Про самолет смотрели в новостях на е1?
R
RVG
ППЦ ,пилоты малорики.
Видео в обсуждении новостей.
Видео в обсуждении новостей.
S
SSH
это уже боян!
З
Зоpa!
это придумали на ОАКе!
Х
1280Х1024
интересно как это три независимых гидросистемы сразу отказать могли?
S
SergereAKa
http://www.newsru.com/russia/03may2011/geroi.html
Серьезная авиакатастрофа самолета Ту-154 была предотвращена в Московской области в конце минувшей недели благодаря мастерству военных летчиков, сообщили "Интерфаксу" во вторник источник в авиапроме.
"Ту-154, который стоял на хранении порядка десяти лет, было решено перегнать с подмосковного аэродрома Чкаловский на авиаремонтный завод в Самару. Сразу же после взлета произошел отказ системы управления самолетом. Только мастерство летчиков позволило предотвратить падение Ту-154 на расположенные внизу строения и людей", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что самолет стал практически неуправляемым. Удерживать его в более-менее горизонтальном положении летчикам удавалось с помощью двигателей, меняя их тягу, а также элеронов. Самолет, тем не менее, все время сваливался то на одно, то на другое крыло, теряя высоту. В этих условиях экипаж принял решение сажать самолет и блестяще справился с этой задачей.
Автор данного видеосюжета заснял взлет самолета (осторожно, есть ненормативная лексика).
"Управляя выходящим из-под контроля самолетом, летчикам удалось со второго захода благополучно посадить самолет на взлетно-посадочную полосу аэродрома Чкаловский. Катастрофа была предотвращена", - сказал собеседник агентства.
В российском военном ведомстве не комментируют обстоятельства данного летного происшествия.
Посетитель форума сайта Avsim.ru уточнил дату происшествия: 29 апреля. По его словам, самолет кренился иногда "на очень большие углы", он "визуально иногда практически вставал на крыло", а иногда уходил настолько низко, что наблюдатели начинали уже искать на горизонте столб дыма.
"Все сходились на одной мысли - так самолеты летать не могут", - уверяет он.
"С первого захода сесть не смогли - помешали крены, не смогли поймать момент выравнивания, ушли на второй круг. Со второго захода сели. Один раз разворачивался практически над Щелково, второй раз - над Монино", - уточнил он.
Ту-154 (по кодификации НАТО Careless - "Беззаботный") - трехдвигательный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, разработанный в 1960-х годах в СССР в КБ имени Туполева для замены Ту-104. Первый полет был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1968 по 1998 годы. Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет, который остается одним из основных самолетов на маршрутах средней дальности в России.
Напомним, осенью 2010 года своим героизмом также прославились пилоты Ту-154, которые после отказа электрооборудования совершили аварийную посадку самолета с пассажирами на полузаброшенном аэродроме в Республике Коми.
Серьезная авиакатастрофа самолета Ту-154 была предотвращена в Московской области в конце минувшей недели благодаря мастерству военных летчиков, сообщили "Интерфаксу" во вторник источник в авиапроме.
"Ту-154, который стоял на хранении порядка десяти лет, было решено перегнать с подмосковного аэродрома Чкаловский на авиаремонтный завод в Самару. Сразу же после взлета произошел отказ системы управления самолетом. Только мастерство летчиков позволило предотвратить падение Ту-154 на расположенные внизу строения и людей", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что самолет стал практически неуправляемым. Удерживать его в более-менее горизонтальном положении летчикам удавалось с помощью двигателей, меняя их тягу, а также элеронов. Самолет, тем не менее, все время сваливался то на одно, то на другое крыло, теряя высоту. В этих условиях экипаж принял решение сажать самолет и блестяще справился с этой задачей.
Автор данного видеосюжета заснял взлет самолета (осторожно, есть ненормативная лексика).
"Управляя выходящим из-под контроля самолетом, летчикам удалось со второго захода благополучно посадить самолет на взлетно-посадочную полосу аэродрома Чкаловский. Катастрофа была предотвращена", - сказал собеседник агентства.
В российском военном ведомстве не комментируют обстоятельства данного летного происшествия.
Посетитель форума сайта Avsim.ru уточнил дату происшествия: 29 апреля. По его словам, самолет кренился иногда "на очень большие углы", он "визуально иногда практически вставал на крыло", а иногда уходил настолько низко, что наблюдатели начинали уже искать на горизонте столб дыма.
"Все сходились на одной мысли - так самолеты летать не могут", - уверяет он.
"С первого захода сесть не смогли - помешали крены, не смогли поймать момент выравнивания, ушли на второй круг. Со второго захода сели. Один раз разворачивался практически над Щелково, второй раз - над Монино", - уточнил он.
Ту-154 (по кодификации НАТО Careless - "Беззаботный") - трехдвигательный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, разработанный в 1960-х годах в СССР в КБ имени Туполева для замены Ту-104. Первый полет был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1968 по 1998 годы. Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет, который остается одним из основных самолетов на маршрутах средней дальности в России.
Напомним, осенью 2010 года своим героизмом также прославились пилоты Ту-154, которые после отказа электрооборудования совершили аварийную посадку самолета с пассажирами на полузаброшенном аэродроме в Республике Коми.
Y
Yuri®
которые после отказа электрооборудования совершили аварийную посадку самолета с пассажирами на полузаброшенном аэродроме в Республике Коми
Которые своими руками создали отказ, а потом мужественно выкарабкались :-)
N
Navigator79
которые после отказа электрооборудования совершили аварийную посадку самолета с пассажирами на полузаброшенном аэродроме в Республике Коми
борот-инженера в тюрьму надо было сажать за тепловой разгон аккум батарей, а ему медаль всучили
U
3.10.1
ого летчики в теме
З
Злобный УПЫРЬ™
интересно как это три независимых гидросистемы сразу отказать могли?
Там не факт, что гидросистемы, кроме того, и все три отказывали.
как они ещё в штопор не ушли
представляю если в нём ещё пассажиры были бы, там наверно лопатами из него панос выгребали
представляю если в нём ещё пассажиры были бы, там наверно лопатами из него панос выгребали
S
SergereAKa
представляю если в нём ещё пассажиры были бы, там наверно лопатами из него панос выгребали
Так оно, только врятли бы пассажиров отправили на самолете , который простоял 6 лет без движения.
По любому гордиться начинаешь нашими летчиками. Что гражданскими, что военными.
За такую посадку можно сразу героя летчикам давать.
V
Va_Dim*
Видел вчера этот репортаж......думал вот вот упадут.
U
95%
борот-инженера в тюрьму надо было сажать за тепловой разгон аккум батарей, а ему медаль всучили
Борт иженер уже как лет эдак сорок нужно в бортовой компьютер переработать, а воз и ныне там)))) Хотя в 204-200 всетаки запилили, не прошло и 50 лет))))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.