Зачем столько машин?
S
SEV.a - Ктулху
а это может определить каждый сам за себя, только не берутся и не признаются, ведь тогда ж стресс ("по-настоящему мне не нужна машина, ой 8( ")
И вообще что значит по настоящему ? Мне до работы ехать 7 километров, почти по прямой, да и пробок не бывает, могу поехать на ОТ, но не хочу. Раз я ХОЧУ поехать на машине, значит она мне нужна и именно по настоящему.
могу поехать на ОТ, но не хочу. Раз я ХОЧУ поехать на машине, значит она мне нужна и именно по настоящему.
о чём и речь - вопрос хотелок, а не необходимости.
хорошо, что пока на пароходы,вертолёты, самолёты кредитов не дают
"без справок и поручителей" )))
Р
Рысь Котя
Конечно есть и + и - при обладании автомобилем, лично я не могу жить без машины, а то что пробок много и всех они достали это вина не автолюбителей, а так уж у нас город построен, с узкими улицами (если сравнивать хотя бы с Челябинском)
а то что пробок много и всех они достали это вина не автолюбителей, а так уж у нас город построен, с узкими улицами (если сравнивать хотя бы с Челябинском)
это действительно так.
но, если сравнить город с квартирой - мы же не заставляем однушку диванами для каждого члена семьи, чтобы можно было каждому комфортно полежать, а пользуемся общественным диваном
Р
Рысь Котя
Так оно, конечно было бы лучше, если бы наш город был свободнее от машин, и чище и воздух свежее (и небо голубее, и трава зелене)))). Но судя по форуму вы призываете всех отказаться от автомобилей и пользоваться общественным трансортом или изучаете статистику зачем нужна машина каждому конкретному
человеку? Тут 2 основных направления - необходимость и понты.
Но судя по форуму вы призываете всех отказаться от автомобилей и пользоваться общественным трансортом или изучаете статистику зачем нужна машина каждому конкретному человеку? Тут 2 основных направления - необходимость и понты.
пытался отвлечённо поразмышлять "зачем нужна машина каждому конкретному человеку?", но многие приняли это на свой счёт, а я-то лишь против понтов за необходимость
S
Serdjick
Тут 2 основных направления - необходимость и понты.
необходимость
а ка же "хотелка"? или понты = хочу?
Мне не жалко денег на собственный комфорт.
Гораздо больше нервных клеток уничтожается в общественном транспорте. Который, кстати, тоже в пробках стоит.
3.
постоянная угроза жизни и здоровью (см. статистику ДТП и их жертв)
Жить, вообще, вредно, от этого умирают.
4. привязанность к машине (лишний раз не выпить, не оставить где попало)
Когда планируется употребление алкоголя, вызываю такси.
6. оценка статуса владельца по его машине (всегда кто-то скажет "лошара на ведре" или "наворовал", а про женщин ещё хуже)
ПОХ
7. отсутствие движения (в офисе за компом, дома за компом или в кресле/на диване, на улице - за рулём = толстый живот и гемморой).
Фитнес, сноуборд, велосипед - движения более, чем достаточно.
U
150 - 1
походу автор либо хронический дебил, либо "молодой и прогрессивный"
*дебил - слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода
*дебил - слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода
S
Serdjick
походу автор либо хронический дебил, либо "молодой и прогрессивный"
да не....
Просто человек (судя по первому посту), не уверенно себя чувствует за рулем при большой концентрации вокруг транспорта, ну а если кто-то быстро едет, то вообще ах...
зы. все ИМХО
а ка же "хотелка"? или понты = хочу?
"понты" близки к "хочу". а есть ещё такое слово "надо" - хорошее слово в "хочу" много детского, инфантильного ))
Жить, вообще, вредно, от этого умирают.
так оно, только ДТП увеличивает вероятность досрочного ухода
*дебил - слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода
конечно, сынок, отстал от ускоренного развития твоего органического мозга
"Night, sex, speed" скорость, да?
Р
Рысь Котя
Сургут (Югра) занял третье место в рейтинге самых автомобилизированных городов России. Как сообщает Авторамблер, на 1000 сургутян приходится 377 автомобилей. Это при том, что один из самых богатых городов мира Москва – занимает в табеле о рангах только седьмую позицию. У 11-миллионного столичного
населения автопарк в 3.527.135 машин.
Абсолютным автолидером стал Владивосток – 556 машин на 1000 человек. Если учесть что население города по официальным данным 581 тысяча человек, то нехитрый математический подсчет показывает: машина есть у каждого второго.
В Красноярске дела обстоят чуть хуже, здесь авто есть у каждого третьего (384 машины на 1000 человек). В похожей ситуации Тюмень, где из 550 тысяч горожан железным конем обладают 205.681 человек.
Замыкает пятерку лидеров Краснодар. В городе тепла по дорогам колесят 248.377 автолюбителей, остальные 460.623 человека, видимо, ходят пешком.
Такой расклад с большим числом автомобилей, по мнению инспектора ДПС ГИБДД по г. Сургуту Антона Колесникова и хорошо и плохо. «Хорошо, что практически каждый третий сургутянин имеет свой собственный транспорт. Это говорит о том, что уровень достатка у нас высокий, человек может себя обеспечить. Но давайте посмотрим на это по-другому. Сургут не в состоянии вмещать столько машин. Нет хороших транспортных развязок, нормальной парковки. Так что это еще вопрос – гордиться статистикой или нет» - подытожил инспектор. (с)
Про Екб можно сказать то же самое
Абсолютным автолидером стал Владивосток – 556 машин на 1000 человек. Если учесть что население города по официальным данным 581 тысяча человек, то нехитрый математический подсчет показывает: машина есть у каждого второго.
