"Единая Россия" без России(за всё надо платить!).
п
после вас не пойду
новое мясо подобное себе ростить?
А
Антиактивист
бесплатно, но таких 2-3 человека на 100. Остальные за деньги
идеал? В ВУЗах уже так. 2-3 бесплатно, сами поступили, остальные бесплатные места проданы с аукциона. Не в курсе чтоли?
A
AlexTheNord
Читать надо всё а не только то что нравиться или не нравиться.
Ясно. Ссылок на реальные законы или на законопроекты или на расписание заседаний гос. думы не будет.
a
amid3000
Этот закон положит начало увеличению числа невежественных людей. Если он заработает, то это будет большая победа врагов России.
Кстати, почему не калина?!
Не пацаномобиль, ребята на Эльмаше не поймут
А на Приоры дают субсидированный кредит,нет?
дают, но мне не нужны кредиты, живу по средствам
п
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 12:00]
А
Антиактивист
пацаномобиль
а ты давно пацаном то стал? У меня мнение о тебе - сыкло, стремящееся свой зад спрятать, когда ему пора за подвиги языка ответить
М
МишкаПанда
бесплатно
это тоже в законе прописано будет? а как будет отбор производиться?
П
Практичная
Все это было предсказуемо. уже не долго - скоро развязка.
к
12 кабачков
Прекрасно! Просто прекрасно!
ты ваще с головой не дружишь или прикидываешься
Мы создаем базис для подготовки управленческого звена среднего и высшего уровня, отключаем социальные лифты для различного быдла, будем формировать новую, настоящую элиту!
Ты мудила! вас всех пора в ж..пу послать! Ты олень, сам как отучился? Платно или бесплатно? Мля, ты точно не войдешь в эту элиту, пенек долбанный!
Да простят меня все присутствующие и модератор, но ты реально кусок дерьма ЕдРосовского! И кстати элитой среди гомиков реально станешь!
Задолбали эти новости от ЕдРа, что не новость, то дерьмо!
Т.е. за комуналку около 7 тыс + за школу 6+ за садик ??? (3-4 наверно)+ в больнице отдашь! Я не зарабатываю пока более 100 тыс руб, что-бы за все это заплатить! (может это и мое упущение с ЗП, но эти новости как снег на голову)
Надо отобрать у ЕдРа все что купленно на наши деньги (бюджетные) и проплатить на 3-4 поколения вперед обучение наших детей!
А ты роди своих детей и мы посмотрим на тебя, как ты будешь потом вопить!
это тоже в законе прописано будет?
Разумеется! Иначе зачем его применять?
а как будет отбор производиться?
там разберутся, люди грамотные, не переживайте, если у вас растет вундеркинд его не проморгают
F
Fenix F
Ясно. Ссылок на реальные законы или на законопроекты или на расписание заседаний гос. думы не будет.
Ну ты и тупой - кандидат фиктивных наук.
В первом чтении она вполне могла одобрить, чтобы проверить реакцию общества.
В окончательном виде народ схавает этот закон целиком уже осенью и зимой, если в очередной раз промолчит, в надежде на путиноидов - едерастов.
Они окончательно, уже в этом году, всю Россию решили поставить раком и поиметь в самой извращенной форме.
Свидетельство этому создание Путиным "народного фронта" за реформы против русского народа и России в целом.
M
MetalHeart
ты ваще с головой не дружишь или прикидываешься
Ты мудила! вас всех пора в ж..пу послать! Ты олень, сам как отучился? Платно или бесплатно? Мля, ты точно не войдешь в эту элиту,
пенек долбанный!
Вас вторую неделю клюет жирный тролль, вы ведетесь и пишете стены текста. Рассказывать даже пытаетесь, кто столько зарабатывает и сколько куда тратит. Словом, ведете себя так, будто по ту сторону экрана не талантливый юморист, а вся верхушка ЕР, которая готова с вами плодотворно дискутировать.
Ты олень, сам как отучился?
Бесплатно. И сейчас тоже за счет бюджета.
Мля, ты точно не войдешь в эту элиту, пенек долбанный!
Войду и детей своих пристрою, будьте уверены! ;-)
И кстати элитой среди гомиков реально станешь!
Гомиков мы всех из партии повыгоняем!
Я не зарабатываю пока более 100 тыс руб, что-бы за все это
заплатить!
