про "Корпорацию Центр" (не реклама)

100wool
От пользователя АИ95 26р.л. АХТУНГ ИМ В ЖОПУ!!...
им 21 год! это как? они получется открылись ещё в 1990 году при СССР

а это со скидкой уже? :-D или без?
2 / 0
iChucke'
Реклама с сожительствующими вороной и медведем кажись производства тех же рукожопых карикатурщиков, которые ваяли рекламу для мебельной конторы "Томек" :-D
3 / 0
.Xpl
данные схемы работают как раз таки с 90х годов, и каждую неделю возникает новый наивный автор, искрени веря, в то что он людям глаза то откроет, на подлючих капиталистов.
0
Котт
От пользователя Голова Германа
в том то и дело. все мы там бываем, несмотря на свою "интернет-продвинутось". стоит ли так хаять обычные магазины техники, когда без пощупать и потрогать мы никуда! ибо картинка в инет-магазине это всего лишь картинка. а открыть-закрыть, пощелкать, покрутить, послушать и пр. на сайте не получится.
покупала кучу всякой техники в новую квартиру - плита, духовка, пылесос и прочее-прочее. алгоритм такой же-сначала в я-маркет выбрать-почитать отзывы-характеристики, потом в магаз проверить,

то что есть в наличии в наших сетях в основном довольно средние модели среднего ценового диапазона.
Топовая линейка производителей представлена очень скудно и разношерстно..
Я заказывал много всякой техники через инет магазины. Из всего этого разнообразия в живую в магазине видел только холодильник, остальное до Урала так и не доехало.
Так что непонятно чего там глядеть если там ничего нет. :-)
1 / 1
наркоман что ли?
От пользователя iChucke'
мебельной конторы "Томек"

этой рекламе уже 15 лет! стокоже скока существует сама организация!
круклама мне не когда не нравилась! а вот мебель очень даже нечего :smoke:
0
MisterZ007
Спрашивали - отвечаем:

1.)
От пользователя Зепп Бранниган
я бы покупал у них товар! НО одно НО ! Они ведут себя как Быки, они нарушают закон любыми путями, после покупки вы для них никто, вы чмо которое можно послать. Это я банально хотел поменять фен, ну не подошел он жене, даже не здать как можно по закону вернув деньги а поменять на более дорогой, нет они мне сказали вы туда волосы напихали он типа БУ

ЗОПП РФ Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
"""1. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ"""

Ну и кто здесь бык ???

2.)
От пользователя Зепп Бранниган
еще начинают врапивать всякую доп гарантию

Не берите - никто вас не заставит.

3.)
От пользователя Зепп Бранниган
Даже банально понадобился пылесос! Я прошерстил инет, заказал пылик, привезли, пылик моющий и инстркция немного не ясна, времени вникать не было, поэтому попути с работы зашел в 3 магаза, и спросил как пользовать этот пылесос, дак они там нехера не знают


КОМУ деньги отдали - с ТЕМ и консультируйтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Персонал в такие магазины набирается для продажи товара - а, не консультаций - Внимательно Читаем Инструкцию по Эксплуатации - там все подробно описано!!!
Не можете разобраться с инструкцией - Нужна консультация - есть горячая линия производителя.
(Если вы не заметили - в М.Видео вообще НЕТ консультантов - на бейдже написано - .Продавец. - а у продавца есть должностная инструкция - работать по технологии продаж: это выяснение ваших потребностей и предложение наиболее подходящей вам техники с одновременной продажей допов, аксессуаров и Программы Дополнительного Обслуживания).

4.)
От пользователя Зепп Бранниган
персоонал только знает как не взять товар обратно по гарантии


ЗОПП РФ Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
"""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."""

Пришли на выдачу товара - попросили вызвать специалиста по рекламациям - написали претензию - получили на нее ответ в течение 10 дней - поменяли товар на другой, вернули деньги или пошли в суд(нужное подчеркнуть).

______________________
МИНУСИТЕ (-) - разрешаю.
---------------------------------------
3 / 1
Не Здешний паренек
От пользователя MisterZ007

Да все согласно букве закона! Но ВЫ сами наверно заметели что человек голосует рублем. Я может не знаю законов и прочего прочего чем там должен заниматься продевец, менеджер, консультант, меня интересует результат который я получу совершая покупку.
Конкуреция она покажет кто на рынке останется, не даром магазин эксперт сьехал с сибирсого тракта, перестали люди нести деньги.
0
if
кстати, если считаете, что напрасно держат за лохов - полным-полно ведущихся на рекламу людей, особенно пожилого возраста, аргументы типа "в других местах цена адекватнее" не всегда с первого раза доходят, привыкли верить напечатанному и не могут даже спустя десятилетия всеобщего угара от этого отвыкнуть
0
MisterZ007
От пользователя Зепп Бранниган
меня интересует результат который я получу совершая покупку.

