Сбербанк выносит мозг. Как быть?
Ч
Ч.П.
Доброго времени суток!
Случилось со мной приключение. Оплатил через Сбербанк покупку в интернет магазине. При оформлении квитанции, кассир допустила сначала одну ошибку (посчитала не ту сумму) Переделала квитанцию и допустила вторую ошибку. Одну букву в наименовании получателя перепутала, чего я уже не заметил. Через неделю менеджер московского магазина позвонил и сообщил об ошибке и о том что деньги получить они не могут. Пошел в банк, написал заявление о том, чтобы банк исправил реквизиты и отправил деньги.
Прошло еще 2 недели деньги так и не отправлены. Банк отмораживается (дескать связаться с бухгалтером не могут ). Единственное что мне сказали это то, что заявление мое будет рассматриваться в течение месяца (!)
Как быть? Просто сидеть и ждать? Или есть какие-то средства воздействия?
Как мне кажется такие проблемы могут быть решены в считанные минуты и меня просто водят за нос.
Случилось со мной приключение. Оплатил через Сбербанк покупку в интернет магазине. При оформлении квитанции, кассир допустила сначала одну ошибку (посчитала не ту сумму) Переделала квитанцию и допустила вторую ошибку. Одну букву в наименовании получателя перепутала, чего я уже не заметил. Через неделю менеджер московского магазина позвонил и сообщил об ошибке и о том что деньги получить они не могут. Пошел в банк, написал заявление о том, чтобы банк исправил реквизиты и отправил деньги.
Прошло еще 2 недели деньги так и не отправлены. Банк отмораживается (дескать связаться с бухгалтером не могут ). Единственное что мне сказали это то, что заявление мое будет рассматриваться в течение месяца (!)
Как быть? Просто сидеть и ждать? Или есть какие-то средства воздействия?
Как мне кажется такие проблемы могут быть решены в считанные минуты и меня просто водят за нос.
M
Mademoiselle Zhivago
сбербанк в своем репертуаре.
ак быть? Просто сидеть и ждать? Или есть какие-то средства воздействия?
написать на центральном сайте обращение. недавно писали - скорость и качество реакции поразили (в хорошем смысле слова).
сбербанк в своем репертуаре.
да ладно. нормальный банк, есть шанс что превратится в хороший, молодец Греф.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 11:36]
Д
@Денис™
Как мне кажется такие проблемы могут быть решены в считанные минуты и меня просто водят за нос.
на сайте пожалуйся. должны ускориться. как работник говорю
p
ptktyfz
Как мне кажется
это вам только кажется.
не только сбер, в любом банке такая фигня получится - будешь месяц тугрики выцарапывать. хоть в какую-нибудь сторону. такое ощущение, что они находятся в вечном состоянии и диалоге промеж собой "ты никуда не торопишься, Пятачок? - нет, я до пятницы совершенно свободен" (с) )))))))))))))))))))))
N
°•._.•°N@dya (shrek200)°•._.•°
Это ещё фигня, у наших знакомых из Пермской области со счета 4 миллиона пропали, которые на квартиру лежали, нетуть и всё, они в суд подали, выиграли его, сбербанк всё спер на каковато хакера которому 13 лет, денег всё ещё не вернули, прошло уже более полгода, теперь они на вкладчиков в суд подали
"за разглашение коммерческой информации", люди просто в отчаяньи, снимают однушку с двумя малюсенькими детьми.
Вот вам и "цивилизованное общество"
Вот вам и "цивилизованное общество"
Д
@Денис™
герман оскарович это ты?
A
Andrey111111
платитите через ппалку
c
cynosalfa
Сбер - ацкий ацтой. Гореть ему огнем вместе с Кабинетом на одном костре!
Случилось со мной приключение. Оплатил через Сбербанк покупку в интернет магазине.
Заведи себе счет ВИЗА в томже "сбере" и телебанк, и хоть узаполняйся.
Если ошибешся это уже будет твоя вина.
А в "сбере" текучка, нанимают тупых студенток-выпускниц на 10.000р.
Что вы от них хотите?
Что Сбербанк-России
Что Почта-России и то и другое Амно....
Может в "консерватории" что-то подправить?...
s
sergekb1
В прошлом году , было то-же самое, оплатил за учебу, оператор напутала цифру, институт только через полгода денькги получил. звонили из банка по два раза в месяц - работаем ,ищем.Но 6 месяцев деньгами пользовались.
Д
@Денис™
банк "до" и "во время" грефа - очень разные банки
до лучше был
Р
Рысь™
вот какое отношение к автоклубу?
c
cynosalfa
удобнее.
Вы небось слаще морковки ничо не едали.
c
cynosalfa
вот какое отношение к автоклубу?
Автоклуб общается.
КЭП.
S
Shrek87
Просто сидеть и ждать?
ходи долби хоть каждый день - у меня такая же конитель - 4 месяца ждал, с учетом того что за..бывал руководителя отделения, требовал снять с кассира и всё в таком духе...
Д
@Денис™
я не знаю как там "внутри"
я знаю
а у нас недавно было наоборот))) звонят из компании, предоставлявшей нам услуги, и спрашивают - а вы случайно дважды счет не оплатили? :-) а то нам дважды ваш платеж пришел)))
мы потом замаялись выяснять, кто и сколько раз счет оплатил))))
потом решили, что скорее всего ошибка сбера)))
мы потом замаялись выяснять, кто и сколько раз счет оплатил))))
потом решили, что скорее всего ошибка сбера)))
я знаю
и?
1. был унылый банк с отвратительным обслуживанием, но "нормальный" внутри
2. сейчас менее "унылен", но "хуже" внутри.
лично для меня как для клиентов - позитив.
Ч
Ч.П.
Хожу реально каждый день. И каждый день одно и то же "Не можем дозвониться до бухгалтера". Как так, не понимаю.
Написал жалобу на сайте. Может подействует.
Написал жалобу на сайте. Может подействует.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.