Вам есть куда стремиться!
Зарабатывайте!
А ты роди своих детей и мы посмотрим на тебя, как ты будешь потом вопить!
Вот когда 100 тыс. будет доход, тогда и рожу
E
Enni
Ясно. Ссылок на реальные законы
из Гаранта
"Бюджетное финансирование государственных и муниципальных учреждений: бюджетные, автономные, казенные
Формирование нормативной правовой базы, регулирующей реализацию Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон N 83-ФЗ), ставит перед органами государственной власти и местного самоуправления ряд вопросов по организации финансирования учреждений за счет бюджетных средств. От решения этих вопросов напрямую зависит реальная степень самостоятельности учреждений.
Основные формы бюджетного финансирования
Начиная с 1 января 2011 года финансирование учредителем бюджетных и автономных учреждений из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ может осуществляться в трех основных формах - субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ), субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции (ст. 78.1 и 79 БК РФ). Состав, порядок перечисления и расходования данных средств для бюджетных и автономных учреждений не одинаковы и будут рассмотрены далее.
Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на основании бюджетной сметы (п. 2 ст. 161 БК РФ). Этот механизм применяется уже много лет, поэтому финансирование учреждения при его переводе в форму казенного практически не вызывает вопросов. Требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет установлены Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений". Вступившая в силу с 1 января 2011 года редакция данного приказа применяется к казенным учреждениям, а также бюджетным учреждениям, финансирование которых в переходный период осуществляется на основе сметы. Показатели бюджетной сметы отражают весь объем финансирования учреждения и включают в себя осуществляемые учреждением бюджетные инвестиции, а также публичные обязательства, исполнение которых осуществляет казенное учреждение.
Особым видом бюджетных доходов всех типов учреждений являются средства, полученные от выполнения государственных или муниципальных заказов. Федеральный закон от 21.05.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не препятствует учреждениям участвовать в конкурсах, котировках и аукционах на право заключения государственных или муниципальных контрактов*(1). Следовательно, государственные учреждения могут получать бюджетные средства, в том числе средства учредителя, и в форме оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Эта категория доходов является формой приносящей доход деятельности, учет и распоряжение ими осуществляются в общем для соответствующего типа учреждения порядке.
Для бюджетных и автономных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования, можно выделить еще одну форму финансирования из бюджета учредителя - перечисление трансфертов в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования, который в дальнейшем осуществляет финансирование учреждения. Данная форма используется в субъектах РФ, перешедших на одноканальное финансирование здравоохранения, и не предполагает прямого контроля учредителя за расходованием средств. При этом согласно п. 19 ст. 31 Закона N 83-ФЗ (уточненная редакция) учреждения, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования, не могут быть казенными.
Субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением задания
Как для бюджетных, так и для автономных учреждений финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта обложения которыми признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (ст. 9.2 Федерального закона от 12.12.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон N 7-ФЗ), ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Закон N 174-ФЗ)).
Помимо этого, ст. 4 Закона N 174-ФЗ устанавливает, что для автономных учреждений финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется с учетом мероприятий, направленных на развитие учреждения, перечень которых определяется учредителем. Федеральные правовые акты не содержат каких-либо требований, которым должны отвечать мероприятия, направленные на развитие автономных учреждений, следовательно, региональные и муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе самостоятельно решать, финансирование каких мероприятий будет учтено при расчете объема субсидии на выполнение задания. Единственным ограничением в данном случае следует считать ст. 20 Закона N 174-ФЗ, которая определяет, что объем финансового обеспечения выполнения задания не может зависеть от типа учреждения. Если одни и те же услуги (работы) оказывают (выполняют) в публично-правом образовании и бюджетные, и автономные учреждения, то средства, выделяемые на мероприятия по развитию автономного учреждения, не могут учитываться в составе нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) или нормативных затрат на содержание имущества. Такой учет автоматически ведет к зависящим от типа учреждения различиям в финансировании, поскольку финансирование мероприятий по развитию может быть включено в состав субсидии на выполнение задания для автономных, но не для бюджетных учреждений.
Согласно п. 17 ст. 30 Закона N 83-ФЗ не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетному учреждению, используются в очередном финансовом году на те же цели. Автономные учреждения данными средствами распоряжаются самостоятельно в соответствии с общей нормой п. 8 ст. 2 Закона N 174-ФЗ, определяющей, что доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено настоящим федеральным законом*(2).
