Про самолет смотрели в новостях на е1?

ППЦ ,пилоты малорики.
Видео в обсуждении новостей.
6 / 10
SSH
это уже боян! :-)
15 / 5
Зоpa!
это придумали на ОАКе!
3 / 1
От пользователя RVG
ППЦ ,пилоты малорики.

Это Шарль училсо летать :ultra:
10 / 0
1280Х1024
интересно как это три независимых гидросистемы сразу отказать могли? :ultra:
1 / 0
SergereAKa
http://www.newsru.com/russia/03may2011/geroi.html

Серьезная авиакатастрофа самолета Ту-154 была предотвращена в Московской области в конце минувшей недели благодаря мастерству военных летчиков, сообщили "Интерфаксу" во вторник источник в авиапроме.

"Ту-154, который стоял на хранении порядка десяти лет, было решено перегнать с подмосковного аэродрома Чкаловский на авиаремонтный завод в Самару. Сразу же после взлета произошел отказ системы управления самолетом. Только мастерство летчиков позволило предотвратить падение Ту-154 на расположенные внизу строения и людей", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что самолет стал практически неуправляемым. Удерживать его в более-менее горизонтальном положении летчикам удавалось с помощью двигателей, меняя их тягу, а также элеронов. Самолет, тем не менее, все время сваливался то на одно, то на другое крыло, теряя высоту. В этих условиях экипаж принял решение сажать самолет и блестяще справился с этой задачей.

Автор данного видеосюжета заснял взлет самолета (осторожно, есть ненормативная лексика).

"Управляя выходящим из-под контроля самолетом, летчикам удалось со второго захода благополучно посадить самолет на взлетно-посадочную полосу аэродрома Чкаловский. Катастрофа была предотвращена", - сказал собеседник агентства.

В российском военном ведомстве не комментируют обстоятельства данного летного происшествия.

Посетитель форума сайта Avsim.ru уточнил дату происшествия: 29 апреля. По его словам, самолет кренился иногда "на очень большие углы", он "визуально иногда практически вставал на крыло", а иногда уходил настолько низко, что наблюдатели начинали уже искать на горизонте столб дыма.

"Все сходились на одной мысли - так самолеты летать не могут", - уверяет он.

"С первого захода сесть не смогли - помешали крены, не смогли поймать момент выравнивания, ушли на второй круг. Со второго захода сели. Один раз разворачивался практически над Щелково, второй раз - над Монино", - уточнил он.

Ту-154 (по кодификации НАТО Careless - "Беззаботный") - трехдвигательный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, разработанный в 1960-х годах в СССР в КБ имени Туполева для замены Ту-104. Первый полет был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1968 по 1998 годы. Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет, который остается одним из основных самолетов на маршрутах средней дальности в России.

Напомним, осенью 2010 года своим героизмом также прославились пилоты Ту-154, которые после отказа электрооборудования совершили аварийную посадку самолета с пассажирами на полузаброшенном аэродроме в Республике Коми.
12 / 0
Yuri®
От пользователя SergeyAKa ™
которые после отказа электрооборудования совершили аварийную посадку самолета с пассажирами на полузаброшенном аэродроме в Республике Коми


Которые своими руками создали отказ, а потом мужественно выкарабкались :-)
1 / 16
Navigator79
От пользователя Yuri®
которые после отказа электрооборудования совершили аварийную посадку самолета с пассажирами на полузаброшенном аэродроме в Республике Коми

борот-инженера в тюрьму надо было сажать за тепловой разгон аккум батарей, а ему медаль всучили
2 / 0
3.10.1
ого летчики в теме
2 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя 1280x1024
интересно как это три независимых гидросистемы сразу отказать могли?

Там не факт, что гидросистемы, кроме того, и все три отказывали.
0
как они ещё в штопор не ушли 8(
представляю если в нём ещё пассажиры были бы, там наверно лопатами из него панос выгребали
9 / 0
SergereAKa
От пользователя ::::::::::GrZero:::::::::
представляю если в нём ещё пассажиры были бы, там наверно лопатами из него панос выгребали


Так оно, только врятли бы пассажиров отправили на самолете , который простоял 6 лет без движения.

По любому гордиться начинаешь нашими летчиками. Что гражданскими, что военными.

За такую посадку можно сразу героя летчикам давать.
1 / 0
Va_Dim*
Видел вчера этот репортаж......думал вот вот упадут.
0
95%
От пользователя Navigator79
борот-инженера в тюрьму надо было сажать за тепловой разгон аккум батарей, а ему медаль всучили

Борт иженер уже как лет эдак сорок нужно в бортовой компьютер переработать, а воз и ныне там)))) Хотя в 204-200 всетаки запилили, не прошло и 50 лет))))
0
Вот это мужики!!! какие стальные яйца мать вашу
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.