Тест-Драйв Пежо 407SW
с
с666атана
http://www.ural.peugeot.ru/?read=c_407
Кузов Универсал SW
Комплектация ST Sport
Иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте и глубине, фильтр вентиляции салона, электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, монохромный многофунциональный дисплей, двузонный климат-контроль, центральный замок с дист.управлением, вентилируемый и освещаемый перчаточный ящик, ABS (5 поколение), система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), система курсовой устойчивости ESP, крепления для детских сидений Isofix, электронное распределение тормозных сил (EBD), автоматическое включение аварийной сигнализации, регулировка водительского сидения по высоте, заднее сидение складывающееся 1/3 - 2/3, 3 задних подголовника, обогрев заднего стекла с таймером, бортовой компьютер, AIRBAG водителя и пассажира, боковые подушки, подушки безопасности для головы передних и задних пассажиров, активная площадка для отдыха левой ноги, передние противотуманные фары, индикатор уровня масла, "умный" индикатор периодичности обслуживания, плафоны для чтения для передних и задних пассажиров, плавное изменение освещения, дистанционное электрическое открытие + освещение багажника, тонированные стекла + атермическое лобовое стекло, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями, электрические зеркала с подогревом, дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова, CD-проигрыватель на 1 диск + 6 динамиков, датчик падения давления в шинах, наружные зеркала, складывающиеся электрически, рулевое колесо и рукоятка КПП отделанные кожей, литые диски 17''
Двигатель 2.2 / 160 л.с.
Коробка передач Автоматическая 4-ст. КПП, Tiptronic
В режиме "Auto Active" она приспосабливается к стилю вождения и условиям движения (нагрузка, рельеф, сцепление с дорогой и пр.).
"Tiptronic-System Porsche"
Стоимость комплектации: 1010000
Дополнительное обрудование Электроподогрев передних сидений
Ксеноновые лампы и стеклоомыватели фар
Дистанционная блокировка задних дверей 28200
Цвет кузова xlm0Noir Obsidien (черный металл.)12000
Отделка салона Mistral Комбинированный салон изготовленный с использованием сочетания кожи и ткани. 45000
Итого 1095200
В обчем затестил я эту машинку ( взял сегодня на сутки в салоне - завтра возвращать ) . Впечатления о машине неплохие - по сравнению с 406 французы сделали скачок вперед . В салоне тишина - можно спокойно разговаривать даже на 200км/час ( проверено ), в городе рулит спорт режим автомата, от климата я в воторге просто, ксенон - великая штука , движка 2,2/160 л.с. с автоматом сочетается неплохо - но думаю что 3,0/221 л.с. будет лучше Всякие приятные мелочи которые облегчают езду радуют - сегодня особенно охлаждаемый бардачок с чаем Липтон
Мое мнение - машина класс
Сгоняю на тест Хонды Аккорд и буду думать что нить из двух
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2005 00:49]
Кузов Универсал SW
Комплектация ST Sport
Иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте и глубине, фильтр вентиляции салона, электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, монохромный многофунциональный дисплей, двузонный климат-контроль, центральный замок с дист.управлением, вентилируемый и освещаемый перчаточный ящик, ABS (5 поколение), система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), система курсовой устойчивости ESP, крепления для детских сидений Isofix, электронное распределение тормозных сил (EBD), автоматическое включение аварийной сигнализации, регулировка водительского сидения по высоте, заднее сидение складывающееся 1/3 - 2/3, 3 задних подголовника, обогрев заднего стекла с таймером, бортовой компьютер, AIRBAG водителя и пассажира, боковые подушки, подушки безопасности для головы передних и задних пассажиров, активная площадка для отдыха левой ноги, передние противотуманные фары, индикатор уровня масла, "умный" индикатор периодичности обслуживания, плафоны для чтения для передних и задних пассажиров, плавное изменение освещения, дистанционное электрическое открытие + освещение багажника, тонированные стекла + атермическое лобовое стекло, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями, электрические зеркала с подогревом, дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова, CD-проигрыватель на 1 диск + 6 динамиков, датчик падения давления в шинах, наружные зеркала, складывающиеся электрически, рулевое колесо и рукоятка КПП отделанные кожей, литые диски 17''
Двигатель 2.2 / 160 л.с.