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения задания не включает в себя средства на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме. Публичные обязательства являются обязательствами публично-правового образования, ответственность за их исполнение несет РФ, субъект РФ или муниципальное образование, а не учреждение. При этом действующее законодательство предусматривает возможность исполнения публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме только для бюджетных и казенных учреждений.
Порядок финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией*(3). Для федеральных учреждений порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания определяют постановления Правительства РФ от 18.03.2008 N 182 и от 02.09.2010 N 671. В дополнение к порядку финансового обеспечения регионы и муниципальные образования могут утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества. Для федеральных учреждений такие рекомендации утверждены Приказом Минфина РФ и Минэкономразвития РФ от 29.10.2010 N 137н/527. Утверждение методических рекомендаций, определяющих общие принципы расчета нормативных затрат всех учреждений публично-правового образования независимо от их отраслевой принадлежности, оправданно с точки зрения сопоставимости управленческих решений и отчетности о деятельности учреждений. Как показывает опыт ряда регионов и муниципалитетов, закрепление всех полномочий по формированию нормативов за отраслевыми органами приводит к тому, что подходы к определению стоимости выполнения задания оказываются весьма различными (в частности, совершенно по-разному распределяются затраты на оказание услуг, выполнение работ и затраты на содержание имущества). В дальнейшем подразделения исполнительных органов, выполняющие функции и полномочия учредителя, должны детализировать общие положения методических рекомендаций с учетом специфики соответствующих отраслей.
Указанные постановления Правительства РФ определяют для федеральных бюджетных и автономных учреждений норму об обязательности использования соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Примерная форма соглашения для федеральных учреждений утверждена Приказом Минфина РФ и Минэкономразвития РФ от 29.10.2010 N 138н/528. Применение соглашений нацелено на повышение уровня контролируемости учреждений. Поскольку расходы бюджетных учреждений, осуществляемые из средств, полученных в виде субсидии на выполнение задания, производятся без представления ими в финансовые органы документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, возможности контроля учредителя за их деятельностью после завершения переходного периода по реализации Закона N 83-ФЗ существенно снижаются. Еще меньше степень контроля за деятельностью автономного учреждения, взыскать у которого ранее выделенную субсидию невозможно. В соглашении может быть предусмотрена периодичность перечисления средств субсидии, могут быть установлены критерии принятия решения об изменении объема субсидии (то есть детализировано понятие соответствующего изменения задания, которое необходимо осуществить для изменения объема субсидии согласно п. 3 ст. 9.2 Закона N 7-ФЗ и п. 2.2 ст. 4 N 174-ФЗ), указаны отраслевые особенности деятельности учреждения, обязательные для получения субсидии. Применение данного инструмента на региональном и местном уровне не обязательно, однако потенциально он является эффективным средством предотвращения нецелевого использования средств субсидии на выполнение задания бюджетными и автономными учреждениями. Чем конкретнее сформулировано соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии и чем чаще осуществляется перечисление средств учреждению, тем выше уровень контроля за текущей деятельностью учреждения со стороны учредителя. При этом, формируя правовую базу, нужно следить, чтобы сроки предоставления и содержание отчетов о выполнении задания учреждением позволяли учредителю оценивать соблюдение условий предоставления субсидии, зафиксированных в соглашении. Следует также учитывать, что соглашение представляет собой не единственный инструмент контроля за деятельностью учреждения и его содержание должно быть согласовано с муниципальным заданием и распорядительными документами учредителя.
Субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции
Согласно ст. 78.1 и ст. 79 БК РФ учредитель вправе предоставить бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели (далее - целевые субсидии), а также предоставить учреждению бюджетные инвестиции.
Бюджетные инвестиции представляют собой форму финансирования учреждения, предполагающую направление средств из бюджета учредителя на создание или увеличение стоимости государственного (муниципального) имущества. Бюджетные инвестиции по своей природе представляют выплаты разового характера, направляемые на увеличение стоимости основных средств учреждений.
