Сбербанк выносит мозг. Как быть?

Доброго времени суток!
Случилось со мной приключение. Оплатил через Сбербанк покупку в интернет магазине. При оформлении квитанции, кассир допустила сначала одну ошибку (посчитала не ту сумму) Переделала квитанцию и допустила вторую ошибку. Одну букву в наименовании получателя перепутала, чего я уже не заметил. Через неделю менеджер московского магазина позвонил и сообщил об ошибке и о том что деньги получить они не могут. Пошел в банк, написал заявление о том, чтобы банк исправил реквизиты и отправил деньги.
Прошло еще 2 недели деньги так и не отправлены. Банк отмораживается (дескать связаться с бухгалтером не могут ). Единственное что мне сказали это то, что заявление мое будет рассматриваться в течение месяца (!)
Как быть? Просто сидеть и ждать? Или есть какие-то средства воздействия?
Как мне кажется такие проблемы могут быть решены в считанные минуты и меня просто водят за нос.
46 / 3
Mademoiselle Zhivago
сбербанк в своем репертуаре.
92 / 2
2 / 1
От пользователя Ч.П.
ак быть? Просто сидеть и ждать? Или есть какие-то средства воздействия?

написать на центральном сайте обращение. недавно писали - скорость и качество реакции поразили (в хорошем смысле слова).

От пользователя Mademoiselle Zhivago
сбербанк в своем репертуаре.

да ладно. нормальный банк, есть шанс что превратится в хороший, молодец Греф.

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 11:36]
7 / 34
@Денис
От пользователя Ч.П.
Как мне кажется такие проблемы могут быть решены в считанные минуты и меня просто водят за нос.

на сайте пожалуйся. должны ускориться. как работник говорю
16 / 0
ptktyfz
От пользователя Ч.П.
Как мне кажется

:-D
это вам только кажется.
не только сбер, в любом банке такая фигня получится - будешь месяц тугрики выцарапывать. хоть в какую-нибудь сторону. такое ощущение, что они находятся в вечном состоянии и диалоге промеж собой "ты никуда не торопишься, Пятачок? - нет, я до пятницы совершенно свободен" (с) )))))))))))))))))))))
14 / 0
°•._.•°N@dya (shrek200)°•._.•°
Это ещё фигня, у наших знакомых из Пермской области со счета 4 миллиона пропали, которые на квартиру лежали, нетуть и всё, они в суд подали, выиграли его, сбербанк всё спер на каковато хакера которому 13 лет, денег всё ещё не вернули, прошло уже более полгода, теперь они на вкладчиков в суд подали "за разглашение коммерческой информации", люди просто в отчаяньи, снимают однушку с двумя малюсенькими детьми.
Вот вам и "цивилизованное общество" :-D
48 / 0
@Денис
От пользователя Levis.
нормальный банк, есть шанс что превратится в хороший, молодец Греф.

герман оскарович это ты?
22 / 1
Andrey111111
платитите через ппалку ;-)
2 / 0
От пользователя ВДВ™
герман оскарович это ты?

неа. просто не могу не признать - банк "до" и "во время" грефа - очень разные банки. похвалить работу человека считаю нормальным явлением.

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 11:51]
1 / 6
cynosalfa
Сбер - ацкий ацтой. Гореть ему огнем вместе с Кабинетом на одном костре!
22 / 1
От пользователя Ч.П.
Доброго времени суток!
Случилось со мной приключение. Оплатил через Сбербанк покупку в интернет магазине.


Заведи себе счет ВИЗА в томже "сбере" и телебанк, и хоть узаполняйся.
Если ошибешся это уже будет твоя вина.

А в "сбере" текучка, нанимают тупых студенток-выпускниц на 10.000р.
Что вы от них хотите?

Что Сбербанк-России
Что Почта-России и то и другое Амно....

Может в "консерватории" что-то подправить?...
9 / 2
sergekb1
В прошлом году , было то-же самое, оплатил за учебу, оператор напутала цифру, институт только через полгода денькги получил. звонили из банка по два раза в месяц - работаем ,ищем.Но 6 месяцев деньгами пользовались.
4 / 0
@Денис
От пользователя Levis.
банк "до" и "во время" грефа - очень разные банки

до лучше был
2 / 3
От пользователя ВДВ™
до лучше был

я не знаю как там "внутри", но для меня (как обычного клиента) сейчас НАМНОГО лучше и удобнее.
3 / 2
Рысь
вот какое отношение к автоклубу?
0 / 6
cynosalfa
От пользователя Levis.
я не знаю как там "внутри", но для меня (как обычного клиента) сейчас НАМНОГО лучше и
удобнее.

Вы небось слаще морковки ничо не едали.
4 / 2
От пользователя Балашка Сумов
поршивая конторка

какие, лично для вас, конторы "не паршивые"?
0
cynosalfa
От пользователя Summer in the City™
вот какое отношение к автоклубу?

Автоклуб общается.

КЭП.
12 / 0
От пользователя cynosalfa
Автоклуб общается.

выдавать свою ублюдочную манеру общения за правило - сомнительная честь.
1 / 14
Shrek87
От пользователя Ч.П.
Просто сидеть и ждать?

ходи долби хоть каждый день - у меня такая же конитель - 4 месяца ждал, с учетом того что за..бывал руководителя отделения, требовал снять с кассира и всё в таком духе...
0
@Денис
От пользователя Levis.
я не знаю как там "внутри"

я знаю
0
а у нас недавно было наоборот))) звонят из компании, предоставлявшей нам услуги, и спрашивают - а вы случайно дважды счет не оплатили? :-) а то нам дважды ваш платеж пришел)))
мы потом замаялись выяснять, кто и сколько раз счет оплатил))))
потом решили, что скорее всего ошибка сбера)))
0
От пользователя ВДВ™
я знаю

и?
1. был унылый банк с отвратительным обслуживанием, но "нормальный" внутри
2. сейчас менее "унылен", но "хуже" внутри.
лично для меня как для клиентов - позитив.
2 / 1
Ч.П.
Хожу реально каждый день. И каждый день одно и то же "Не можем дозвониться до бухгалтера". Как так, не понимаю.
Написал жалобу на сайте. Может подействует.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.