Коробка передач Автоматическая 4-ст. КПП, Tiptronic
В режиме "Auto Active" она приспосабливается к стилю вождения и условиям движения (нагрузка, рельеф, сцепление с дорогой и пр.).
"Tiptronic-System Porsche"
Стоимость комплектации: 1010000
Дополнительное обрудование Электроподогрев передних сидений
Ксеноновые лампы и стеклоомыватели фар
Дистанционная блокировка задних дверей 28200
Цвет кузова xlm0Noir Obsidien (черный металл.)12000
Отделка салона Mistral Комбинированный салон изготовленный с использованием сочетания кожи и ткани. 45000
Итого 1095200
В обчем затестил я эту машинку ( взял сегодня на сутки в салоне - завтра возвращать ) . Впечатления о машине неплохие - по сравнению с 406 французы сделали скачок вперед . В салоне тишина - можно спокойно разговаривать даже на 200км/час ( проверено ), в городе рулит спорт режим автомата, от климата я в воторге просто, ксенон - великая штука , движка 2,2/160 л.с. с автоматом сочетается неплохо - но думаю что 3,0/221 л.с. будет лучше Всякие приятные мелочи которые облегчают езду радуют - сегодня особенно охлаждаемый бардачок с чаем Липтон
Мое мнение - машина класс
Сгоняю на тест Хонды Аккорд и буду думать что нить из двух
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2005 00:49]
по сравнению с 406 французы сделали скачок вперед
На техническом уровне-да.
На эстетическом(внешне) -однозначно нет.....
V
ViKiNg™
обогрев заднего стекла с таймером
Это что такое?
Сгоняю на тест Хонды Аккорд и буду думать
А тут и думать нечего....Аккорд рулит ;-)
мммм......клевая такая машинка.....легко уделала меня сегодня на Малышева....не смогла догнать :-)
V
ViKiNg™
легко уделала меня сегодня на Малышева
На Вольве была?
V
ViKiNg™
Неа, в том-то и дело, что на Ауди
Так там движочек не большой для размера...
Так там движочек не большой для размера...
На Аккорде, или на Ауди? :-)
Если конкретнее, то я спокойно тронулась со светофора, а он на скорости меня уже обойти решил...вот тогда я хотела немного с ним зарубиться, но не успела........Аккорд уже улетел вперед :-)
Красавец.....балдею от дизайна......и еще, он же передний привод.....моя лубоф :-) :-) :-)
V
ViKiNg™
и еще, он же передний привод.....моя лубоф
У тебя помоему полный... Такто лучше. Коробочку надо было в ручной режим...
У тебя помоему полный... Такто лучше
На Ауди полный....конечно лучше, но я бы и от Аккорда с передним не отказалась :-)
Данный экземпляр, походу тоже был на полном приводе.
И еще, если бы стартовали одновременно, спорный вопрос как бы события развернулись.
Что-то мы тему в русло Хонды перевели.....она ведь про Пежо :-)
активная площадка для отдыха левой ноги
Эт что такое?
?
Практически на всех новых авто стоят такие таймеры, автоматически отключающие обогрев. Боятся за нити нагрева, видимо. Водителю пользы абсолютно никакой, защита от забывчивого водителя, чтобы потом стекло по гарантии не пришлось менять. :-)
Практически на всех новых авто стоят такие таймеры, автоматически отключающие обогрев
Даже на Нексии есть:-):-)
Практически на всех новых авто стоят такие таймеры, автоматически отключающие обогрев
А у меня на Вольво (94г.) тоже автоматически отключается через 9-10 минут, примерно.
V
ViKiNg™
Практически на всех новых авто стоят такие таймеры
Не знаю насчёт новых авто, но в аудях 80-х годов такие фигни стояли, я думал что-то новое. Причём похоже не совсем таймер, потому что при разной температуре разное время работает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.