В отличие от бюджетных инвестиций, понятие целевых субсидий в БК РФ не определено. Данное понятие было введено в законодательство в качестве своего рода страховки, возможности финансовой поддержки учреждения без обязательного вложения в основные средства. Целевая субсидия может быть предоставлена учреждению, например, на повышение квалификации сотрудников, компенсацию ущерба, причиненного стихийным бедствием. Другими словами, за счет целевой субсидии может быть профинансирована практически любая потребность учреждения, не отнесенная к нормативным затратам, связанным с оказанием в соответствии с заданием услуг (выполнением работ).
Предоставление целевых субсидий и бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом публично-правового образования. Расходование средств, полученных бюджетными учреждениями в виде целевых субсидий и бюджетных инвестиций, осуществляется после санкционирования, произведенного в соответствии с порядком, установленным соответствующим финансовым органом (п. 16 ст. 30 Закона N 83-ФЗ). Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства подлежат возврату бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет. Остатки средств, перечисленные бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет, могут быть возвращены данным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели согласно решению главного распорядителя бюджетных средств (п. 17, 18 ст. 30 Закона N 83-ФЗ). Общие требования взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям, определены в Приказе Минфина РФ от 07.09.2010 N 82н. Расходование данных средств автономными учреждениями осуществляется самостоятельно согласно общей норме п. 8 ст. 2 Закона N 174-ФЗ. Эта же статья не позволяет изъять неиспользованные остатки целевых субсидий и средств бюджетных инвестиций. Контроль за расходованием целевых субсидий и бюджетных инвестиций автономного учреждения, таким образом, регламентируется ст. 14, 15 Закона N 174-ФЗ, регулирующими совершение крупных сделок*(4), а также планами финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными наблюдательным советом.
В качестве особого вида целевой субсидии можно рассматривать средства, выделяемые бюджетному учреждению на исполнение в денежной форме публичных обязательств перед физическим лицом. Пункт 9 ст. 30 Закона N 83-ФЗ определяет, что операции по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме должны учитываться на отдельном лицевом счете, но не указывает конкретную форму перечисления средств учреждению. Исходя из норм Бюджетного кодекса единственной возможной формой финансирования публичных обязательств бюджетных учреждений является перечисление им иных субсидий согласно п. 1 ст. 78.1.
Согласно Приказу Минфина РФ от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ" учет средств учредителя, перечисляемых учреждению в виде целевых субсидий и бюджетных инвестиций, осуществляется отдельно друг от друга. Обособлено друг от друга учитываются данные средства и в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения (Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"). Федеральная правовая база не содержит рекомендаций по возможным направлениям предоставления субсидий на иные цели, разграничению целевых субсидий и бюджетных инвестиций.
Сопоставление норм Бюджетного кодекса и Закона N 83-ФЗ позволяет предположить: законодатель имел в виду, что средства на увеличение стоимости основных средств учреждения должны направляться в виде бюджетных инвестиций, а прочие целевые вложения сверх субсидии на выполнение задания - в виде иных субсидий. Но на практике четкого разграничения данных понятий в законодательстве не проведено, что позволяет учитывать средства, направляемые на увеличение стоимости основных средств бюджетных учреждений, в рамках обоих видов финансирования.
Важной особенностью финансирования развития автономных учреждений является то, что учредитель может осуществлять его путем как предоставления целевых субсидий, так и включения соответствующих средств в субсидию на выполнение задания - в части утвержденных мероприятий, направленных на развитие (средства, направляемые на увеличение стоимости основных средств, могут перечислять с помощью всех видов финансирования)*(5). Очевидным экономическим критерием отнесения расходов на развитие автономного учреждения к одной из форм финансирования является частота осуществления соответствующих расходов: разовые вложения целесообразно финансировать отдельно с помощью целевых субсидий и бюджетных инвестиций, а осуществляемые периодически - в составе субсидии на выполнение задания. Однако при принятии данного решения значимыми могут оказаться и вопросы обеспечения контроля за расходованием средств, который в отношении субсидий на выполнение задания может обеспечиваться с помощью соглашения между учредителем и учреждением.
Перспективы изменения федерального законодательства
По мере развития правовой базы, регулирующей применение Закона N 83-ФЗ, получают все более широкое распространение дискуссии об изменении правового положения автономных учреждений. В частности, широко обсуждаются вопросы:
- распространения на автономные учреждения права исполнения публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме;
- ужесточения контроля за расходованием средств, выделяемых учреждению в форме целевых субсидий и бюджетных инвестиций;
- частичного распространения на автономные учреждения норм законодательства о государственных и муниципальных закупках.
