возле роликов..стоит почти собранный без ручного тормоза(лежит рядом)..никого рядом нет подхожу к парню который собирает велосипеды
- а кто наш собирал?
- я!
- нам сказали через час подойти всё готово будет
- я его почти собрал.осталась катафота и тормоз
кого то "парит"ждём ещё 30 минут плюс стоим в очереди опять на кассе заполняем документы и полностью "опустошённые" выносим долгожданный подарок ребёнку...сознательно опустил все вопросы ребёнка и его поведение за время наших диалогов в Триале..главный вопрос
-папа а почему нам велосипед отдать не могут - ведь он есть?
-
П.С.: да и вчера только при нас 2 вела покупали детям того же возраста - история таже что и с нами, а ведь это маленькие дети с постоянным позитивом горящими глазками..ну вы меня понимаете родители!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
основное тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=36062...
Администрация магазина, и я в частности , директор магазина на Крауля, Селезнев Андрей, ни от кого не прячутся и практически все будни и выходные на работе. Мой рабочий телефон, и сотовый без труда можно найти и на этом форуме и на соседнем. Кроме того, я сам лично и
неоднократно создавал темы типа "Ваши пожелания и претензии к триалу"
Относительно ситуации по продаже детского велосипеда. Ни сколько не умаляя вины своих сотрудников, выразившееся в недостаточном внимании к клиенту, и полностью признавая правоту клиента peresmeshnik могу сказать лишь
следующее :
1. Детские велосипеды мы получили буквально утром этогоже дня. Часть этих велосипедов была зарезервирована/продана еще находясь в пути. Здесь многие говорят что собрать велосипед ума не надо, и на сборку надо 40 мин максимум. Давайте мы либо будем ратовать за качественную сборку,
либо за скорость. Поверьте, что детский велосипед иногда собрать -настроить времени нужно не меньше, а иногда и больше нежели МТВ. У нас был печальный опыт продажи велосипеда в коробке по настоянию клиента. Эксперимент окончен, практика прекращена.
2. Качество сборки - песнь отдельная. Если
взять всех местных форумчан и прибавить к ним пару сотен велосипедистов, у КАЖДОГО будет свой критерий идеально настроенного велосипеда, мы же волею судьбы должны максимально удовлетворить всех наших покупателей, и в том числе для этого мы приглашаем наших клиентов на бесплатное ТО чз 2-3 недели
катания, для проверки механизмов и ответов на возникшие вопросы, особливо у новичков
3. Текучки кадров у нас НЕТ! ЗП достойная. Брызгать слюной с умным видом / это для Gregory / обсуждая то , в чем нисколько не разбираетесь - это по меньшей мере снобизм, а может недалекость
4. С разменной монетой, вернее с обслуживанием на кассе, обращу самое пристальное внимание.
5. Цитата:От пользователя: peresmeshnik
распухли сцуки
на чужом бабле
это, извините, уже выходит за рамки. не хотелосьбы раскрывать всей кухни, но для того , чтобы таких ситуаций было минимум, мой "распухший " персонал остается после закрытия крутить велосипеды, а мастерская работает до 12 ночи, чтобы снять накал
очереди.
По скольку сфера обслуживания, куда входит розничная торговля, на мой взгляд одна из самых трудных , задача каждого сотрудника, максимально удовлетворить потребности клиента профессионализмом и вниманием, невзирая на будни, выходные, праздники и собственное настроение. Да, в
данном конкретном случае мы были не на высоте. Примите мои извинения.
Извинения приняты!
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 19:10]
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 19:27]
M
Mitrofanov.
Если нужен велосипед, на Восточной - Ленина есть магазин "Велком" если я не ошибаюсь, там хороший персонал, все расскажут, все покажут
не реклама
В триале персонал полное г....
не реклама
В триале персонал полное г....
X
.Xpl
тему закрыть автора в бан, при чем тут дети вобще не понятно
p
peresmeshnik
- душили мы их душили!..я лошадку "убил", 11 амурских тигров извёл(ну почти..на них сейчас идёт охота и они борются за выживание) и от бродячих собак немудрено избавиться
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 17:56]
b
burlesk*
Это не отношение к детям....либо лично к Вам,либо персонал-казёл.
В
Вася Труба
[Сообщение удалено пользователем 28.05.2011 15:59]
R
Rесtus
не понимаю зачем люди себя сами насилуют,что мало магазинов где продают велики?