В Красноярске дела обстоят чуть хуже, здесь авто есть у каждого третьего (384 машины на 1000 человек). В похожей ситуации Тюмень, где из 550 тысяч горожан железным конем обладают 205.681 человек.
Замыкает пятерку лидеров Краснодар. В городе тепла по дорогам колесят 248.377 автолюбителей, остальные 460.623 человека, видимо, ходят пешком.
Такой расклад с большим числом автомобилей, по мнению инспектора ДПС ГИБДД по г. Сургуту Антона Колесникова и хорошо и плохо. «Хорошо, что практически каждый третий сургутянин имеет свой собственный транспорт. Это говорит о том, что уровень достатка у нас высокий, человек может себя обеспечить. Но давайте посмотрим на это по-другому. Сургут не в состоянии вмещать столько машин. Нет хороших транспортных развязок, нормальной парковки. Так что это еще вопрос – гордиться статистикой или нет» - подытожил инспектор. (с)
Про Екб можно сказать то же самое
Про Екб можно сказать то же самое
несколько месяцев назад слышал, что в Екб машин порядка 300 тыс.
так оно, только ДТП увеличивает вероятность досрочного ухода
Сноуборд тоже, так что, мне теперь не кататься?
Р
Рысь Котя
Ну вот и получается что люди в состоянии иметь машины, а город (в лице городской думы и нашего правительства) нет. Врят ли кто-то откажется от красивой и комфортной машины с кондиционером, музыкой, удобным сиденьем итд, в пользу общественного транспорта, душного, битком набитого и подолго ожидаемого
на продуваемой ветрами и дождями или солнцепеке остановке, так что уважаемый автор, я думаю что вы боретесь с "ветряными мельницами". У вас хорошая идея, но она мало приемлима к реальности
U
150 - 1
"понты" близки к "хочу".
слышь даун. у тебя вода дома горячая есть? А канализация?
твоего органического мозга
у тебя он силиконовый?
Сноуборд тоже, так что, мне теперь не кататься?
это ваш выбор. вы можете также заняться скалолазаньем.
у тебя вода дома горячая есть? А
канализация?
тебе помыться и в туалет сходить негде? у меня не вариант, ты невежливый.
в общественную баню сходи
ж
жена капитана Врунгеля:)
Что за вопрос? Если вашей логике следовать то тогда зачем вообще даже до 100 лошадей? В пробках стоять? Тогда пешком и не стоять!
Я в пробке стою с табуном в 300 лошадей и не переживаю...
В хорошей машине даже в пробке посидеть приятно
U
150 - 1
в общественную баню сходи
дак ты и сходи. это же не необходимость, а понты, мотивированные тем что ты хочешь.
Нагружаешь городскую сеть только
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 20:02]
С
Сволочь?(фонат амурских тигроф...
Заурядный троллинг по очень заурядной теме.
Хочу и езжу, какие вопросы? Необходимость ездить на автомобиле а не на ОТ каждый решает для себя сам, как и вопрос этой возможности.
Мне до работы 3,5 километра, пешком - 30 минут, на ОТ 25 минут, на машине 2-4, передвигаюсь по настроению, ожирением не страдаю, геморроем тоже, на возраст, в отличие от некоторых не жалуюсь.
По вашей логике я должен пешком ходить, а по моей - некуй нос совать в чужие дела :-)
Хочу и езжу, какие вопросы? Необходимость ездить на автомобиле а не на ОТ каждый решает для себя сам, как и вопрос этой возможности.
Мне до работы 3,5 километра, пешком - 30 минут, на ОТ 25 минут, на машине 2-4, передвигаюсь по настроению, ожирением не страдаю, геморроем тоже, на возраст, в отличие от некоторых не жалуюсь.
По вашей логике я должен пешком ходить, а по моей - некуй нос совать в чужие дела :-)
S
SEV.a - Ктулху
вопрос тебе адресуется
Мне то зачем, сам стартанул тему, сам в кусты
хорошо, что пока на пароходы,вертолёты, самолёты кредитов не дают
Это вас обманули, дают такие кредиты.
о чём и речь - вопрос хотелок, а не необходимости.
Моя хотелка - это моя самая первая необходимость.
Необходимость ездить на автомобиле а не на ОТ каждый решает для себя сам, как и вопрос этой возможности.
Моя хотелка - это моя самая первая необходимость.
ага, заурядная логика только люди пусть не обижаются на чамов, что те удобства им не обеспечивают (дороги, парковки пр.). т.к. люди научились свои хотелки ставить впереди объективных условий (узкие дороги, отсутствие развязок, паркингов и пр.) и здравого смысла.
Это вас обманули, дают такие кредиты.
очереди есть?
а то так-то, конечно, в личном вертолёте перелететь с Авиационной на Техническую дело пары минут (очень комфортно, только трясёт)
так что уважаемый автор, я думаю что вы боретесь с "ветряными мельницами". У вас хорошая идея, но она мало приемлима к реальности
да это ведь совсем не идея, а только обсуждение автомобильного коллапса и роли личности в его появлении ))
а получается никто не виноват, кроме меня хотят и ездят где хотят
S
SEV.a - Ктулху
ага, заурядная логика только люди пусть не обижаются на чамов, что те удобства им не обеспечивают (дороги, парковки пр.). т.к. люди научились свои хотелки ставить впереди объективных условий (узкие дороги, отсутствие развязок, паркингов и пр.) и
здравого смысла.
Да да да, только сами от ответа увиливаете. В конце концов, вы зачем работаете, на вашей горе работе, не затем чтобы зарабатывать деньги, и этим обеспечивать ваши же хотелки - Это раз.
Два - Почему вы не используете сами только ОТ ? Вам еще хватит.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.