От пользователя Зепп Бранниган
человек голосует рублем

Этим магазинам все равно от вас толку никакого:
вы же голосуете рублем в интернет-магазинах
так не заходите к ним - и вам легче жить будет(никто не достает и ничего не навязывает) и магазинам легче(никто не достает и грязь не разносит:-D, коэффициент привлечения не портит, больше времени продавцы уделят РЕАЛЬНЫМ покупателям и т.д.)
- заказывайте товар в инет-магазине - привезут - пощупаете, покрутите, проконсультируетесь :hihiks: - да обратно отдадите(не подходит мол - везите другую вещь, а лучше 30 телевизоров и 25 пылесосов сразу - чтоб я мог их сравнить и выбрать подходящий :-D ).

______________________
МИНУСИТЕ (-) - разрешаю.
---------------------------------------
Вы
От пользователя Зепп Бранниган

Может ответите на заданный мною вопрос (?).

1.)
От пользователя Зепп Бранниган
я бы покупал у них товар! НО одно НО ! Они ведут себя как Быки, они нарушают закон любыми путями, после покупки вы для них никто, вы чмо которое можно послать. Это я банально хотел поменять фен, ну не подошел он жене, даже не здать как можно по закону вернув деньги а поменять на более дорогой, нет они мне сказали вы туда волосы напихали он типа БУ

ЗОПП РФ Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
"""1. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ"""

НУ И КТО ЗДЕСЬ БЫК ???

или это и есть ваш ответ...

От пользователя Зепп Бранниган
Да все согласно букве закона!

Значит ли это, что бык это тот мозгоклюй который хотел поменять Б/Ушный фен, да не вышло?????????????????????
0 / 2
SEV.a - Ктулху
От пользователя MisterZ007
MisterZ007

Продавец - консультант ? :-)
0
Не Здешний паренек
От пользователя MisterZ007
Значит ли это, что бык это тот мозгоклюй который хотел поменять Б/Ушный фен, да не вышло?????????????????????

я понимаю что вы по ту сторону барикад! но вы же сами пользуйтесь услугами других магазинов, неужели вы всегда покупаете товар где явно вас кидают и предгоют по завышеной цене товар у продавцов которые не смыслят в продаваемом товаре? (почему то в магазин уровня кпримеру интеллект фото не берут бабку каторая картошкой на рынке торгует)
Я в этом сомневаюсь, вы внутри себя это понимаете но ваше служебное положение пока привуалирует над вашими реальными мыслями и поэтому вы так говорите.
На счет фена! Фен не БУшный, а якобы Бушный со слов "продаванов" (вы их сами так окресстили)
0
MisterZ007
От пользователя Зепп Бранниган
но вы же сами пользуйтесь услугами других магазинов, неужели вы всегда покупаете товар где явно вас кидают

Это где и каким образом поясните пожалуйста ??? - что бы не счесть вас голословным.

От пользователя Зепп Бранниган
предгоют по завышеной цене товар

обхожу стороной такие магазины - и не лезу к ним за пощупать, потрогать, проконсультироваться.

От пользователя Зепп Бранниган
у продавцов которые не смыслят в продаваемом товаре?

Главное в этой фразе ПРОДАВЕЦ - а, не консультант который должен консультировать что да как. . .
У продавца просто нет времени на чтение инструкций к каждому товару(неймов очень много и они постоянно меняются, А в Техносиле например продавец если хочет нормально зарабатывать должен продавать от эпилятора и холодильника до фотокамеры, сотового и домашнего кинотеатра), им не проводят тренинги по работе с пылесосом, а максимум проводят тренинги по продажам и по новинкам.
И еще посмотрите кто в основном работает в таких магазинах, за такую смешную зарплату
- это студенты которым вливают в уши о высоких категориях и несуществующем карьерном росте -
и большей части этих студентов на вас - НАСРАТЬ :-( а
А компяния на этом прилично экономит - совсем не задумываясь о будущем или наоборот задумываясь о нем(читаем дальше. . . )

От пользователя Зепп Бранниган
но ваше служебное положение пока привуалирует над вашими реальными мыслями

Нисколько.
===============================================================
Подведем черту по поводу ценообразования:
Все дело в том что крупные магазины имеют и крупные затраты на::::::: Содержание кучи офисного планктона с высокой з/п,
дорогую аренду в ТЦ, коммуналку, клининг
логистику
Продавцов, менеджеров, склад и т.д. - долго перечислять
И еще хочется что-бы все это дело приносило прибыль(естественно Немаленькую)

Исходя из вышеперечисленного - возможно Торговые сети(когда до них это дойдет) - оставят по 1 магазину для потрогать и начнут торговать в основном через терминалы самообслужки в этих магазинах и сбавят цены - иначе тупик с убытками и нерентабельностью.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.