М
М@Н@ГЕР
щас придет менеджер Триала и напишет душешипательную историю, как один папаша пришел в магазин со своим сарванцом, нахамил персоналу, типа какого рожна меня тут не облизали еще и моего вундеркинда стессонеустойчивого в первые 15 минут...
К
Килограмм ежиков
Мало магазов чтоли? Нахера делать выручку тому магазу, где такой отвратный персонал?
Моему 2хлетке можнос спокойно сказать, мол пойдем сына, в другом магазе машинки лучше и он без проблем уходит.
Моему 2хлетке можнос спокойно сказать, мол пойдем сына, в другом магазе машинки лучше и он без проблем уходит.
l
loveme
Я на триал злайя давно. Ботинки для сноуборда выбрала, дык продавец меня уговорил( тоном знатока, разговаривающим с незнайкой), чтобы брала те, которые мне немного жмут. Не могу себе простить, что послушалась, в итоге кататься подолгу не могу. Больше туда не пойду никогда.
p
peresmeshnik
тему закрыть автора в бан, при чем тут дети вобще не понятно
после, пешком - я, жена и сын дошли до Купца на Викулова жена пошла кой чем затариться а мы значит ждём!..сын не удержался и за ней побежал...
выходит через 5 минут с жевачкой орбит ..спустя 5 минут выходит жена..
- ты зачем ему жевачку купил
-я ..думал ты купила
- я не покупала
спрашиваем у сына ..
-ты где взял
- я?..купил!
- я жена
-где денег взял?
- тётя заплатила?
- я жена
сын далее
-она спросила где родители я сказал что папа на улице, а мама в магазине где то
после этого получаю хороший пендаль от жены (ребёнку 3,7года)
..к чему я всё это написал то - РЕБЁНОК ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК..ну и покупатель(пусть и с родителями) и тоже требует индивидуального подхода или хотя бы человеческого отношения
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 15:41]
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 15:53]
М
М@Н@ГЕР
ааа, тут все-таки семейный дневничок...
p
peresmeshnik
ааа, тут все-таки семейный дневничок...
несовсем..."подогрел" - изменив название темы
p
peresmeshnik
щас придет менеджер Триала и напишет душешипательную историю, как один папаша пришел в магазин со своим сарванцом, нахамил персоналу, типа какого рожна меня тут не облизали еще и моего вундеркинда стессонеустойчивого в первые 15 минут..
в том то и дело что никто не придёт!..просто момент выбран удачно выходные ведь! руководству похе - в понедельник проснутся уже героями СМИ
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 15:59]
х
ходим походы по горам 2000-400...
как продажи идут скажи лучше
Мало магазов чтоли? Нахера делать выручку тому магазу, где такой отвратный персонал?
Если в магазине отвратный персонал, об этом надо говорить.
Персоналу необходимо понять, что они живут за счет покупателя, и его по возможности необходимо любить.
Если персонал считает, что за его ЗП работать в полную силу нет необходимости, надо идти за токарный станок, там нет клиентов, только начальник цеха. Его можно даже на...й послать :-)
А вот мну бесят технические ламеры разного рода (гуманитарии такие гуманитарии которые тяжелее х..я ниче в жизни не держали) которые разные албанские вопросы задают
O
OneTwoOne.
да, нормальный персонал, обращаться надо понастойчивей.
P
Pugachev®
в атобан заезжал на прошлой неделе, минут 15 менеджера искал, минут 5 уламывал что б он машину открыл- нифига, машина которая стоит в салоне продана, а тестовая на улице- ищете другого менеджера. забил нах....., уехал....
s
sergkn
либо персонал-казёл
Скорее это и поражаюсь Вашему терпению.
p
peresmeshnik
- привет коллега! как продажи идут скажи лучше
маленькие хорошо а большие плохо - откаты большие
немного перепрофилировались и занялись аустафингом
m
master099
не надо было в триале покупать. когда уже не обратили внимание и первый раз "послали" - это знак! типа иди в другое место? почему не пошел автор? непонятно
p
peresmeshnik
? почему не пошел автор? непонятно
сам удивляюсь! ведь было настойчивое желание это сделать
просто сын вопрос задал на который я не смог сразу ответить:
- папа а почему нам велосипед отдать не могут - ведь он есть?
p
peresmeshnik
Если в магазине отвратный персонал, об этом надо говорить
вот мы тут и говорим! чем громче - тем лучше
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.