По информации, озвученной представителями Минфина на семинаре "Реализация Программы повышения эффективности бюджетных расходов в 2010-2011 годах" 16-17 декабря 2010 года*(6), в отношении первых двух пунктов уже приняты принципиальные решения о корректировке федерального законодательства.
Фактически предметом дискуссий является частичный отказ от идеологии Закона N 174-ФЗ, ужесточение норм прямого административного контроля за автономными учреждениями. Ранее это ужесточение проявилось в переводе автономных учреждений на бюджетный учет. Новые шаги в этом направлении предприняты в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2010 N 1204 "О порядке предоставления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности РФ в форме капитальных вложений в основные средства федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений". Постановление определяет, что бюджетные инвестиции в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства осуществляется в общем порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета. При этом учреждение вносится соответственно в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета. Возможность включения автономного учреждения в данные реестры нашла отражение в Приказе Минфина РФ от 10.12.2010 N 165н "О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный Приказом Министерства финансов РФ от 15 августа 2008 г. N 80н" (на момент подготовки статьи приказ находился на регистрации в Минюсте).
1 февраля 2011 года на сайте Минфина был размещен законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений", который вносит ряд серьезных изменений в Закон N 174-ФЗ, в частности в рассмотренный выше порядок финансирования автономных учреждений. Наиболее важными из них являются:
- Закрепление обязательности учета операций со средствами, поступающими автономным учреждениям в виде бюджетных инвестиций и в рамках обязательного медицинского страхования, на счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта РФ, муниципального образования. Операции со средствами, полученными в виде субсидии на выполнение задания и целевых субсидий, могут учитываться как на счетах в кредитных организациях, так и на счетах Федерального казначейства, финансового органа субъекта РФ, муниципального образования.
- Установление обязательности проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам КОСГУ и целям предоставления при осуществлении расходов из средств бюджетных инвестиций и целевых субсидий (в случае осуществления операций со средствами целевых субсидий на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах). Расходы, осуществляемые из средств, поступающих в рамках обязательного медицинского страхования, производятся после проверки соответствия содержания операции кодам КОСГУ, указанным в расчетных документах.
- Распространение на автономные учреждения права исполнения публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме. Данные операции будут учитываться на лицевом счете, открытом соответствующему органу государственной власти (государственному органу), органу местного самоуправления как получателю бюджетных средств.
- Закрепление обязательности использования не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных учреждению в виде субсидии на выполнение задания, в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения.
- Закрепление обязательности перечисления в соответствующий бюджет не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных в виде бюджетных инвестиций и целевых субсидий. Данные остатки могут быть возвращены учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
- Закрепление обязательности использования не использованных в текущем финансовом году остатков средств, поступивших в рамках обязательного медицинского страхования, в очередном финансовом году на те же цели.
В случае утверждения законопроекта в представленном виде указанные положения войдут в число ограничений на самостоятельное распоряжение доходами учреждения, возможность установления которых предусмотрена в п. 8 ст. 2 Закона N 174-ФЗ.
Таким образом, правовой статус автономных учреждений в ближайшем будущем претерпит весьма изменения. Органам государственной власти и местного самоуправления следует учитывать перспективы этих изменений при выборе типа учреждения в ходе реализации Закона N 83-ФЗ.
Л.В. Перцов,
руководитель проектов сектора
"Муниципальные финансы и межбюджетные отношения"
Фонда "Институт экономики города"
"Руководитель бюджетной организации", N 3, март 2011 г.
────────────────────────────────────────── 472;──────────────────────────────
*(1) Подробнее см.: К.Г. Чагин "Что считать своим доходом?" (N 6, 2010).
*(2) Закон N 174-ФЗ устанавливает для автономного учреждения ограничения на осуществление крупных сделок и сделок с заинтересованностью, а также определяет исключительные компетенции учредителя при управлении учреждением.
*(3) Подробнее о финансовом обеспечении муниципального задания см.: Д.В. Жигалов "Механизм финансового обеспечения государственных (муниципальных) заданий (N 4, 2010); А.Г. Ловидова "Проблемы формирования и финансового обеспечения госзаданий" (N 11, 2010).
*(4) При этом органы государственной власти и местного самоуправления вправе установить сколь угодно низкий порог отнесения сделки автономного учреждения к категории крупной, то есть требующей одобрения наблюдательного совета автономного учреждения.
*(5) С учетом указанного выше ограничения, установленного ст. 20 Закона N 174-ФЗ.
*(6) С материалами семинара можно ознакомиться на сайте Минфина в разделе, посвященном вопросам реализации Закона N 83-ФЗ, - www.minfin.ru/ru/budget/83-fz/."
A
AlexTheNord
В первом чтении она вполне могла одобрить, чтобы проверить реакцию общества.
так я и прошу от тебя номер законопроекта
есть о ну тебя или нет, дурик?
E
Enni
номер законопроекта
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
(с изменениями от 27 июля, 8, 29 ноября 2010 г., 7 февраля 2011 г.)
Принят Государственной Думой 23 апреля 2010 года
Одобрен Советом Федерации 28 апреля 2010 года
Только я не поняла чот новости 2010 года "обсасывать" принялись?
F
Fenix F
есть о ну тебя или нет, дурик?
Тупой кандидат фиктивных наук - тебе уже дали ссылки где читать, а ты до сих пор угомониться не можешь.
Посмотри ещё раз. Очки одень если плохо видишь.
Читай здесь:
Дата: 16 Мая 2011 14:44
r
revenant043
Вот когда 100 тыс. будет доход, тогда и рожу
Ёжика ты родишь против шерсти.....
К
Крутой Бобер
Что вы его слушаете. Это Петя-петушок. Он только и может, что говорить: КО-ко! Слава ЕДРу! Слышишь, Партянка ЕР Одень себе на голову изделие номер два и ходи так, чтобы все видели, кто ты есть со своей партией....
F
Fenix F
Только я не поняла чот новости 2010 года "обсасывать" принялись?
В этом году тему эту госдума, единая России, Путин с Медведевым, полностью переведут на коммерческие рельсы, а "едрочевые фронтовики" им помогать в этом деле будут.
Вашингтонский Обком партии дал "партии путина-медведева" четкие установки по планам коммерциализации здравоохранения и образования(и ещё много чего) в России.
На конец этого года всё должно быть полностью внедрено и узаконено в окончательном виде.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 14:56]
E
Enni
Читай здесь
Вы та читали?
там ВАЩЕ НЕТ НИ СЛОВА О ТОМ ЧТО НАПИСАНО В ! ПОСТЕ (эт я не ору)))
открыла в Гаранте и читаю ))
"Статья 3
Внести в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2002, N 12, ст. 1093; N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; N 28, ст. 2892; N 50, ст. 4825; 2004, N 30, ст. 3086; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834, 838; N 17, ст. 1932; N 27, ст. 3215; N 30, ст. 3808; N 44, ст. 5280; N 49, ст. 6068, 6069, 6070; 2008, N 9, ст. 813; N 30, ст. 3616; 2009, N7, ст. 786, 787; N 46, ст. 5419; N 52, ст. 6450) следующие изменения:
1) в статье 11:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Учредителем образовательного учреждения (далее - учредитель) могут быть:
1) Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования;
2) российские и иностранные коммерческие организации, а также объединения указанных юридических лиц (ассоциации и союзы);
3) российские и иностранные некоммерческие организации, в том числе общественные объединения и религиозные организации, а также объединения указанных юридических лиц (ассоциации и союзы);
4) физические лица.
Допускается совместное учредительство негосударственных образовательных учреждений.";
б) в пункте 2:
абзац первый признать утратившим силу;
в абзаце втором слова "федеральные органы исполнительной власти и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "Российская Федерация или субъекты Российской Федерации";
в) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Функции и полномочия учредителя образовательного учреждения, созданного Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляются соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
В случае реорганизации органов государственной власти, органов местного самоуправления права учредителя переходят к соответствующим правопреемникам.
Образовательные учреждения всех типов и видов, реализующие военные профессиональные образовательные программы, могут создаваться только Российской Федерацией.";
г) пункт 3 признать утратившим силу;
2) в пункте 3 статьи 12:
а) абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"3. Образовательные учреждения могут быть г.."
и тыды и тыпы
а5 псевдодеятели домыслили и хрень народу кинули, тьхуй
"
шикарный троль.....четко, грамотно, без х амства вводит людей в истерику
короче восхищен
F
Fullmetal Alchemist
Качество не уступает иномаркам
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.